Jump to content

Говард Госсэйдж

Портрет Говарда Госсейджа, середина 1960-х годов.

Говард Лак Госсэйдж (1917–1969) был американским новатором в рекламе и бунтарем эпохи «Безумцев». [1] часто называемый « Сократом из Сан-Франциско». [2] [3]

В переоборудованной пожарной части, расположенной в районе Барбери-Шор в Сан-Франциско, Госсэйдж создал штаб-квартиру своего рекламного агентства (Freeman, Mander & Gossage). Здание станет салоном, где собирались многие влиятельные мыслители той эпохи. [1] от Джона Стейнбека до Бакминстера Фуллера , от Тома Вулфа до Стэна Фреберга . [4] [5]

Нонконформист, выступавший против норм так называемой научной рекламы своего времени, Госсейдж привнес в рекламную практику несколько инновационных методов, которые стали цениться только спустя десятилетия после его смерти. [1]

Пожарная часть

Госседжу приписывают открытие теоретика СМИ Маршалла Маклюэна , представление его лидерам средств массовой информации и корпораций, тем самым обеспечив Маклюэну его вход в широкую известность. [6] В более широком смысле Госсейдж участвовал в некоторых из первых экологических кампаний в США вместе с Сьерра-клубом , а также в создании организации «Друзья Земли» благодаря своей дружбе с Дэвидом Брауэром . [7]

36-летний соучредитель рекламного агентства Wiener & Gossage, Говард Госсейдж, включен в список Advertising Age под номером 23 из 100 рекламных людей 20-го века. [8] AdAge.com называет Госсейджа «копирайтером, оказавшим влияние на создателей рекламы по всему миру». [9]

Сегодня, когда большинство людей не любят и избегают рекламы, Говард показал, что коммерческая коммуникация работает лучше всего, когда она была веселой, непочтительной и занимательной, используя юмор, интригу, а иногда и возмущение, чтобы завоевать внимание, привязанность и привычки своей аудитории.

Он известен множеством откровенных комментариев о мире рекламы:

Реклама решает некоторые задачи, но не так уж и много. Я думаю, очевидно, что нельзя иметь все больше и больше вещей. [10]

Повторяющаяся реклама — это не столько идеологическая обработка, сколько промывание мозгов. Существует множество свидетельств того, что когда этот метод работает хорошо, это все равно, что стрелять в рыбу в бочке. Это нормально, если не считать мелкого возражения, что даже если люди — рыбы, стрелять в них в бочку — неспортивно. Вот только рыбы уже не сидят на месте, как раньше, у них появилась более толстая кожа, и на нее все время уходит больше боеприпасов. [11]

Я очень люблю наружную рекламу, просто не вижу права на ее существование.

Объяснять рекламщику мораль — это все равно, что пытаться объяснить ребенку, что секс интереснее мороженого.

Если у вас застрял лимон, приготовьте лимонад.

Рекламные кампании

[ редактировать ]
Фина Петрол - Реклама
Реклама на толстовке «Бетховен»
Sierra Club - реклама Гранд-Каньона
Свобода прессы – Реклама/Мнения
Scientific American — кампания «Бумажный самолетик»

Книги, радио, подкасты

[ редактировать ]

Можно ли еще спасти рекламу? Сборник статей и выступлений Говарда Госседжа под редакцией Барроуза Масси был опубликован в Западной Германии в 1967 году. Переиздан Домиником Имсенгом, 2017 г.

В 1986 году вышеизложенное было отредактировано профессором Кимом Ротцоллом, Джарлетом Грэмом и Бэрроузом Масси и опубликовано в США под названием « Есть ли надежда на рекламу?»

Брюс Бендингер составил «Книгу сплетен» в 2005 году, объединив работы Ховарда, сочинения и вклады Джеффа Гудби, Стэна Фреберга, Бэрроуза Масси и Элис Лоу.

В 2012 году креативный директор Стив Харрисон написал биографию о Говарде Госседже под названием « Изменить мир — единственная подходящая работа для взрослого мужчины» . [12]

В 2023 году Эшли Поллак и Джеймс Кинг получили заказ на создание радиодокументального фильма для BBC Radio 4 под названием «Сократ из Сан-Франциско ». [10] Программа вышла в эфир 20 мая 2023 года. [10]

The Firehouse Salon  — это подкаст, запущенный в 2023 году, в котором более подробно рассматриваются темы жизни Ховарда и исследуется, насколько эти взгляды актуальны сегодня в областях защиты окружающей среды, экономики, политики и коммуникации.

Дэвид Дай и Стив Харрисон опубликовали «Шоу Говарда Госседжа - и чему оно может вас научить в отношении рекламы, развлечений, славы и манипулирования средствами массовой информации». в 2024 году, в котором представлены ранее не публиковавшиеся рекламные объявления, созданные агентством Ховарда.

  1. ^ Jump up to: а б с Харрисон, Стив (2012). Изменить мир — единственная подходящая работа для взрослого человека . АдУорлд Пресс. ISBN  978-0957151505 .
  2. ^ «Сократ из Сан-Франциско: веб-сайт Говарда Лака Госсейджа» . Проверено 20 марта 2014 г.
  3. ^ До свидания, Джефф (2006). Книга сплетен . Сан-Франциско: Мастерская копирования; 2-е издание. ISBN  978-1887229289 .
  4. ^ «Программа Говарда Госсейджа из 4 пунктов» . Проверено 20 марта 2014 г.
  5. ^ «Маршалл Маклюэн» . Канадский музей рекламы. Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  6. ^ Ротенберг, Рэндалл (1994). Где луна лохов: жизнь и смерть рекламной кампании . Нью-Йорк: Винтажные книги, с. 188
  7. ^ «Рекламщик, который помог создать День Земли» . Проверено 20 марта 2014 г.
  8. ^ «Человек века рекламы» . Рекламный век.
  9. ^ «Говард Лак Госсэйдж» . Возраст рекламы . Проверено 20 марта 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Архив 4, Сократ из Сан-Франциско» . Би-би-си онлайн . 20 мая 2023 г. Проверено 20 мая 2023 г.
  11. ^ Есть ли надежда на рекламу ? Издательство Университета Иллинойса. 1987. ISBN  0-252-01278-Х .
  12. ^ Книга Стива Харрисона о Говарде Госсейдже
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94646dd23e2a14c19949dc683d584c43__1714476480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/43/94646dd23e2a14c19949dc683d584c43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard Gossage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)