Jump to content

Пусть Уолл-стрит заплатит за восстановление закона о Мейн-стрит

Предлагаемый законопроект « Пусть Уолл-стрит платит за восстановление Мейн-стрит» официально содержится в законопроекте Палаты представителей США под названием HR 4191: «Пусть Уолл-стрит платит за восстановление Мейн-стрит» от 2009 года. [1] Это законопроект, внесенный в Палату представителей США 3 декабря 2009 года для определения налога на США на финансовом рынке операции с ценными бумагами . [2] Его официальная цель — «финансировать создание рабочих мест и сокращение дефицита». [2] Прогнозируемый годовой доход составляет 150 миллиардов долларов в год, половина из которых пойдет на сокращение дефицита, а половина - на мероприятия по созданию рабочих мест. [2]

США ввели налог на финансовые операции с 1914 по 1966 год. Федеральный налог на продажу акций составлял 0,1 процента при выпуске и 0,04 процента при передаче. В настоящее время в США действует очень незначительный налог в размере 0,0034 процента, который взимается с операций с акциями. Налог, известный как сбор по разделу 31, используется для покрытия операционных расходов Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC). В 1998 году федеральное правительство получило от этих сборов 1,8 миллиарда долларов дохода, что почти в пять раз превышает ежегодные операционные расходы SEC. [3]

Представитель США Питер Энтони ДеФазио предложил новый налог на финансовые операции внутри Соединенных Штатов в 2009 году. [4] Впервые он выдвинул эту идею ранее в 2009 году, а затем официально представил ее в виде законопроекта 3 декабря 2009 года. [2] В тот день, когда он представил законопроект, ДеФазио заявил: «Американские налогоплательщики оказали помощь Уолл-стрит во время кризиса, вызванного безрассудными спекуляциями на финансовых рынках... Этот закон заставит Уолл-стрит внести свой вклад и вытеснит людей, этот кризис снова в действии». [4] «Спасением», о котором он говорил, был Закон США о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 года , а «кризисом», о котором он говорил, был финансовый кризис 2007–2010 годов . В день внесения законопроекта его поддержали 25 коллег ДеФазио в Палате представителей. [2]

Элементы

[ редактировать ]

Вот элементы его предложения: [4]

Оценка дохода для США
Налог на финансовые операции [5]
Налоговая база Ставка налога Доход
оценивать
(млрд долларов США)
Акции США .25% 54-108
облигации США .02% 26-52
Форекс-спот в США .01% 8-16
Фьючерсы на США .02% 7-14
Варианты США .5% 4-8
Американские свопы .015% 23-46
Всего в США 123-246
  • Сделки с акциями будут облагаться налогом в размере одной четверти процента (0,25 процента).
  • Налог на фьючерсные контракты на покупку или продажу определенного товара стандартизированного качества на определенную дату в будущем по рыночной цене составит 0,02 процента.
  • Свопы между двумя фирмами на определенные преимущества финансового инструмента одной стороны на преимущества финансового инструмента другой стороны будут облагаться налогом в размере 0,02 процента.
  • Кредитно-дефолтные свопы , при которых контракт заменяется серией платежей в обмен на выплату, если кредитный инструмент (обычно облигация или кредит) наступает дефолт, также облагаются сбором в размере 0,02 процента.

Чтобы гарантировать, что налог надлежащим образом ориентирован на спекулянтов и не оказывает влияния на среднего инвестора и пенсионные фонды, налог будет возвращен за: [6]

  • пенсионные счета с налоговыми льготами
  • 401(к)с
  • взаимные фонды
  • сберегательные счета на образование
  • медицинские сберегательные счета
  • первые 100 000 долларов США транзакций в год, которые еще не освобождены от налога

Критика этого законопроекта включала (1) статью в Wall Street Journal за декабрь 2009 г. , написанную Бертоном Г. Малкиэлем и Джорджем У. Заутером; [7] (2) онлайн-опубликованная в декабре 2009 г. статья Ирен Олдридж; [8] и (3) статья Ричарда Т. Пейджа в Tulane Law Review за декабрь 2010 года , в которой говорится, что введение налога на финансовые операции в ответ на экономический спад 2007-2010 годов было бы «глупой местью». [2] Вместо этого Пейдж вяло поддержал программу президента Барака Обамы за ответственность за финансовый кризис . [2]

Критика со стороны Малкиэля и Заутера

[ редактировать ]

8 декабря 2009 г. критика исходила от Бертона Г. Малкиела и Джорджа У. Заутера. Некоторые исследователи-эмпирики выразили обеспокоенность тем, что налоги на финансовые операции на практике станут полностью сквозными , что в конечном итоге увеличит транзакционные издержки для долгосрочных инвесторов , а не просто создаст искажения и снизит эффективность рынка . Например, Принстонского университета профессор экономики Бертон Дж. Малкиел , автор классической книги о финансах «Случайная прогулка по Уолл-стрит» и нескольких публикаций об эффективности взаимных фондов, предсказал, что:

