Ранг (фильм, 1993 г.)
Позвонил | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Талат Джани |
Написал | Сагар Сархади (диалоги) |
Автор сценария | Руми Джаффери |
Рассказ | Талат Джани |
Продюсер: | Мансур Ахмед Сиддики |
В главных ролях | Джитендра Амрита Сингх Камаль Садана Дивья Бхарти Аиша Джулка |
Кинематография | Лакшминараян Кабир Лал |
Под редакцией | Дипак Ю. Виркуд Вилас Ранаде |
Музыка | Надим-Шраван |
Производство компания | НАНА Фильмы |
Дата выпуска |
|
Время работы | 151 минута |
Страна | Индия |
Язык | Неа |
Театральная касса | ₹3,44 крор [ 1 ] |
Позвонил ( произносится [raːŋɡ] ; перевод Color ) — индийский хинди на языке романтический фильм 1993 года , снятый Мансуром Ахмедом Сиддики под баннером ANAS Films и режиссёром Талатом Джани. В главных ролях Дивья Бхарти , Камаль Садана и Аиша Джулка , а Джитендра , Амрита Сингх , Кадер Хан и Бинду исполняют другие ключевые роли. В фильме Пуджа (Джулка) и Каджал (Бхарти), не подозревая о своей настоящей личности, влюбляются в Йоги (Садана). Но, узнав об их связи, один из них решает пожертвовать собой ради другого, одновременно пытаясь воссоединить свою семью.
Талат Джани, помимо режиссуры, предоставил сюжет фильма, на котором Руми Джаффри основал свой сценарий , а Сагар Сархади отвечал за диалоги. Лакшминараян Кабир Лал занимался кинематографией, а Дипак Й. Виркуд и Вилас Ранаде совместно монтировали фильм. Надим-Шраван написал музыку к фильму, а слова написали Самир и Суриндер Сати.
После выпуска Rang имел успех у критиков и коммерческий успех. Он собрал вон 3,44 крора (410 000 долларов США) по всему миру. Дивья Бхарти умерла до выхода фильма; он был посвящен ее памяти. Это также ознаменовало последнее появление Амриты Сингх на экране перед ее перерывом в актерской деятельности.
Сюжет
[ редактировать ]Йоги Джоши ( Камаль Садана ) — трудолюбивый студент из среднего класса, который учится в колледже вместе с традиционной Пуджей ( Айша Джулка ), дочерью отца-одиночки. Пуджа уже давно влюблена в Йоги, но Йоги, кажется, считает ее хорошим другом. Будучи очень собственнической по отношению к определенному парковочному месту перед своим колледжем, Пуджа не любит, чтобы кто-то еще парковался на этом месте.
Отец Йоги ( Бхарат Капур ) работает на фабрике, принадлежащей успешному Инду Сингху ( Амрита Сингх ). Инду принимает свою дочь Каджал в тот же колледж, что и Йоги и Пуджа. Она является попечителем колледжа, и директор заверяет ее, что Каджал в надежных руках. Каджал ( Дивья Бхарти ) учится в колледже и пытается припарковаться на месте Пуджи, но Пуджа подрезает ее. Эти двое вступают в ссору, и, чтобы показать Пудже, сколько у нее силы, Каджал въезжает на своем джипе в коридоры колледжа и останавливается прямо перед Пуджей и ее друзьями, включая Йоги. Пуджа, однако, стоит на своем и ее это не впечатляет. Друг Пуджи и Йоги Джоджо, которого Каджал сбил в ярости, говорит своим друзьям, что он вырубил тормоза Каджала. Йоги, чувствуя ответственность за действия Джоджо, бежит за машиной Каджала. Он догоняет ее справа, когда ее машина падает со скалы в реку. Он спасает потерявшую сознание Каджал от утопления и приносит ее домой. Мать Инду, чванливая Сучитра ( Бинду ) оскорбляет Йога, пытаясь дать ему денег, но тот вежливо отказывается.
