Jump to content

Джон Харви (изготовитель железа)

(Перенаправлено с «Харви из Хейла »)

Джон Харви
Рожденный 1730
Умер 1803
Национальность Британский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Механический
Проекты Харви и компания Хейла
Значительный дизайн Улучшение лучевого двигателя
Балочный двигатель гидротехнических сооружений конструкции Симпсона от Harvey's of Hayle, Музей гидротехнических сооружений Херефорда

Джон Харви был корнуэльцем , чья карьера началась в качестве кузнеца и инженера в Карнхелл-Грин недалеко от Хейла , на западе Корнуолла . В 1779 году он основал литейный и машиностроительный завод в Хейле под названием Harvey & Co. [ 1 ] К 1800 году в компании работало более 50 человек, и она продолжала расти, поскольку Харви работал со многими великими инженерами и предпринимателями Корнуолла того времени. В их число входили Ричард Тревитик , Уильям Уэст и, что более важно, Артур Вульф . В 1797 году дочь Харви Джейн вышла замуж за Ричарда Тревитика.

Harvey & Co. заработала репутацию производителя стационарных лучевых двигателей мирового класса , предназначенных для откачки воды из глубоких оловянных и медных рудников Корнуолла. Корнуоллский лучевой двигатель стал всемирно известным, экспортировался за границу и остается крупнейшим типом лучевого двигателя, когда-либо созданного; самый большой из них, с цилиндром диаметром 144 дюйма (3700 мм), который приводил в действие восемь отдельных балок, использовался для осушения реки Харлеммермер в Нидерландах - он хранится в Музее Де Крукиус . [ 2 ]

Крымский осадный миномет производства Harvey's of Hayle.

Harvey's также производила широкий спектр продукции: от ручных инструментов до океанских кораблей, включая USS Cornubia . Компания была расширена сыном Джона, Генри, в сотрудничестве с Артуром Вульфом, который был главным инженером. В то время это был главный завод по литью горных двигателей в мире, международный рынок которого обслуживался через собственный порт в Фаундри-Тауне, Хейл.

Компания Harvey's of Hayle достигла своего пика в начале-середине 19 века, а затем, как и горнодобывающая промышленность Корнуолла в целом, пережила постепенный и медленный упадок. Harvey's приобрела Cornish Copper Company в 1875 году. Машиностроительный и литейный заводы были закрыты в 1903 году. [ 3 ] хотя компания продолжала торговать как строительная компания и в конечном итоге слилась с UBM и в 1969 году стала Harvey-UBM.

