Радио на выборах 1920-х годов

Радио становилось все более важным средством предвыборной кампании на выборах на протяжении 1920-х годов. К 1920-м годам радиовещание стало жизнеспособным и эффективным инструментом общения с избирателями, помимо предвыборных туров и митингов. Однако развитие радиотехнологий породило среди правительств опасения, что они могут быть использованы для радикализации общественного мнения, поэтому политический контент иногда ограничивался. [1]
Германия
[ редактировать ]Использование радио на выборах в Германии было ограничено, чтобы не дать некоторым партиям получить эфирное время. На протяжении 1920-х годов Коммунистической партии Германии (КПГ) и, в менее радикальной степени, национал-социалистам запрещалось работать на радиостанциях, поскольку они выступали за свержение Веймарской республики . [2]
федеральные выборы 1928 года
[ редактировать ]Правые партии в Германии стремились сделать радио консервативным средством вещания под прикрытием нейтральности СМИ . В преддверии федеральных выборов в Германии 1928 года министр внутренних дел Вальтер фон Койделл ( член ДНВП ) запретил все политические выступления по радио, заявив, что политические передачи «несовместимы с принципом, согласно которому радио не должно служить какой-либо партии». [2]
референдум 1929 года
[ редактировать ]Во время кампании немецкого референдума 1929 года (голосование, навязанное националистами, выступающими против плана Янга ), преемник Койделла на посту министра внутренних дел, социал-демократ Карл Северинг , использовал радио для нападок на националистов и пропаганды преимуществ плана Янга. Референдум провалился, но мобилизация средств массовой информации Северингом привела к тому, что националисты окрестили его «радиодиктатором». [2]
Великобритания
[ редактировать ]BBC была основана в 1922 году как частная компания. Ему было запрещено выпускать собственные новости (полагаться на новости агентств печати ), и он мог выпускать бюллетени только вечером. После преобразования Би-би-си в общественный орган в 1927 году правительство считало, что политизация радио может радикализировать население, что означало, что политический контент был ограничен. [1] Чтобы обеспечить сохранение лицензионного сбора (который был одобрен парламентом ), BBC старалась полностью избегать политических вопросов. [3] Таким образом, на протяжении 1920-х годов на британском радио было мало политического или предвыборного контента.
Однако результаты выборов были освещены. BBC периодически сообщала о результатах выборов 1923 и 1924 годов . [4] [5] На выборах 1929 года каждому из трех основных партийных лидеров было предоставлено время для выступления (в качестве предшественника партийных политических передач ), а BBC с 21:50 до 4:00 проводила программу, сообщающую о результатах. [6]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Президентские выборы 1920 года в США
[ редактировать ]Исторически кандидатам в президенты приходилось вести кампанию либо лично, либо с помощью альбомов пластинок – «выборы с помощью фонографа ». [7] Выборы 1920 года были первыми, которые транслировались по радио. [8] результаты выборов освещались более 18 часов в первом эфире KDKA , радиостанции из Питтсбурга , получившей лицензию всего несколькими днями ранее. [9] [10] Радиостанция объединилась с Pittsburgh Post и транслировала результаты по мере поступления в газету; Таким образом, слушатели знали результаты выборов (большое преимущество республиканца Уоррена Г. Хардинга ) еще до того, как они были напечатаны в газетах на следующее утро. [11]
1924 президентские выборы в США
[ редактировать ]Трансляция Национального съезда Демократической партии 1924 года была воспринята как «кошмар для связей с общественностью» после того, как для выбора кандидата потребовалось более 100 голосов. Конечный победитель, Джон В. Дэвис , хотя и был опытным оратором, [12] не очень хорошо звучал по радио. К выборам Дэвис признал, что радио сделало длинную речь «невозможной или нежелательной» и что «короткая речь войдет в моду». [10]
Кандидат от прогрессивной партии Роберт М. Лафоллет «часто использовал» радио в качестве инструмента предвыборной кампании, и его речь в День труда считается первой, произнесенной исключительно для радио. [10]