Той ночью Каджал и Йоги мечтают друг о друге, когда они влюбляются. На следующий день Каджал подходит к Йоги и спрашивает, могут ли они быть друзьями. Йог указывает на разницу в их классе и статусе. В частности, он полагает, что у Каджала есть машина, а у него нет. Из-за этого Каджал решает, что не будет пользоваться машиной, пока Йоги не согласится пойти с ней на свидание. Обнаружив, что Каджал идет домой вся в поту, Йоги передумал, чтобы убедить ее. Они идут смотреть фильм « Бобби » и воображают себя героями знаменитой песни « Hum Tum Ek Kamre Mein Band Ho ». Постепенно они проводят много времени вместе и, как следствие, влюбляются. Сучитра встречает их двоих вместе и приходит в ярость.
В День роз Каджал знает, что Йоги ждет ее с розой, поэтому она зацикливается на том, что надеть, и опаздывает в колледж. Пуджа видит, как Йоги держит розу и кого-то ждет. Она предполагает, что роза предназначена для нее, берет ее из его рук и убегает. Она чувствует, что это знак того, что Йог тоже любит ее.
Между тем, отец Йоги является лидером профсоюза, и когда рабочие фабрики решают протестовать против компании Инду, она увольняет г-на Джоши. Ему помогает председатель Аджай Малхотра ( Джитендра ), который является героем для фабричных рабочих. Аджай Малхотра оказывается отцом Пуджи. Когда он узнает, что Пуджа влюблен в сына мистера Джоши, он идет в резиденцию Джоши под проливным дождем, чтобы попросить руки Йоги и жениться на Пудже. Миссис Джоши ( Рита Бхадури ) знала, что ее сын в кого-то влюблен, и предположила, что это Пуджа, которая пришла к ней домой в поисках Йоги.
Когда Йог узнает о предложении, он сообщает родителям, что влюблен в дочь Инду Каджал. Родители показывают ему, что он хочет жениться на дочери женщины, которая погубила его отца, а не на дочери человека, который его спас. Итак, Йог пытается порвать с Каджалом, но он не может придерживаться этого решения. Когда Йог говорит Пудже, что любит Каджала, Пуджа пытается покончить жизнь самоубийством. Обезумевший Аджай идет к Каджалу и умоляет ее спасти его дочь, расставшись с Йоги. Она отвечает, говоря ему, что не может отдать свою жизнь, чтобы спасти жизнь его дочери.
Каджал тронута отцовской преданностью Аджая и думает о своем отце. Она спрашивает своего дедушку Мадхава Сингха ( Кадер Хан ) о ее отце. Ее дедушка находит старую фотографию ее отца. К ее удивлению, ее отцом является Аджай Малхотра. Мадхав Сингх рассказывает Каджалу, что ее отец был борцом за права трудящихся. Сучитра никогда не одобрял этот брак, поскольку семья Инду была богатой, а Аджай был скромным фабричным рабочим из среднего класса. Однако они были влюблены друг в друга, поженились, и у них родилась дочь. Когда Аджай возглавил забастовку рабочих фабрики Сингха, Сучитра настроил рабочих против Аджая, создав впечатление, будто его подкупили, чтобы он прекратил забастовку. Он столкнулся со своей свекровью и попросил Инду сделать выбор между ее матерью и ее семьей. Она колебалась, так как почувствовала головокружение. Аджай не видел, чтобы у нее кружилась голова, и думал, что Инду выбирает ее мать, поэтому он в гневе забрал их маленькую дочь и разорвал их отношения. Инду потеряла сознание и узнала, что снова беременна. Сучитра убедила ее вырастить этого ребенка одна и отпустить Аджая.
Когда Каджал понимает, что Пуджа - ее старшая сестра, она решает пожертвовать своей любовью, чтобы спасти жизнь сестры, переехав в Америку. Это решение оставляет Йоги убитым горем, что ставит Каджала в ужасное состояние. Не видя боли своей внучки, Мадхав идет к Аджаю и сообщает ему, что Каджал - его дочь и что он приносит в жертву одну дочь ради другой.
