Jump to content

Рэй Ховард-Джонс

Рэй Ховард-Джонс
Рожденный ( 1903-05-30 ) 30 мая 1903 г.
Ламбурн, Беркшир
Умер 25 июня 1996 г. ) ( 1996-06-25 ) ( 93 года
Лондон
Национальность Британский
Образование
Известный Живопись, рисунок

Розмари «Рэй» Ховард-Джонс (30 мая 1903 – 25 июня 1996) была плодовитой валлийской художницей, наиболее известной своими импрессионистическими морскими пейзажами и картинами побережья Уэльса, особенно районов вокруг Скомера и Марлоса . [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Укрепленные острова в Бристольском проливе — 2-футовый морской проектор на более раннем укреплении (Арт.IWM ART LD3527)

Ховард-Джонс родилась в Ламборне , Беркшир, в 1903 году. Ее отец был ветеринаром и тренером на скачках, который поступил на службу в Ветеринарный корпус Королевской армии во время Первой мировой войны. Он служил на Западном фронте, дослужившись до звания полковника, но умер в 1921 году. от последствий газовой атаки во время войны. [ 3 ] Оба ее родителя были валлийцами, и после того, как они расстались, в возрасте двух лет Рэй Ховард-Джонс переехал жить в дом ее дедушки в Пенарте . [ 2 ] [ 3 ] Ховард-Джонс учился в школе Святой Хильды в Пенарте, а затем в Лондонской школе садов. [ 4 ] В 1920 году, в возрасте семнадцати лет, она поступила в Школу искусств Слейда в Лондоне, которую четыре года спустя окончила с дипломом изобразительного искусства, который включал отличия в живописи, гравюре по дереву и дизайне. Она выиграла летнюю премию Слэйда за свою картину маслом «Христос на пути на Голгофу» . Будучи студентом, Говард-Джонс создал фреску для штаб-квартиры Студенческого христианского движения на Гауэр-стрит недалеко от Слэйда. [ 3 ] В 1935 году она взяла имя Рэй и провела свою первую персональную выставку в 1935 году в галерее Блумсбери в Лондоне, но ее художественная карьера была прервана из-за плохого здоровья, сначала из-за периодических болей в спине, а затем из-за нелегочного туберкулеза, который потребовал длительного периода лечения. восстановление. [ 2 ] Какое-то время она работала на ламповом заводе, рисуя узоры на абажурах. [ 3 ] Она вернулась, чтобы жить в Пенарте, чтобы организовать содержательное домашнее хозяйство своих бабушки и дедушки и обеспечить уход за ними. [ 3 ] В Кардиффе Ховард-Джонс поступил на работу в Национальный музей Уэльса , предоставляя рисунки археологических реконструкций опубликованных работ сэра Сирила Фокса и доктора Нэша-Уильямса . [ 5 ] [ 6 ] Она также работала дизайнером и креативным директором театра Ист-Мур в Сплотте , недалеко от доков Кардиффа. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Укрепленные острова в Бристольском проливе — 6-футовая военно-морская артиллерийская установка, пушка Галлиполи, Стипхольм (арт. IWM ART LD3525)
Укрепленные острова - строительство Северной батареи, Флэтхольм, Бристольский канал (1943), Художественная галерея Абердина

В июле 1942 года Ховард-Джонс представил Консультативному комитету военных художников (WAAC) 11 рисунков, которые не были куплены и действительно подверглись цензуре на время конфликта. В ноябре 1942 и июле 1943 года она представила дополнительные рисунки, которые были куплены и привели к созданию комиссии по созданию росписей укреплений на островах Флэт-Холм и Крутой Холм в Бристольском проливе. [ 6 ] Ховард-Джонс также нарисовал сцены, показывающие подготовку к Дню Д, происходящую вокруг Пенарта и доков Кардиффа. Всего WAAC приняла для выполнения своего заказа пятнадцать картин, в том числе портрет ее брата, бригадира REME . Эти картины сейчас хранятся в Имперском военном музее , Музее национальной армии и других британских галереях. [ 7 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

В 1946 году Говард-Джонс провел некоторое время в Шотландии, в художественной школе Джеймса Коуи в Хоспиталфилд Хаус . [ 4 ] [ 8 ] Любовный роман, возникший между Говардом-Джонсом и Коуи, а также его обнаженное изображение ее и ее, более абстрактная, дань уважения ему находятся в коллекции музеев Глазго. [ 2 ] Ее дом в Пенарте подвергся бомбардировке во время войны, поэтому в 1947 году Говард-Джонс переехал в студию в Рэйвенскорт-парке в Западном Лондоне, проведя некоторое время в этом районе во время войны. [ 2 ] В 1948 году она познакомилась с фотографом Рэймондом Муром , и к 1954 году они переехали на викторианскую виллу на западе Лондона, в комплекс Ashchurch Park Villas. [ 2 ] Ее работа также участвовала в художественном конкурсе на летних Олимпийских играх 1948 года . [ 9 ]

