Jump to content

Гейл Гудман

(Перенаправлено с Гейл С. Гудман )
Гейл С. Гудман
Рожденный
Занятие Академический
Годы активности 1977-настоящее время
Известный Показания ребенка-очевидца
Академическое образование
Образование Кандидат психологических наук
Альма-матер Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
Диссертация  (1977)
Академическая работа
Дисциплина Психолог
Субдисциплина Юридический

Гейл С. Гудман — американский психолог, известная как одна из первых в своей области, которая изучала роль детей в правовой системе, в частности, показания очевидцев детей, касающиеся Шестой поправки . Среди ее наград за вклад в исследования, писательскую деятельность и преподавание - премия Американской психологической ассоциации за выдающийся вклад в психологию в интересах общества в 2017 году. Ее участие включает в себя упоминание в делах Верховного суда США, что является редкостью для психологов.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Гейл С. Гудман родилась и выросла в Лос-Анджелесе , Калифорния . Она закончила обучение в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA). Она специализировалась на психологии, а также на социологии и антропологии и окончила учебу в 1971 году. Получив степень магистра в 1972 году, она продолжила свое образование, чтобы получить докторскую степень. Она специализировалась в области психологии развития, специализируясь на восприятии и физиологической психологии. Гудман получила докторскую степень в 1977 году. [ 1 ] Ее диссертация была посвящена развитию схемной памяти и была опубликована в авторитетном журнале Cognitive Psychology . Затем Гудман начала развивать свой интерес к детям и праву в качестве постдокторанта в Денверском университете ; она начала записываться на курсы, посвященные конституционным правам детей и участию детей в судебных делах. Позже Гудман проводил исследования в Университете Рене Декарта в течение года в Париже. Вернувшись из Парижа, она начала изучать показания детей-свидетелей и влияние этих показаний на членов присяжных.

Карьера юриста-психолога

[ редактировать ]

Исследовать

[ редактировать ]

В начале своей исследовательской карьеры Гудман столкнулась с неприятием со стороны психологического и юридического сообщества, которое настаивало на том, что дети слишком редко дают показания, чтобы ее исследования не представляли интереса. Однако она начала получать признание в сообществе юридических психологов, начиная с ее статьи в журнале Psychology Today под названием « Поверите ли вы ребенку-свидетелю?» В данной статье были рассмотрены вопросы детей-очевидцев и их достоверности. В конечном итоге статья даже получила признание Американской ассоциации адвокатов. [ 2 ]

Исследования Гудман вскоре были признаны и одобрены экспертами в области юридической психологии, и журналы начали готовиться к публикации ее статей, касающихся детей-очевидцев. Более поздние статьи Гудмана прояснили общие опасения, которые присяжные обнаружили в отношении детей-свидетелей. Члены присяжных нередко сомневались в точности показаний детей-свидетелей, поскольку присяжные часто предполагали, что дети подвержены внушаемости и им трудно отличить реальность от воображения. Эти статьи показали, что дети более способны, чем считалось ранее, вспоминать подробности событий, произошедших от очевидцев, и их внушаемость быстро снижается к четырем годам. [ 3 ] Дети также часто так же точны в своих воспоминаниях, как и взрослые, хотя дети в среднем запоминают меньше информации, чем взрослые. [ 4 ]

До работы Гудмана в области детей-очевидцев современных научных исследований в этой области практически не проводилось. Ее выводы вызвали интерес у многих других исследователей, которые присоединились к интересу к участию детей в юридических процессах. Конкретные темы исследования Гудмана включают внушаемость детей в отношении ложных воспоминаний, влияние детских свидетелей на членов присяжных и детские воспоминания о травмирующих событиях.

Вклады и награды

[ редактировать ]

Гудман внес свой вклад и написал множество научных текстов, включая статьи, главы, монографии и книги. Она появлялась в ток-шоу на местном и национальном радио и телевидении, обсуждая свои исследования, касающиеся свидетельств детей и жестокого обращения с детьми. В газетных и журнальных статьях, посвященных этим темам, Гудман цитируется. Некоторые из ее исследований финансировались такими известными источниками, как Министерство здравоохранения и социальных служб США , Национальный институт юстиции и Национальный научный фонд .

Гудман была удостоена множества наград за свой вклад в исследования и писательскую деятельность, в том числе: Премия Американской психологической ассоциации Американской психологической ассоциации 2005 года 2005 года за выдающийся вклад в исследования в области государственной политики, Премия за выдающийся профессиональный вклад в прикладные исследования и многие другие.

Она также получила преподавательские награды, в том числе Премию преподавания и наставничества от Американского общества психологии и права. Недавно Гудман была отмечена за ее преданность этой области престижными наградами, в том числе Премией за пожизненный вклад в психологию развития на службе науки и общества, 2008 г., и от Ассоциации психологических наук 2012 г. премией Джеймса МакКина Кеттела за пожизненный вклад в развитие психологии развития. Прикладные исследования.

