...И никто больше не хотел играть
...И никто больше не хотел играть | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1985 | |||
Записано | декабрь 1984 г. | |||
Студия | Студии Track Record в Лос-Анджелесе , Калифорния. | |||
Жанр | Хардкор-панк [ 1 ] | |||
Длина | 29 : 24 | |||
Продюсер | СНФУ и BYO | |||
СНФУ Хронология | ||||
| ||||
Оригинальная обложка | ||||
![]() |
...And No One Else Wanted to Play — первый полноформатный альбом канадской панк-группы SNFU . Альбом был спроектирован Дэвидом Фергюсоном, записан на студии Track Record Studios в Голливуде , Калифорния , США, в декабре 1984 года и выпущен BYO Records в 1985 году.
Альбом был хорошо принят на момент его выпуска и был провозглашен в панк-кругах «одним из лучших канадских релизов за долгое время». [ 2 ] После этого он оставался влиятельной пластинкой в стиле хардкор-панк и помог создать поджанр скейт-панка . В статье для AllMusic критик Пол Хендерсон назвал альбом «обязательным для преданных поклонников жанра и достойным введением в хардкор начала 80-х для непосвященных». [ 1 ]
Предыстория и запись
[ редактировать ]SNFU образовались в ноябре 1981 года, но за первые три года совместной работы записали только демо и сборники. Впервые они стали сотрудничать с BYO Records в июле 1983 года, когда отправились в короткий тур по Канаде с Youth Brigade , американской панк-группой, участники которой управляли лейблом. [ 3 ] BYO предложил SNFU место в их предстоящем сборнике Something to Believe In песню "Victims of the Womanizer" в Mid Ocean Studios в Виннипеге в ноябре 1983 года. , который должен выйти в начале 1984 года. SNFU записали для сборника [ 4 ] Когда трек получил много положительного внимания, BYO подписала с SNFU контракт на запись. [ 5 ]
В декабре 1984 года SNFU отправились из своего дома в Эдмонтоне в студию Track Record Studios в районе Голливуда в Лос-Анджелесе , Калифорния, чтобы записать свой дебютный альбом. Поездка оказалась трудной. Путешествие из Канады в Лос-Анджелес было сопряжено с трудностями, поскольку басисту Джимми Шмитцу и гитаристу Марку Белке в разные моменты было отказано во въезде. [ 6 ] Однако группе в конце концов удалось пересечь границу, и заседания начались.
Американская трэш-метал группа Slayer работала над своим альбомом Hell Awaits в Track Record, пока записывался SNFU, и обе группы делили студию. [ 7 ] Дэйв Фергюсон организовал сеансы, а Шон Стерн из BYO и Youth Brigade выступил в качестве неофициального продюсера. [ 7 ] Кредит на производство позже был передан SNFU и BYO. Группа также взяла несколько длительных перерывов в записи, чтобы дать концерты в Аризоне и Калифорнии, свои первые выступления в США.
Хотя песни, представленные на пластинке, были написаны между 1982 и 1984 годами, большая часть материала на момент записи была новой. [ 7 ] Новые песни были быстрее и агрессивнее, чем их предыдущий материал, и представляли собой изменение их музыкального направления. [ 7 ] Название ...And No One Else Wanted to Play было взято из припева заглавного трека альбома "Broken Toy".
Выпускать
[ редактировать ]Группа отыграла несколько концертов в Канаде в начале 1985 года перед промо-туром в поддержку ...And No One Else Wanted to Play . Барабанщик Эван С. «Головастик» Джонс начал страдать от утомления во время записи, и он и Шмитц покинули группу после выступления в конце мая. В новый состав, собранный для тура по Северной Америке в поддержку альбома, вошли барабанщик Джон Кард и басист Дэйв Бэкон.
В конечном итоге альбом был выпущен в середине 1985 года, а оригинальная версия содержала 15 треков. Некоторые более поздние выпуски альбома на виниле и кассетах включали 16-й трек, кавер на песню Уоррена Зевона « Poor Poor Pitiful Me ». Этот трек был записан Дэйвом Мокфордом в 1986 году, когда Кард и Бэкон были в группе, и впервые был выпущен на It Came From the Pit сборнике .
произведение искусства
[ редактировать ]В первом выпуске 12-дюймовой пластинки использовалось изображение, защищенное авторскими правами Дайаны Арбус, под названием « Ребенок с игрушечной ручной гранатой в Центральном парке , Нью-Йорк». (1962) . [ 8 ] Поскольку группе не было предоставлено разрешение на использование изображения, они были вынуждены выпускать последующие издания с новой обложкой.
