Jump to content

Маресса Орзак

Маресса Хехт Орзак
Рожденный 5 февраля 1924 г.
Бостон, Массачусетс
Умер 10 ноября 2010 г. (10 ноября 2010 г.) (86 лет)
Альма-матер Колумбийский университет
Известный Компьютерная зависимость
Научная карьера
Поля Психолог

Доктор Маресса Хехт Орзак (5 февраля 1924 г. - 10 ноября 2010 г.) была американским психологом, работавшим клиническим научным сотрудником по психологии в больнице Маклин ; Координатор программы поведенческой терапии аффективных заболеваний, также в больнице Маклин, и доцент кафедры клинической психологии кафедры психиатрии Гарвардской медицинской школы . [ 1 ] Она также вела частную практику в Ньютон-центре . [ 2 ]

Исследования Орзака включали различные формы компьютерной зависимости , в том числе интернет-зависимость. [ 3 ] и зависимость от компьютерных игр . [ 4 ] Недавно ее исследование было сосредоточено на вызывающем привыкание характере MMORPG- игр. [ 5 ]

Орзак училась в Колумбийском университете , где работала психологом-экспериментатором. Оттуда, в конце 1950-х годов, она работала с Агнес Н. О'Коннел над созданием исследовательского подразделения в Центральной колонии и учебной школе Висконсина по соглашению о разделении рабочих мест. [ 6 ] Понятно, что ее более поздние работы включали опыт борьбы с расстройствами контроля над импульсами, такими как расстройства пищевого поведения и игровая зависимость . [ 7 ] Ее исследования компьютерной зависимости начались примерно в 1994 году, когда она лечила пациентов от игровой зависимости и злоупотребления психоактивными веществами в больнице Маклин . [ 8 ] Из бесед с коллегами и пациентами, обратившимися к ней в 1996 году. [ 9 ] Орзак впоследствии основал и координировал службы компьютерной зависимости и учебный центр в больнице. [ 4 ] Когда клиника только открылась, Орзак принимал максимум двух пациентов в неделю, но позже количество пациентов увеличилось до десятков в неделю. [ 9 ] После этого Орзак расширила свои исследования от онлайн-секса до зависимости от компьютерных азартных игр и зависимости от компьютерных игр. [ 8 ]

Компьютерная зависимость

[ редактировать ]

Маресса Орзак осознала концепцию компьютерной зависимости, когда пыталась научиться использовать новое программное обеспечение . Разочарованная своим прогрессом, она начала раскладывать распространенную компьютерную версию пасьянса . Через некоторое время она начала использовать компьютер больше для карточной игры, чем для реальной работы. Из своего предыдущего опыта она поняла, что демонстрирует аддиктивное поведение . [ 7 ] Орзак перечислил несколько симптомов компьютерной зависимости , в том числе использование компьютера для удовольствия и снятия стресса, чувство потери контроля и депрессии, когда он не используется, пренебрежение реальными жизненными обязанностями и неудачные попытки сократить использование компьютера. [ 7 ]

После этого Орзак продолжила свои исследования в этой области и связалась с другими учеными в этой области. Реакция на ее убеждения была неоднозначной: некоторые утверждали, что она сумасшедшая, но другие ученые также были обеспокоены этой проблемой. Она сравнила компьютерную зависимость с другими формами зависимости, такими как азартная и алкогольная зависимость, а также расстройствами пищевого поведения. [ 7 ]

Интернет-зависимость

[ редактировать ]

