Блок планирования
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2008 г. ) |
Блок-планирование или блокировка -это тип академического планирования, используемого в некоторых школах американской системы K-12 , в которой учащиеся имеют меньше, но более длительные занятия в день, чем в традиционном академическом графике. Это чаще встречается в средних и средних школах, чем в начальных школах. В одной форме планирования блоков один класс будет собираться каждый день в течение нескольких дней, после чего займет его место. В другой форме ежедневные классы вращаются через изменяющийся ежедневный цикл. [ 1 ]
Блоки предлагают более концентрированный опыт субъектов, с меньшим количеством, обычно вдвое меньше, если проходить перевод графика ежедневно.
Описание
[ редактировать ]Согласно традиционному американскому графику, ученики в средней школе будут изучать семь предметов в день в течение 45 минут в течение каждого дня недели на семестр . В этом году будет два семестра, так что можно изучить 14 предметов. Некоторые ученики не будут изучать все семь предметов. Было большое разнообразие, так как каждый школьный совет может свободно определить требование. [ 2 ]
Традиционное планирование |
---|
Расписание
[ редактировать ]Многие формы планирования блока были разработаны. [ 2 ]
Альтернативное планирование блоков дневного
[ редактировать ]Также упоминается как планирование блоков A/B, расписание ODD/даже блока или день 1/день 2. Студенты проходят от трех до четырех курсов, около 90–120 минут в длину в день в течение всего года в течение дня, приводящие к полным шесть или восьми курсам в год. [ 3 ] [ 4 ]
4x4 планирование блоков
[ редактировать ]Студенты проходят четыре курса, около 90 минут в длину, каждый день в течение первого семестра и проходят четыре разных курса каждый день во втором семестре. Это приводит к полным восемь курсам, пройденным в год. [ 3 ] [ 4 ]
Блокировка Вальдорфа
[ редактировать ]Школы Вальдорфа традиционно используют смешанный подход. Некоторые академические предметы преподаются в интенсивных трех -пяти недельных блоках, известных как основные блоки урока , в то время как другие предметы преподаются в регулярных участках навыков. [ 5 ]
Эффективность
[ редактировать ]«Там, где мы смогли объединить данные для получения сводных величин эффекта, мы обнаружили, что планирование 4 x 4 блока привело к более высоким достижениям перекрестного субъекта, чем традиционные графики. Однако среднее достижение по перекрестному субъекту может скрыть ухудшение производительности и лучше. производительность в других ". [ 6 ]
Систематический обзор планирования блоков также был проведен Dickson et al. (2010) в EPPI-центре, который утверждает, что нет убедительных доказательств в поддержку введения политического руководства по использованию планирования блоков в средних школах в Великобритании. Хотя результаты не указывают на то, что участие в графиках блоков даст негативные результаты для учеников по субъектам, ни положительное влияние планирования блока не достаточно сильна, чтобы рекомендовать их реализацию. [ 7 ]
Критика
[ редактировать ]Некоторые критики считают, что некоторые субъекты страдают от отсутствия ежедневного воздействия предмета и практики, которая происходит с графиком блоков A/B. Курсы, такие как математика, иностранные языки и музыка, могут извлечь выгоду из повседневной практики и страдать от ее отсутствия. [ 8 ]
Исследование Университета Вирджинии , проведенное 8000 студентов колледжа, показало, что студенты, у которых было планирование блоков в старшей школе, было хуже на университетских научных курсах. [ 1 ]
Некоторые студенты могут лучше управлять своим временем с ночной домашней работой в каждом классе, в то время как другие студенты получают лучшее с более крупными домашними заданиями, которые расположены в течение нескольких дней. Некоторые предметы могут извлечь выгоду из ежедневных тренировок, в то время как другие предметы могут поддаваться менее частым домашним заданиям. Среднесрочные переводы между школами с разными графиками могут быть проблематичными в тех случаях, когда графики различаются. [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Планирование блоков: не помогать ученикам старших классов лучше работать в науке колледжа» машине 23 января 2008 года на Wayback от Роберта Тай
- ^ Jump up to: а беременный в H, Наташа. «Что такое планирование блоков средней школы? Блок против традиционных графиков» . Owlcation . Получено 28 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Трента, Луи; Ньюман, Исадор (осень 2002). «Влияние программы планирования блоков средней школы на учащихся: четырехлетнее продольное изучение влияния планирования блоков на переменные результата учащихся». Американское среднее образование . 31 : 54 - через EBSCOHOST.
- ^ Jump up to: а беременный Льюис, Шанс В.; Дуган, Джеймс Дж.; Винокур, Марк А.; Кобб, Р. Брайан (декабрь 2005 г.). «Влияние планирования блока на академические достижения в старшей школе». Бюллетень NASSP . 98 (645): 72–87. doi : 10.1177/019263650508964506 . S2CID 59575924 .
- ^ Тростли, Роберт (январь 2001 г.). «Основной урок блок преподавания в школе Вальдорф» (PDF) . Исследовательский бюллетень Научно -исследовательского института образования Уолдорфа . 6 (1). Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-11-05.
- ^ «Блок -графики и успеваемость учащихся на экзаменах AP®» (PDF) . Совет колледжа. Май 1998 года. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года.
- ^ «Каково влияние планирования блоков на академические достижения? Систематический обзор» . Eppi-centre .
- ^ Jump up to: а беременный «Дело против планирования блока» Джеффа Линдси
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Планирование блоков» .
- Коллекция веб -ссылок о планировании блоков
- Планирование блоков - Карен Ирмшер из Eric Clearinghouse по управлению образованием
- Планирование блоков: Правильно ли это для государственных школ Америки? - Джон У. Купер
- Планирование блоков: обсуждение и ссылки на веб -сайте Illinois Loop