Клемент Э. Стреттон
Клемент Э. Стреттон ЕСТЬ | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Лестер, Англия [ 1 ] [ 2 ] | 3 октября 1850 г.
Умер | 20 февраля 1915 г. Лестер, Англия [ 1 ] [ 2 ] | (в возрасте 64 лет)
Занятие | Инженер -консультант, автор |
Предмет |
|
Супруг | Алиса Ханна Томпсон (м. 14 февраля 1878 г., ум. 28 ноября 1885 г.) [ 3 ] [ 4 ] |
Дети | |
Родственники | Клемент (отец) |
Клемент Эдвин Стреттон (3 октября 1850 г. - 20 февраля 1915 г.) [ 1 ] [ 2 ] был инженером -консалтингом и автором. Он написал несколько книг, а также многочисленные документы по подданным железных дорог и масонства , активно участвовавшие в последней части 19 -го и начала 20 -го веков. Его две основные работы, безопасная железнодорожная работа: трактат по железнодорожным авариям (1887) [ 8 ] и локомотив двигатель и его разработка (1892), [ 9 ] Пробежал до 3 и 6 изданий соответственно. Он также произвел длинную историю Мидлендской железной дороги (1901). [ 10 ]
В течение своей жизни Стреттон был (и до сих пор остается) несколько противоречивой фигурой, поскольку его сочинение на железных дорогах содержит много неточностей и изготовления. Он стал вовлеченным в длительный и горький спор с GA Sekon , редактором журнала Railway . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Жизнь
[ редактировать ]Стреттон родился в Лестере в 1850 году, [ 14 ] Сын Джулии Стэнбери ( урожденная Осборн) и Клемента Стреттона, [ 2 ] [ 15 ] адвокат, а затем мэр Лестера. [ 16 ] Неясно, где он получил образование, поскольку в нескольких источниках говорится, что он посещал школу регби , [ 1 ] [ 17 ] Его имя не указано в печатном реестре выпускников. [ 18 ] Тем не менее, кажется, что в 1866 году он был вынесен в фирму гражданского строительства за 300 фунтов стерлингов. [ 14 ]
Стреттон утверждает, что ему было поручено работать в карьере в Кромфорде, Дербишир . [ 14 ] Он утверждает, что масоны Гильдии в карьере отказались работать с ним, но когда он присоединился к оперативному обществу через несколько дней, он получил от них полную поддержку. После этого Стреттон прошел через степени оперативной масонства. [ 14 ]
В 1871 году также стал инициирован в спекулятивную масонство в Лестерской Ложе. [ 14 ]
Стреттон был плодовитым железнодорожным писателем, но есть широкие и серьезные опасения по поводу его изготовления историй, неточных рисунков и длинных подробных списков фиктивных локомотивах, которые, как он утверждал, были построены несколькими британскими фирмами, такими как «Вулканский литейный завод». Он очень широко опубликовал этот ошибочный материал в книгах, журналах и местных газетах по всей Британии и пожертвовал неисправные рисунки в музей науки в Лондоне, поэтому его усилия вскоре нашли свой путь в книги, написанные иначе надежными авторами. Его изобретенные «списки работ» продуктов локомотивных строительных фирм продолжают появляться в печати. [ 12 ]
В 1908 году Стреттон повторно посетил Дерби Лодж и отметил существенное снижение членства. [ 14 ] Это инициировало Стреттона в попытке предпринять усилия по возрождению масонства гильдии и обеспечить не теряется традиции. [ 14 ] Он получил кредит за свою работу по передаче информации от оперативной гильдии, которая в противном случае могло бы быть потеряно. [ 19 ] Джон Яркер из Манчестера также активно участвовал в этих усилиях. [ 20 ] [ 21 ]
Стреттон умер в 1915 году. [ 14 ]
Наследие
[ редактировать ]Железнодорожные пути в коллекции Стреттон проводятся в Leicester Museum & Art Gallery . [ 22 ]
Библиография
[ редактировать ]Стреттон был плодовитым писателем по железнодорожным и масонским вопросам, его более крупные работы в Интернете включают:
- Безопасная железнодорожная работа: трактат по железнодорожным авариям: их причина и профилактика с описанием современных приборов и систем (3 -е изд.). Лондон: Hrobsy, Lockwood и Son. 1893 [1887]. OCLC 503789878 . OL 20605374M .
- Двигатель локомотива и его разработка (6 -е изд.). Лондон: Кросби, Локвуд и сын. 1903 [1892]. OCLC 265878314 . OL 20443807M .
- История Мидлендской железной дороги . Лондон: Methuen & Co. 1901. OCLC 503789580 . OL 6922282M .
