Jump to content

Клемент Э. Стреттон

Клемент Э. Стреттон

ЕСТЬ
Рожденный ( 1850-10-03 ) 3 октября 1850 г.
Лестер, Англия [ 1 ] [ 2 ]
Умер 20 февраля 1915 г. (1915-02-20) (в возрасте 64 лет)
Лестер, Англия [ 1 ] [ 2 ]
Занятие Инженер -консультант, автор
Предмет
Супруг Алиса Ханна Томпсон (м. 14 февраля 1878 г., ум. 28 ноября 1885 г.) [ 3 ] [ 4 ]
Дети
Родственники Клемент (отец)

Клемент Эдвин Стреттон (3 октября 1850 г. - 20 февраля 1915 г.) [ 1 ] [ 2 ] был инженером -консалтингом и автором. Он написал несколько книг, а также многочисленные документы по подданным железных дорог и масонства , активно участвовавшие в последней части 19 -го и начала 20 -го веков. Его две основные работы, безопасная железнодорожная работа: трактат по железнодорожным авариям (1887) [ 8 ] и локомотив двигатель и его разработка (1892), [ 9 ] Пробежал до 3 и 6 изданий соответственно. Он также произвел длинную историю Мидлендской железной дороги (1901). [ 10 ]

В течение своей жизни Стреттон был (и до сих пор остается) несколько противоречивой фигурой, поскольку его сочинение на железных дорогах содержит много неточностей и изготовления. Он стал вовлеченным в длительный и горький спор с GA Sekon , редактором журнала Railway . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Стреттон родился в Лестере в 1850 году, [ 14 ] Сын Джулии Стэнбери ( урожденная Осборн) и Клемента Стреттона, [ 2 ] [ 15 ] адвокат, а затем мэр Лестера. [ 16 ] Неясно, где он получил образование, поскольку в нескольких источниках говорится, что он посещал школу регби , [ 1 ] [ 17 ] Его имя не указано в печатном реестре выпускников. [ 18 ] Тем не менее, кажется, что в 1866 году он был вынесен в фирму гражданского строительства за 300 фунтов стерлингов. [ 14 ]

Стреттон утверждает, что ему было поручено работать в карьере в Кромфорде, Дербишир . [ 14 ] Он утверждает, что масоны Гильдии в карьере отказались работать с ним, но когда он присоединился к оперативному обществу через несколько дней, он получил от них полную поддержку. После этого Стреттон прошел через степени оперативной масонства. [ 14 ]

В 1871 году также стал инициирован в спекулятивную масонство в Лестерской Ложе. [ 14 ]

Стреттон был плодовитым железнодорожным писателем, но есть широкие и серьезные опасения по поводу его изготовления историй, неточных рисунков и длинных подробных списков фиктивных локомотивах, которые, как он утверждал, были построены несколькими британскими фирмами, такими как «Вулканский литейный завод». Он очень широко опубликовал этот ошибочный материал в книгах, журналах и местных газетах по всей Британии и пожертвовал неисправные рисунки в музей науки в Лондоне, поэтому его усилия вскоре нашли свой путь в книги, написанные иначе надежными авторами. Его изобретенные «списки работ» продуктов локомотивных строительных фирм продолжают появляться в печати. [ 12 ]

В 1908 году Стреттон повторно посетил Дерби Лодж и отметил существенное снижение членства. [ 14 ] Это инициировало Стреттона в попытке предпринять усилия по возрождению масонства гильдии и обеспечить не теряется традиции. [ 14 ] Он получил кредит за свою работу по передаче информации от оперативной гильдии, которая в противном случае могло бы быть потеряно. [ 19 ] Джон Яркер из Манчестера также активно участвовал в этих усилиях. [ 20 ] [ 21 ]

Стреттон умер в 1915 году. [ 14 ]

Наследие

[ редактировать ]

Железнодорожные пути в коллекции Стреттон проводятся в Leicester Museum & Art Gallery . [ 22 ]

Библиография

[ редактировать ]

Стреттон был плодовитым писателем по железнодорожным и масонским вопросам, его более крупные работы в Интернете включают:

