Военный корабль США Мэйфлауэр (1866 г.)
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Тезка | Вид кустарников и деревьев рода земляничное с белыми или розовыми цветками и алыми ягодами. |
Строитель | Джеймс Тетлоу, Челси, Массачусетс |
Запущен | 1866 |
Введен в эксплуатацию | Около 16 февраля 1866 года в Бостоне, Массачусетс. |
Выведен из эксплуатации | Около 23 сентября 1892 г. |
пораженный | 23 сентября 1892 г. |
Судьба | Продан 27 декабря 1893 года в Бостоне, Массачусетс. |
Общие характеристики | |
Смещение | 420 тонн |
Длина | 137 футов (42 м) |
Луч | 26 футов (7,9 м) |
Черновик | 9 футов 6 дюймов (2,90 м) |
Движение | Паровая машина с винтовым приводом |
Скорость | 10,6 узлов (19,6 км/ч; 12,2 миль в час) |
USS Mayflower — винтовой буксир, приобретенный ВМС США в конце Гражданской войны в США . Она выполняла различные обязанности, включая исследовательские работы, вдоль Новой Англии и срединно-атлантического побережья США . По завершении своих служебных обязанностей он был повторно принят в строй и передан в Военно-морскую академию США в Аннаполисе, штат Мэриленд , для использования в качестве учебного корабля для гардемаринов .
История обслуживания
[ редактировать ]«Мэйфлауэр » — первый корабль ВМС США , носивший это имя — был винтовым буксиром, построенным для ВМФ в 1866 году в Челси, штат Массачусетс , Джеймсом Тетлоу . Он отправился в путь с Бостонской военно-морской верфи 16 февраля 1866 года и прибыл в Норфолк, штат Вирджиния , 21 февраля. Простоявший в обычном состоянии на военно-морской верфи Норфолка до 1870 года, он отплыл в Аннаполис, штат Мэриленд, 30 сентября, чтобы подготовиться к службе в экспедиции в Теуантепек, Мексика , для исследования перешейка на предмет возможного межокеанического канала. Экспедиция стартовала из Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , 14 октября и достигла Минатитлана, Мексика , 11 ноября. Собрав ценные данные о топографии Центральной Америки зимой и весной, Мэйфлауэр вернулся на верфь Вашингтонского военно-морского флота 25 мая.
Она оставалась на реке Потомак до отплытия в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир , 19 августа 1872 года для службы в качестве отправочного судна . В последующие годы она служила в Норфолке, Аннаполисе и Вашингтоне, округ Колумбия, пока не была выведена из эксплуатации 20 октября 1874 года. После ремонта в Камдене, штат Нью-Джерси , «Мэйфлауэр» вновь вступил в строй 11 мая 1876 года и через два дня отправился в Аннаполис для прохождения службы в качестве учебного. корабль в Военно-морской академии США . Ее ценная служба по обучению искусству мореплавания будущих военно-морских лидеров страны продолжалась до тех пор, пока Мэйфлауэр не была исключена из списка ВМФ 23 сентября 1892 года . Мэйфлауэр была выведена из эксплуатации и продана компании Thomas Butler & Co. из Бостона, Массачусетс , 27 декабря 1893 года.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .