Джулия Ричман

Джулия Ричман (1855–1912) — американский педагог и педагог . Ее помнят как первую женщину-суперинтенданта школ в Нью-Йорке . Ричман написал книги по учебной программе и запустил ряд школьных программ, в том числе оптическую, специальное образование для правонарушителей, хронических прогулов, а также для тех, кто был выше среднего. [ 1 ] Она была первой выпускницей педагогического колледжа, занявшей должность директора в Нью-Йорке, и первой еврейкой, получившей эту должность. [ 2 ] Ныне несуществующая средняя школа Джулии Ричман была названа в ее честь.
Семья и образование
[ редактировать ]Ричман родился 12 октября 1855 года на Седьмой авеню , 156 , Нью-Йорк , в районе Челси, Манхэттен . Она была третьим ребенком у своих родителей, Моисея и Терезы Мелис Ричман, с двумя младшими и двумя старшими братьями и сестрами. Ее предками была длинная линия раввинов и учителей, чьи могилы находятся на Старом еврейском кладбище в Праге . Кладбище и могилы Ричман посетила во время своей первой поездки по Европе. [ 2 ]
На момент ее рождения ее отец (который занимался покраской и остеклением) имел контракт на установку всего стекла в Институте Купера (ныне Cooper Union ). Он случайно утонул, когда Ричман только что вышла из подросткового возраста. [ 2 ] Вскоре после того, как ей исполнилось пять лет, поздней осенью 1860 года, семья переехала в Хантингтон, штат Нью-Йорк . Трое старших детей были приняты в среднюю школу Хантингтона . Ричман поступил в начальное отделение и оставался учеником школы шесть лет. Ее называли « мальчиком Томом ». [ 3 ]
В 1866 году семья вернулась в Нью-Йорк, чтобы дать старшим детям образовательные преимущества, которых нет в Хантингтоне. Они переехали на 13-ю Восточную улицу, и Ричман поступил в гимназию № 50 на 20-й улице, между Второй и Третьей авеню. Она не посещала никакой другой государственной школы и оставалась там до открытия Педагогической школы (позже Педагогического колледжа, теперь известного как Хантер-колледж ) в феврале 1870 года, которую она окончила в июне 1872 года, когда ей было еще 16. Хотя в то время она получила диплом, ее лицензия на преподавание была отложена до тех пор, пока в октябре ей не исполнился день рождения. [ 3 ] Она также посещала Школу педагогики (ныне Школа культуры, образования и человеческого развития им. Штайнхардта ) в этом городе. [ 2 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]В семнадцать лет она начала преподавать на кафедре грамматики одной из крупнейших школ Нью-Йорка. Месяц или два спустя ее отец предложил ей добровольно стать учителем субботней школы в храме, основателем которого он был в 1848 году и попечителем которого он тогда был. В общине было много очень богатых членов, и их сыновья не всегда вели себя хорошо. Ей был отведен класс, в котором было обычное количество непослушных мальчиков. Несколько месяцев она их учила. Один мальчик доставлял особенно много хлопот, и она пригрозила, что донесет на него; но так как это не возымело никакого эффекта, она выполнила угрозу. Ответ суперинтенданта субботней школы, несомненно, носивший примирительный характер, был такой: «Вы должны делать все, что в ваших силах, но мы не можем быть с ним суровы, поскольку он сын одного из наших самых богатых членов». Эта попытка смотрителя защитить мальчика, поскольку он принадлежал к богатой семье, возбудила все ее чувство негодования. и она немедленно подала в отставку. Ее не удалось убедить вернуться, но в тот день было посеяно семя, которое в последующие годы принесло великие плоды ее труда в Совете еврейских женщин, в Чаутакуа и во всех направлениях, где она могла принести пользу или улучшить субботнюю школу. систему или установить преподавание этики. Ее интерес к этой работе сохранялся до конца ее жизни, о чем свидетельствует ее незавершенная книга по этике. [ 2 ]

Когда впервые был организован Совет еврейских женщин, она возглавила один из трех кружков по изучению Библии, образовавшихся в Нью-Йорке. Она была способным руководителем, но ей пришлось бросить работу, поскольку она противоречила школьным обязанностям. Затем она стала отождествляться с евреями Чаутокуа и в течение ряда лет выступала перед ними на их ежегодных собраниях в Атлантик-Сити. Она также писала брошюры, полезные в их работе. Она была неутомимым работником в Образовательном альянсе и на заре Еврейской ассоциации молодых женщин, и в обоих этих учреждениях к ее совету всегда обращались и обычно следовали. [ 2 ]