Продолжая изучать компьютерную зависимость, Маресса Орзак перешла к изучению интернет-зависимости . В своем исследовании она снова сравнила зависимость с алкоголизмом. [ 10 ] и, изучая случаи крайней интернет-зависимости, осознал серьезность проблемы. В число случаев, с которыми она столкнулась, входил мужчина, который стал сильно зависимым от Интернета, в результате чего он бросил учебу, бросил жену и игнорировал друзей. [ 10 ] Хотя она не считала интернет-зависимость узнаваемым расстройством, Орзак считала, что в конечном итоге ее можно отнести к расстройству контроля над импульсами , аналогично клептомании , навязчивым покупкам и азартным играм . [ 10 ] Орзак задокументировал последствия интернет-зависимости, в том числе абстиненцию , потерю контроля и компульсивное поведение . Она также рассказала, что каждый десятый человек становится зависимым от Интернета, причем эту цифру можно сравнить с зависимостью от азартных игр и алкоголя. [ 10 ] Многие из ее пациентов позже были направлены к психиатру для назначения антидепрессантов и успокаивающих средств. [ 11 ] Орзак считал, что лечение интернет-зависимости следует проводить без помощи компьютеров, и утверждал, что компьютерное лечение будет похоже на «встречу анонимных алкоголиков в баре». [ 3 ]

Зависимость от компьютерных игр

[ редактировать ]

После работы в области интернет-зависимости Орзак вернулась в ту область, где первоначально начались ее исследования зависимости, и начала переосмысление компьютерных игр. Орзак считает, что корень игровой зависимости кроется в потребности в волнении в жизни, заявляя, что «эти люди избегают своих собственных проблем. Некоторые из них хотят азарта, некоторые хотят облегчения». Она также заявила, что число любителей компьютерных игр в Соединенных Штатах велико, хотя реальные цифры неясны. [ 12 ] Орзак чувствовала, что многим из тех, кого она лечила от зависимости от компьютерных игр, было около 40 лет и старше, причем почти исключительно мужчины. Она заявила, что почти всегда слышала о случаях такого типа после того, как они вызвали проблемы с чьей-то работой или браком. [ 4 ]

Зависимость от многопользовательской игры

[ редактировать ]

Дальнейшие исследования Орзака в области зависимости от компьютерных игр начали фокусироваться на многопользовательских компьютерных играх , таких как The Sims , EverQuest и World of Warcraft . Описывая одного из своих пациентов, который регулярно пропускал уроки в колледже и становился агрессивным, она сказала: «В его жизни происходит что-то, от чего он убегает. В игре он обретает чувство принадлежности. Некоторые говорят, что это побег, а некоторые говорят, что это развлечение, но большинство хотят быть частью организации». [ 13 ] Затем Орзак сказал, что эти люди играют в ролевые игры и чувствуют себя частью организации, чего им может не хватать вне игры. [ 13 ] Она также заявила, что некоторые пациенты, как известно, принимают наркотики, чтобы продолжить игру, из-за чего у нее возникает ощущение, что зависимость хуже, чем зависимость от алкоголя или наркотиков. [ 13 ] Орзак не рекомендовала отказываться от игр, поскольку, по ее мнению, это может привести к депрессии и насилию. [ 13 ]

8 августа 2006 года в интервью Орзак процитировали, что, по ее мнению, более 40 процентов всех подписчиков World of Warcraft зависимы от игры. [ 14 ] Она пошла еще дальше, заявив, что, по ее мнению, Blizzard Entertainment , разработчик игры, намеренно структурирует игру так, чтобы она вызывала привыкание, и разрабатывает ее так, чтобы удержать людей. Хотя она согласилась с тем, что другие личные проблемы могут иметь влияние, она чувствовала, что причиной проблемы была то, что она назвала «врожденным привыканием к игре». [ 14 ] Описывая зависимость как зависимость от азартных игр, Орзак назвал подкрепление с переменным соотношением механизмом, который заставляет людей играть. Продолжая, она добавила, что, по ее мнению, сила воли или самоконтроль не имеют значения, и что в MMORPG, таких как World of Warcraft, должны быть предупреждения так же, как и в сигаретах. [ 14 ] По поводу выводов Орзака возникли разногласия: они были названы «нелепым утверждением» о том, что пристрастие к приятной деятельности и названы «серьезным психическим расстройством». [ 15 ] Другие комментаторы были обеспокоены тем, что термин «зависимость» используется слишком часто, и отметили, что в то время игровая и интернет-зависимость не были включены в « Руководство по диагностике и статистике психических расстройств» . [ 16 ]

