Национальное портовое управление
Аббревиатура | НПА |
---|---|
Формация | 1921 |
Тип | Порт -район |
Штаб -квартира | Фрипорт Монровии Остров Бушрод , Монровия |
Регион обслуживается | Либерия |
Управляющий | Дэвид Уильямс |
Веб -сайт | Официальный сайт |
В марте 2010 года Freeport of Monrovia стал соответствием ISPS (без условий) и перешел от уровня безопасности 2 к уровню безопасности 1 в июле 2010 года. Фрипорт Монровии заключил операционный договор на терминал APM для обработки операций порта, который включает в себя обработку контейнеров, Грузовая обработка, и морской.
По состоянию на 2011 год в порту был создан универсальный магазин, чтобы сделать его ускорением процедур доставки и очистки. Министерство финансов, Министерство торговли и Центральный банк создали подъездные станции в порту, чтобы ускорить процесс.
Учреждение
[ редактировать ]Законодательный орган установил Национальное управление порта в 1967 году (с поправками в 1970 году) в качестве государственного предприятия для управления, планирования и разработки всех портов в Либерии. Управление управляет четырьмя портами, а именно, фрипорт Монровии , порта Бьюкенена , порта Гринвилля и порта Харпер .
Freeport of Monrovia является крупнейшей в сети авторитетов. построили Военные США порт во время Второй мировой войны в стратегических целях. Он обрабатывает большую часть импортированных грузов страны. Две взлома, длиной 2359 м и 2200 м, защищают гавань, охватывая бассейн 300 га защищенной воды. Общий грузовой причал (главный пирс) состоит из открытого сложенного, длиной 610 м и шириной 11 м, с железобетонной палубой. Главный причал обслуживает прибрежное и основное судно 2 -го и 3 -го поколения.
Порт Бьюкенена расположен в 170 милях к юго-востоку от Монровии. Либерия -американская шведская компания (LAMCO), совместная предприятия, построила порт в 1960 году для экспорта депозитов железной руды в линейке NIMBA . Две перерывы вода, 1890 м и 590 м длину, чтобы защитить гавань. Внутри бассейна набережная руда длиной 225 м расположена в более глубокой части бассейна гавани с глубиной воды 12,95 м ниже таблицы диаграммы. Рядом с загрузочной набережной, доступен ожидающий причал для рудного перевозчика. На внутренней стороне вторичного взлома коммерческая набережная длину 334 м расположена с доступной глубиной воды 10,15 м ниже таблицы диаграммы. Канал доступа к порту обеспечивает судно глубину воды 14,95 м ниже таблицы диаграммы и ширину канала между водными водами 210 м.
Порт Гринвилл также расположен в юго-восточном регионе страны, округ Сино , примерно в 421 милях от Фрипорта Монровии. Волна длиной 400 метров защищает гавань. Существует две набережные (длину 70 м и 180 м соответственно) на внутренней стороне взлома для прилегающих средств, с существующей глубиной воды на 6 м ниже таблицы диаграммы. Порт был реабилитирован в начале восьмидесятых годов с кредством от Германского фонда развития . Порт функционирует в основном как выход для лесной промышленности.
Порт Харпер расположен в юго-восточном регионе Либерии, округ Мэриленд , недалеко от границы с побережьем слоновой котле , примерно в 476 милях от Фрипорта Монровии. Порт был построен в 1959 году на острове Скалистых Русворн , соединив остров с материком с козовой дорогой и построив тросунку длиной 150 м у острова Русс -Вурн. Железный пирс длиной 100 м с доступной глубиной воды 5,50 м обеспечивает придирки. Порт обслуживает древесную индустрию юго-восточной внутренней трассы .
