Платформа 4
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2023 г. ) |
Platform 4 — национальная компания в области перформанса и изобразительного искусства, базирующаяся в Винчестере , Хэмпшир , Великобритания . [ 1 ]
Основанная в 1997 году, художественный руководитель Кэтрин Чёрч курирует проекты «Платформы 4» и связанных с ней художников. В число долгосрочных творческих партнеров по дизайну Platform 4 входят Су Хаузер, который разработал многие из их последних проектов, Саймон Пламридж, дизайнер и директор, ранее работавший в Ding Foundation (художники, поддерживаемые BAC), а также композитор и музыкант Жюль Бушелл. Платформа 4 — ассоциированные художники Центра искусств Lighthouse Poole и консультанты в недавнем процессе проверки места проведения.
«Platform 4 — это компания, возглавляемая художниками, которая создает игривые и неожиданные миры, в которых исполнители и участники могут исследовать свое творчество и вещи, которые для них важны. Работа очень визуальна, часто интимна по масштабу и процессу, объединяет людей и ставит человеческие отношения в центре событий». [ кем? ] [ 2 ] Работа ведется под руководством дизайнера и часто использует это в качестве отправной точки для работы, которая характеризуется тем, что визуальный и звуковой миры так же важны, как и текст.
Работа Платформы 4 была задокументирована в рамках книги «Драматургия и перформанс» . Кэти Тернер и Синн Берндт [ 3 ]
Книга Memory Points была написана как документация многолетнего проекта компании Memory Points. [ 4 ]
Миссия
[ редактировать ]«Платформа 4 выполняет работы, которые гастролируют по региону и стране и создают индивидуальные инсталляции и праздничные мероприятия. За последние 25 лет они разработали широкий спектр проектов для площадок, школ и колледжей, молодежных театров и общественных групп». [ 5 ]
Компания была основана в 1997 году, говорит художественный руководитель Чёрч: «Я понятия не имел, как заняться театром – все двери казались закрытыми – поэтому я решил, что лучший способ – начать создавать свой собственный. Я был одержим художником Куртом Швиттерсом и его техника коллажа – конструирование элементов и фрагментов повседневной жизни и, так сказать, «упаковка их», так что в 1997 году это превратилось в нашу первую работу: «Бумажный лес». [ 6 ]
Процесс
[ редактировать ]После этого «Платформа 4» продолжала использовать визуальные стимулы — художников или картины — в качестве отправной точки для своих шоу и в течение многих лет гастролировала по созданным произведениям, ставшим результатом сотрудничества писателей, дизайнеров и исполнителей. Платформа 4 работала с Анной Марией Мерфи из театра «Колено» , сценаристами Хэтти Нэйлор, Мэтью Уилки и Нелл Лейшон в роли драматурга .
В течение многих лет шоу «Платформы 4» рассматривались отдельно от совместной работы, но в 2008 году они начали совмещать оба направления работы компаний. Результатом стал проект, начатый совместно с Southampton's Connection Club, социальной группой для людей с ранним слабоумием и их сторонников. В результате были созданы первые две важные для компании работы: The Starlight Picture Palace , инсталляция, созданная для группы и их больших семей в театре Наффилд в Саутгемптоне и Memory Points . который гастролировал в Пойнте, Истли, Королевском театре Винчестера, Центре искусств Маяк Пул и Центре Саут-Бэнк в Лондоне.
Работа Платформы 4 теперь прочно сосредоточена в области «совместного творчества», работы с группами людей из всех слоев общества, которые вдохновляют и влияют на работу.
Компания потратила годы на то, чтобы осознать, что цель всех созданных произведений заключалась в создании «художественных» впечатлений, вдохновленных людьми, которые их непосредственно окружали, и для них. Группы людей молодых и старых, что компания хотел поддержать то, где микро представлено в макромасштабе - рассказывая интимные истории или воплощая крошечные моменты в детальных работах.
