Дуайт Росс
Артур Дуайт Росс | |
---|---|
![]() Артур Дуайт Росс | |
Рожденный | Виннипег, Манитоба , Канада | 18 марта 1907 г.
Умер | 27 сентября 1981 г. Кингстон, Онтарио , Канада | (в возрасте 74 лет)
Верность | Канада |
Услуга/ | Королевские канадские ВВС |
Годы службы | 1929–1961 |
Классифицировать | Воздушный коммодор |
Команды | № 5 эскадрилья № 3 Service Flying School School RAF Middleton St. George № 62 База, № 6 Group RCAF RCAF College College Канадская западная Альтлантическая Суб-района (НАТО) |
Сражения/войны | Вторая мировая война |
Награды | Джордж Кросс Командир Ордена Британской империи Канадские силы украшения |
Air Commodore Arthur Dwight Ross GC , CBE , CD (18 марта 1907 г. - 27 сентября 1981 года) была канадской авиации в ( RCAF ВВС ( RCAF) Королевской ) . командиром базы Полем Росс получил Крест Джорджа за свои действия в ночь на 27/28 июня 1944 года в RAF Tholthorpe .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Артур Дуайт Росс родился 18 марта 1907 года в Виннипеге, Манитоба, Канада. После окончания Королевского военного колледжа Канады в Кингстоне, Онтарио в 1928 году (студент № 1815), он взял комиссию в Королевских канадских ВВС. Росс получил крылья своего пилота в лагере Борден в феврале 1929 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]После нескольких лет аэрофотосъемки и персонала Росс был назначен командиром эскадрильи № 5 (разведка бомбардировщиков) на восточном побережье Канады в 1939 году, где он летал на операциях по борьбе с субмарином и конвоем.
С августа 1940 года по март 1942 года он работал с Планом обучения Британского Содружества в качестве офицера, командующего школой летающих тренировок № 3 (SFTS) в Currie Field в Калгари, Альберта .
В декабре 1942 года Росс стал командиром в RAF Middleton St. George . В феврале 1944 года он был повышен от капитана группы до воздушного коммодора и был назначен на базу командования № 62, № 6 Group RCAF , со штаб-квартирой в RAF Linton-On-Ose . При посещении подстанции базы в RAF Tholthorpe произошел инцидент, который заработал Росса Джордж-Кросс , высшую галантную награду как для гражданских лиц, так и для военнослужащих в действиях, которые не находятся под лицом врага. Инцидент также привел к наградам, полученным другим персоналом.
Джордж Кросс
[ редактировать ]В ночи 27/28 июня 1944 года самолет RCAF Halifax из 425 эскадрильи возвращался из бомбардировочного набега на местах запуска летающих бомб на севере Франции. Самолет боролся на три двигателя. После посадки пилот, сержант MJP Lavoie, потерял контроль и повернул свой самолет в припаркованный Галифакс, который был полностью загружен топливом и бомбами. Цитация Джорджа Креста подробно объясняет инцидент:
Цитация Росса Джорджа Креста гласит: [ 1 ]
Дворец Святого Джеймса, SW1, 27 октября 1944 года.
Король был любезно рад одобрить следующие награды Джорджа Креста, Медаль Джорджа и медаль Британской империи (военная дивизия).
Награжден Джорджем Кросс.
Воздушный коммодор Артур Дуайт Росс, OBE, Королевские канадские ВВС.
Награжден медалью Джорджа .
CAN/R.96959 РЕЖИМ СЕРДЖАНТ ДЖОЗЕФ РЕН МАРСЕЛЬ Сент -Жермен, Королевские канадские ВВС.
Can/R.87217 Капрал Морис Маркет, Королевские канадские ВВС.
Награжден медалью Британской империи (военный дивизион).
Can /r.273581 Ведущий самолетный самолет Мелвин Мьюр Маккензи, Королевские канадские ВВС.
CAN/R.188008 Ведущий самолет Роберт Рубин Вулф, Королевские канадские воздушные силы.
Однажды ночью в июне 1944 года самолет, пытаясь приземлиться, врезался в другой, который был припаркован в зоне рассеивания и полностью загружен бомбами. Бывший самолет разбился на 3 части и яростно горел. Air Commodore Ross находился на аэродроме, чтобы присутствовать на возвращении самолетов от операций и допроса воздушных заводов. Полетный сержант Сент -Жермен Аймер бомбы только что вернулся из оперативной лоткой, а капрал Маркет отвечал за команду ночной земли, в то время как ведущие самолеты Маккензи и Вулф были членами экипажа аварийного тендера. Air Commodore Ross с помощью капрала Marquet, выбросил пилота, который получил серьезные травмы. В этот момент десять 500 фунтов. Бомбы во втором самолете, примерно в 80 ярдах, взорвались, и этот офицер и летчик были брошены на землю. Когда град мусора утихл, от задней башни разбитого самолета были услышаны крики. Несмотря на дальнейшие взрывы от бомб и бензиновых резервуаров, которые могли бы произойти, Air Commodore Ross и Corporal Marquet вернулись к пылающим обломкам и напрасно стремились повернуть башню, чтобы выпустить задний стрелок. Хотя плоскость хвоста порта яростно яростно, Air Commodore Ross взломал в перспексе топором, а затем передал топор через башню заднему стрелкаю, который увеличил апертуру. Взяв топора снова воздушного коммодора, которому теперь помогал полете -сержант Сент -Жермен, а также капрал Маркет, наконец, сломал поддержку Steel Perspex Steel и выбросила заднего стрелка. Еще 500 фунтов взорвалась бомба, которая бросила 3 спасателей на землю. Полетный сержант Сен -Жермен быстро поднялся и бросился на жертву, чтобы защитить его от летающих обломков.
Рука воздуха Росса была практически разорвана между запястью и локтем во втором взрыве. Он спокойно подошел к скорой помощи, и по прибытии в больные кварталы была выполнена чрезвычайная ампутация. Тем временем капрал Маркет осмотрел окружающую среду, и, увидев, как бензин бежит к двум близлежащим самолетам, направил их удаление из окрестностей трактором. Ведущие самолеты Маккензи и Вулф оказали ценную помощь в попытке взять под контроль огонь, и они также помогли выбросить захваченного заднего стрелка, оба получили серьезные ранения летящими мусорами. Air Commodore Ross продемонстрировал прекрасное лидерство и великое героизм в действии, в результате которого было спасение жизни пилотного и заднего стрелка. Ему умело помогли сержант -сержант св. Жермен и капрал Маркет, которые оба проявили смелость высокого порядка. Ценный сервис был также оказан ведущими самолетами Маккензи и Вулфом в обстоятельствах большой опасности.
Послевоенный
[ редактировать ]С 1945 по 1948 год Росс командовал колледжем штатных сотрудников RCAF в Торонто, Онтарио. До 1961 года Росс был воздушным командиром канадской атлантической зоны Атлантического района Западной Атлантики из . союзного командования НАТО Атлантики [ 2 ] Цель этой команды состояла в том, чтобы держать морские полосы открытыми между Соединенными Штатами и Европой во время холодной войны .
Дань
[ редактировать ]Эскадрилья воздуха , базирующаяся в Кингстоне, Онтарио носит свое имя (№ 58 Air Commodore A. Dwight Ross, GC, CBE, CD Royal Canadian Air Cadet Squadron ).
Школа Дуайта Росса в Гринвуде, Новая Шотландия, также названа в его честь.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "№ 36767" . Лондонский газетт . 24 октября 1944 г. с. 4923.
- ^ Архив НАТО, НАТО, первые пять лет 1949–1954 гг. Получено: 2012-08-12
- Кафлин, Том. Опасное небо . Торонто: Ryerson Press., 1968. Нет ISBN.
- Робертс, Лесли. Там будут крылья . Торонто: Clark, Irwin and Co. Ltd., 1959. Нет ISBN.
- Профиль выпускников Артура Дуайта Росса в E-Veritas
- Профиль от Airforce.ca Получено: 2012-08-12