Уотерфорд и Килкенни железная дорога
Уотерфорд и Килкенни железная дорога | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Железнодорожная компания Уотерфорд и Килкенни |
Местный | Ирландия |
Условия |
|
История | |
Открыто | 12 мая 1848 г. |
Закрыто | 1900 |
Технический | |
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) |
Закон о железной дороге Уотерфорд и Килкенни 1845 г. |
---|
Железная дорога Уотерфорд и Килкенни зарегистрирована 21 июля 1845 года Закон о железной дороге Уотерфорд и Килкенни 1845 года ( 8 и 9 Виктория, c. lxxxvii). [ 1 ]
Целью было создать серию железных дорог, которые соединили бы Уотерфорд, Корк, Дублин и Голуэй. Создание таких связей считалось хорошей инвестицией для фондового рынка, но также имело целью оказать положительное влияние на бизнес в Ирландии и связи с остальной частью Великобритании. [ 1 ]
Линия Килкенни-Уотерфорд
[ редактировать ]Первой завершенной частью железнодорожной линии был участок от Килкенни до Томастауна. Работы начались в 1846 году, но линия открылась только 12 мая 1848 года из-за задержек в ожидании завершения соединительных путей другими железнодорожными компаниями. Станция Томастаун была зданием эпохи Тюдоров, открытым в 1848 году. [ 2 ] [ 3 ] Линия достигла Сипойнт-Хилл в 1850 году, а остальная часть пути до Уотерфорда была завершена в 1853 году с открытием станции в Данкитте. [ 4 ]
Закон о внесении поправок в Закон о железных дорогах Уотерфорд и Килкенни 1850 г. |
---|
В 1850 году компания подала заявку на принятие парламентского акта о Поправки к Закону о внесении поправок в Закон о железных дорогах Уотерфорда и Килкенни 1850 года ( 13 и 14 Vict. c. lxii), позволяющие им собирать дополнительные средства. Долгосрочная цель - построить магистраль до Мидлендса. [ 5 ] [ 6 ]
Закон о железных дорогах Центральной Ирландии 1866 г. |
---|
Закон о железных дорогах Уотерфорда и Центральной Ирландии 1868 г. |
---|
Еще один акт парламента, Закон о железных дорогах Центральной Ирландии 1866 года ( 29 и 30 Vict. c.cclvii) был выдвинут в 1866 году для создания новых железнодорожных линий как совместного предприятия компаний Waterford and Kilkenny Railway Company и Kilkenny Junction Railway Company. В ожидании увеличения дальности действия компании Waterford and Kilkenny Railway компания изменила название на Waterford and Central Ireland Railway. Закон о железных дорогах Уотерфорда и Центральной Ирландии 1868 года ( 31 и 32 Vict. c. cxli). Линия из Килкенни достигла Мэриборо только в 1867 году. Линия до Маунтмеллика была открыта в 1883 году, и это было так далеко, как простиралась железная дорога Уотерфорда и Центральной Ирландии.
Закон о железных дорогах Центральной Ирландии 1896 г. |
---|
Железная дорога Уотерфорд и Центральная Ирландия и железная дорога Килкенни-Джанкшн были объединены Закон о железных дорогах Центральной Ирландии 1896 года ( 59 и 60 Победа c. xvi).
В 1900 году в результате постановлений парламента несколько важных линий стали частью системы GS&WR, в том числе железная дорога Уотерфорд и Центральная Ирландия, а также железная дорога Уотерфорд, Лимерик и Западная железная дорога. [ 7 ]
Виадук Томастаун
[ редактировать ]
Линия от Томастауна до Джерпойнт-Хилл, построенная в 1850 году, была участком, на котором требовался виадук через реку Нор. Капитан Уильям Мурсом был инженером, который спроектировал конструкцию решетчатых деревянных конструкций, начав работы в 1846 году. [ 8 ] Оно было двести футов в длину и на высоте семидесяти восьми футов над рекой Нор. Ширина двадцати пяти футов была рассчитана на две линии, но была построена только одна. Когда был построен самый длинный однопролетный виадук в Ирландии или Великобритании.
Инженером нового виадука был Чарльз Ричард Голви (1840–1894 гг.). [ 9 ] Железная конструкция была завершена в 1877 году. Она заменила старый деревянный виадук, который считался неустойчивым и опасным. На протяжении 1850-х годов поступали сообщения о безопасности конструкции, и, хотя все были согласны с тем, что она безопасна, все же рекомендовалось заменить ее железным виадуком, который потребует меньшего обслуживания. Металлическая конструкция была изготовлена литейным заводом Малле , и сын этой семьи Роберт Маллет был одним из проектировщиков виадука. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Железнодорожная летопись: Журнал акционерных обществ. Реестр движения, долей, инженерных усовершенствований и всех дел, связанных с железными дорогами..., Том 1 . Дж. Фрэнсис, 1845 г. - Железные дороги. 1845.
- ^ «РАННИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Ирландское общество железнодорожных рекордов . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ «Железнодорожная станция Томастаун» . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ «Уотерфорд и Центральная Ирландская железная дорога» . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ «Счета и работы железных дорог Ирландии: протоколы доказательств» . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ "Голуэй-Килкенни-железнодорожный комитет-1845" . 12 сентября 2013 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ «Детали виадука» . Записки Института инженеров-строителей, 1851 г. - Железнодорожная архитектура - 5 страниц. 20 февраля 2014 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ Мурсом (январь 1852 г.). «Описание виадука, возведенного над рекой Нор, недалеко от Томастауна» . Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 11 (1852): 426–434. дои : 10.1680/imotp.1852.24056 . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ «Виадук Томастаун» . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ Петруцелло, Мелисса. «Роберт Маллет – ирландский инженер-строитель» . Британская энциклопедия .