Уолл-стрит» не будет оплачивать предполагаемый налог на [транзакции] в размере 150 миллиардов долларов. Фактически, налог будет просто добавлен к стоимости ведения бизнеса, обременяя всех инвесторов , включая планы 401 (k), IRA и взаимные фонды. [7]

Профессор Малкиел утверждал, что налогообложение спекулянтов снизит эффективность рынка, нанеся вред экономике:

Налоги на транзакции сделают большинство текущих высокочастотных сделок убыточными, поскольку они зависят от минимальной прибыли. Объем торговли рухнет, и произойдет драматическая нехватка налоговых поступлений, фактически собираемых правительством. Ликвидность рынка снизится, спреды спроса и предложения расширятся, и все инвесторы будут платить значительно более высокие издержки по своим сделкам . [7]

Критика со стороны Ирен Олдридж

[ редактировать ]

21 декабря 2009 года представитель финансовой индустрии, управляющий партнер нью-йоркского хедж-фонда и автор книги о высокочастотном трейдинге Ирен Олдридж заявила, что предложенный в США налог на финансовые операции приведет к к сокращению рабочих мест в нефинансовых секторах экономики за счет так называемого эффекта мультипликатора , пересылающего в увеличенном виде любые налоги, взимаемые с работников Уолл-стрит за счет снижения их спроса со стороны своих поставщиков и поддерживающих отраслей:

По оценкам, 100 рабочих мест в области финансовой безопасности обеспечивают от 27 до 37 рабочих мест в секторе розничной торговли, от 72 до 91 рабочих мест в секторе деловых услуг (например, скрепки и копировальные аппараты), от 79 до 112 рабочих мест в секторе услуг (например, дантисты, медсестры и заправочные станции). операторы) и от 5 до 12 работников ресторанов и пабов. По словам Швабиша, даже самый маленький FTT, который снижает объем транзакций всего на 10%, приведет к потере более 30 000 рабочих мест только в Нью-Йорке. [8]

По словам Ирен Олдридж, существует также обеспокоенность по поводу снижения доходности инвестиций для частных лиц, более высоких спредов и волатильности на рынке, а также возможного увеличения банковских комиссий, которые необходимо будет увеличить, чтобы банки могли покрыть более высокий риск, связанный с владение акциями, и все это будет иметь пагубные последствия для «главной улицы». [8]

Еще один законопроект, внесенный ДеФазио

[ редактировать ]

Другой законопроект, который остается предложением, был внесен ДеФацио 13 февраля 2010 года. Он называется «HR1068 - Пусть Уолл-стрит заплатит за Закон о спасении Уолл-стрит 2009 года».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ GovTrack — гражданский проект по отслеживанию Конгресса (3 декабря 2009 г.). «Текст HR 4191: Пусть Уолл-стрит заплатит за восстановление Закона о восстановлении Мейн-стрит от 2009 года» . GovTrack . Проверено 13 февраля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ричард Т. Пейдж, «Глупая месть или проницательное регулирование? Реформы налогового законодательства финансовой отрасли, предложенные после финансового кризиса?» 85 Тул. Л. Откровение 191, 193–94, 205–14 (2010).
  3. ^ «Справедливый капитал: Индия вводит налог на операции с ценными бумагами» (PDF) . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Чарльз Поуп (3 декабря 2009 г.). «ДеФазио призывает ввести налог на финансовые операции, но критиков предостаточно» . Орегонец , OregonLive.com . Проверено 4 января 2010 г.
  5. ^ http://www.peri.umass.edu/fileadmin/pdf/working_papers/working_papers_201-250/WP212.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  6. ^ «ДЕФАСИО ВНЕДРЯЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, ПРИМЕНЯЮЩЕЕ «НАЛОГ НА ТРАНЗАКЦИИ» УОЛЛ-СТРИТ » . Сайт Питера ДеФазио. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Бертон Г. Малкиел и Джордж У. Заутер (8 декабря 2009 г.). «Налог на транзакции нанесет ущерб всем инвесторам» . Журнал мнений . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 13 февраля 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Ирен Олдридж (21 декабря 2009 г.). «Потенциальные и непредвиденные последствия налога на финансовые операции» . Продвинутая торговля . Проверено 13 февраля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 985ad930c4f68f037951f7e5ca475276__1662381480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/76/985ad930c4f68f037951f7e5ca475276.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Let Wall Street Pay for the Restoration of Main Street Bill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)