Jump to content

Диапазон прицела и поворотная платформа компаса на аэродроме Чартерс-Тауэрс

Координаты : 20 ° 02'20 "ю.ш., 146 ° 16'12" в.д.  / 20,0389 ° ю.ш., 146,27 ° в.д.  / -20,0389; 146,27

Диапазон визирования и поворотная платформа компаса
Поворотная платформа Компас
Расположение Аэропорт Чартерс-Тауэрс , Чартерс-Тауэрс , регион Чартерс-Тауэрс , Квинсленд , Австралия
Координаты 20 ° 02'20 "ю.ш., 146 ° 16'12" в.д.  / 20,0389 ° ю.ш., 146,27 ° в.д.  / -20,0389; 146,27
Расчетный период 1939–1945 (Вторая мировая война)
Построен 1942–1943
Официальное название Аэродромный прицел Charters Towers и поворотная платформа с компасом, аэродромный полигон и поворотная станция с компасом времен Второй мировой войны Charters Towers
Тип государственное наследие (построено)
Назначен 14 мая 2010 г.
Справочный номер. 602739
Значительный период 1942–1945
Диапазон прицела и поворотная платформа компаса на аэродроме Чартерс-Тауэрс расположены в Квинсленде.
Диапазон прицела и поворотная платформа компаса на аэродроме Чартерс-Тауэрс
Расположение дальности прицела и поворотной платформы компаса в Квинсленде

Прицел Bore Sight и поворотная платформа Compass — это пара объектов для испытаний самолетов, внесенных в список наследия, в аэропорту Чартерс-Тауэрс , Чартерс-Тауэрс , регион Чартерс-Тауэрс , Квинсленд , Австралия. Они были построены с 1942 по 1943 год. Они также известны как аэродромный полигон и поворотная станция компаса времен Второй мировой войны Чартерс-Тауэрс. Они были добавлены в Реестр наследия Квинсленда 14 мая 2010 года. [ 1 ]

Аэродром Чартерс-Тауэрс был построен для армии Соединенных Штатов в начале 1942 года для обеспечения возможности рассредоточения главной ​​Таунсвилл авиабазы в Гарбутте в случае налетов японской авиации во время Второй мировой войны . США В 1942 году 3-я бомбардировочная группа базировалась в Чартерс-Тауэрс и наносила удары по японским базам в юго-западной части Тихого океана. С 1943 года аэродром служил центром замены и обучения самолетов США. Объекты, построенные в этот период и сохранившиеся, включают в себя дальность прицеливания (стрельба, используемая для проверки выравнивания неподвижных орудий самолета) и станцию ​​качания компаса (используемую для проверки магнитного отклонения авиационного компаса). [ 1 ]

Говорят, что место для аэродрома Чартерс-Тауэрс было выбрано примерно в декабре 1941 года г-ном Петтусом, который был прикреплен к армии США в почетном звании полковника. В качестве гражданского лица в американской фирме Sverdrup and Parcel, инженерных консультантах вооруженных сил США, Петтус участвовал в контурном обследовании города с целью размещения трех взлетно-посадочных полос каждая длиной 7000 футов (2100 м) и длиной 150 футов (46 м). ) шириной, которая, как оптимистично считалось, будет сливаться с сеткой улиц Чартерс-Тауэрс и быть невидимой с воздуха. [ 1 ]

Еще в июле 1941 года Королевские ВВС Австралии приказали обследовать окрестности Чартерс-Тауэрс, чтобы определить места для аэродромов для размещения тяжелых бомбардировщиков и боевых самолетов, и первоначальное обследование было проведено в сентябре. В результате этого обследования были выбраны подходящие аэродромы в Коринде (ныне Колумбия ), Сэнди-Крик (ныне Бреддан ) и нескольких местах недалеко от Селлхейма . [ 1 ]

7 декабря 1941 года японская авиация совершила внезапную атаку на военно-морскую базу США Перл-Харбор на Гавайских островах . В то же время японские войска начали нападения на Таиланд , Филиппины и британскую колонию Малайя . два крупных корабля Королевского флота Через три дня после Перл-Харбора у берегов Малайи были затоплены . Это дало японцам почти полный контроль над морями к северу от Австралии. Внезапное падение Сингапура 15 февраля 1942 года и быстрое, беспрепятственное продвижение японцев через острова Нидерландской Ост-Индии вызвали опасения по поводу вторжения в Австралию и воздушных атак на базы в Квинсленде. [ 1 ]

Чартерс-Тауэрс был ближайшим внутренним центром, который мог обеспечить стратегическую поддержку и средства рассредоточения самолетов для главной авиабазы ​​Северо-Восточного региона в Гарбутте, Таунсвилл, которая считалась уязвимой для японских атак. [ 1 ]

