Уильям Талли
![]() |
Уильям (Билл) Талли — американский инженер и бывший технический директор Saleen , Inc. Талли возглавлял разработку трансмиссии Saleen S7 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] первый современный американский суперкар .
Карьера
[ редактировать ]Тэлли начал свою автомобильную карьеру в качестве механика, работая в гоночной команде Yamaha на заводе Kel Carruthers AMA Grand National 500cc World Championship в 1975 году. В последующие годы он участвовал в гоночных разработках в CART и ряде других гоночных серий. Билли также работал на Дона Веско в течение многих лет в 90-х годах, не только создавая гоночные двигатели, но и в качестве ключевого члена команды LSR (рекорд наземной скорости) на всех этапах разработки, начиная с двойных двигателей внутреннего сгорания и до его окончательного воплощения в виде двигателя внутреннего сгорания. Рекордсмен мира по скорости на суше для колесных транспортных средств с турбинным двигателем. Он обладает отличными инженерными навыками в сочетании с трудолюбием и уникальными способностями эффективного решения проблем. Кроме того, он сильно боится змей, о чем свидетельствует его ужасная реакция на обнаружение мертвой гремучей змеи, которую поместили в коробку UPS и снова запечатали, как если бы это была недавняя доставка в магазин. В 1996 году Тэлли привлекла внимание Стива Салина. возглавляя ряд проектов по разработке двигателей NASCAR . Тэлли присоединился к Saleen в 1998 году для разработки двигателя объемом 7,0 л, который в конечном итоге стал использоваться в Saleen S7 . Прежде чем стать техническим директором в Saleen, Талли занимал должности главного инженера программы S7, вице-президента по инжинирингу и вице-президента по передовым разработкам. Находясь в Saleen, Талли возглавлял разработку нагнетателя Saleen Series VI, запатентованной конструкции нагнетателя.
В июне 2007 года он присоединился к ZX Automobile Company of North America, Inc., дочерней компании China America Cooperative Automotive, в должности технического директора. После банкротства Chamco Талли стал техническим директором и главным инженером в Techco International, фирме, занимающейся разработкой и производством автомобильной продукции. Ключевым проектом, который он реализовал в Techco, была разработка 3-литрового асимметричного двухвинтового нагнетателя Techco, объединяющего высокоэффективную технологию сжатия газа, впервые разработанную такими производителями промышленных воздушных компрессоров , как Atlas Copco , Ingersoll Rand и Kaeser Kompressoren .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Салин S7 2001 года» . ТопСпид . 30 ноября 2005 г. Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ Дюшен, Поль (3 марта 2002 г.). «Быстрый прорыв: Салин выводит S7 в ряды суперкаров за 9 месяцев и менее чем за 4 секунды» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ «Салин S7: Педаль в пол» . Дер Шпигель (на немецком языке). 7 февраля 2001 г. Проверено 28 марта 2011 г.