В течение девяти лет, с 1949 по 1958 год, Говард-Джонс и Мур служили постоянными смотрителями острова Скомер у побережья Пембрукшира . [ 3 ] [ 6 ] В Скомере Говард-Джонс писала пейзажи и морские пейзажи, которые являются одними из самых известных ее работ. [ 10 ] Помимо Скомера, Рэй-Джонс также рисовал сцены на сталелитейном заводе Эббв-Вейл , а также работал медицинским иллюстратором. [ 3 ] В 1958 году ей было поручено разработать мозаику для штаб-квартиры Western Mail в Кардиффе. В 1965 году она разработала мозаичный алтарь для приходской церкви Марчмонт-Сент-Джайлс в Эдинбурге. [ 11 ] С 1959 года Ховард-Джонс и Мур регулярно возвращались в Пембрукшир, проводя продолжительное время в простом коттедже в Мартинс-Хейвен . [ 3 ] После того, как пара рассталась в 1971 году, Говард-Джонс продолжала жить в коттедже одна. [ 10 ]

В 1959 году Говард-Джонс провел персональную выставку в Лестерских галереях в Лондоне. В течение следующих десяти лет она должна была дать там пять концертов. [ 12 ] Она также выставлялась в Королевском обществе британских художников и в Королевской кембрийской академии . [ 8 ] Зимой 1963 года она провела выставку двух женщин с Гленис Кур в галерее Attic в Суонси. [ 13 ] Всего ее работы представлены почти на тридцати персональных выставках в Великобритании, а ее работы представлены в галереях как Австралии, так и США. Совет искусств Уэльса посетил две ретроспективы ее работ: первую в 1974 году, а затем в 1983 и 1984 годах. В 1993 году The Rocket Press организовала прижизненную ретроспективу ее работ, на которой присутствовал Говард-Джонс, и в нее вошли работы, созданные ею в последние годы ее творчества. восьмидесятые. [ 5 ] том ее стихов « Сердце скалы: стихи Рэя Ховарда-Джонса» . В то же время был опубликован [ 12 ] Она имела глубокую религиозную веру и в конце своей жизни приняла обет в англиканской бенедиктинской общине. [ 10 ]

Глаз для людей

[ редактировать ]

Мозаика Говарда-Джонса «Око народа» 1959 года была создана в Италии и установлена ​​в Доме Томсона в Кардиффе после того, как художник выиграл общеуэльский конкурс в 1958 году. [ 14 ] Мозаика высотой 35 футов включала в себя гигантский голубой глаз, который символизировал роль газеты Western Mail в Уэльсе. [ 15 ] [ 14 ] Спустя почти 50 лет мозаика и здание были снесены в 2008 году, прежде чем Общество Двадцатого века смогло их спасти. [ 15 ] Общество охарактеризовало ее как «одну из лучших послевоенных мозаик в Британии». [ 14 ] Единственная сохранившаяся мозаика Говард-Джонс — это ее алтарь 1965 года в Эдинбурге. [ 14 ]

  1. ^ Фрэнсис Сполдинг (1990). Художники и скульпторы XX века . Клуб коллекционеров антиквариата. ISBN  1-85149-106-6 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дэвид Мур (19 марта 2024 г.). «Рэй Ховард-Джонс: Бесстрашный художник войны, мозаик, островов и дикого побережья Уэльса» . Арт Великобритании . Проверено 20 марта 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Тони Кертис и Марк Льюис (2013). Рэй Ховард Джонс 1903–96: Ретроспектива . Университет Южного Уэльса. ISBN  978-1-909838-01-7 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Бакман (1998). Художники в Великобритании с 1945 года . Том 1, от А до L. ООО «Художественные словари» ISBN  0-95326-095-Х .
  5. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Стивенсон и Лотти Хоар (27 июня 1996 г.). «Некролог: Рэй Ховард-Джонс» . Независимый . Проверено 27 сентября 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Питер Лорд (2000). Визуальная культура Уэльса: изображение нации . Издательство Уэльского университета, Кардифф. ISBN  0-7083-1587-9 .
  7. ^ Имперский военный музей. «Поиск в коллекции: Рэй Ховард-Джонс» . Имперский военный музей . Проверено 28 сентября 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Грант М. Уотерс (1975). Словарь британских художников, работавших 1900-1950 гг . Истборнское изобразительное искусство.
  9. ^ «Рэй Говард-Джонс» . Олимпия . Проверено 22 августа 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Пенни Данфорд (1990). Биографический словарь женщин-художниц Европы и Америки с 1850 года . Комбайн Уитшиф. ISBN  0-7108-1144-6 .
  11. ^ Уэльс в искусстве. «Рэй Говард-Джонс» . Уэльс в искусстве . Проверено 27 сентября 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Питер В. Джонс и Изабель Хитчман (2015). От войны до постмодерна: Словарь художников Уэльса . Гомер Пресс. ISBN  978-184851-8766 .
  13. ^ Кери Томас, Дэвид Роу и Александра Роу (2012). Аттическая галерея на пятьдесят . Аттическая галерея. ISBN  978-0-9573284-0-2 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д «29 Рэй Ховард Джонс, Глаз для людей, 1959» . Общество двадцатого века . Проверено 14 февраля 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Общество ХХ века осуждает уничтожение произведений общественного искусства в Кардиффе» . Культура24 . 14 ноября 2008 года . Проверено 14 февраля 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мур, Дэвид (2023). Рэй Говард-Джонс: Моя рука — голос моря . Лланелли: Книги с высоты птичьего полета. ISBN  978-1-80258-188-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94a0e0be721c7edb6248c712221c67a3__1710923460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/a3/94a0e0be721c7edb6248c712221c67a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ray Howard-Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)