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Смерть мистера Клемента Стреттона: интересная личность Лестера» . Лестер Хроника и Лестершир Меркурий . Тол. 15, нет. 5437. 27 февраля 1915 г. с. 2 - Через британский газетный архив .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Покойный мистер Се Клемент Стреттон: заметная карьера» . Лестерская почта . № 1631. 22 февраля 1915 г. с. 5 - Через британский газетный архив.
- ^ «Браки» . Лестер Журнал . Тол. 124, нет. 7190. 22 февраля 1878 г. с. 8 - Через британский газетный архив.
- ^ "Смерть" . Leicester Daily Mercury . Тол. 12, нет. 3528. 30 ноября 1885 г. с. 2 - Через британский газетный архив.
- ^ Jump up to: а беременный «Перепись возвращений Англии и Уэльса, 1881» . Кью , Суррей, Англия: Национальный архив Великобритании (TNA): Публичное управление (Pro), 1881. Класс: RG11; Произведение: 3160; Фолио: 57; Страница: 16; ROLL GSU: 1341754 - через Ancestry.co.uk.
- ^ «Рождения» . Лестер Журнал . Тол. 125, нет. 7245. 16 мая 1879 г. с. 8 - Через британский газетный архив.
- ^ «Рождения» . Лестер Журнал . Тол. 127, нет. 6635. 2 июля 1880 г. с. 8 - Через британский газетный архив.
- ^ Стреттон, Клемент Э. (1887). Безопасная железнодорожная работа: трактат по железнодорожным авариям, их причина и профилактика с описанием современных приборов и систем . Лондон: Crosby Lockwood и Co. OCLC 12165963 . Получено 1 января 2023 года - через интернет -архив .
- ^ Стреттон, Клемент Э. (1892). Двигатель локомотива и его разработка: популярный трактат о постепенных улучшениях, сделанных в железнодорожных двигателях с 1803 по 1892 год . Лондон: Кросби Локвуд и сын. OCLC 7010080 . Получено 1 января 2023 года - через интернет -архив.
- ^ Стреттон, Клемент Э. (1901). История Мидлендской железной дороги . Лондон: Methuen & Co. OL 6922282M . Получено 1 января 2023 года - через интернет -архив.
- ^ White & Cossons (2017) , p. 13
- ^ Jump up to: а беременный KPJ (2019) .
- ^ Джек, Гарри (2001). Локомотивы южной дивизии LNWR: Лондон и Бирмингемская железная дорога, Лондон и Северо -Западная железная дорога и Локомотив Вулвертон . Редопионы : железнодорожная корреспонденция и общественное путешествия . п. 5. ISBN 0901115894 Полем OCLC 50330788 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Kibble-Rees (2016) .
- ^ «1877, 1878 Клемент Стреттон» . Лестерский городской совет . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Получено 2 января 2023 года .
- ^ «Смерть мистера Клемента Стреттона» . Лестер Хроника и Лестершир Меркурий . Тол. 81, нет. 4189. 23 мая 1891 г. с. 6 - Через британский газетный архив.
- ^ Симмонс, Джек (1997). «Стреттон, Клемент Эдвин» . В Симмонсе, Джек; Риддл, Гордон (ред.). Оксфордский компаньон в историю Британской железной дороги с 1603 по 1990 -е годы . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. п. 482. ISBN 0192116975 Полем OCLC 1280731305 - через интернет -архив.
- ^ Мишель, в (1902). Регистр регби . Тол. 2 (Пересмотренный изд.). Регби: А. Дж. Лоуренс. п. 384. OCLC 4679525 . Получено 2 января 2023 года - через интернет -архив.
- ^ Карр (1911) , с. 55
- ^ Белангер, Джон Л. (29 августа 2016 г.). "Откуда вы пришли?" Полем Cryptic Masons International . Архивировано из оригинала 19 сентября 2021 года . Получено 12 сентября 2020 года .
- ^ «Древние торговые гильдии: самая ранняя известная форма профсоюза (1908) (иллюстрировано), Джоном Яркером» . Все о Джоне Яркере . Получено 12 апреля 2024 года .
- ^ White & Cossons (2017) , p. 10, 42.
Источники
[ редактировать ]- Карр, Томас (1911). Ритуал без оперативных масонов . Энн Арбор : издательская компания Тайлер. OCLC 2485331 . OL 6562592M .
- Gwyn, David & Cossons, Neil (2017). Ранние железные дороги в Англии: обзор и резюме недавних исследований (PDF) (отчет). Портсмут: Историческая Англия . ISSN 2398-3841 . Серия отчетов исследования №. 25-2017.
- Kibble-Rees, David C. (2016). «Регион Индии» . Оперативники . Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Получено 12 сентября 2020 года .
- KPJ (29 ноября 2019 г.). «Клемент Э. Стреттон: Педлар изготовленной информации» . Steamindex . Получено 11 сентября 2020 года .