Кэлвин Кулидж , кандидат от Республиканской партии, наиболее эффективно использовал агитационную кампанию на радио, транслируя свои речи на нескольких станциях одновременно, а не повторяя предыдущие туры , которые кандидаты совершали по стране. Его последняя предвыборная речь транслировалась по рекордным 26 различным станциям. Республиканцы лучше понимали, что радио — это совершенно другое средство массовой информации; во внутренней записке отмечалось, что радио требует «нового типа восприятия» и что речи должны быть короткими. Влияние республиканцев также было больше - партия тратила на радиоагитацию в три раза больше, чем демократы (включая создание собственной радиостанции), и поэтому послание республиканцев было услышано в три-четыре раза больше, чем послание демократов. [10]
Кулидж одержал решающую победу, набрав 382 голоса выборщиков против 136 у Дэвиса и 13 у Фоллетта. [13]
Президентские выборы 1928 года в США
[ редактировать ]Ни Герберт Гувер (кандидат от республиканской партии), ни Эл Смит (кандидат от Демократической партии) не были впечатляющими радиоораторами, но обе партии по-прежнему тратили значительные средства на радио (радиостанции начали взимать с партий плату за эфирное время). Во время выборов 1928 года методы радиоагитации разнообразились: республиканцы использовали известных местных жителей для чтения одной предвыборной речи на 174 местных радиостанциях , а демократы как нанимали звезд водевиля , так и создавали радиоспектакль о жизни Смита, чтобы попытаться убедить избирателей. . Лига женщин-избирательниц , беспартийная организация, также спонсировала ряд радиопрограмм, информирующих избирателей о избирательном процессе и создав первый национальный радиофорум кандидатов . Программы охватили около 20 миллионов избирателей после того, как их транслировали по 22 станциям, и они были сочтены важными для повышения политической активности среди женщин в сельских и отдаленных районах. [10] [14] [15]
Хотя демократы превзошли республиканцев по расходам на агитационную кампанию на радио, Гувер одержал убедительную победу, набрав 444 голоса выборщиков. [10] [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гай Старки; Эндрю Криселл (2009). Радиожурналистика . Издательство SAGE . ISBN 9780857026699 . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Петр Елавич (2006). Берлин Александерплац: радио, кино и смерть веймарской культуры . Издательство Калифорнийского университета . стр. 54–56. ISBN 9780520243637 . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Албан Уэбб. «Изобретение всеобщего предвыборного вещания: 1922–1950» . Би-би-си . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Radio Times Том 1 № 10» (PDF) . Би-би-си . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Radio Times, том 5, № 57» (PDF) . Би-би-си . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Radio Times, том 23, № 295» (PDF) . Би-би-си . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Президентские выборы 1920 года» . Библиотека Конгресса . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Том Льюис (весна 1992 г.). « Богоподобное присутствие»: влияние радио на 1920-е и 1930-е годы» . Исторический журнал OAH . 6 (4). Издательство Оксфордского университета : 26–33. дои : 10.1093/maghis/6.4.26 . JSTOR 25154082 . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «KDKA Питтсбург: Первая программа новостей» . Цифровая публичная библиотека Америки . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Майкл Делли Карпини (июль 1993 г.). «Политическое прошлое радио» . Журнал медиаисследований . 7 (3) . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Ричард Гундерман (30 октября 2020 г.). «100 лет назад первая коммерческая радиопередача объявила результаты выборов 1920 года – политика уже никогда не будет прежней» . Разговор . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Лоуренс М. Страттон-младший; Пол Крейг Робертс (1997). Новая цветная линия: как квоты и привилегии разрушают демократию . Издательство Регнери . стр. 32–33. ISBN 9780895264237 .
- ^ «Президентские выборы в США 1924 года» . Британская энциклопедия . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «История Лиги женщин-избирательниц – ЛВВ» . Лига женщин-избирательниц округа Санта-Клара . 28 июля 2020 г. Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Дж. Кевин Кордер; Кристина Вольбрехт (2016). «7 - Избиратели-женщины и выборы 1928 года «Ром и религия». Подсчет женских бюллетеней . Издательство Кембриджского университета . ISBN 9781316492673 . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Президентские выборы в США 1928 года» . Британская энциклопедия . Проверено 31 мая 2021 г.