Jump to content

Паоло де Барбьери

Паоло Де Барбьери (1889, Генуя – 1964) был итальянским скрипичным мастером. Обучавшийся в мастерской Чезаре Канди школы , Паоло ДеБарбьери сейчас считается одним из лучших скрипичных мастеров генуэзской . Его стиль сильно меняется с годами, но его всегда легко узнать по безошибочной технике изготовления, основанной на «непрерывных» накладках (накладки не скошены и не вставлены в центральные блоки, а переходят друг к другу - вместо этого только две штуки на пластину). из шести). Его мастерство прекрасное и вдохновенное, оно демонстрирует очень хороший вкус и хорошую технику.

Биография

[ редактировать ]

В 13 лет он оставил на кухонном столе записку со словами: «Вернусь через минуту»... уехав на шесть лет работать матросом. По возвращении он часто посещал мастерскую Чезаре Канди, став его первым настоящим учеником (вскоре после этого женился на двоюродной сестре жены Канди, став частью семьи). Во время военной службы (на флоте) в 1912 году он участвовал в знаменитом Дарданеллиском сражении, за что получил медаль. За это время он также сделал гитары для солдат.

Настоящее начало его собственной карьеры пришлось на 1918-1919 годы (после Великой войны), в мастерской, расположенной на площади Паоло да Нови, 5/14. Он завоевал множество наград и премий, в том числе золотую медаль 1929 года в Барселоне, серебряную медаль 1931 года в Падуе. На конкурсе в Кремоне в 1949 году / выставке Страдивари он выставил две скрипки, один альт и квартет. За квартет он был награжден серебряной медалью и специальным призом (Золотой медалью), присвоенным исполкомом «лучшему квартету, созданному ныне живущим итальянским скрипичным мастером». Он также выиграл две золотые медали в Риме на соревнованиях, проводимых Королевской академией в 1954, 1955 и 1956 годах, где он завоевал две серебряные медали и приз в категории луков (он также был одаренным мастером по изготовлению луков).

Канди оставил неизгладимый след как в профессиональном, так и в любительском генуэзском скрипичном искусстве XX века. Паоло де Барбьери поступил в мастерскую Канди, когда ему было около 30, до этого он был моряком и солдатом. У Канди он научился изготовлению внешних форм, а также использованию непрерывной футеровки, которую он использовал на протяжении всей своей жизни. Он изготовил более 360 скрипок, а также альты, виолончели и гитары. В ранний период он использовал модель Страда своего хозяина, а позже - личную модель Страда с узкими эфами и круглыми арками; но его главной моделью была «Пушка» Гварнери «дель Джезу», которая со времен Праги была постоянным эталоном для всех генуэзских мастеров.

Место Де Барбьери в мастерской Канди занял в 1924 году талантливый молодой столяр по имени Джузеппе Бернардо Лекки (1895–1967), родом из деревни на юге Пьемонта. «Лекки оказался для Канди идеальным партнером и внес значительный вклад в его последнюю серию украшенных инструментов, взяв на себя изящные инкрустации». [ 1 ]

Необходимо отметить значение всемирно известного произведения Паганини «Дель Джезу» « Иль Канноне » для каждого скрипичного мастера Генуи. Среди них выделяется интерпретация/копия Де Барбьери. [ 2 ]

Сын Паоло де Барбьери Ренато де Барбьери (1929–1991) был известным концертирующим скрипачом и солистом.

  1. ^ Альберто Джордано и К., Паоло де Барбьери. Архивировано 22 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Блот, Эрик (1994). «Лигурия III». Век итальянского изготовления скрипок, 1860-1960 — Век итальянского изготовления скрипок . Кремона: Туррис. ISBN  88-7929-125-4 .
  • Блот, Эрик (1994). «Лигурия III». Век итальянского изготовления скрипок, 1860-1960 — Век итальянского изготовления скрипок . Кремона: Туррис. ISBN  88-7929-125-4 .
  • Альберто Джордано и К., Паоло де Барбьери

Дополнительная информация

[ редактировать ]
  • La Liuteria Italiana / Изготовление итальянских скрипок в 1800-х и 1900-х годах - Умберто Аццолина
  • Мастера двадцатого века - Карло Веттори
  • Ломбардное изготовление скрипок ХХ века - Роберто Кодацци, Чинция Манфредини, 2002 г.
  • Словарь итальянских производителей скрипок ХХ века - Марлин Бринсер, 1978 г.
  • Ванн, Рене (1985) [1951]. Универсальный словарь мастеров (т.3) . Брюссель: Друзья музыки. OCLC   53749830 .
  • Уильям, Хенли (1969). Универсальный словарь производителей скрипок и смычков . Брайтон; Англия: Амати. ISBN  0-901424-00-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93fd51dd1f816679d3eb324110e3c7ad__1698119580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/ad/93fd51dd1f816679d3eb324110e3c7ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paolo de Barbieri - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)