905-я тактическая авиатранспортная группа
905-я военно-воздушная группа
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1963–1974 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
905- я военно-воздушная группа — бездействующее резервное подразделение ВВС США . В последний раз он действовал в составе 459-го военного авиакрыла на базе ВВС Вестовер , штат Массачусетс, где был выведен из строя 1 апреля 1974 года.
История
[ редактировать ]Потребность в резервных авианосных группах
[ редактировать ]В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. План Континентального авиационного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти передислокации были завершены в 1959 году, штаб резервного крыла и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летными эскадрильями крыла, в то время как остальные летные эскадрильи были распределены по тридцати пяти воздушным эскадрильям. Силовые, военно-морские и гражданские аэродромы в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 1 ]
Хотя такое рассредоточение не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года. Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное воздушное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные подразделения путем создания групп с элементами поддержки для каждого из своих подразделений. авианосные эскадрильи. Такая реорганизация облегчит при необходимости мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом произошла еще одна частичная мобилизация , при этом подразделения были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп произошло в январе 1963 года для частей, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 2 ]
Активация 905-й авианосной группы
[ редактировать ]В результате 905-я авианосная группа , штат Коннектикут, была создана 17 января 1963 года в Брэдли-Филд в качестве штаба 337-й авианосной эскадрильи , которая дислоцировалась там с ноября 1957 года. Наряду со штабом группы была создана эскадрилья боевой поддержки. Для поддержки 337-го полка были организованы материально-техническая эскадрилья и тактический лазарет.
Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС тактической переброске воздушно-десантных войск, их техники и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или эвакуации грузов. Группа была оснащена летающими товарными вагонами Fairchild C-119 для операций по переброске по воздуху тактического воздушного командования .
905-я TCG была одной из трех групп C-119, приписанных к 514-й TCW в 1963 году, остальными были 903-я авианосная группа на базе ВВС МакГуайр , штат Нью-Джерси, и 904-я авианосная группа на базе ВВС Стюарт , Нью-Йорк.
Переназначен в командование военных воздушных перевозок в 1966 году, обучен и переоборудован межконтинентальными транспортными средствами C-124 Globemaster II . Начал выполнять миссии по воздушным перевозкам по всему миру. Инактивирован после вывода из эксплуатации C-124 в апреле 1974 года.
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 905-я средняя авианосная группа и активирована 28 декабря 1962 года (не организована).
- Организован в заповеднике 17 января 1963 г.
- переименована в 905-ю военно-воздушную группу. 1 апреля 1966 г.
- переименована в 905-ю тактическую воздушную группу. 1 апреля 1972 г.
- Деактивирован 1 апреля 1974 г.
Задания
[ редактировать ]- Континентальное авиационное командование , 28 декабря 1962 г. (не организовано)
- 514-е авианосное авиаполк , 17 января 1963 г.
- 94-е тактическое авиакрыло , 1 июля 1966 г.
- 459-е военно-воздушное авиакрыло , 25 февраля 1972 г. - 1 апреля 1974 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 337-я авианосная эскадрилья (позже 337-я тактическая воздушная эскадрилья, 337-я военно-воздушная эскадрилья), 17 января 1963 г. - 1 апреля 1974 г.
Станции
[ редактировать ]- Брэдли Филд, Коннектикут, 17 января 1963 г. - 1 апреля 1966 г.
- База ВВС Вестовер , Массачусетс, 1 апреля 1966 г. - 1 апреля 1974 г.
Самолет
[ редактировать ]- Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1963–1966 гг.
- Дуглас C-124 Globemaster II , 1966–1974 гг.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Самолет C-124C-DL Globemaster II, серийные номера 51–81, около 1972 года.
Цитаты
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .