Jump to content

Уотерфорд и Килкенни железная дорога

Уотерфорд и Килкенни железная дорога
Обзор
Владелец Железнодорожная компания Уотерфорд и Килкенни
Местный Ирландия
Условия
История
Открыто 12 мая 1848 г.
Закрыто 1900
Технический
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Закон о железной дороге Уотерфорд и Килкенни 1845 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from Waterford to Kilkenny, with a Branch to Kells, in the County of Kilkenny.
Citation8 & 9 Vict. c. lxxxvii
Dates
Royal assent21 July 1845

Железная дорога Уотерфорд и Килкенни зарегистрирована 21 июля 1845 года Закон о железной дороге Уотерфорд и Килкенни 1845 года ( 8 и 9 Виктория, c. lxxxvii). [ 1 ]

Целью было создать серию железных дорог, которые соединили бы Уотерфорд, Корк, Дублин и Голуэй. Создание таких связей считалось хорошей инвестицией для фондового рынка, но также имело целью оказать положительное влияние на бизнес в Ирландии и связи с остальной частью Великобритании. [ 1 ]

Линия Килкенни-Уотерфорд

[ редактировать ]

Первой завершенной частью железнодорожной линии был участок от Килкенни до Томастауна. Работы начались в 1846 году, но линия открылась только 12 мая 1848 года из-за задержек в ожидании завершения соединительных путей другими железнодорожными компаниями. Станция Томастаун была зданием эпохи Тюдоров, открытым в 1848 году. [ 2 ] [ 3 ] Линия достигла Сипойнт-Хилл в 1850 году, а остальная часть пути до Уотерфорда была завершена в 1853 году с открытием станции в Данкитте. [ 4 ]

Закон о внесении поправок в Закон о железных дорогах Уотерфорд и Килкенни 1850 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the Waterford and Kilkenny Railway Company to raise further Capital; and for other Purposes.
Citation13 & 14 Vict. c. lxii
Dates
Royal assent15 July 1850
Text of statute as originally enacted

В 1850 году компания подала заявку на принятие парламентского акта о Поправки к Закону о внесении поправок в Закон о железных дорогах Уотерфорда и Килкенни 1850 года ( 13 и 14 Vict. c. lxii), позволяющие им собирать дополнительные средства. Долгосрочная цель - построить магистраль до Мидлендса. [ 5 ] [ 6 ]

Закон о железных дорогах Центральной Ирландии 1866 г.
Act of Parliament
Citation29 & 30 Vict. c. cclvii
Dates
Royal assent23 July 1866
Text of statute as originally enacted
Закон о железных дорогах Уотерфорда и Центральной Ирландии 1868 г.
Act of Parliament
Citation31 & 32 Vict. c. cxli

Еще один акт парламента, Закон о железных дорогах Центральной Ирландии 1866 года ( 29 и 30 Vict. c.cclvii) был выдвинут в 1866 году для создания новых железнодорожных линий как совместного предприятия компаний Waterford and Kilkenny Railway Company и Kilkenny Junction Railway Company. В ожидании увеличения дальности действия компании Waterford and Kilkenny Railway компания изменила название на Waterford and Central Ireland Railway. Закон о железных дорогах Уотерфорда и Центральной Ирландии 1868 года ( 31 и 32 Vict. c. cxli). Линия из Килкенни достигла Мэриборо только в 1867 году. Линия до Маунтмеллика была открыта в 1883 году, и это было так далеко, как простиралась железная дорога Уотерфорда и Центральной Ирландии.

Закон о железных дорогах Центральной Ирландии 1896 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to confer further powers on the Waterford and Central Ireland Railway Company for the construction of new Railways to form part of the Central Ireland Railway to Authorise that Company and the Kilkenny Junction Railway Company to amalgamate their undertakings and for other purposes.
Citation59 & 60 Vict. c. xvi
Dates
Royal assent21 May 1896
Text of statute as originally enacted

Железная дорога Уотерфорд и Центральная Ирландия и железная дорога Килкенни-Джанкшн были объединены Закон о железных дорогах Центральной Ирландии 1896 года ( 59 и 60 Победа c. xvi).

В 1900 году в результате постановлений парламента несколько важных линий стали частью системы GS&WR, в том числе железная дорога Уотерфорд и Центральная Ирландия, а также железная дорога Уотерфорд, Лимерик и Западная железная дорога. [ 7 ]

Виадук Томастаун

[ редактировать ]
Виадук Томастаун

Линия от Томастауна до Джерпойнт-Хилл, построенная в 1850 году, была участком, на котором требовался виадук через реку Нор. Капитан Уильям Мурсом был инженером, который спроектировал конструкцию решетчатых деревянных конструкций, начав работы в 1846 году. [ 8 ] Оно было двести футов в длину и на высоте семидесяти восьми футов над рекой Нор. Ширина двадцати пяти футов была рассчитана на две линии, но была построена только одна. Когда был построен самый длинный однопролетный виадук в Ирландии или Великобритании.

Инженером нового виадука был Чарльз Ричард Голви (1840–1894 гг.). [ 9 ] Железная конструкция была завершена в 1877 году. Она заменила старый деревянный виадук, который считался неустойчивым и опасным. На протяжении 1850-х годов поступали сообщения о безопасности конструкции, и, хотя все были согласны с тем, что она безопасна, все же рекомендовалось заменить ее железным виадуком, который потребует меньшего обслуживания. Металлическая конструкция была изготовлена ​​литейным заводом Малле , и сын этой семьи Роберт Маллет был одним из проектировщиков виадука. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Железнодорожная летопись: Журнал акционерных обществ. Реестр движения, долей, инженерных усовершенствований и всех дел, связанных с железными дорогами..., Том 1 . Дж. Фрэнсис, 1845 г. - Железные дороги. 1845.
  2. ^ «РАННИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Ирландское общество железнодорожных рекордов . Проверено 16 февраля 2016 г.
  3. ^ «Железнодорожная станция Томастаун» . Проверено 16 февраля 2016 г.
  4. ^ «Уотерфорд и Центральная Ирландская железная дорога» . Проверено 16 февраля 2016 г.
  5. ^ «Счета и работы железных дорог Ирландии: протоколы доказательств» . Проверено 16 февраля 2016 г.
  6. ^ "Голуэй-Килкенни-железнодорожный комитет-1845" . 12 сентября 2013 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
  7. ^ «Детали виадука» . Записки Института инженеров-строителей, 1851 г. - Железнодорожная архитектура - 5 страниц. 20 февраля 2014 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
  8. ^ Мурсом (январь 1852 г.). «Описание виадука, возведенного над рекой Нор, недалеко от Томастауна» . Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 11 (1852): 426–434. дои : 10.1680/imotp.1852.24056 . Проверено 18 февраля 2016 г.
  9. ^ «Виадук Томастаун» . Проверено 16 февраля 2016 г.
  10. ^ Петруцелло, Мелисса. «Роберт Маллет – ирландский инженер-строитель» . Британская энциклопедия .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9837fc59bf4907b8d8e264238dcd0d06__1721198640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/06/9837fc59bf4907b8d8e264238dcd0d06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waterford and Kilkenny Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)