Аджай, не подозревая, что у него есть еще одна дочь, спешит помешать Каджалу поехать в Америку. Он переезжает Каджал в ее собственную квартиру и проводит с ней время. Он хранит свои отношения с Каджалом в секрете от Пуджи, ожидая подходящего момента, чтобы рассказать ей. Аджай также помогает Йоги наладить его отношения с Каджал, объясняя ее ситуацию. Влюбленные воссоединяются.
Пуджа начинает подозревать, что ее отец что-то от нее скрывает, и однажды следует за ним. Она следует за ним в квартиру Каджала и обнаруживает, что ее отец проводит с ней время. Затем она видит, как к ним присоединяется Йоги, и ее отец поддерживает отношения Йоги и Каджала. Пуджа чувствует себя преданной и противостоит своему отцу. Ее отец сообщает Пудже, что Каджал - ее младшая сестра. Каджал снова решает поехать в Америку, на этот раз, чтобы положить конец отношениям Аджая с Пуджей. На этот раз Пуджа останавливает ее и обнимает младшую сестру.
Сучитра узнает, что Каджал так и не добрался до Америки, и арестовывает Йоги за похищение. Аджай приходит на помощь и признается, что Каджал у него. Полиция не может предъявить Аджаю обвинение в заботе о его дочери, поэтому они освобождают Йоги. Инду идет к Каджал и пытается заставить ее пойти домой, но Каджал отказывается. Инду ранен и уходит. На выходе Аджай приглашает Инду на свадьбу их дочери. Затем Пуджа идет навестить свою бывшую мать. Пуджа обвиняет Инду в том, что тот никогда не заботился о ней. Инду говорит ей, что она никогда не переставала думать о своей старшей дочери. Пуджа умоляет Инду примириться с ее отцом, чтобы у девочек были и мать, и отец, вместо того, чтобы выбирать между ними. Мадхав Сингх наконец противостоит своей жене Сучитре, чтобы она пошла на свадьбу Каджала. Сучитра тает и решает тоже пойти на свадьбу.
Аджай пытается связаться с Инду, но она приходит раньше, чем он успевает это сделать. Эти двое наконец примиряются и решают оставить свое прошлое позади. Семья наконец-то вместе.
Бросать
[ редактировать ]- Джитендра в роли Аджая Малхотры
- Амрита Сингх, как Инду
- Камаль Садана, как Йоги Джоши
- Дивья Бхарти, как Каджал
- Аеша Джулка, как Пуджа
- Кадер Хан , как Мадхав Сингх
- Бинду как Сучитра Сингх
- Рита Бхадури, как миссис Джоши
- Бхарат Капур, как мистер Джоши
- Раджу Шреста, как Джоджо
- Динеш Хингу в качестве члена правления
- Я был в Талсании в качестве директора
- Арун Бакши — преподаватель
- Чхоте Устад, как Ранджила
- Нилофар как друг Пуджи
- Малыш Ашрафа в роли Джиоти
Производство
[ редактировать ]«Ранг» стал режиссерским дебютом Талата Джани . Он также получил признание за рассказ. Дивья Бхарти , ведущая актриса фильма, умерла вскоре после завершения съемок; фильм вышел через три месяца после ее смерти, посмертно. Каришма Капур изначально была выбрана на главную роль после того, как продюсер Мансур Ахмед Сиддик выразил желание взять ее на роль. Однако другая актриса фильма, Аиша Джулка , отказалась работать с Капуром. Затем Чандни рассматривался на роль Джулки. Но по неизвестным причинам через несколько дней она ушла из фильма. Капур тоже отказался из-за задержки начала фильма. В конце концов, Бхарти была подписана вместо Капура, и, поскольку последний больше не участвовал в фильме, Джулка согласилась сохранить свою роль. [ 2 ]
