Jump to content

Радио на выборах 1920-х годов

Статья из Cleveland Plain Dealer, в которой отмечается использование радио на президентских выборах в США 1920 года.

Радио становилось все более важным средством предвыборной кампании на выборах на протяжении 1920-х годов. К 1920-м годам радиовещание стало жизнеспособным и эффективным инструментом общения с избирателями, помимо предвыборных туров и митингов. Однако развитие радиотехнологий породило среди правительств опасения, что они могут быть использованы для радикализации общественного мнения, поэтому политический контент иногда ограничивался. [1]

Германия

[ редактировать ]

Использование радио на выборах в Германии было ограничено, чтобы не дать некоторым партиям получить эфирное время. На протяжении 1920-х годов Коммунистической партии Германии (КПГ) и, в менее радикальной степени, национал-социалистам запрещалось работать на радиостанциях, поскольку они выступали за свержение Веймарской республики . [2]

федеральные выборы 1928 года

[ редактировать ]

Правые партии в Германии стремились сделать радио консервативным средством вещания под прикрытием нейтральности СМИ . В преддверии федеральных выборов в Германии 1928 года министр внутренних дел Вальтер фон Койделл ( член ДНВП ) запретил все политические выступления по радио, заявив, что политические передачи «несовместимы с принципом, согласно которому радио не должно служить какой-либо партии». [2]

референдум 1929 года

[ редактировать ]

Во время кампании немецкого референдума 1929 года (голосование, навязанное националистами, выступающими против плана Янга ), преемник Койделла на посту министра внутренних дел, социал-демократ Карл Северинг , использовал радио для нападок на националистов и пропаганды преимуществ плана Янга. Референдум провалился, но мобилизация средств массовой информации Северингом привела к тому, что националисты окрестили его «радиодиктатором». [2]

Великобритания

[ редактировать ]

BBC была основана в 1922 году как частная компания. Ему было запрещено выпускать собственные новости (полагаться на новости агентств печати ), и он мог выпускать бюллетени только вечером. После преобразования Би-би-си в общественный орган в 1927 году правительство считало, что политизация радио может радикализировать население, что означало, что политический контент был ограничен. [1] Чтобы обеспечить сохранение лицензионного сбора (который был одобрен парламентом ), BBC старалась полностью избегать политических вопросов. [3] Таким образом, на протяжении 1920-х годов на британском радио было мало политического или предвыборного контента.

Однако результаты выборов были освещены. BBC периодически сообщала о результатах выборов 1923 и 1924 годов . [4] [5] На выборах 1929 года каждому из трех основных партийных лидеров было предоставлено время для выступления (в качестве предшественника партийных политических передач ), а BBC с 21:50 до 4:00 проводила программу, сообщающую о результатах. [6]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Президентские выборы 1920 года в США

[ редактировать ]

Исторически кандидатам в президенты приходилось вести кампанию либо лично, либо с помощью альбомов пластинок – «выборы с помощью фонографа ». [7] Выборы 1920 года были первыми, которые транслировались по радио. [8] результаты выборов освещались более 18 часов в первом эфире KDKA , радиостанции из Питтсбурга , получившей лицензию всего несколькими днями ранее. [9] [10] Радиостанция объединилась с Pittsburgh Post и транслировала результаты по мере поступления в газету; Таким образом, слушатели знали результаты выборов (большое преимущество республиканца Уоррена Г. Хардинга ) еще до того, как они были напечатаны в газетах на следующее утро. [11]

1924 президентские выборы в США

[ редактировать ]

Трансляция Национального съезда Демократической партии 1924 года была воспринята как «кошмар для связей с общественностью» после того, как для выбора кандидата потребовалось более 100 голосов. Конечный победитель, Джон В. Дэвис , хотя и был опытным оратором, [12] не очень хорошо звучал по радио. К выборам Дэвис признал, что радио сделало длинную речь «невозможной или нежелательной» и что «короткая речь войдет в моду». [10]

Кандидат от прогрессивной партии Роберт М. Лафоллет «часто использовал» радио в качестве инструмента предвыборной кампании, и его речь в День труда считается первой, произнесенной исключительно для радио. [10]

Кэлвин Кулидж , кандидат от Республиканской партии, наиболее эффективно использовал агитационную кампанию на радио, транслируя свои речи на нескольких станциях одновременно, а не повторяя предыдущие туры , которые кандидаты совершали по стране. Его последняя предвыборная речь транслировалась по рекордным 26 различным станциям. Республиканцы лучше понимали, что радио — это совершенно другое средство массовой информации; во внутренней записке отмечалось, что радио требует «нового типа восприятия» и что речи должны быть короткими. Влияние республиканцев также было больше - партия тратила на радиоагитацию в три раза больше, чем демократы (включая создание собственной радиостанции), и поэтому послание республиканцев было услышано в три-четыре раза больше, чем послание демократов. [10]

Кулидж одержал решающую победу, набрав 382 голоса выборщиков против 136 у Дэвиса и 13 у Фоллетта. [13]

Президентские выборы 1928 года в США

[ редактировать ]

Ни Герберт Гувер (кандидат от республиканской партии), ни Эл Смит (кандидат от Демократической партии) не были впечатляющими радиоораторами, но обе партии по-прежнему тратили значительные средства на радио (радиостанции начали взимать с партий плату за эфирное время). Во время выборов 1928 года методы радиоагитации разнообразились: республиканцы использовали известных местных жителей для чтения одной предвыборной речи на 174 местных радиостанциях , а демократы как нанимали звезд водевиля , так и создавали радиоспектакль о жизни Смита, чтобы попытаться убедить избирателей. . Лига женщин-избирательниц , беспартийная организация, также спонсировала ряд радиопрограмм, информирующих избирателей о избирательном процессе и создав первый национальный радиофорум кандидатов . Программы охватили около 20 миллионов избирателей после того, как их транслировали по 22 станциям, и они были сочтены важными для повышения политической активности среди женщин в сельских и отдаленных районах. [10] [14] [15]

Хотя демократы превзошли республиканцев по расходам на агитационную кампанию на радио, Гувер одержал убедительную победу, набрав 444 голоса выборщиков. [10] [16]

  1. ^ Jump up to: а б Гай Старки; Эндрю Криселл (2009). Радиожурналистика . Издательство SAGE . ISBN  9780857026699 . Проверено 31 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Петр Елавич (2006). Берлин Александерплац: радио, кино и смерть веймарской культуры . Издательство Калифорнийского университета . стр. 54–56. ISBN  9780520243637 . Проверено 31 мая 2021 г.
  3. ^ Албан Уэбб. «Изобретение всеобщего предвыборного вещания: 1922–1950» . Би-би-си . Проверено 31 мая 2021 г.
  4. ^ «Radio Times Том 1 № 10» (PDF) . Би-би-си . Проверено 31 мая 2021 г.
  5. ^ «Radio Times, том 5, № 57» (PDF) . Би-би-си . Проверено 31 мая 2021 г.
  6. ^ «Radio Times, том 23, № 295» (PDF) . Би-би-си . Проверено 31 мая 2021 г.
  7. ^ «Президентские выборы 1920 года» . Библиотека Конгресса . Проверено 30 мая 2021 г.
  8. ^ Том Льюис (весна 1992 г.). « Богоподобное присутствие»: влияние радио на 1920-е и 1930-е годы» . Исторический журнал OAH . 6 (4). Издательство Оксфордского университета : 26–33. дои : 10.1093/maghis/6.4.26 . JSTOR   25154082 . Проверено 31 мая 2021 г.
  9. ^ «KDKA Питтсбург: Первая программа новостей» . Цифровая публичная библиотека Америки . Проверено 30 мая 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Майкл Делли Карпини (июль 1993 г.). «Политическое прошлое радио» . Журнал медиаисследований . 7 (3) . Проверено 30 мая 2021 г.
  11. ^ Ричард Гундерман (30 октября 2020 г.). «100 лет назад первая коммерческая радиопередача объявила результаты выборов 1920 года – политика уже никогда не будет прежней» . Разговор . Проверено 30 мая 2021 г.
  12. ^ Лоуренс М. Страттон-младший; Пол Крейг Робертс (1997). Новая цветная линия: как квоты и привилегии разрушают демократию . Издательство Регнери . стр. 32–33. ISBN  9780895264237 .
  13. ^ «Президентские выборы в США 1924 года» . Британская энциклопедия . Проверено 31 мая 2021 г.
  14. ^ «История Лиги женщин-избирательниц – ЛВВ» . Лига женщин-избирательниц округа Санта-Клара . 28 июля 2020 г. Проверено 31 мая 2021 г.
  15. ^ Дж. Кевин Кордер; Кристина Вольбрехт (2016). «7 - Избиратели-женщины и выборы 1928 года «Ром и религия». Подсчет женских бюллетеней . Издательство Кембриджского университета . ISBN  9781316492673 . Проверено 31 мая 2021 г.
  16. ^ «Президентские выборы в США 1928 года» . Британская энциклопедия . Проверено 31 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 985a9fc45c7308970252cd1470745054__1675174980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/54/985a9fc45c7308970252cd1470745054.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Radio in 1920s elections - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)