Порт Монровии
[ редактировать ]
Крупнейший порт в сети власти, Фрипорт Монровии был построен военнослужащими Соединенных Штатов во время Второй мировой войны в стратегических целях. Он обрабатывает большую часть импортируемого груза власти, некоторые из которых переходят в другие либерийские порты и третьи страны. Freeport of Monrovia состоит из искусственной гавани, сформированной с помощью двухднежного взлома, примерно в 2300 метрах в открытое море, которое охватывает около 300 га защищенной воды. Береговая линия между волновой водой дновичена для размещения океанских судов и рудных перевозчиков (до 100 000 дюймов), а маргинальный причал длиной 610 метров способен к приволю 3–4 суда в соответствии с их размером. Порт связан с Монровией по доступе (четыре полосы движения около 1,5 километра в длину с двумя соединительными мостами над рекой Месурраддо , из которых один из них не используется.
С приморья суда попадают в бассейн гавани через вступительный канал длиной около 2000 м и шириной 180 м. Центральная часть зоны порта занята двумя компаниями железной руды ( NIOC и Bong Mines ), которые ранее эксплуатировали свои собственные объекты, но с тех пор складывали операции. Станция сырой нефтяной швартовки расположена между железной рудой.
Общий грузовой пристарь, расположенный к югу от этой центральной части, полностью управляется NPA, который предоставляет пользователям все услуги и объекты на суше. Бывший пирс Либерии горнодобывающей компании (LMC), который не работает, за исключением использования местными рыбацкими траулерами, расположен в северной части общего грузового причала.
Существует 500 м длиной нефти для изысканных продуктов, расположенных вдоль южного взлома, примерно в 450 м от береговой линии, и она подключена к трубопроводам. Задняя часть Freeport занята портовыми складами и сараями, а также частными складами.
Порт Бьюкенена
[ редактировать ]Порт Бьюкенена расположен примерно в 272 километрах к юго-востоку от Монровии. Он был построен в 1960 году, либерийско-американской шведской горнодобывающей корпорацией (LAMCO), совместной предприятия, для экспорта депозитов железной руды в линейке Нимба.
Гавань защищена двумя водными водами, 1890 и 590 долго, соответственно. Внутри бассейна набережная руда длиной 255 метров расположена рядом с более глубоким участком бассейна гавани, обеспечивающей глубину воды 12,95 м ниже таблицы диаграммы. Рядом с загрузочной набережной, доступен ожидающий причал для рудных перевозчиков. На внутренней стороне вторичного взлома коммерческая набережная длиной 334 метра расположена с доступной глубиной воды 9,5 м.
Широта: 5 ° 51 '29 "n
Долгота: 10 ° 3 '15 "w
A/Locode: Lrucn
Тип порта: морской порт
Размер порта: маленький
Порт Харпер
[ редактировать ]Он был построен путем соединения острова с материком с дамбы и построив 150 -метровый длинный волн у острова Русвен. Учреждения с причалом обеспечиваются железобетонным пирсом длиной 100 метров с доступной глубиной воды 5,5 метра с обеих сторон. Его деятельность сосредоточена на экспорте бревен и пилики древесины из юго -восточных внутренних районов страны. У него есть потенциал для обработки трафика, который будет вытекать из реактивации сектора пальмового масла .
Широта: 4 ° 22 '18 "n
Долгота: 7 ° 43 '25 "w
UN/LOCODE: LRHAR
Тип порта: пирс, причал или причал
Размер порта: маленький
Порт Гринвилля
[ редактировать ]Порт Гринвилл расположен в юго-восточном регионе страны, примерно в 673 километрах от свободного здания Монровии. Гавань защищена 400 -метровой двух набережной набережной на внутренней стороне. Существуют два завода Burthing 70 и 80 метров в длину соответственно, с существующей глубиной воды на 6 метров ниже таблицы диаграммы.
Он был реабилитирован в начале 1980 -х годов с средствами из Германского фонда развития. Перед гражданским кризисом порт функционировал как выход для журнала и пиломатериалов. Он имел ежегодную пропускную способность до войны 281 860,5 метрических тонн.
Широта: 4 ° 59 '22 "n
Долгота: 9 ° 2 '30 "w
Un/locode: lrgre
Тип порта: гавань
Размер порта: маленький