Амфибус
Амфибус | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Dutch Amphibious Transport (DAT) Vehicles BV, Неймеген |
Производство | 2009 – настоящее время (2 и более) |
Кузов и шасси | |
Сорт | амфибия |
Тип кузова | Автобус |
Макет | 55 мест |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Вольво DH12E 6 цилиндров |
Размеры | |
Колесная база | 6,8 м |
Длина | 13,80 м |
Ширина | 2,55 м |
Высота | 3,8 м |
Снаряженная масса | 22.000 кг |
Amfibus автобус - — амфибия , разработанный и построенный компанией DAT (Dutch Amphibious Transport) Vehicles BV в Неймегене , Нидерланды , который рассматривался в качестве замены парома Ренфрю через реку Клайд .
Ренфрю Ферри
[ редактировать ]Когда 31 марта 2010 года компания SPT прекратила эксплуатацию парома Ренфрю , одним из вариантов замены стал автобус Amfibus, способный как передвигаться по дороге, так и переплывать реку. [ 1 ] Amfibus ранее прошел испытания компанией Splashtours в гавани Роттердама , где он успешно справился с волнами буксиров и грузовых судов . Испытания «Клайда» прошли 8 и 9 февраля 2010 года. Не обошлось без проблем: одна из подушек безопасности автобуса сработала. [ 2 ] Амфибус не был выбран для продолжения службы. [ 3 ] Однако в июле 2011 года аналогичный автомобиль запустил туристический круиз прямо из аэропорта Схипхол до каналов Амстердама. [ 4 ]
Контракт на эксплуатацию парома Ренфрю был заключен с компанией Silvers Marine из Роснита , которая взяла на себя управление паромом с 1 апреля 2010 года с использованием быстроходных катеров. [ 5 ]
Услуга
[ редактировать ]Дилижанс предложил управлять Amfibus по маршруту между Брехедом и Клайдбанком , входя и выходя из Клайда через существующие эллинги в Ренфрю и Йокере . [ 6 ]
Дизайн
[ редактировать ]Amfibus создан на базе Volvo . шасси [ 2 ] и изготовлен голландской компанией Dutch Amphibious Transport (DAT) Vehicles BV, Неймеген , Гелдерланд . [ 7 ] В 2010 году Амфибус стоил 700 000 фунтов стерлингов. [ 1 ]
Движение в воде осуществляется водометами . [ 6 ] Amfibus способен развивать скорость 60 миль в час (97 км/ч) на суше и 6,5 узлов (12,0 км/ч; 7,5 миль в час) на воде. [ 8 ]
-
Крыльчатки для работы в воде встроены в заднюю часть.
-
Amfibus Splashtours 1, вид сбоку и сзади
-
В воде в Роттердаме, 2010 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Замена Ренфрю Ферри предстанет перед судом в Ривер-Клайде» . Глазгонец. 5 февраля 2010 г. Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Водный автобус вернулся после пробного сбоя» . Новости Би-би-си . 9 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 года . Проверено 10 февраля 2010 г.
- ^ «Небольшое судно выбрано для управления паромной переправой в Ренфрю» . Новости Би-би-си . 19 марта 2010 года . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ «Плавучий голландец» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Николл, Вивьен (20 марта 2010 г.). «Паромное сообщение Ренфрю сохранено, поскольку к власти приходит новый оператор» . Вестник . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Каррелл, Северин (8 февраля 2010 г.). «Первое путешествие шотландского водного трамвая закончилось ощущением утопления» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Кэмерон, Грейг (5 февраля 2010 г.). «Дилижанс для пробного автобусного движения по реке Клайд» . Бизнес 7. Архивировано из оригинала 9 марта 2010 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «Голландские амфибийные транспортные средства» (PDF) . Проверено 15 марта 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]