Покачивающееся телевидение
Jiggle Television – это термин, придуманный NBC исполнительным директором Полом Кляйном для критики ABC телевизионной стратегии по производству и маркетингу под руководством Фреда Сильвермана . [1]
Описание
[ редактировать ]Кляйн называл программы ABC « порно », чтобы использовать моральную панику и тревогу 1970-х годов по поводу распространения порнографии. [2] использование неологизма для описания того, как женщины-телевизионные знаменитости двигаются в свободной одежде или нижнем белье так, что можно было увидеть, как их грудь или ягодицы трясутся или «покачиваются». [3] Американское изобретение, [4] оно использовалось для обозначения таких программ, как «Ангелы Чарли» , [5] Чудо-женщина и компания троих , [2] которые использовали сексуальность молодых женщин как обращение к своей аудитории. [6]
Характеристики
[ редактировать ]Сюжеты программ часто были сексистскими, полными инсинуаций и двусмысленностей и нереалистичными по своей природе. [7] Продюсеры такого сериала позаботились о том, чтобы его главные актрисы в каждом сериале появлялись в бикини, цельном купальнике, пеньюаре, нижнем белье или обнаженными под полотенцем. [8] Энджи Дикинсон , звезда сериала «Женщина-полицейский» канала NBC (1974–1978), который предшествовал «Ангелам Чарли» и оказал на него влияние , сказала, что, хотя «по сути, женская работа — быть женщиной», к последнему сезону сериала она устала от сцен, «где звонит телефон». пока я принимаю ванну». [9] Однако из-за стандартов цензуры того времени программам, созданным для американского телевидения, которые попадали в категорию «качающегося телевидения», не разрешалось выходить за рамки инсинуаций или легких намеков, при этом фактическая нагота и сексуальное содержание обычно не допускались.
Прием и наследие
[ редактировать ]В то время целевая аудитория ABC составляла от 18 до 35 лет. [10] Jiggle также называли « телевидением сисек и задниц » или для краткости «T&A». [11] а в 1970-е годы количество секса на телевидении возросло, как и его рейтинги. [2] создавая социальные противоречия и последствия. [12]
Позже этот термин был доведен до новых крайностей в конце 1980-х, а также на протяжении 1990-х и начала 2000-х годов в таких телевизионных шоу, как «Спасатели Малибу» , «Она шпионит » и многочисленных USA Network сериалах .
Этот термин использовался для описания драматических телесериалов Аарона Спеллинга, таких как «Лодка любви» , «Остров фантазий» , «Зачарованные» и других. [13] Jiggle TV считается дрянным и эскапистским развлечением. [1] Программы или артистки часто оцениваются по их «фактору покачивания». [14] и многие, такие как Памела Андерсон [4] их тела были хирургически модифицированы, чтобы увеличить его. Термин « покачивание-о » используется для описания персонажа, который использует фактор покачивания, а «синдром покачивания» используется для обсуждения этого явления в целом. [3]
Когда шоу было третьим, я подумал, что дело в нашей игре. Когда он стал номером один, я решила, что это возможно только потому, что никто из нас не носит бюстгальтер. [15]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Телевидение повсюду: как Голливуд может вернуть Интернет и превратить цифровые десятицентовые монеты в доллары. Андрей Езерский. ООО «i2 Partners», 12 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Цензура секса: историческое путешествие через американские СМИ. Джон Э. Семонш, Rowman & Littlefield, 15 августа 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Алгео, Джон (1993). Пятьдесят лет среди новых слов: словарь неологизмов, 1941–1991 . Издательство Кембриджского университета.
- ^ Перейти обратно: а б Точки зрения. Рекс Мерфи. Макклелланд и Стюарт, 23 сентября 2003 г.
- ^ Уайт, Рози (2007). Жестокие женщины: женщины как шпионы в массовой культуре . Тейлор и Фрэнсис.
- ^ Погружение в секс: новая сексуальная культура американского телевидения 1970-х годов. Элана Левин. Издательство Университета Дьюка, 19 декабря 2006 г.
- ^ Перспективы радио и телевидения: телекоммуникации в Соединенных Штатах. Ф. Лесли Смит, Джон В. Райт (II), Дэвид Х. Острофф. Рутледж, 1 августа 1998 г.
- ^ Женщины-герои боевиков: Путеводитель для женщин в комиксах, видеоиграх, кино и телевидении. Глэдис Л. Найт. ABC-CLIO, 8 июня 2010 г.
- ^ Эймс, Уилмер (27 ноября 1978 г.). «Энджи продолжает идти» . Люди . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Программирование для телевидения, радио и Интернета: стратегия, развитие и оценка. Филипп Перебинософф, Брайан Гросс, Линн С. Гросс. Эльзевир, 24 февраля 2005 г.
- ^ Альфред Р. Шнайдер, Кэй Пуллен. Привратник: мои тридцать лет работы телецензором . Издательство Сиракузского университета, 2001 г.
- ^ Нация презервативов: Кампания правительства США по половому воспитанию от Первой мировой войны до Интернета. Александра М. Лорд. JHU Press, 23 ноября 2009 г.
- ^ Jiggle Tv: Ангелы Чарли и телевизионное наследие Аарона Спеллинга. Кортни Хаттон. БиблиоБазар, 2010. ISBN 1240062885 .
- ^ Любимая радиостанция Америки: Wkrp в Цинциннати. Майкл Б. Кассель. Популярная пресса, 15 июня 1993 г.
- ^ «Вечные ангелы Чарли: женщины, изменившие телевидение» . Independent.co.uk. 30 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2022 г. Проверено 11 ноября 2010 г.