Для следующего тиража группа попросила художника вместо фотографии нарисовать мальчика с ручной гранатой. Эта попытка была слишком близка к оригиналу, чтобы избежать потенциальных судебных исков, поэтому были созданы еще две версии. Спешно собранный к туру в поддержку группы, [ 9 ] на первой сменной обложке были изображены семейные спортивные винтовки. В последней и самой распространенной версии (показанной выше) была сцена рождественской резни, которая включает в себя сильно завуалированный намек на оригинальный « Ребенок с игрушечной ручной гранатой» в Центральном парке.
Всего для разных изданий альбома было использовано четыре разных обложки.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Биограф SNFU Крис Уолтер описывает ранние рецензии на альбом в андеграундных панк-источниках как «в равной степени хорошие». [ 10 ] В обзоре для Maximumrocknroll известный исполнитель Pushead похвалил альбом за «сильную энергию, раздвигающую границы мощи с потрясающим шквалом и крайним волнением» и назвал альбом «палящим». [ 2 ]
После этого альбом оставался влиятельным в кругах хардкор-панка. В своей статье для AllMusic Пол Хендерсон похвалил группу за сочетание «гнева и бунта», характерного для хардкор-панк-групп, наряду с ее «кривым чувством юмора и извращенной, но глупой тематикой», уникальной для этого жанра. [ 1 ] Хендерсон присвоил альбому четыре звезды из пяти.
Альбом также имел влияние за пределами андеграундного хардкор-панк-сообщества. В феврале 2000 года он занял 56-е место в журнала Chart Magazine . списке 100 величайших канадских альбомов всех времен по версии [ 11 ]
В 2022 году альбом был назван победителем общественного голосования на премию Slaight Family Heritage Prize на Polaris Music Prize 2022 . [ 12 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Кеном Чинном и Марком Белке , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Сломанная игрушка» | 2:17 | |
2. | « Ее нет в меню » | 1:29 | |
3. | «Деньги имеют значение» | Чинн, Эван С. Джонс | 2:26 |
4. | "Я очень боюсь" | Brent Belke , M. Sinatra | 1:59 |
5. | "Джойрайд" | 1:34 | |
6. | «Видеть жизнь сквозь дно бутылки» | 2:30 | |
7. | «Кафе Каннибал» | 2:14 | |
8. | «Несчастье» | СНФУ | 2:49 |
9. | «Пластическая хирургия сохранила ее красоту» | 1:24 | |
10. | "Могильщик" | 2:35 | |
11. | «Тела в стене» | 1:31 | |
12. | "Подними свою задницу" | Чинн, Б. Белке, М. Белке | 1:58 |
13. | «Неудачник в жизни / Неудачник в смерти» | 2:20 | |
14. | "Это конец" | Чинн, Б. Белке, М. Белке | 2:18 |
- Кассеты и избранные тиражи винила
Треки 1–7 такие же, как указано выше.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
8. | « Бедный, бедный, жалкий я » | Уоррен Зивон | 3:45 |
Примечание
- Треки 9–15 аналогичны трекам 8–14 выше.
Персонал
[ редактировать ]- Мистер Чи Пиг ( Кен Чинн ) — вокал
- Мук ( Марк Белке ) — гитара
- Брент ( Brent Belke ) — гитара
- Джимми Шмитц — бас-гитара
- Эван К. «Головастик» Джонс — ударные
- Дэйв Бэкон — бас («Poor Poor Pitiful Me»)
- Джон Кард — ударные («Poor Poor Pitiful Me»)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Хендерсон, Пол. " ...И никто больше не хотел играть - СНФУ" . Вся музыка . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Пушхед . Обзор альбома. Maximumrocknroll , выпуск 23, 1 марта 1985 г.
- ^ Крис Уолтер . То, что никто другой не хотел сказать . Ванкувер: GFY Press, 2014, стр. 33.
- ^ Уолтер 36
- ^ Уолтер 39
- ^ Уолтер 42
- ^ Jump up to: а б с д Уолтер 44
- ^ «Белке объясняет проблему авторских прав на Punk History Canada» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
- ^ Откройте рот и скажите... Мистер. Чи Свинья , [1] Фильм, Режиссер: Шон Патрик Шауль, 2010.
- ^ Уолтер 49
- ^ «100 величайших канадских альбомов всех времен» . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ Калум Слингерленд, «SNFU, Four the Moment получают премию Polaris Heritage Prize 2022» . Восклицайте! , 21 октября 2022 г.