Камаль Садана , дебютировавший с Бехуди , был подписан на главную мужскую роль; он был первым человеком, которого выбрали. Актер Джитендра завершил съемки своих сцен, но, узнав от своего менеджера, что продюсер не выплатил причитающуюся ему зарплату, воздержался от дубляжа своего персонажа. Вместо того, чтобы убедить его сделать то же самое, создатели наняли артиста дубляжа, чтобы тот озвучил его голос. Первоначально сценарий был озвучен Ашвини Бхаве , и он рассматривался на роль Инду. Она считала, что в те дни ей предстояло стать героиней, а не матерью актрисы с новым лицом. В результате ее заменила Амрита Сингх . Это был ее последний фильм перед десятилетним перерывом. [ 2 ] Бинду и Кадер Хан сыграли в фильме второстепенные роли. Надим-Шраван , очень выдающийся дуэт композиторов того времени, написал саундтрек к фильму на слова, написанные Самиром и Суриндером Сати . Саундтрек приобрел популярность еще до выхода фильма. [ 2 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Музыка дуэта Надим-Шраван стала хитом. Текст песни написали Самир и Суриндер Сати. Кумар Сану , Алка Ягник , Удит Нараян и П.Сунанда озвучили альбом. «Tujhe Na Dekhoon», «Teri Mohabbat Ne» и «Dil Cheer Ke Dekh» были популярными песнями. По данным индийского торгового веб-сайта Box Office India , альбом саундтреков к этому фильму был продан тиражом около 2 000 000 экземпляров и стал тринадцатым самым продаваемым за год.
# | Заголовок | Певица(и) |
---|---|---|
1 | «Смотрю на тебя глазами» | Кумар Сану , Алка Ягник , П.Сунанда |
2 | "Тери Мохаббат Не" | Кумар Сану, Алка Ягник |
3 | «Я не могу тебя видеть» | Кумар Сану, Алка Ягник |
4 | "Картинка Хум Тум Рахе Декх" | Удит Нараян , Алка Ягник |
5 | «Посмотрите на радость сердца» | Кумар Сану |
6 | «Счет моей любви» | Кумар Сану, Алка Ягник |
7 | "Идёт, идёт, идёт" | Алка Ягник |
8 | "Дил Чеер Ке Дех" (женщина) | Алка Ягник |
Выпуск и прием
[ редактировать ]Ранг был выпущен в прокат 9 июля 1993 года. [ 3 ] Помимо Индии , фильм имел большой успех в США и Канаде , главным образом потому, что он рекламировался как последний фильм Дивьи Бхарти; люди собирались в кинотеатрах, чтобы увидеть ее в последний раз. Саундтрек к фильму приобрел популярность еще до его выхода, что даже объяснялось успехом фильма. [ 2 ] Его чистый мировой валовой доход составил ₹ 3,44 крора (410 000 долларов США) и оказался средним . Критические отзывы о фильме были от смешанных до положительных. Автор и кинокритик Гаутам Чинтамани опубликовал свою рецензию на фильм в журнале Hans India , где назвал его одним из лучших любовных треугольников Болливуда The , который «остался незамеченным». Он высоко оценил операторскую работу и игру актеров, хотя, по его словам, фильм выглядит «местами разрозненным». фильма Он также похвалил тему и сценарий за то, как они дают женщинам «определенное чувство освобождения» в фильме. Восхищаясь игрой Бхарти, он сказал, что ее «самое присутствие на экране и ее расчет времени - это то, из чего сотканы легенды». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Касса 1993» . 13 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 18 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шукла, Панкадж (9 июля 2020 г.). «Биоскоп: Этот очаровательный стиль Дивьи Бхарти был замечен за неделю до ее смерти, последний «цвет», отложенный в этом фильме » [Биоскоп: За неделю до ее смерти был замечен очаровательный стиль Дивьи Бхарти; ее последний «цвет» был отложен в этом фильме]. Амар Уджала (на хинди). Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ «Звонок (1993)» . Кассовые сборы Индии . Архивировано из оригинала 9 мая 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ Чинтамани, Гаутам (30 октября 2016 г.). «Треугольник любви, чистый баланс» . Классический уголок, Ганс Индия . п. 23. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 13 мая 2022 г.