Стив Харрисон (реклама)
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( сентябрь 2018 г. ) |
Стив Харрисон | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Британский |
Альма-матер | Манчестерский университет |
Род занятий | Менеджер по рекламе, копирайтер, креативный директор, автор |
Стив Харрисон — британский копирайтер , креативный директор и автор.
Он получил больше наград «Каннские львы», чем любой другой креативный директор. [1]
Карьера в рекламе
[ редактировать ]Стив Харрисон родился в Блэкпуле и защитил докторскую диссертацию на тему «Американское общество, кино и телевидение: 1950–1960» в Манчестерском университете . [2] В возрасте 30 лет он отправился в Лондон и получил должность исследователя в Ogilvy & Mather . [3] Через 11 месяцев его наняли копирайтером в Ogilvy and Mather Direct после того, как их глобальный вице-председатель Дрейтон Берд заметил отчет, написанный Харрисоном. [4] В 1989 году он был назначен главой копировального отдела агентства, а к 1997 году — европейским креативным директором. [5]
В 2001 году Харрисон основал Harrison Troughton Wunderman. [6] после того, как агентство Impiric, принадлежащее Wunderman, приобрело агентство Harrison, HPT Brand Response. [7] В дальнейшем агентство провело ряд кампаний для таких брендов, как Xerox, IBM, Microsoft, Vodafone и Rolls-Royce. [8]
В 2006 году Харрисон стал первым креативным директором, возглавившим прямое жюри Международного фестиваля творчества «Каннские львы» . [9]
В 2007 году Стив Харрисон ушел с поста глобального креативного директора Wunderman после реструктуризации управления рекламного агентства. [10]
Награды
[ редактировать ]За свою работу Харрисон завоевал три золотых, пять серебряных и двух бронзовых львов. [11]
Исследование Говарда Госсейджа
[ редактировать ]В 2012 году Стив Харрисон написал книгу о пионере рекламы Говарде Госсейдже под названием «Изменить мир — единственная достойная работа для взрослого человека». [12] Изучение Харрисоном Говарда Госсейджа началось, когда он наткнулся на книгу Госседжа «Есть ли надежда на рекламу» в библиотеке Огилви и Мэзера в Нью-Йорке. [13]
Харрисон собирался вместе с другом снять документальный фильм о Говарде Госсейдже. Он написал трактовку этого документального фильма, которая затем стала основой его книги. [14]
Опубликованные работы
[ редактировать ]В 2010 году Стив Харрисон написал книгу «Как улучшить творческую работу». [15] В своей рецензии на книгу журнал Campaign Magazine назвал ее «необходимым чтением для всех, кто хочет развеять тайну творческого процесса». [16] Книга стала самой дорогой рекламной книгой всех времен, когда ее продали на Amazon.com по 3000 долларов за копию. [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каннские львы Стива Харрисона
- ^ Образование Стива Харрисона
- ^ Карьера Стива Харрисона
- ^ Биография Стива Харрисона из Brand Republic
- ^ Карьерный прогресс Стива Харрисона
- ^ Профиль Стива Харрисона в Bloomberg.
- ^ Формирование HWT на основе реакции бренда HPT
- ^ Список клиентов HTW
- ^ Стив Харрисон возглавляет прямое жюри в Каннах
- ^ Уход Стива Харрисона из Wunderman
- ^ Стив Харрисон побеждает в Каннских львах
- ^ Профиль Adweek книги Стива Харрисона о Говарде Госседже
- ^ Интервью со Стивом Харрисоном о Говарде Госсейдже
- ^ Интервью со Стивом Харрисоном о создании его книги Говарда Госсажа.
- ^ Обзор книги Стива Харрисона о том, как улучшить творческую работу в журнале Marketing Magazine.
- ↑ Цитата журнала Campaign Magazine о книге Стива Харрисона.
- ^ Подробности об онлайн-торговле книгами Харрисона.