Прошлые постановки
[ редактировать ]- Невидимая музыка
- Легенда о святом пьянице
- Memory Points (Touring и South Bank Centre) - признана Лин Гарднер одной из 10 лучших театральных постановок в журнале The Guardian за 2013 год.
- Картинный дворец «Звездный свет» в театре Наффилд, Саутгемптон
- Макбет (Гастроли).
- Буря (Гастроли).
- Блаженство (Театр Солсбери)
- Шивер (Гург)
- Клаустрофобия (Гастроли)
- Визит г-на Коллиони
- Эксперимент доктора Хайдеггера
- 3 греческих мифа из лиссабонской прачечной
- Сказки о животных
- Бумажный лес
На совместную работу Платформы 4 повлияла инсталляция, создающая волшебную, наполненную тенями среду для всех возрастов и групп. Эта работа развивалась и стала более важной для духа компании.
Invisible Music — музыкальное путешествие для пяти музыкантов, голоса которых взяты из музыки, — это последний проект компании, основанный на работе художественного руководителя Кэтрин Черч с Винчестерским сообществом чтения по губам и глухоте ее матери. Гастроли 2018 года, самое личное произведение Церкви на сегодняшний день.
Очки памяти
[ редактировать ]«Театр – длинные коридоры, фойе, пыльные тупики, неожиданные укромные уголки, пустые сцены, гримерки и световые короба – становится метафорой разума. Платформа 4 оживляет эти пространства посредством смеси музыки и инсталляций, предлагая фрагменты и обрывки. , а не аккуратное повествование. Шоу действует как само воспоминание: иногда полное ясности, иногда нечеткое, иногда яркое с цветом, а иногда блеклое и в оттенках сепии. ты думаешь, что уловил представление, оно ускользает от тебя». [ 7 ]
«Memory Point(s) от Platform 4 — это загадочная экскурсия по театру, в которой зрители сталкиваются с изображениями и звуками, которые создают и вызывают воспоминания». [ 8 ] «Очки памяти» — это намеренно дезориентирующее путешествие, использующее память в качестве эмоционального триггера. Работая вместе с Connections Club, группой людей, живущих с ранним слабоумием , и их сторонниками, совместно с Обществом больных болезнью Альцгеймера, Платформа 4 использовала – отрывки песен, стихи, обычные семейные сувениры, даже предметы, фотографии особых времен, людей. и места. На создание этой пьесы повлияло нынешнее увлечение современного театрального мира работами, ориентированными на конкретные места.
Выступление «Memory Points» последовало за двухлетним сотрудничеством с членами Клуба связей Саутгемптона-Истли Общества Альцгеймера и Eastleigh Singing For The Brain. [ 9 ]
Платформа 4 использовала части здания, которые соответствовали воспоминаниям. Отражая знакомые случаи и выбирая рассказы группы, они хотели, чтобы широкая публика сравнила их собственный жизненный путь. Остановился, чтобы поразмыслить о ряде комнат в ряде зданий: пульте управления, гримерке, кинотеатре под сценой. Memory Points была создана для 4 зданий в Великобритании: The Point, Eastleigh , Winchester Royal Theater, Lighthouse Poole Center for the Arts , а также за кулисами и в туннелях под South Bank Center в Лондоне .
Произведение, хотя и вдохновлено людьми, с которыми компания встречалась за 5-летний период, было ориентировано на широкую аудиторию, которая собиралась небольшими группами и «совершала тур». В статье освещались проблемы, связанные с деменцией, а также была предпринята попытка повысить осведомленность, создав уникальную работу, воздействующую на ностальгию и личную память.
одним из 10 лучших театральных постановок Guardian «Точки памяти» были признаны критиком Лин Гарднер в 2013 году, получив четыре звезды. [ 10 ]
Была опубликована книга о путешествии «Очки памяти», которая продавалась в Королевском фестивальном зале и через веб-сайт Platform 4.
