Джон Харви (изготовитель железа)
Джон Харви | |
---|---|
Рожденный | 1730 |
Умер | 1803 |
Национальность | Британский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Механический |
Проекты | Харви и компания Хейла |
Значительный дизайн | Улучшение лучевого двигателя |

Джон Харви был корнуэльцем , чья карьера началась в качестве кузнеца и инженера в Карнхелл-Грин недалеко от Хейла , на западе Корнуолла . В 1779 году он основал литейный и машиностроительный завод в Хейле под названием Harvey & Co. [ 1 ] К 1800 году в компании работало более 50 человек, и она продолжала расти, поскольку Харви работал со многими великими инженерами и предпринимателями Корнуолла того времени. В их число входили Ричард Тревитик , Уильям Уэст и, что более важно, Артур Вульф . В 1797 году дочь Харви Джейн вышла замуж за Ричарда Тревитика.
Harvey & Co. заработала репутацию производителя стационарных лучевых двигателей мирового класса , предназначенных для откачки воды из глубоких оловянных и медных рудников Корнуолла. Корнуоллский лучевой двигатель стал всемирно известным, экспортировался за границу и остается крупнейшим типом лучевого двигателя, когда-либо созданного; самый большой из них, с цилиндром диаметром 144 дюйма (3700 мм), который приводил в действие восемь отдельных балок, использовался для осушения реки Харлеммермер в Нидерландах - он хранится в Музее Де Крукиус . [ 2 ]

Harvey's также производила широкий спектр продукции: от ручных инструментов до океанских кораблей, включая USS Cornubia . Компания была расширена сыном Джона, Генри, в сотрудничестве с Артуром Вульфом, который был главным инженером. В то время это был главный завод по литью горных двигателей в мире, международный рынок которого обслуживался через собственный порт в Фаундри-Тауне, Хейл.
Компания Harvey's of Hayle достигла своего пика в начале-середине 19 века, а затем, как и горнодобывающая промышленность Корнуолла в целом, пережила постепенный и медленный упадок. Harvey's приобрела Cornish Copper Company в 1875 году. Машиностроительный и литейный заводы были закрыты в 1903 году. [ 3 ] хотя компания продолжала торговать как строительная компания и в конечном итоге слилась с UBM и в 1969 году стала Harvey-UBM.
Список кораблей
[ редактировать ]Корабль | ОРТ | Двор № | Для | Дата запуска |
---|---|---|---|---|
Генри Харви | 23 мая 1857 г. [ 4 ] | |||
Корнуолл | 589 | Хейл и Бристольская компания Steam Packet | 27 февраля 1858 г. [ 5 ] | |
СС Ривьер | 124 | 1860 | ||
Минрос | Чарльз Генри Смит из Суонси | 22 апреля 1860 г. [ 6 ] | ||
Пенайр | 213 | 1862 | ||
Королевская невеста | 286 | Март 1863 г. | ||
валлийская девушка | 1 августа 1863 г. | |||
Корнуоллская девушка | 175 | Портлевен Юнайтед Шиппинг Компани | Апрель 1864 г. [ 7 ] | |
Элиза Бэйн | 300 | Хитченс, Бейн и компания | 12 ноября 1864 г. [ 8 ] | |
СС Сент-Агнес | 175 | Мистер Хитченс из Сент-Агнес | 24 июня 1865 г. [ 9 ] | |
СС Бесси | 287 | 6 сентября 1865 г. | ||
СС Маргарет | 232 | Июнь 1866 г. | ||
СС Западная волна | 229 | 25 октября 1866 г. [ 10 ] | ||
СС Хейл | 353 | Компания Тома Мора из Нита | 10 июня 1867 г. [ 11 ] | |
Безымянная Бригантина | 214 | Капитан Х. Томас из Сент-Айвса | 21 июня 1867 г. [ 12 ] | |
СС Мэри Джонс | 181 | Уильям Джонс из Сент-Айвса | 21 мая 1868 г. [ 13 ] | |
Ганнибал | 370 | Капитан Ганнибал Томас | 1868 [ 14 ] | |
ПС Дельфин | Железнодорожная компания Южного Девона | 24 июля 1869 г. [ 15 ] | ||
PS Руководство | 104 | Дартмутская компания Steam Packet | 7 сентября 1869 г. [ 16 ] | |
СС Девушка того времени | 306 | 27 мая 1870 г. [ 17 ] | ||
СС Батара Байон Шри | 118 | Дж. Б. Мэнсфилд из Тейнмута | 8 сентября 1871 г. [ 18 ] | |
СС Сеньор Ростро | 398 | Джордж Баттерс из Лондона | 29 марта 1873 г. [ 19 ] | |
СС Фрэнк Баттерс | 380 | 16 мая 1874 г. [ 20 ] | ||
СС Леди островов | 152 | Пароходная компания Западного Корнуолла | 9 марта 1875 г. [ 21 ] | |
СС Виктор | В. Джуэлл из Фалмута | 10 июня 1875 г. [ 22 ] | ||
БСЭ | 289 | Томас Болито и сыновья, Пензанс | 5 ноября 1877 г. [ 23 ] | |
СС Пенвит | 289 | Февраль 1878 г. | ||
СС» Пакет «Королевский мост | 110 | 15 апреля 1879 г. [ 24 ] | ||
СС Торнхилл | 275 | 25 | Октябрь 1880 г. [ 25 ] | |
СС Император | 106 | 29 | июль 1880 г. | |
СС Тайрон | 306 | 26 | Январь 1881 г. | |
СС Император | 114 | 32 | июль 1883 г. | |
СС Орел | 103 | 33 | август 1883 г. | |
СС Бесстрашный | 120 | 36 | Октябрь 1884 г. | |
СС Лэнисли | 148 | 42 | Томас Болито и сыновья, Пензанс | Июнь 1887 г. [ 26 ] |
СС Карнсью | 340 | 39 | 22 августа 1888 г. [ 27 ] | |
СС Дартмит | 655 | 43 | Уайтвей и Болл или Торки | 9 августа 1888 г. [ 28 ] |
СС Лионнес | 382 | 45 | Пароходная компания Западного Корнуолла | 2 февраля 1889 г. [ 29 ] |
СС Адванс | 154 | 46 | 1889 | |
СС Туншань | 1750 | 47 | 24 октября 1889 г. [ 30 ] | |
СС Пенвит | 1978 | 48 | РБЧеллью | 3 июля 1890 г. [ 31 ] |
СС Пенпол | 2033 | 49 | РБ Челью | 12 декабря 1890 г. [ 32 ] |
СС Рамле | 2660 | 51 | 6 июня 1891 г. [ 33 ] | |
СС Ландор | 539 | 52 | Уэлсфорд и компания | 23 сентября 1891 г. [ 34 ] |
СС Мерси | 536 | 53 | 30 ноября 1891 г. | |
СС Эйвон | 536 | 54 | 1892 | |
SS Volney | 361 | 55 | Роджерс и Брайт из Ливерпуля | 25 июля 1892 г. [ 35 ] |