Одна из ее поездок за границу — возможно, в 1892 году — была в Англию, чтобы посетить основные школы Лондона и сравнить английскую систему образования в государственных школах с американскими методами. В Лондоне она познакомилась с Клодом Монтефиоре, и завязалась дружба, продлившаяся до ее смерти. Через Монтефиоре она познакомилась и развлекалась со многими выдающимися английскими дамами, главными из которых были леди Монтефиоре, леди Сомерсет, баронесса де Ротшильд и леди Магнус, известная писательница. Во время этого визита, в беседе с Монтефиоре на религиозные темы, она предложила ему преимущества, которые он мог бы дать публике, если бы опубликовал библейские истории так, как он рассказывал их своему собственному ребенку. Идея ему понравилась, и результатом стала «Библия Монтефиоре для домашнего изучения». [ 2 ]
Начальник районной школы
[ редактировать ]Летом 1903 года, когда она путешествовала по Европе, в Совете школьных смотрителей появилась вакансия. На специальном собрании, которое было проведено для назначения нового назначения, было единогласно решено предложить эту должность Ричман по ее возвращению. Это было сделано, но она не решалась принять это, потому что планировала много изменений в своей школе. В конце концов она решила согласиться, поскольку чувствовала, что у нее будет гораздо более широкое поле деятельности и она сможет добиться гораздо большего. Она была первой женщиной в Нью-Йорке, назначенной на этот пост, и, будучи единственной женщиной среди пяти окружных суперинтендантов, мужчины предоставили ей привилегию выбирать округ, который она предпочитала. К их большому удивлению, поскольку она могла бы иметь лучшее, она выбрала нижний Ист-Сайд и покинула свой дом на окраине города, чтобы жить среди людей, чьему благосостоянию она посвятила свою жизнь. Она сняла дом в самом сердце гетто, отремонтировала и модернизировала его во всех отношениях и превратила его в социальное поселение для учителей района, где они могли встречаться каждый день или вечером. Она также взяла в свой дом некоторых учителей в качестве жильцов. [ 2 ]
В ее ведении было 14 дневных и вечерних школ, и в этих школах было около 600 учителей, которыми она должна была руководить, и более 23 000 детей. Днем она поочередно посещала школы, а по вечерам руководила работой офиса и беседовала с родителями, которые приходили к ней в офис, чтобы проконсультироваться или подать жалобу. Одним из ее выдающихся достижений было создание специальной школы для детей-правонарушителей, которой руководили самые подготовленные учителя. Каждый непокорный ученик получал специальные инструкции и указания от опытного учителя, и многие мальчики, которых считали подходящими предметами для исправительной школы, стали честными, порядочными гражданами. Позднее Управление народного просвещения, видя успехи, достигнутые провинившимися классами, решило учредить специальные классы для слабоумных и неполноценных детей. Такое действие со стороны правления было вызвано исключительно настойчивыми обращениями к ним Ричмана. Ее идея заключалась в том, чтобы отделить этих несчастных от других детей, чтобы они не подвергались унижению из-за того, что их опережают другие сверстники, и чтобы каждый ребенок мог получить необходимую ему специальную подготовку. Она также отвечала за проверку зрения детей в школах и при необходимости за обеспечение их очками. [ 2 ]
Филантропическая и благотворительная деятельность
[ редактировать ]Она была одним из организаторов и одной из самых трудолюбивых работниц по созданию «Дома для больных чахоткой» в Нью-Йорке. Это было достигнуто, несмотря на многие трудности, но ничто ее не остановило. Она так хорошо знала пагубные последствия переполненных многоквартирных домов с недостатком воздуха и света и наблюдала за быстрыми шагами ужасной белой чумы. В то же время город начал отменять паромное сообщение между Нью-Йорком и Лонг-Айлендом. В доках стояло множество старых паромов, и их вид натолкнул ее на мысль. Она пробудила интерес влиятельных людей, и в ее распоряжение был приобретен и предоставлен паром. Затем на палубах поставили диваны, кровати, гамаки и навесы, обставили кухню и комнату медсестры, устроили плавучий дом для больных чахоткой. [ 2 ]