Влияние на законы

[ редактировать ]

Гудман консультировался со многими правительствами по поводу их политики в отношении жестокого обращения с детьми, а практикующие юристы и врачи посещали семинары, проводимые Гудманом. Ее цитировали в решениях Верховного суда штата и Федерального суда, а также она помогала Американской психологической ассоциации и Американской медицинской ассоциации составлять заключения amicus для Верховного суда США. Некоторые из этих решений касались Шестой поправки к конституции, касающейся положения о конфронтации .

Конкретные записки amicus, в составлении которых принимал участие Гудман, касались дел Крейг против Мэриленда и Райт против Айдахо. В деле Крейг против Мэриленда суд предложил три пункта. Во-первых, если люди, обвиняемые в сексуальном насилии над детьми, наносят ущерб своей репутации, требуется защита их конституционных прав от предварительного следствия на протяжении всего судебного процесса. Одним из этих прав является возможность провести очную ставку со свидетелями. Во-вторых, суды должны интерпретировать Положение о очной ставке, чтобы гарантировать защиту от показаний свидетеля, если они являются ложными. Они делают это из-за высокой эмоциональности дел о сексуальном насилии над детьми и того факта, что на свидетелей-детей можно легко повлиять в их показаниях. Положение о конфронтации относится к Шестой поправке, которая гарантирует, что вы можете противостоять своим обвинителям лицом к лицу, когда вас обвиняют в преступлении. Наконец, очная ставка в суде является правом, и это право не должно быть прекращено. Постановление суда отменило обвинительный приговор обвиняемой в сексуальных преступлениях, нападении и нанесении побоев детям, которые были зачислены в ее дошкольное учреждение, но определило, что в каждом конкретном случае дети, ставшие жертвами сексуального насилия, могут давать показания через систему видеонаблюдения, если судья определил, что дети не могут разумно общаться иначе. [ 5 ]

Что касается дела Райт против Айдахо, суд также вынес решение по пункту о конфронтации, состоящему из четырех разделов. Во-первых, заявления, которые обвиняли свидетеля в соответствии с исключениями из слухов, не допускаются в соответствии с Положением о очной ставке, если только это заявление не имеет достаточных доказательств достоверности. Во-вторых, остаточное исключение из слухов для Айдахо не является постоянным исключением для использования пункта о конфронтации. Далее, вина лежит на Верховном суде штата, который оказал такое большое влияние на отсутствие защиты во время собеседования. Наконец, суд установил два фактора, имеющих отношение к показаниям ребенка. В частности, был ли какой-либо мотив выдумывать ее историю или ее показания включали утверждения, которые ребенок мог бы выдумать, принимая во внимание ее юный возраст. Подсудимому Райту по этому делу было предъявлено обвинение по двум пунктам обвинения в сексуальных действиях с двумя несовершеннолетними, которые оказались сестрами. [ 6 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

В настоящее время Гудман является преподавателем Калифорнийского университета в Дэвисе и продолжает изучать детскую память и право. Она проводит исследования в своей лаборатории Центра исследований развития, а также преподает курсы. Недавно она начала исследования в области влияния жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими на долговременную память.

Она является членом Норвежской академии наук и литературы . [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ (2005). Гейл С. Гудман: награда за выдающийся профессиональный вклад в прикладные исследования. Американский психолог , 60 (8), 870–872. два : 10.1037/0003-066X.60.8.870
  2. ^ Гудман, Гейл С. и Мишелли (1981) «Вы поверите ребенку-свидетелю?» Психология сегодня, ноябрь.
  3. ^ Гудман, Гейл С., Руди, Л., Боттомс, Б.Л. и Аман, К. (1989) «Экологические проблемы при изучении показаний очевидцев детей», в Р. Фивуше и Дж. Хадсоне (ред.) Что помнят маленькие дети и почему Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета
  4. ^ Гудман, Гейл С., Голдинг и Хейт (1984) «Реакция присяжных на детей-свидетелей», Журнал социальных проблем, том. 40, нет. 2.
  5. ^ Гудман Г.С., Левин М., Мелтон Г. и Огден Д. (1990). Крейг против Мэриленда. Amicus Brief для Верховного суда США от имени Американской психологической ассоциации.
  6. ^ Майерс, Дж. Б., Гудман, Г. С., и Сайвиц, К. (1990). Райт против Айдахо. Amicus Brief для Верховного суда США от имени Американского профессионального общества по борьбе с жестоким обращением с детьми, Американской медицинской ассоциации, Американской академии педиатрии, Национальной ассоциации адвокатов по делам детей, Национальной организации женщин и ряда других организаций.
  7. ^ «Утенландске медлеммер» (на норвежском языке). Норвежская академия наук и литературы . Проверено 4 июля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94627011dcb011cbe32f06032e04fc8d__1714003560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/8d/94627011dcb011cbe32f06032e04fc8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gail Goodman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)