Джон Колетти
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Март 2019 г. ) |
О. Джон Колетти — американский автомобильный инженер. Он работал в американском автопроизводителе Ford Motor Company в подразделении производительности компании, а затем был исполнительным директором и президентом EcoMotors International до своего выхода на пенсию 15 марта 2013 года.
(SVT) этой компании он отвечал В качестве директора группы специальных транспортных средств за ряд автомобилей со специальными характеристиками в 1990-х и 2000-х годах, включая Ford Focus SVT , SVT Contour , Ford F-150 Lightning и Ford Mustang Cobra . Позже он возглавил разработку и производство Ford GT суперкара .
После выхода на пенсию он был управляющим директором Automotive Performance Partners.
Программы производства автомобилей под руководством Колетти включают:
- Автомобиль Mustang 1991 года выпуска
- Желтый автомобиль Mustang 1992 года с хромированными дисками
- 1992 Mustang Feature Car Монохромный Белый
- 1992 Темпо V6
- 1994 SN95 Мустанг
- 1994 Мустанг Инди Пейс Кар
- 1995 Мустанг Кобра Р "351W"
- 1998 СВТ Контур
- 1999 F150 СВТ Молния
- 2000 Мустанг Кобра Р "5.4Л-4В"
- 2002 Focus ST170 (европейский рынок)
- 2002 СВТ Фокус "Пиранья"
- 2003 СВТ Кобра "Терминатор"
- 2004 Форд ГТ "Петуния"
Программы концептуальных автомобилей, которые были разработаны, но так и не были запущены в производство, включают:
- 1993 Мах III Мустанг
- 1994 БОСС 10Л Мустанг
- 1995 Форд GT90
- 1995 Мустанг CJ-R
- 1996 Контур «Профиль»
- 1996 Taurus SHO Универсал "Гамби"
- 1996 СВТ Тандерберд
- 1997 Мустанг Супер Жеребец
- 1998 Эскорт CT120 Турбо
- 1998 Рейнджер "Молния"
- 1998 г. Тандерберд с наддувом
- 2000 СВЕ Форд Фокус "Ирэн"
- 2005 СВТ Молния "Томкэт"
- 2006 СВТ Т/С Фокус "Панама"
- 2006 СВТ Мустанг Кобра "Кондор"
Ему также приписывают спасение заднеприводного Мустанга в начале 1990-х годов, когда от него пришлось отказаться по соображениям экономии. Колетти ушел из SVT в 2004 году. У него и его жены Джуди четверо детей.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Биография Джона Колетти в EcoMotors
Библиография
[ редактировать ]- Пол Инграссиа и Джозеф Б. Уайт, ВОЗВРАЩЕНИЕ, Падение и подъем американской автомобильной промышленности , глава 16 «Мустанг», 1994. ISBN 0-671-79214-8 , ISBN 0-684-80437-9
- Боб МакКлерг, Мустанг, Следующее поколение , главы 6–11. 1994 г., ISBN 0-9640895-0-5
- Дональд Фарр, «Мустанг пятьдесят лет» , стр. 122, 124–129, 138–139, 221–222. 2013, ISBN 0760343969
- Джозеф Джуран и А. Блэнтон Годфри, Справочник Джурана по качеству , 5-е издание, глава 3, «Процесс планирования качества». 1998 год
- Расс Бэнэм, Век Форда: Ford Motor Company и инновации, которые сформировали мир , стр. 229. 2002 г. ISBN 1-931688-03-6
- Джим Кампизано, При поддержке SVT, Празднование десятилетия Ford Performance , стр. 5, 14–16, 22–24, 43, 49–50, 64–68, 71–99, 106–117, 126–144. 2003 г. ISBN 0-7607-4219-7
- Ларри Эдсолл, Ford GT, «Легенда оживает» , стр. 69, 70, 72, 76, 112–114. 2004 г. ISBN 0-7603-1993-6
- Фрэнк Мориарти, «Ведущая нога», «Железный кулак» . 2006, ISBN 978-0-595-40970-9
- Джон Клор, Династия Мустангов , Глава 7, «1994–2004». 2007, ISBN 1-932855-80-7