Jump to content

Платформа 4

Platform 4 — национальная компания в области перформанса и изобразительного искусства, базирующаяся в Винчестере , Хэмпшир , Великобритания . [ 1 ]

Основанная в 1997 году, художественный руководитель Кэтрин Чёрч курирует проекты «Платформы 4» и связанных с ней художников. В число долгосрочных творческих партнеров по дизайну Platform 4 входят Су Хаузер, который разработал многие из их последних проектов, Саймон Пламридж, дизайнер и директор, ранее работавший в Ding Foundation (художники, поддерживаемые BAC), а также композитор и музыкант Жюль Бушелл. Платформа 4 — ассоциированные художники Центра искусств Lighthouse Poole и консультанты в недавнем процессе проверки места проведения.

«Platform 4 — это компания, возглавляемая художниками, которая создает игривые и неожиданные миры, в которых исполнители и участники могут исследовать свое творчество и вещи, которые для них важны. Работа очень визуальна, часто интимна по масштабу и процессу, объединяет людей и ставит человеческие отношения в центре событий». [ кем? ] [ 2 ] Работа ведется под руководством дизайнера и часто использует это в качестве отправной точки для работы, которая характеризуется тем, что визуальный и звуковой миры так же важны, как и текст.

Работа Платформы 4 была задокументирована в рамках книги «Драматургия и перформанс» . Кэти Тернер и Синн Берндт [ 3 ]

Книга Memory Points была написана как документация многолетнего проекта компании Memory Points. [ 4 ]

«Платформа 4 выполняет работы, которые гастролируют по региону и стране и создают индивидуальные инсталляции и праздничные мероприятия. За последние 25 лет они разработали широкий спектр проектов для площадок, школ и колледжей, молодежных театров и общественных групп». [ 5 ]

Компания была основана в 1997 году, говорит художественный руководитель Чёрч: «Я понятия не имел, как заняться театром – все двери казались закрытыми – поэтому я решил, что лучший способ – начать создавать свой собственный. Я был одержим художником Куртом Швиттерсом и его техника коллажа – конструирование элементов и фрагментов повседневной жизни и, так сказать, «упаковка их», так что в 1997 году это превратилось в нашу первую работу: «Бумажный лес». [ 6 ]

После этого «Платформа 4» продолжала использовать визуальные стимулы — художников или картины — в качестве отправной точки для своих шоу и в течение многих лет гастролировала по созданным произведениям, ставшим результатом сотрудничества писателей, дизайнеров и исполнителей. Платформа 4 работала с Анной Марией Мерфи из театра «Колено» , сценаристами Хэтти Нэйлор, Мэтью Уилки и Нелл Лейшон в роли драматурга .

В течение многих лет шоу «Платформы 4» рассматривались отдельно от совместной работы, но в 2008 году они начали совмещать оба направления работы компаний. Результатом стал проект, начатый совместно с Southampton's Connection Club, социальной группой для людей с ранним слабоумием и их сторонников. В результате были созданы первые две важные для компании работы: The Starlight Picture Palace , инсталляция, созданная для группы и их больших семей в театре Наффилд в Саутгемптоне и Memory Points . который гастролировал в Пойнте, Истли, Королевском театре Винчестера, Центре искусств Маяк Пул и Центре Саут-Бэнк в Лондоне.

Работа Платформы 4 теперь прочно сосредоточена в области «совместного творчества», работы с группами людей из всех слоев общества, которые вдохновляют и влияют на работу.

Компания потратила годы на то, чтобы осознать, что цель всех созданных произведений заключалась в создании «художественных» впечатлений, вдохновленных людьми, которые их непосредственно окружали, и для них. Группы людей молодых и старых, что компания хотел поддержать то, где микро представлено в макромасштабе - рассказывая интимные истории или воплощая крошечные моменты в детальных работах.

