Jump to content

Метро Тэнди Центр

Метро Тэнди Центр
Вагон метро Tandy Center в последний день работы в 2002 году.
Услуга
Тип Трамвай
История
Открыто 15 февраля 1963 г. [ 1 ]
Закрыто 30 августа 2002 г. [ 2 ]
Технический
Длина линии 0,7 мили (1,1 км)
Карта маршрута

Остановка 3
Трамвайный парк
Остановка 2
Остановка 1
Остановка 4
Терминал

Метро Tandy Center работало в Форт-Уэрте , штат Техас , с 15 февраля 1963 года. [ 1 ] по 30 августа 2002 г. [ 2 ] Его длина составляла 0,7 мили (1,1 км) и на период эксплуатации оно было единственным частным метрополитеном в Соединенных Штатах. [ 3 ]

Метро было построено универмагом Leonard's в 1963 году и соединяло магазин с большими парковками на окраине центра города. Первоначально известное как Leonard's M&O Subway , оно состояло из одной станции метро под магазином и четырех станций на парковках. В период с 1962 по 1966 год компания Leonard's приобрела в общей сложности 15 трамваев PCC у DC Transit в Вашингтоне, округ Колумбия. Они были произведены компанией St. Louis Car Company в 1930-х и 1940-х годах. [ 4 ]

Корпорация Тэнди приобрела универмаг, его парковки и метро в 1967 году. В 1974 году корпорация построила на этом месте свою штаб-квартиру, Тэнди-центр . Хотя первоначальный магазин был снесен, Тэнди сохранила метро.

Трамваи на вокзале в 2002 году.

Небольшое метро в основном обслуживало посетителей, посещающих торговый центр у основания Тэнди-центра, который также связан с центром города, где находится Публичная библиотека Форт-Уэрта . Однако в 1995 году основной арендатор выехал, и торговый центр пришел в упадок. Метро Tandy Center прекратило работу 30 августа 2002 года.

После закрытия один из трамваев, используемых в метро, ​​был приобретен Управлением транзита Мак-Кинни-авеню в Далласе , которое модифицировало его, чтобы снова сделать его пригодным для использования на улицах, и он эксплуатировался на исторической трамвайной линии Мак-Кинни-авеню в Далласе до тех пор, пока середины-конца 2000-х годов. По состоянию на 2012 год , он остался на складе в Далласе и не использовался. [ 5 ]

«Леонардс номер один» был первым трамваем PCC, вышедшим на линию в 1963 году. Вагон метро первоначально производился компанией St. Louis Car Co. в период с 1937 по 1944 год в Вашингтоне, округ Колумбия, с изготовленным на заказ кондиционером и отоплением. Вагон номер один — единственный из пяти сохранившихся вагонов метро. В апреле 1982 года автомобиль был спасен от резака программистом Тэнди и хранился на ферме к югу от Форт-Уэрта, где он оставался более 25 лет. [ 6 ] 2 февраля 2008 года его перевезли на место реставрации недалеко от Бенбрука, штат Техас . По состоянию на 2013 год Номер один Леонарда выставлен на всеобщее обозрение в вестибюле Texas Capital Bank в Форт-Уэрте (One City Place). [ 7 ]

Части туннелей, по которым ехали автомобили, все еще существуют, но в настоящее время закрыты для публики. В 2015 году Гордон Диксон с Лорен Леонард, правнучкой Оби Леонарда, и двоюродным братом Марти Леонардом, дочерью основателя Марвина Леонарда, посетили туннель вместе с управляющим активами Spire Realty Group Райаном Джонсоном. Во время этого визита Марти Леонард подписал «Помни о M&O» с датой и именем на стене, закрывающей туннель. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Справочник Техаса в Интернете - братья Леонард» . 18 января 2008 года . Проверено 30 декабря 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Сохранение истории Техаса: метро Тэнди» . 31 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2009 г. Проверено 30 декабря 2008 г.
  3. ^ «Форт-Уэрт, Техас» . 2005 . Проверено 30 декабря 2008 г.
  4. ^ Рэндалл, В. Дэвид (1974). Ежегодник железнодорожных пассажирских вагонов, том I, 1973–1974 годы . Парк Форест, Иллинойс: Публикации RPC. п. 134.
  5. ^ «Машина 143: Винни» . Транспортное управление МакКинни-авеню. 5 апреля 2012 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
  6. ^ «Исторический частный вагон метро из Форт-Уэрта будет отремонтирован и выставлен на выставку» . Тайлер Морнинг Телеграф. 24 октября 2017 г. [13 августа 2013 г.] . Проверено 10 мая 2021 г.
  7. ^ Вагон метро № 1 Леонарда M&O . Звездный телеграф Форт-Уэрта. 4 ноября 2013 г. Проверено 10 мая 2021 г.
  8. ^ «Подземелье Ковтауна: Метро M&O исчезло, но жуткий туннель остался» . Звездный телеграф Форт-Уэрта. 1 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2024 года . Проверено 10 мая 2021 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 967826bdb4652fde071a81fb8e094f8b__1722523620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/8b/967826bdb4652fde071a81fb8e094f8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tandy Center Subway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)