Jump to content

Адольф Кегресс

(Перенаправлено с Адольфа Кегресса )
Адольф Кегресс
Адольф Кегресс за рулем императорского «Бенца». У главного входа Екатерининского дворца , Царское Село , Россия , 9 сентября 1911 года.
Рожденный
1879

Эрикур, Верхняя Сона
Умер 1943
Круасси-сюр-Сен
Национальность Французский
Инженерная карьера
Дисциплина Военная инженерия
Работодатель(и) Царь Николай II
Значительный дизайн Полугусеничная трансмиссия с двойным сцеплением

Адольф Кегресс (1879, Эрикур, Верхняя Сона - 1943) был французским военным инженером , который изобрел полугусеничную трансмиссию с двойным сцеплением .

Он родился в Эрикуре и получил образование в Монбельяре . В 1905 году он переехал в Санкт-Петербург , Россия , чтобы работать на русского царя Николая II . Чтобы улучшить мобильность императорского автопарка, он изобрел гусеницу Кегресс , чтобы превратить обычные автомобили в полугусеничные. Он также был личным шофером царя Николая II и начальником механического отдела Российского императорского гаража в Царском Селе . [ 1 ] Адъютант царя Николая II князь Орлов писал в письме царскому министру двора 15 мая 1914 года:

«...Я считаю Кегресса незаменимым работником и боюсь, что его уход будет большой потерей для гаража. Ваше Высочество, конечно, знает, насколько Его Величество ценит Кегресса». [ 2 ]

В 1908 году архитектор Липский В. А. спроектировал второе двухэтажное здание в стиле модерн для Российского Императорского гаража в Цаском Селе/ Пушкине в Санкт-Петербурге общей площадью 367,6 кв.м. В нем располагался гараж-резиденция Адольфа Кегресса. Здание примечательно и узнаваемо благодаря парадной лестнице с внешним барельефным изображением одного из первых автогонок, регулярно проводившихся в Царском Селе перед Первой мировой войной. [ 3 ]

После Первой мировой войны Кегресс был вынужден вернуться на родину, где с 1919 года он работал в компании Citroën в 1920-х и 1930-х годах для проектирования полугусеничных автомобилей вместе с инженером Жаком Энстеном .

После ухода из компании Citroën в 1935 году он разработал систему коробки передач AutoServe. В 1939 году он стал пионером в разработке современных небольших управляемых гусеничных бомб. Кегресс умер в 1943 году в Круасси-сюр-Сен .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Императорский гараж — Царь и его машины» .
  2. ^ «Императорский гараж — Царь и его машины» .
  3. ^ «Царская Келья Императорский Гараж» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 965e0d31edd8e967852efc4901d5d606__1624120440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/06/965e0d31edd8e967852efc4901d5d606.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adolphe Kégresse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)