Позже Орзак назвал цифру в 40 процентов ненаучной оценкой. [ 17 ] основано на групповом исследовании геймеров под названием «Проект Дедал», проведенном Ником Йи в Калифорнии. [ 5 ] Затем она добавила, что 40 процентов все еще могут быть зависимыми, но она готова «сократить», заключив: «Если вы возьмете более восьми миллионов человек, которые играют в World of Warcraft , даже если вы сократите их количество, до 10–15 процентов, это довольно много людей». [ 5 ]

Орзак умер 10 ноября 2010 года в Мистике, штат Коннектикут, после продолжительной болезни. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Клинический факультет психологии» . Больница Маклин . Проверено 8 марта 2008 г.
  2. ^ «Служба помощи компьютерным наркозависимым» . Архивировано из оригинала 14 июля 2008 года . Проверено 8 марта 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Беллак, Пэм (1 декабря 1996 г.). «Признаки интернет-зависимости» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 марта 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Марриотт, Мишель (12 марта 1998 г.). «Когда любовь превращается в одержимость, игры перестают быть играми» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 марта 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Фергюсон, Дилан (28 марта 2007 г.). «World of warcrack — Затягивающая сила ролевых игр» . Манитобан Онлайн. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
  6. ^ О'Коннелл, Агнес Н.; Нэнси Фелипе Руссо (1983). Модели достижений: размышления выдающихся женщин-психологов . Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс. п. 38. ISBN  0-8058-0322-Х . Проверено 17 июня 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Кроми, Уильям Дж. (21 января 1999 г.). «Компьютерная зависимость становится онлайновой» . Вестник Гарвардского университета. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 года . Проверено 8 марта 2008 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Интернет-зависимость» . Вашингтон Пост . 14 ноября 2006 г. Проверено 8 марта 2008 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Кершоу, Сара (1 декабря 2005 г.). «На крючке Интернета: помощь уже в пути» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 марта 2008 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Спринг, Том (14 января 1999 г.). «Вы веб-наркоман?» . Мир ПК. Архивировано из оригинала 22 апреля 2008 года . Проверено 8 марта 2008 г.
  11. ^ Гольдман, Леа (9 мая 2005 г.). «Это ваш мозг на кликах» . Форбс . Архивировано из оригинала 7 декабря 2007 года . Проверено 18 июня 2008 г.
  12. ^ Ричардс, Крис (5 октября 2004 г.). «Зависимые геймеры, сбивающиеся с пути» . Вашингтон Пост . Проверено 8 марта 2008 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Вайнштейн, Фарра (26 июня 2006 г.). «Играем по 18 часов в день? Новая дорогая реабилитационная клиника обещает помощь» . МТВ. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года . Проверено 8 марта 2008 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Райт, Роб (8 августа 2006 г.). «Эксперт: 40 процентов игроков World of Warcraft зависимы» . Игры Тома . Проверено 8 марта 2008 г.
  15. ^ Джон М. Грохол, доктор психологических наук (10 августа 2006 г.). «Эксперт: 40 процентов игроков World of Warcraft зависимы» . Психцентр . Проверено 8 марта 2008 г.
  16. ^ Раймер, Джереми (9 августа 2006 г.). «Доктор утверждает, что 40 процентов игроков World of Warcraft страдают зависимостью» . Арс Техника . Проверено 8 марта 2008 г.
  17. ^ Брей, Гайавата (2 сентября 2006 г.). «Компьютерная зависимость — серьезный сбой в онлайн-игре» . Бостон Глобус . Проверено 8 марта 2008 г.
  18. ^ «Некролог Марессы Орзак» . День. 13 ноября 2010 года . Проверено 21 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97dd4e06072d94f9f992187d3beac6e9__1719931560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/e9/97dd4e06072d94f9f992187d3beac6e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maressa Orzack - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)