Memory Points были частью Фестиваля любви. [ 11 ] в Центре Саут-Бэнк в 2014 году.
Memory Points вернулись в South Bank Center в 2015 году с 24 сентября по 4 октября, открытие совпало со Всемирным днем болезни Альцгеймера. [ 12 ]
НЕВИДИМАЯ МУЗЫКА 2016 – настоящее время
В 2016 году Кэтрин Чёрч начала работу над продолжением «Точек памяти» и создала звуковую пьесу под названием «НЕВИДИМАЯ МУЗЫКА», вдохновленная потерей слуха ее собственной матери. Она описывает это как «любовное письмо своей маме», основанное на стихотворении, которое она написала о потере слуха. Группа The Memory Point, сформированная для предыдущего концерта, объединилась для дальнейшего развития этой работы с давними соратниками Жюлем Бушеллом и Питом Фладом (из группы Bellowhead).
Голоса участников занятий по чтению по губам мамы Чёрча были метафорически и буквально в центре пьесы - они доносились из динамиков в центре пространства. Свободное повествование произведения сосредоточено вокруг идеи тропического острова с его красотой, но изолированностью, отправляющегося в плавание в поисках чего-то, затем дрейфующего и погружающегося в подводные искажения и более темные эмоции, которые затем уступают место постепенному восстановлению и открытию новый остров в конце. Все это было сказано голосами группы, читающей по губам, в музыке. В статье также рассматривается концепция коммуникации: как исполнители общаются и слушают на сцене, исполняя свою музыку? Как они получают сигналы? Наблюдение за исполнителями, участвующими в этом процессе, позволило публике поразмышлять над общением и «визуальным слушанием», которое становится еще более важным, когда вы теряете слух. Произведение охватывает универсальные темы старения/размышлений о жизни и борьбы с потерей звука, но в решающей степени затрагивает то, что значит общаться, когда существует языковой барьер, но много любви и доброй воли – так что оно работает на уровне мюзикла. путешествие, но к нему можно было получить доступ на разных уровнях в зависимости от типа аудитории: люди с нарушениями слуха следили за ним посредством транскрипции и проецирования текста, созданного цифровым художником из Ноттингема Барретом Ходжсоном.
Премьера этой работы состоялась в Королевском театре Винчестера в феврале 2018 года после года разработки, и в течение 2018 года она гастролировала.
'''' ТРИФФИД! 2022 наконец-то отправится в тур в феврале и марте 2022 года..''''
В 2019 году John Wyndham Estate предоставила компании разрешение на создание эклектичной музыки, вдохновленной романом TRIFFIDS, при этом та же команда будет работать над этим произведением в течение 2020 года. Джон Уиндхэм
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Платформа 4» . платформа4.org . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Искусство разговора – Кэтрин Черч, режиссер/продюсер – Hyde900» . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Драматургия и перформанс — Кэти Тёрнер — Синн Берндт — Пэлгрейв Макмиллан» . Пэлгрейв Макмиллан . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Книга очков памяти
- ^ «Платформа 4 — Маяк, Центр искусств Пула» . Маяк, Центр искусств Пула . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Драматургия и перформанс — Кэти Тёрнер — Синн Берндт — Пэлгрейв Макмиллан .
- ^ Гарднер, Лин. «Точки памяти – обзор» . Хранитель . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Памятное шоу в Винчестере» . Ежедневное Эхо . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Успешное шоу Platform 4 «Memory Points» отправится в турне по Юго-Западу» . Общество Альцгеймера . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Лучший театр 2013 года: как голосовали наши писатели» . Хранитель . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Фестиваль любви | Центр Саутбэнк» . www.southbankcentre.co.uk . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Перформанс, посвященный изучению болезни Альцгеймера, пройдет в Саутбэнке | Новости | Сцена» . Этап . Проверено 11 октября 2015 г.