Прошлые постановки

[ редактировать ]
  • Невидимая музыка
  • Легенда о святом пьянице
  • Memory Points (Touring и South Bank Centre) - признана Лин Гарднер одной из 10 лучших театральных постановок в журнале The Guardian за 2013 год.
  • Картинный дворец «Звездный свет» в театре Наффилд, Саутгемптон
  • Макбет (Гастроли).
  • Буря (Гастроли).
  • Блаженство (Театр Солсбери)
  • Шивер (Гург)
  • Клаустрофобия (Гастроли)
  • Визит г-на Коллиони
  • Эксперимент доктора Хайдеггера
  • 3 греческих мифа из лиссабонской прачечной
  • Сказки о животных
  • Бумажный лес

На совместную работу Платформы 4 повлияла инсталляция, создающая волшебную, наполненную тенями среду для всех возрастов и групп. Эта работа развивалась и стала более важной для духа компании.

Invisible Music — музыкальное путешествие для пяти музыкантов, голоса которых взяты из музыки, — это последний проект компании, основанный на работе художественного руководителя Кэтрин Черч с Винчестерским сообществом чтения по губам и глухоте ее матери. Гастроли 2018 года, самое личное произведение Церкви на сегодняшний день.

Очки памяти

[ редактировать ]

«Театр – длинные коридоры, фойе, пыльные тупики, неожиданные укромные уголки, пустые сцены, гримерки и световые короба – становится метафорой разума. Платформа 4 оживляет эти пространства посредством смеси музыки и инсталляций, предлагая фрагменты и обрывки. , а не аккуратное повествование. Шоу действует как само воспоминание: иногда полное ясности, иногда нечеткое, иногда яркое с цветом, а иногда блеклое и в оттенках сепии. ты думаешь, что уловил представление, оно ускользает от тебя». [ 7 ]

«Memory Point(s) от Platform 4 — это загадочная экскурсия по театру, в которой зрители сталкиваются с изображениями и звуками, которые создают и вызывают воспоминания». [ 8 ] «Очки памяти» — это намеренно дезориентирующее путешествие, использующее память в качестве эмоционального триггера. Работая вместе с Connections Club, группой людей, живущих с ранним слабоумием , и их сторонниками, совместно с Обществом больных болезнью Альцгеймера, Платформа 4 использовала – отрывки песен, стихи, обычные семейные сувениры, даже предметы, фотографии особых времен, людей. и места. На создание этой пьесы повлияло нынешнее увлечение современного театрального мира работами, ориентированными на конкретные места.

Выступление «Memory Points» последовало за двухлетним сотрудничеством с членами Клуба связей Саутгемптона-Истли Общества Альцгеймера и Eastleigh Singing For The Brain. [ 9 ]

Платформа 4 использовала части здания, которые соответствовали воспоминаниям. Отражая знакомые случаи и выбирая рассказы группы, они хотели, чтобы широкая публика сравнила их собственный жизненный путь. Остановился, чтобы поразмыслить о ряде комнат в ряде зданий: пульте управления, гримерке, кинотеатре под сценой. Memory Points была создана для 4 зданий в Великобритании: The Point, Eastleigh , Winchester Royal Theater, Lighthouse Poole Center for the Arts , а также за кулисами и в туннелях под South Bank Center в Лондоне .

Произведение, хотя и вдохновлено людьми, с которыми компания встречалась за 5-летний период, было ориентировано на широкую аудиторию, которая собиралась небольшими группами и «совершала тур». В статье освещались проблемы, связанные с деменцией, а также была предпринята попытка повысить осведомленность, создав уникальную работу, воздействующую на ностальгию и личную память.

одним из 10 лучших театральных постановок Guardian «Точки памяти» были признаны критиком Лин Гарднер в 2013 году, получив четыре звезды. [ 10 ]

Была опубликована книга о путешествии «Очки памяти», которая продавалась в Королевском фестивальном зале и через веб-сайт Platform 4.

Memory Points были частью Фестиваля любви. [ 11 ] в Центре Саут-Бэнк в 2014 году.

Memory Points вернулись в South Bank Center в 2015 году с 24 сентября по 4 октября, открытие совпало со Всемирным днем ​​болезни Альцгеймера. [ 12 ]

НЕВИДИМАЯ МУЗЫКА 2016 – настоящее время

В 2016 году Кэтрин Чёрч начала работу над продолжением «Точек памяти» и создала звуковую пьесу под названием «НЕВИДИМАЯ МУЗЫКА», вдохновленная потерей слуха ее собственной матери. Она описывает это как «любовное письмо своей маме», основанное на стихотворении, которое она написала о потере слуха. Группа The Memory Point, сформированная для предыдущего концерта, объединилась для дальнейшего развития этой работы с давними соратниками Жюлем Бушеллом и Питом Фладом (из группы Bellowhead).

Голоса участников занятий по чтению по губам мамы Чёрча были метафорически и буквально в центре пьесы - они доносились из динамиков в центре пространства. Свободное повествование произведения сосредоточено вокруг идеи тропического острова с его красотой, но изолированностью, отправляющегося в плавание в поисках чего-то, затем дрейфующего и погружающегося в подводные искажения и более темные эмоции, которые затем уступают место постепенному восстановлению и открытию новый остров в конце. Все это было сказано голосами группы, читающей по губам, в музыке. В статье также рассматривается концепция коммуникации: как исполнители общаются и слушают на сцене, исполняя свою музыку? Как они получают сигналы? Наблюдение за исполнителями, участвующими в этом процессе, позволило публике поразмышлять над общением и «визуальным слушанием», которое становится еще более важным, когда вы теряете слух. Произведение охватывает универсальные темы старения/размышлений о жизни и борьбы с потерей звука, но в решающей степени затрагивает то, что значит общаться, когда существует языковой барьер, но много любви и доброй воли – так что оно работает на уровне мюзикла. путешествие, но к нему можно было получить доступ на разных уровнях в зависимости от типа аудитории: люди с нарушениями слуха следили за ним посредством транскрипции и проецирования текста, созданного цифровым художником из Ноттингема Барретом Ходжсоном.

Премьера этой работы состоялась в Королевском театре Винчестера в феврале 2018 года после года разработки, и в течение 2018 года она гастролировала.

'''' ТРИФФИД! 2022 наконец-то отправится в тур в феврале и марте 2022 года..''''

В 2019 году John Wyndham Estate предоставила компании разрешение на создание эклектичной музыки, вдохновленной романом TRIFFIDS, при этом та же команда будет работать над этим произведением в течение 2020 года. Джон Уиндхэм

  1. ^ «Платформа 4» . платформа4.org . Проверено 30 августа 2015 г.
  2. ^ «Искусство разговора – Кэтрин Черч, режиссер/продюсер – Hyde900» . Проверено 30 августа 2015 г.
  3. ^ «Драматургия и перформанс — Кэти Тёрнер — Синн Берндт — Пэлгрейв Макмиллан» . Пэлгрейв Макмиллан . Проверено 11 октября 2015 г.
  4. ^ Книга очков памяти
  5. ^ «Платформа 4 — Маяк, Центр искусств Пула» . Маяк, Центр искусств Пула . Проверено 11 октября 2015 г.
  6. ^ Драматургия и перформанс — Кэти Тёрнер — Синн Берндт — Пэлгрейв Макмиллан .
  7. ^ Гарднер, Лин. «Точки памяти – обзор» . Хранитель . Проверено 30 августа 2015 г.
  8. ^ «Памятное шоу в Винчестере» . Ежедневное Эхо . Проверено 30 августа 2015 г.
  9. ^ «Успешное шоу Platform 4 «Memory Points» отправится в турне по Юго-Западу» . Общество Альцгеймера . Проверено 30 августа 2015 г.
  10. ^ «Лучший театр 2013 года: как голосовали наши писатели» . Хранитель . Проверено 30 августа 2015 г.
  11. ^ «Фестиваль любви | Центр Саутбэнк» . www.southbankcentre.co.uk . Проверено 30 августа 2015 г.
  12. ^ «Перформанс, посвященный изучению болезни Альцгеймера, пройдет в Саутбэнке | Новости | Сцена» . Этап . Проверено 11 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9592a92e77ca9a66b02f3511e75336c9__1711562040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/c9/9592a92e77ca9a66b02f3511e75336c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Platform 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)