Список кораблей

[ редактировать ]
Корабль ОРТ Двор № Для Дата запуска
Генри Харви 23 мая 1857 г. [ 4 ]
Корнуолл 589 Хейл и Бристольская компания Steam Packet 27 февраля 1858 г. [ 5 ]
СС Ривьер 124 1860
Минрос Чарльз Генри Смит из Суонси 22 апреля 1860 г. [ 6 ]
Пенайр 213 1862
Королевская невеста 286 Март 1863 г.
валлийская девушка 1 августа 1863 г.
Корнуоллская девушка 175 Портлевен Юнайтед Шиппинг Компани Апрель 1864 г. [ 7 ]
Элиза Бэйн 300 Хитченс, Бейн и компания 12 ноября 1864 г. [ 8 ]
СС Сент-Агнес 175 Мистер Хитченс из Сент-Агнес 24 июня 1865 г. [ 9 ]
СС Бесси 287 6 сентября 1865 г.
СС Маргарет 232 Июнь 1866 г.
СС Западная волна 229 25 октября 1866 г. [ 10 ]
СС Хейл 353 Компания Тома Мора из Нита 10 июня 1867 г. [ 11 ]
Безымянная Бригантина 214 Капитан Х. Томас из Сент-Айвса 21 июня 1867 г. [ 12 ]
СС Мэри Джонс 181 Уильям Джонс из Сент-Айвса 21 мая 1868 г. [ 13 ]
Ганнибал 370 Капитан Ганнибал Томас 1868 [ 14 ]
ПС Дельфин Железнодорожная компания Южного Девона 24 июля 1869 г. [ 15 ]
PS Руководство 104 Дартмутская компания Steam Packet 7 сентября 1869 г. [ 16 ]
СС Девушка того времени 306 27 мая 1870 г. [ 17 ]
СС Батара Байон Шри 118 Дж. Б. Мэнсфилд из Тейнмута 8 сентября 1871 г. [ 18 ]
СС Сеньор Ростро 398 Джордж Баттерс из Лондона 29 марта 1873 г. [ 19 ]
СС Фрэнк Баттерс 380 16 мая 1874 г. [ 20 ]
СС Леди островов 152 Пароходная компания Западного Корнуолла 9 марта 1875 г. [ 21 ]
СС Виктор В. Джуэлл из Фалмута 10 июня 1875 г. [ 22 ]
БСЭ 289 Томас Болито и сыновья, Пензанс 5 ноября 1877 г. [ 23 ]
СС Пенвит 289 Февраль 1878 г.
СС» Пакет «Королевский мост 110 15 апреля 1879 г. [ 24 ]
СС Торнхилл 275 25 Октябрь 1880 г. [ 25 ]
СС Император 106 29 июль 1880 г.
СС Тайрон 306 26 Январь 1881 г.
СС Император 114 32 июль 1883 г.
СС Орел 103 33 август 1883 г.
СС Бесстрашный 120 36 Октябрь 1884 г.
СС Лэнисли 148 42 Томас Болито и сыновья, Пензанс Июнь 1887 г. [ 26 ]
СС Карнсью 340 39 22 августа 1888 г. [ 27 ]
СС Дартмит 655 43 Уайтвей и Болл или Торки 9 августа 1888 г. [ 28 ]
СС Лионнес 382 45 Пароходная компания Западного Корнуолла 2 февраля 1889 г. [ 29 ]
СС Адванс 154 46 1889
СС Туншань 1750 47 24 октября 1889 г. [ 30 ]
СС Пенвит 1978 48 РБЧеллью 3 июля 1890 г. [ 31 ]
СС Пенпол 2033 49 РБ Челью 12 декабря 1890 г. [ 32 ]
СС Рамле 2660 51 6 июня 1891 г. [ 33 ]
СС Ландор 539 52 Уэлсфорд и компания 23 сентября 1891 г. [ 34 ]
СС Мерси 536 53 30 ноября 1891 г.
СС Эйвон 536 54 1892
SS  Volney 361 55 Роджерс и Брайт из Ливерпуля 25 июля 1892 г. [ 35 ]
СС Хейл 423 56 20 марта 1893 г. [ 36 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Горные инженеры Корнуолла. Архивировано 21 марта 2008 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Жисольф, Роберт Дж. Х. «Памятник Крукиусу» . Музей Крукиуса. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 3 августа 2009 г.
  3. ^ «Порт Хейл Порт-Хейл» . Всемирное наследие горнодобывающей промышленности Корнуолла . Проверено 7 августа 2021 г.
  4. ^ «Запуск в Хейле» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 5 июня 1857 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  5. ^ «Хейл. Запуск парохода» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 5 марта 1858 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  6. ^ «Яхтостроение» . Эксетер и Плимут Газетт . Англия. 28 апреля 1860 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  7. ^ «Спуск корабля» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 29 апреля 1864 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  8. ^ «Судостроение в Хейле» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 18 ноября 1864 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  9. ^ «Запуск в Хейле» . Lake's Falmouth Packet и рекламодатель Корнуолла . Корнуолл. 1 июля 1865 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  10. ^ «Запуск в Хейле» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 1 ноября 1866 года . Проверено 10 октября 2015 г. - из архива британских газет .
  11. ^ «Запуск в Хейле» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 11 июня 1867 года . Проверено 10 октября 2015 г. - из архива британских газет .
  12. ^ «Запуск бригантины в Хейле» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 27 июня 1867 года . Проверено 10 октября 2015 г. - из архива британских газет .
  13. ^ «Судно спущено на воду» . Корнубиан и Редрут Таймс . Корнуолл. 22 мая 1868 года . Проверено 10 октября 2015 г. - из архива британских газет .
  14. ^ «Хейл» . Корнубиан и Редрут Таймс . Корнуолл. 3 июля 1868 года . Проверено 10 октября 2015 г. - из архива британских газет .
  15. ^ «Укомплектование парохода» . Корнубиан и Редрут Таймс . Корнуолл. 6 августа 1869 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  16. ^ "Запуск" . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 11 сентября 1869 года . Проверено 10 октября 2015 г. - из архива британских газет .
  17. ^ «Хейл. Запуск» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 21 мая 1870 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  18. ^ «Хейл. Запуск» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 9 сентября 1871 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  19. ^ «Хейл. Запуск корабля» . Рекламодатель из Западной Британии и Корнуолла . Корнуолл. 5 апреля 1873 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  20. ^ «Хейл. Спуск на воду парохода» . Рекламодатель из Западной Британии и Корнуолла . Корнуолл. 21 мая 1874 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  21. ^ «Транспорт с Силли» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 20 марта 1875 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  22. ^ «Хейл. Запуск парохода» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 12 июня 1875 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  23. ^ "Запуск" . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 9 ноября 1877 года . Проверено 29 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  24. ^ «Запуск» . Корнишмен . Корнуолл. 17 апреля 1879 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  25. ^ «Хейл» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 29 октября 1880 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  26. ^ «Хейл. Запуск» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 1 июля 1887 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  27. ^ «Запуск в Хейле» . Корнишмен . Корнуолл. 25 августа 1887 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  28. ^ «Хейл. Запуск нового парохода» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 16 августа 1888 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  29. ^ «Спуск корабля в Хейле» . Корнишмен . Корнуолл. 7 февраля 1889 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  30. ^ «Запуск парохода в Хейле» . Корнишмен . Корнуолл. 31 октября 1889 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  31. ^ «Судостроение в Хейле. Спуск на воду SS Penwith» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 10 июля 1890 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  32. ^ «Запуск в Хейле» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 18 декабря 1890 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  33. ^ «Судостроительная торговля в Корнуолле. Спуск на воду парохода в Хейле» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 11 июня 1891 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  34. ^ «Успешный запуск в Хейле» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 1 октября 1891 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  35. ^ «Посещение работ господ Харви и Ко в Хейле» . Корнишмен . Корнуолл. 13 октября 1892 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  36. ^ «Запуск нового парохода» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 23 марта 1893 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  • Эдмунд Вейл «Харви из Хейла» . Труро: Д. Б. Бартон, 1966 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98cee41ebce7c6760bb77fa90e068595__1722822240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/95/98cee41ebce7c6760bb77fa90e068595.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Harvey (ironfounder) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)