Jump to content

Стив Харрисон (реклама)

Стив Харрисон
Рожденный
Национальность Британский
Альма-матер Манчестерский университет
Род занятий Менеджер по рекламе, копирайтер, креативный директор, автор

Стив Харрисон — британский копирайтер , креативный директор и автор.

Он получил больше наград «Каннские львы», чем любой другой креативный директор. [1]

Карьера в рекламе

[ редактировать ]

Стив Харрисон родился в Блэкпуле и защитил докторскую диссертацию на тему «Американское общество, кино и телевидение: 1950–1960» в Манчестерском университете . [2] В возрасте 30 лет он отправился в Лондон и получил должность исследователя в Ogilvy & Mather . [3] Через 11 месяцев его наняли копирайтером в Ogilvy and Mather Direct после того, как их глобальный вице-председатель Дрейтон Берд заметил отчет, написанный Харрисоном. [4] В 1989 году он был назначен главой копировального отдела агентства, а к 1997 году — европейским креативным директором. [5]

В 2001 году Харрисон основал Harrison Troughton Wunderman. [6] после того, как агентство Impiric, принадлежащее Wunderman, приобрело агентство Harrison, HPT Brand Response. [7] В дальнейшем агентство провело ряд кампаний для таких брендов, как Xerox, IBM, Microsoft, Vodafone и Rolls-Royce. [8]

В 2006 году Харрисон стал первым креативным директором, возглавившим прямое жюри Международного фестиваля творчества «Каннские львы» . [9]

В 2007 году Стив Харрисон ушел с поста глобального креативного директора Wunderman после реструктуризации управления рекламного агентства. [10]

За свою работу Харрисон завоевал три золотых, пять серебряных и двух бронзовых львов. [11]

Исследование Говарда Госсейджа

[ редактировать ]

В 2012 году Стив Харрисон написал книгу о пионере рекламы Говарде Госсейдже под названием «Изменить мир — единственная достойная работа для взрослого человека». [12] Изучение Харрисоном Говарда Госсейджа началось, когда он наткнулся на книгу Госседжа «Есть ли надежда на рекламу» в библиотеке Огилви и Мэзера в Нью-Йорке. [13]

Харрисон собирался вместе с другом снять документальный фильм о Говарде Госсейдже. Он написал трактовку этого документального фильма, которая затем стала основой его книги. [14]

Опубликованные работы

[ редактировать ]

В 2010 году Стив Харрисон написал книгу «Как улучшить творческую работу». [15] В своей рецензии на книгу журнал Campaign Magazine назвал ее «необходимым чтением для всех, кто хочет развеять тайну творческого процесса». [16] Книга стала самой дорогой рекламной книгой всех времен, когда ее продали на Amazon.com по 3000 долларов за копию. [17]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0755e162dc08042ad6de468f44628576__1718647380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/76/0755e162dc08042ad6de468f44628576.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steve Harrison (advertising) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)