В январе 1942 года RAAF приказала начать предварительные работы на городском аэродроме Чартерс-Тауэрс с планировкой трех временных взлетно-посадочных полос для использования во время строительства основного аэродрома (две посадочные площадки были расчищены на футбольных полях и одна возле кладбища). [ 1 ]

К началу февраля 1942 года проект аэродрома получил приоритет от RAAF с просьбой сначала пропланировать взлетно-посадочную полосу с северо-востока на юго-запад, а затем взлетно-посадочную полосу с севера на юг. Чтобы начать реализацию проекта в ожидании первоначальных планов, инженеры Комиссии по главным дорогам (MRC) в Charters Towers повторно обследовали территорию аэродрома, и планировка была немного изменена. [ 1 ]

Строительство аэродрома Чартерс-Тауэрс началось всерьез в понедельник, 16 февраля 1942 года. Срок завершения строительства первой полосы составил 14 дней. Сотни людей и все имеющиеся землеройные машины были доставлены из Таунсвилля, и первая гравийная полоса была построена за 17 дней. Вскоре после этого была завершена планировка второй взлетно-посадочной полосы. [ 1 ]

Чтобы ускорить строительство базы и помешать японской воздушной разведке , все дома в окрестностях аэродрома были захвачены, чтобы персонал мог размещаться как можно незаметно. [ 1 ]

Аэродром вступил в строй в марте с прибытием первой из четырех бомбардировочных эскадрилий 3-й (легкой) бомбардировочной группы ВВС США, оснащенной пикирующими бомбардировщиками А-24 Dauntless , предназначавшимися для Филиппин. Позднее группа была оснащена средними бомбардировщиками А-20 «Бостон» . За этими самолетами последовало прибытие бомбардировщиков B-25 Mitchell , которые предназначались для использования голландцами в Нидерландской Ост-Индии, но были захвачены американцами. [ 1 ]

В Чартерс Тауэрс расходы на строительство взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, трибун с твердым покрытием, зон рассредоточения, а также всех зданий и сооружений несли на себя Службы снабжения армии США, вторая секция базы. Работы были заказаны армией США через федерального генерального координатора Департамента общественных работ и заключены контракты через Министерство внутренних дел и Совет смежных работ с MRC для надзора. [ 1 ]

В июле 1942 года взлетно-посадочная полоса СВ-ЮЗ (известная как ВПП 45, позже ВПП 56) была загерметизирована, а взлетно-посадочная полоса с севера на юг (известная как ВПП 7, позже ВПП 9) была покрыта металлом. MRC использовала отходы местных шахт для строительства взлетно-посадочных полос, что вызвало сообщение в прессе США о том, что они «вымощены золотом». [ 1 ]

В 1942 году аэродром Чартерс-Тауэрс сыграл важную роль в разработке B-25 « Страфер ». Эксперименты начались с замены четырех стационарных пулеметов калибра 30 в носовой части А-20 «Бостон» на более тяжелые пулеметы калибра 50, которые оказались более эффективными для атак наземных и морских судов на малых высотах. Это привело к преобразованию «носа бомбардировщика» B-25 Mitchell в «артиллерийский нос». Переоборудование B-25 включало установку восьми стационарных пулеметов 50 калибра, стреляющих вперед. Первые модификации B-25 «Strafer» проводились на Игл-Фарм в Брисбене на самолетах 3 BG(M), действовавших с базы Чартерс-Тауэрс и наносивших удары на малых высотах по японскому судоходству в гавани Рабаул , а также по аэродромам и базам в Новой Гвинее . Переоборудование B-25 «Strafer», начатое в Северном Квинсленде , было быстро принято на всех театрах военных действий США во время Второй мировой войны . [ 1 ]

После переброски 3 BG(M) в Новую Гвинею в ноябре 1942 года аэродром Чартерс-Тауэрс большую часть 1943 года служил центром подготовки замены командования истребителей и бомбардировщиков США. [ 1 ]

В середине февраля 1943 года Департамент общественных работ получил заявку от армии США на строительство платформы для стрельбы из пушки или прицела на аэродроме Чартерс-Тауэрс для проверки точности стационарного вооружения самолетов. Заказ на работу был передан главному инженеру Департамента внутренних дел Таунсвилля. Бетонная огневая платформа для пушки была спроектирована с регулируемой металлической пластиной, установленной перед бетонным блоком для установки носового колеса самолетов с трехопорным шасси, таких как B-25. На платформе располагалась стальная портальная рама со стропой для подъема хвостовой части истребителей с хвостовыми колесами типа Р-40. Дальность прицеливания простиралась примерно на 360 метров (1180 футов) до земляного холма или торца, перед которым была установлена ​​цель. [ 1 ]

