Военный корабль США Сирень
История | |
---|---|
![]() | |
Заложен | дата неизвестна |
Запущен | 1863 |
Приобретенный | 15 апреля 1863 г. |
Введен в эксплуатацию | 28 апреля 1863 г. |
Выведен из эксплуатации | 16 июня 1865 г. |
пораженный | 1865 г. (оценка) |
Судьба | Продано 12 июля 1865 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 129 тонн |
Длина | 92 фута (28 м) |
Луч | 19 |
Черновик | 8 футов (2,4 м) |
Движение | паровой двигатель |
Скорость | 9 узлов |
Дополнить | 17 |
Вооружение |
|
USS Lilac — пароход, приобретенный ВМС США во время Гражданской войны в США . Он использовался ВМФ в качестве буксира и для других второстепенных целей.
Lilac , паровой буксир, построенный в Филадельфии, штат Пенсильвания , в начале 1863 года, был приобретен ВМФ 15 апреля 1863 года; и введен в эксплуатацию в Филадельфии 28 апреля 1863 года.
Назначен на Североатлантическую блокаду.
[ редактировать ]Новый буксир присоединился к Североатлантической блокадной эскадре в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , 2 мая. В течение оставшейся части 1863 года она работала на Роудс и в нижнем течении реки Джеймс, выполняя диспетчерские, пикетные и буксирные функции.
Сирень несет послания от Александра Стивенса Линкольну.
[ редактировать ]4 июля 1863 года, в день капитуляции Виксбурга и на следующий день после отступления Роберта Э. Ли армии из Геттисберга, штат Пенсильвания , южный буксир «Торпедо» , на борту которого находился Александр Стивенс , подошел к Лайлак под флагом перемирия с просьбой о перемирии. охранное удостоверение в Вашингтон, округ Колумбия , чтобы вице-президент Конфедерации мог встретиться с президентом Авраамом Линкольном в качестве Джефферсона Дэвиса личного посланника . В течение следующих двух дней Лайлак передавала сообщения между флагманским кораблем Союза «Миннесота» , «Фортом Монро» и «Торпедо» .
Линкольн решает не общаться с Александром Стивенсом
[ редактировать ]Однако Линкольн упорствовал в своей решимости избегать любых прямых контактов с лидерами Конфедерации, чтобы такие контакты не были истолкованы как признание правительства Юга. 6-го числа Лайлак сообщил Стивенсу, что его просьба «… считается неприемлемой» и что «обычные агенты и каналы достаточны для всех необходимых военных коммуникаций… между войсками США и повстанцами».
Ночью 15 октября в сопровождении буксира USS Young America Лайлак поднялась по реке Джеймс, пытаясь захватить пароход Конфедерации, о котором сообщалось над островом Хог. Однако южный корабль скрылся в безопасное место до прибытия кораблей Союза. Во время экспедиции Лайлак обстреляла сигнальную станцию Конфедерации.
Заказан на восточном побережье
[ редактировать ]В начале 1864 года контр-адмирал Сэмюэл Филлипс Ли приказал Лайлаку отправиться в Бофорт, Северная Каролина , для защиты гавани и буксировки. Ее служба там продолжалась до декабря и заслужила похвалу адмирала Ли как «очень полезную».
На исходе года Лайлак вернулась в Норфолк, штат Вирджиния , чтобы помочь затянуть петлю, которую Улисс С. Грант и Портер замыкали вокруг Ричмонда, штат Вирджиния . 4 апреля, когда доблестную армию Ли наконец собирались вытеснить из столицы Юга, Лайлак армии Конфедерации « захватила буксир Приморье» у моста Три-Хилл, который пересекал реку Джеймс ниже Ричмонда. Когда Конфедерация рухнула, Лайлак продолжала действовать на «Джеймсе», пока в конце мая не направилась на север.
Послевоенный вывод из эксплуатации, продажа и гражданская карьера
[ редактировать ]Он выведен из эксплуатации 16 июня 1865 года и был продан на публичном аукционе в Нью-Йорке компании HG Farrington 12 июля 1865 года. Перерегистрированный как Eutaw 5 октября 1865 года, буксир обслуживал коммерческие перевозки, пока не был заброшен в 1888 году.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .