Адольф Кегресс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2017 г. ) |
Адольф Кегресс (1879, Эрикур, Верхняя Сона - 1943) был французским военным инженером , который изобрел полугусеничную трансмиссию с двойным сцеплением .
Он родился в Эрикуре и получил образование в Монбельяре . В 1905 году он переехал в Санкт-Петербург , Россия , чтобы работать на русского царя Николая II . Чтобы улучшить мобильность императорского автопарка, он изобрел гусеницу Кегресс , чтобы превратить обычные автомобили в полугусеничные. Он также был личным шофером царя Николая II и начальником механического отдела Российского императорского гаража в Царском Селе . [ 1 ] Адъютант царя Николая II князь Орлов писал в письме царскому министру двора 15 мая 1914 года:
«...Я считаю Кегресса незаменимым работником и боюсь, что его уход будет большой потерей для гаража. Ваше Высочество, конечно, знает, насколько Его Величество ценит Кегресса». [ 2 ]
В 1908 году архитектор Липский В. А. спроектировал второе двухэтажное здание в стиле модерн для Российского Императорского гаража в Цаском Селе/ Пушкине в Санкт-Петербурге общей площадью 367,6 кв.м. В нем располагался гараж-резиденция Адольфа Кегресса. Здание примечательно и узнаваемо благодаря парадной лестнице с внешним барельефным изображением одного из первых автогонок, регулярно проводившихся в Царском Селе перед Первой мировой войной. [ 3 ]
После Первой мировой войны Кегресс был вынужден вернуться на родину, где с 1919 года он работал в компании Citroën в 1920-х и 1930-х годах для проектирования полугусеничных автомобилей вместе с инженером Жаком Энстеном .
После ухода из компании Citroën в 1935 году он разработал систему коробки передач AutoServe. В 1939 году он стал пионером в разработке современных небольших управляемых гусеничных бомб. Кегресс умер в 1943 году в Круасси-сюр-Сен .
Галерея
[ редактировать ]-
Автогаражи царя Николая II, Пушкин, Санкт-Петербург , где Кегресс был начальником механического отдела.
-
барельефное изображение автопробега, Автогаражи царя Николая II, Пушкин, Санкт-Петербург
-
Дизайн Кегресса 1913 года.
-
Трасса Кегресс 1914-18 годов в автогаражах царя Николая II, Пушкин, Санкт-Петербург.
-
Бывшие гаражи царя Николая II, Пушкин, Санкт-Петербург, июль 2017 года.
-
Трасса Кегресс 1914-18 гг. В автогаражах царя Николая II, Пушкин, Санкт-Петербург
-
Бывшие гаражи царя Николая II, Пушкин, Санкт-Петербург, июль 2017 года.
-
Кегрессская дорожка у Александровского дворца , Царское Село , январь 1917 года.
-
" Руссо-Балт " С24-30" из гаража царя Николая II с гусеницей Кегресс конструкции Адольфа Кегресса. Адольф Кегресс, возможно, сидит справа на фотографии
-
Автомобиль Packard Twin-6 с гусеницей Kégresse из личного автопарка царя Николая II.
-
Россия 1914 г.
-
Россия 1914 г.
-
Бронеавтомобиль «Остин-Путилов» с гусеницами «Кегресс» Красной Армии , поврежденный во время польско-советской войны . В районе Житомира , 21 марта 1920 года.
-
Ленинский Rolls -Royce Silver Ghost с гусеницей Kégresse , переоборудованный Путиловским заводом , в Горках Ленинских.