Присцилла Коулман (художник)
![]() |
Присцилла Коулман работала придворным художником в ITN и газетах Великобритании более 20 лет, первоначально начав свою карьеру в Америке.
Коулман изучал изобразительное искусство и графику в Университете Сэма Хьюстона в Техасе. Она работала в рекламных агентствах и типографии, занимаясь версткой страниц для публикаций, прежде чем переехать в Великобританию, когда ее английский муж захотел вернуться домой. [ 1 ]
Она стала придворной художницей, когда преподаватели художественного колледжа порекомендовали ей освещать большое дело недалеко от того места, где она училась в университете. Имея опыт работы в графике, она смогла создавать изображения для телевизионных новостных репортажей. [ 1 ] В Лондоне ее взял на работу ITN.
Во время работы она предпочитает сидеть в суде, а не в медиа-пристройке, где камеры имеют тенденцию концентрироваться на том, кто говорит, а изображения зачастую слишком размыты. На самом деле она не рисует в суде - это было бы незаконно - но, как и другие придворные художники, делает стенографические записи, например, о размере головы, форме носа, цвете галстука, стрижке, не сводя глаз с обвиняемого, как а также загадочные комментарии, такие как «gt кости… v. красивые серебряные волосы… v. гламурный пожилой мужчина… как орел» ( лорд Хаттон ). [ 2 ]
Для своих придворных зарисовок она использует масляную пастель и палочки на водной основе, потому что «они выглядят как мелки, но прочные и не размазываются».
Среди громких дел, которые освещал Коулман, — судебные процессы над Розмари и Фредом Уэстом , Яном Хантли и Максин Карр , Барри Джорджем , Колином Айрлэндом и сообщниками Рауля Моута . Она также освещала Джиллиан Тейлфорт неудачное дело о клевете против The Sun. [ 1 ] Гарольд Шипман , [ 2 ] расследование Хаттона и расследование смертей в результате взрывов 7 июля . [ 3 ]
Помимо работы в качестве художника в зале суда, Коулман занимается производством шелкографии и цветной графики для интерьеров. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Поймая момент» Benchmark (судебная система Англии и Уэльса), выпуск 49, март/апрель 2011 г., стр. 16–17.
- ^ Jump up to: а б Гордон Берн «Сталкивание с законом» , The Guardian , 27 сентября 2003 г.
- ↑ Кэтрин Бакси, «Обеды Legal Hackette с Присциллой Коулман» , Краткая информация Legal Hackette , 6 апреля 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Придворные сцены: придворное искусство Присциллы Коулман . С комментариями Пола Честона. Уайлди, Симмондс и Хилл. 2011. ISBN 978-0-85490-039-8 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - Бакси, Екатерина (11 июня 2020 г.). «Скоро на ничью: жизнь придворного художника» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 12 сентября 2022 г.
- Рейес, Эдуардо (28 октября 2010 г.). «ОБЗОР КНИГИ Судебные сцены: придворное искусство Присциллы Коулман с комментариями Пола Честона» . Юридический вестник . Проверено 12 сентября 2022 г.
- Орр, Джиллиан (29 января 2014 г.). «Придворные артисты: Быстрая игра» . Независимый . п. 35 . Проверено 12 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Выбор работ Коулмана
- Подборка работ Коулмана для Daily Mirror
- «Поймать момент» в Benchmark
- Архив в MB Media Solutions Ltd.