СС Хейл | 423 | 56 | 20 марта 1893 г. [ 36 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Горные инженеры Корнуолла. Архивировано 21 марта 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Жисольф, Роберт Дж. Х. «Памятник Крукиусу» . Музей Крукиуса. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 3 августа 2009 г.
- ^ «Порт Хейл Порт-Хейл» . Всемирное наследие горнодобывающей промышленности Корнуолла . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ «Запуск в Хейле» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 5 июня 1857 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Хейл. Запуск парохода» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 5 марта 1858 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Яхтостроение» . Эксетер и Плимут Газетт . Англия. 28 апреля 1860 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Спуск корабля» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 29 апреля 1864 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Судостроение в Хейле» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 18 ноября 1864 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Запуск в Хейле» . Lake's Falmouth Packet и рекламодатель Корнуолла . Корнуолл. 1 июля 1865 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Запуск в Хейле» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 1 ноября 1866 года . Проверено 10 октября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Запуск в Хейле» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 11 июня 1867 года . Проверено 10 октября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Запуск бригантины в Хейле» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 27 июня 1867 года . Проверено 10 октября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Судно спущено на воду» . Корнубиан и Редрут Таймс . Корнуолл. 22 мая 1868 года . Проверено 10 октября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Хейл» . Корнубиан и Редрут Таймс . Корнуолл. 3 июля 1868 года . Проверено 10 октября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Укомплектование парохода» . Корнубиан и Редрут Таймс . Корнуолл. 6 августа 1869 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ "Запуск" . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 11 сентября 1869 года . Проверено 10 октября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Хейл. Запуск» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 21 мая 1870 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Хейл. Запуск» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 9 сентября 1871 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Хейл. Запуск корабля» . Рекламодатель из Западной Британии и Корнуолла . Корнуолл. 5 апреля 1873 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Хейл. Спуск на воду парохода» . Рекламодатель из Западной Британии и Корнуолла . Корнуолл. 21 мая 1874 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Транспорт с Силли» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 20 марта 1875 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Хейл. Запуск парохода» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 12 июня 1875 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ "Запуск" . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 9 ноября 1877 года . Проверено 29 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Запуск» . Корнишмен . Корнуолл. 17 апреля 1879 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Хейл» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 29 октября 1880 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Хейл. Запуск» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 1 июля 1887 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Запуск в Хейле» . Корнишмен . Корнуолл. 25 августа 1887 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Хейл. Запуск нового парохода» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 16 августа 1888 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Спуск корабля в Хейле» . Корнишмен . Корнуолл. 7 февраля 1889 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Запуск парохода в Хейле» . Корнишмен . Корнуолл. 31 октября 1889 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Судостроение в Хейле. Спуск на воду SS Penwith» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 10 июля 1890 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Запуск в Хейле» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 18 декабря 1890 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Судостроительная торговля в Корнуолле. Спуск на воду парохода в Хейле» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 11 июня 1891 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Успешный запуск в Хейле» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 1 октября 1891 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Посещение работ господ Харви и Ко в Хейле» . Корнишмен . Корнуолл. 13 октября 1892 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Запуск нового парохода» . Королевская газета Корнуолла . Корнуолл. 23 марта 1893 года . Проверено 25 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- Эдмунд Вейл «Харви из Хейла» . Труро: Д. Б. Бартон, 1966 г.