Вероятно, именно в этот ранний период 1943 года на северной стороне взлетно-посадочной полосы с северо-востока на юго-запад рядом с ее центральной точкой была построена поворотная станция или платформа компаса. Никаких записей о дате постройки не обнаружено. Платформа представляла собой круглую бетонную плиту диаметром 120 футов 6 дюймов (36,73 м) с компасной розой вписанной на ее поверхности . Самолеты были вытолкнуты на платформу и выровнены по каждой из 16 основных сторон света, начиная с севера. Были отмечены изменения в пеленгах компаса самолета и были отрегулированы магниты компаса. [ 1 ]

RAAF возобновили ответственность за содержание аэродрома в мае 1944 года. О выводе войск США было сообщено в июне 1944 года, когда аэродром Чартерс-Тауэрс был классифицирован как «резервный аэродром». Большая часть американских объектов на аэродроме была передана RAAF в декабре 1944 года. В январе 1946 года Министерство гражданской авиации было проинформировано Министерством авиации, что RAAF планирует сохранить за собой ответственность за аэродром Чартерс-Тауэрс в послевоенный период. . Ответственность RAAF уже давно истекла, и сегодня аэродром находится в ведении Регионального совета Чартерс Тауэрс . [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Аэродром Чартерс-Тауэрс (ныне аэропорт Чартерс-Тауэрс) расположен на северной окраине Чартерс-Тауэрс в пригороде Колумбии . [ 1 ]

Вид с воздуха на прицельный полигон, 2010 г.

Диапазон обзора ствола

[ редактировать ]

Расположенный примерно с востока на запад от северного конца взлетно-посадочной полосы военного времени с севера на юг (в соседнем пригороде Толля ), полигон Bore Sight Range включает в себя твердую площадку для самолета в виде приподнятой бетонной платформы площадью примерно 15 квадратных метров (49 футов). В бетонную поверхность устанавливается стальная стяжная скоба. В передней части поднятой жесткой стойки установлена ​​регулируемая металлическая пластина, которую можно поднимать или опускать, чтобы удерживать носовое колесо самолетов, оснащенных трехопорным шасси. Очищенная дальность простирается на восток примерно на 360 метров (1180 футов) от твердой площадки до первоначального стыка земли, перед которым установлена ​​последняя отображаемая цель. [ 1 ]

Поворотная платформа Компас

[ редактировать ]

Поворотная платформа Compass расположена примерно в 850 метрах (2790 футов) к юго-востоку от твердой площадки Bore Sight Range (в пригороде Колумбии), на северной стороне взлетно-посадочной полосы военного времени с северо-востока на юго-запад, недалеко от ее центральной точки. Он представляет собой круглую бетонную плиту диаметром 120 футов 6 дюймов (36,73 м) с вписанной на поверхность розой ветров. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Диапазон прицела и поворотная платформа компаса на аэродроме Чартерс-Тауэрс были внесены в Реестр наследия Квинсленда 14 мая 2010 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.

Они важны как сохранившиеся свидетельства существования крупного центра замены и обучения самолетов Пятых ВВС США, созданного для региона Таунсвилля во время Второй мировой войны. [ 1 ]

Они играют важную роль в работе американского Центра замены и обучения, а также в ведении воздушной войны в юго-западной части Тихого океана совместно с близлежащей базой по ремонту и спасанию самолетов RAAF на аэродроме Бреддан . [ 1 ]

Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Bore Site Range — единственный известный пример такого типа в Квинсленде с регулируемой платформой носового колеса для размещения таких самолетов, как P-39 Airacobra , A-20 Boston, B-25 Mitchell «Strafer» и B-26 Marauder . [ 1 ]

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Прицельная дальность и поворотная платформа компаса остаются практически нетронутыми и играют важную роль в демонстрации основных характеристик своих типов. Прицельная планка ствола сохраняет бетонную твердую опору, свободный прицел и земляной приклад. Круглая бетонная плита качающейся платформы компаса остается прилегающей к взлетно-посадочной полосе военного времени и сохраняет надпись в виде розы компаса. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С «Дальность прицела аэродрома Charters Towers и поворотная платформа с компасом (запись 602739)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).

[ редактировать ]

СМИ, связанные с дальностью прицела и поворотной платформой компаса на аэродроме Чартерс-Тауэрс, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9565cd88e6d8898548f3b81dc619c615__1703232300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/15/9565cd88e6d8898548f3b81dc619c615.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bore Sight Range and Compass Swinging Platform at Charters Towers Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)