Она была влиятельным советником в работе Североамериканской гражданской лиги иммигрантов, и многие улучшения в их способах обращения с несчастными людьми на острове Эллис произошли благодаря ее предложениям. Ее интерес и труд в Суде по делам несовершеннолетних никогда не ослабевали, поскольку, по ее мнению, ничто не заслуживало большего поощрения, чем помощь детям. Она основала клубы физической культуры, литературные и дискуссионные клубы как для девочек, так и для мальчиков, и в Ист-Сайде процветает множество обществ, клубов и спортивных лиг «Юлии Ричман». Она была членом Национальной образовательной ассоциации, и ее приглашали читать лекции по вопросам образования в различных городах Соединенных Штатов. Бостон, Чикаго, Луисвилл, Миннеаполис, Олбани и множество небольших городов. Она также писала образовательные статьи для журналов. [ 2 ]
1912
[ редактировать ]Ее последнее публичное выступление состоялось в мае 1912 года, за пять недель до ее смерти, по случаю поминальной службы, состоявшейся в Карнеги-холле в память о мистере и миссис Исидор Штраус. Ранней весной 1912 года, когда начался осенний семестр, она решила уйти в отставку с поста в Совете директоров школ, «чтобы», по ее словам, «дать шанс какой-нибудь молодой женщине». Она обещала написать книгу, которая будет опубликована в издательстве Macmillan Publishing Company; оно должно было называться «Сорок лет в государственных школах Нью-Йорка». Она рассчитывала приступить к работе во время летних каникул, которые планировала провести в Швейцарии. 6 июня она отплыла в Европу, видимо, в добром здравии и в отличном настроении. За день до прибытия парохода в Шербур ей стало плохо, и ее перенесли с парохода на поезд, отправлявшийся в Париж. Ее быстро доставили со станции в Париже в Американскую больницу, где потребовалась немедленная операция по поводу аппендицита. Ее друзья, профессор и миссис Ричард Готтейл из Нью-Йорка, которые оставались с ней до конца, рассказали ей о ее состоянии, и она без всякого страха приготовилась к операции. Операция казалась успешной, и она прекрасно восстановилась, но на четвертый день возникли осложнения, и пять дней спустя она умерла в возрасте пятидесяти шести лет. Три недели спустя останки прибыли в Нью-Йорк, и в церкви состоялись последние обряды. Храм Ахават Хесед , где она поклонялась. [ 2 ]
12 октября, в день ее рождения, прошла панихида. Программа была организована комитетом, состоящим из членов Совета по образованию и Еврейского образовательного альянса, а местом проведения была назначена прославленная ею государственная школа. Достопочтенный. Эгертон Уинтроп-младший, президент Совета по образованию, председательствовал и в своем обращении пообещал, что Совет по образованию воздвигнет памятник в память об ушедшем суперинтенданте, который будет нетленным и вечным. Обещание было выполнено через несколько месяцев, когда мемориал принял форму новой средней школы Julia Richman High School . [ 2 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Ребенок-иммигрант , 1905 год.
- Хорошее гражданство (с Изабель Ричман Уоллах), 1908 г.
- Какая доля вины в росте числа прогульщиков и неисправимых лежит на школе? : [Проблема о провинившемся ученике, II] , 1909 г.
- Методы преподавания еврейской этики (совместно с Юджином Хейтлером Леманом; Еврейское общество Чаутокуа), 1914 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Юлия Ричман (1855 – 1912)» . Еврейская виртуальная библиотека . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Проскауэр и Альтман 1916 , стр. 15–28.
- ^ Jump up to: а б Проскауэр и Альтман 1916 , стр. 7–12.
Атрибуция
[ редактировать ]В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Проскауэр, Берта Ричман; Альтман, Адди Ричман (1916). Джулия Ричман: Две биографические оценки великого педагога (изд., являющееся общественным достоянием). Ассоциация средних школ Джулии Ричман. )