  • Безопасная железнодорожная работа: трактат по железнодорожным авариям: их причина и профилактика с описанием современных приборов и систем (3 -е изд.). Лондон: Hrobsy, Lockwood и Son. 1893 [1887]. OCLC   503789878 . OL   20605374M .
  • Двигатель локомотива и его разработка (6 -е изд.). Лондон: Кросби, Локвуд и сын. 1903 [1892]. OCLC   265878314 . OL   20443807M .
  • История Мидлендской железной дороги . Лондон: Methuen & Co. 1901. OCLC   503789580 . OL   6922282M .
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Смерть мистера Клемента Стреттона: интересная личность Лестера» . Лестер Хроника и Лестершир Меркурий . Тол. 15, нет. 5437. 27 февраля 1915 г. с. 2 - Через британский газетный архив .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Покойный мистер Се Клемент Стреттон: заметная карьера» . Лестерская почта . № 1631. 22 февраля 1915 г. с. 5 - Через британский газетный архив.
  3. ^ «Браки» . Лестер Журнал . Тол. 124, нет. 7190. 22 февраля 1878 г. с. 8 - Через британский газетный архив.
  4. ^ "Смерть" . Leicester Daily Mercury . Тол. 12, нет. 3528. 30 ноября 1885 г. с. 2 - Через британский газетный архив.
  5. ^ Jump up to: а беременный «Перепись возвращений Англии и Уэльса, 1881» . Кью , Суррей, Англия: Национальный архив Великобритании (TNA): Публичное управление (Pro), 1881. Класс: RG11; Произведение: 3160; Фолио: 57; Страница: 16; ROLL GSU: 1341754 - через Ancestry.co.uk.
  6. ^ «Рождения» . Лестер Журнал . Тол. 125, нет. 7245. 16 мая 1879 г. с. 8 - Через британский газетный архив.
  7. ^ «Рождения» . Лестер Журнал . Тол. 127, нет. 6635. 2 июля 1880 г. с. 8 - Через британский газетный архив.
  8. ^ Стреттон, Клемент Э. (1887). Безопасная железнодорожная работа: трактат по железнодорожным авариям, их причина и профилактика с описанием современных приборов и систем . Лондон: Crosby Lockwood и Co. OCLC   12165963 . Получено 1 января 2023 года - через интернет -архив .
  9. ^ Стреттон, Клемент Э. (1892). Двигатель локомотива и его разработка: популярный трактат о постепенных улучшениях, сделанных в железнодорожных двигателях с 1803 по 1892 год . Лондон: Кросби Локвуд и сын. OCLC   7010080 . Получено 1 января 2023 года - через интернет -архив.
  10. ^ Стреттон, Клемент Э. (1901). История Мидлендской железной дороги . Лондон: Methuen & Co. OL   6922282M . Получено 1 января 2023 года - через интернет -архив.
  11. ^ White & Cossons (2017) , p. 13
  12. ^ Jump up to: а беременный KPJ (2019) .
  13. ^ Джек, Гарри (2001). Локомотивы южной дивизии LNWR: Лондон и Бирмингемская железная дорога, Лондон и Северо -Западная железная дорога и Локомотив Вулвертон . Редопионы : железнодорожная корреспонденция и общественное путешествия . п. 5. ISBN  0901115894 Полем OCLC   50330788 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Kibble-Rees (2016) .
  15. ^ «1877, 1878 Клемент Стреттон» . Лестерский городской совет . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Получено 2 января 2023 года .
  16. ^ «Смерть мистера Клемента Стреттона» . Лестер Хроника и Лестершир Меркурий . Тол. 81, нет. 4189. 23 мая 1891 г. с. 6 - Через британский газетный архив.
  17. ^ Симмонс, Джек (1997). «Стреттон, Клемент Эдвин» . В Симмонсе, Джек; Риддл, Гордон (ред.). Оксфордский компаньон в историю Британской железной дороги с 1603 по 1990 -е годы . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. п. 482. ISBN  0192116975 Полем OCLC   1280731305 - через интернет -архив.
  18. ^ Мишель, в (1902). Регистр регби . Тол. 2 (Пересмотренный изд.). Регби: А.   Дж. Лоуренс. п. 384. OCLC   4679525 . Получено 2 января 2023 года - через интернет -архив.
  19. ^ Карр (1911) , с. 55
  20. ^ Белангер, Джон Л. (29 августа 2016 г.). "Откуда вы пришли?" Полем Cryptic Masons International . Архивировано из оригинала 19 сентября 2021 года . Получено 12 сентября 2020 года .
  21. ^ «Древние торговые гильдии: самая ранняя известная форма профсоюза (1908) (иллюстрировано), Джоном Яркером» . Все о Джоне Яркере . Получено 12 апреля 2024 года .
  22. ^ White & Cossons (2017) , p. 10, 42.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9613c195b2d68f08c36c77e014bb32a4__1713413520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/a4/9613c195b2d68f08c36c77e014bb32a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clement E. Stretton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)