Педагогический колледж Университета Флориды
![]() | |
Тип | Государственная школа образования |
---|---|
Учредил | 1906 |
Головное учреждение | Университет Флориды |
Пожертвование | ![]() |
Дин | Гленн Э. Гуд |
Академический состав | 108 факультетов 108 сотрудников |
Студенты | 402 |
Аспиранты | 1,097 |
Расположение | , , Соединенные Штаты 29 ° 38'48,9 "N 82 ° 20'17,3" W / 29,646917 ° N 82,338139 ° W |
Веб-сайт | www |



Педагогический колледж Университета Флориды — это педагогический колледж или нормальная школа Университета Флориды . Педагогический колледж расположен в восточной части университетского городка Гейнсвилл, штат Флорида , в кампусе Норман-Холла и предлагает специализации в области специального образования, высшего образования, образовательной политики, начального образования, консультирования, преподавания и других образовательных программ. Он неизменно входит в число лучших учебных заведений страны. Колледж был официально основан в 1906 году. [2] В 2020 финансовом году Педагогический колледж получил 102,8 миллиона долларов на финансирование исследований. [3]
Национальные рейтинги: US News & World Report (2024–2025 гг.)
[ редактировать ]- Колледж – №2 в онлайн-высшем образовании
- Колледж - №8 в стране среди государственных учреждений
- Колледж — № 16 в рейтинге лучших образовательных школ страны (государственных и частных)
- Образование консультанта - №1 в рейтинге специальностей
- Специальное образование - №5 в рейтинге специальностей
- Управление образованием - №17 в рейтинге специальностей
- Начальное образование - №17 в рейтинге специальностей
- Учебный план и обучение – 21 место в рейтинге специальностей.
Школы и программные направления
[ редактировать ]Педагогический колледж состоит из следующих трех школ и программных направлений:
Школа человеческого развития и организационных исследований в образовании (HDOSE)
[ редактировать ]- Консультации по вопросам брака и семьи
- Консультирование по психическому здоровью
- Консультант по образованию
- Образовательное лидерство
- Высшее образование
- Студенческий персонал в сфере высшего образования
- Методология исследований и оценки (REM)
Школа специального образования, школьной психологии и исследований в раннем детстве (SESPECS)
[ редактировать ]- Специальное образование
- Школьная психология
- Дошкольное образование
Школа преподавания и обучения (STL)
[ редактировать ]- Сертификат об образовании в области анатомических наук
- Компьютерное образование
- Технологии образования
- Начальное образование
- Английское образование
- ESOL/Двуязычное образование
- Математическое образование
- Обучение чтению и грамотности
- Сертификат преподавателя естественных наук или математики
- САЙТ: Альтернативная сертификация «Образование в области социальных наук»
- Обществознание Образование
- Сертификат лидерства учителя
- Улучшение школы лидерства учителей
- Учителя, школы и общество
- UFTeach
деканы
[ редактировать ]Лет службы | Дин |
---|---|
1909-1916 | Джон А. Такстон |
1916-1920 | Харви Уоррен Кокс |
1920-1941 | Джеймс В. Норман |
1941-1949 | Дж. Баллард Симмонс |
1949-1964 | Джозеф Б. Уайт |
1964-1968 | Кимбалл Уайлс |
1968-1978 | Берт Шарп |
1978-1994 | Дэвид Смит |
1994-1999 | Родерик Дж. МакДэвис |
2000-2002 | Бен Ф. Нелмс |
2002-2011 | Екатерина Эмихович |
2011-настоящее время | Гленн Э. Гуд |
Управление образовательных исследований
[ редактировать ]Преподаватели и аспиранты Педагогического колледжа UF проводят междисциплинарные исследования, которые определяют преподавание и обучение, образовательную политику и лидерство во всех образовательных дисциплинах. Преподаватели участвуют в деятельности, которая способствует общему улучшению школы, человеческому развитию, успеваемости учащихся, готовности детей раннего возраста, оцениванию и оценке программ, подготовке и удержанию учителей, а также развитию технологий в классе.
Центры, институты и филиалы
[ редактировать ]- Центр передового опыта Аниты Цукер в области исследований детей младшего возраста
- Центр сотрудничества в целях эффективного развития педагогов, подотчетности и реформ
- Центр исследований образовательной политики
- Институт передовых технологий обучения
- Институт высшего образования
- Учебный центр Ластингера
- Школа исследований развития ПК Йонге
- Институт грамотности Университета Флориды
См. также
[ редактировать ]Школа исследований развития ПК Йонге (лабораторная школа K-12 UF с 1934 года)
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ По состоянию на 30 июня 2018 г. «Годовой отчет о деятельности» . Фонд Университета Флориды. 2018. Архивировано из оригинала 17 января 2019 года.
- ^ О колледже | О колледже
- ^ О расходах колледжа на исследования.