PSA Hybrid4
Hybrid4 - PSA Peugeot-Citroën, разработанный гибрид TTR Hybrid [ 1 ] Система трансмиссии, разделенная между двумя производителями. Он принимает форму дизельного двигателя, включающего передние колеса в сочетании с электродвигателем, питающим задние колеса, чтобы обеспечить 4WD -гибрид с коротким полностью электрическим диапазоном. Система дебютировала на производстве на Peugeot 3008 Hybrid4 в 2011 году, излучая 99 г углекислого газа на километр. [ 2 ] Доходность 3008 Hybrid4 сочетает в себе расход топлива в 3,8 литра/100 км, обыграв меньшую Toyota Prius . Он также работает в четырех выбранных водителях режимов: Auto, Sport, Zev (чисто-электрический) и 4WD. [ 3 ]
Система гибрид4 1 -го поколения была доступна 2011–2017 годами. С 2020 года существует новая система Hybrid/Hybrid4, которая использует технологию подключаемых модулей, FWD или AWD с мощностью между 180 л.с. (308 1,6 гибрида) и 360 л.с. (508 PSE).
Операция
[ редактировать ]Гибрид4 трансмиссия сочетает в себе 120 кВт/163 л.с. (DW10Cted4 PSA-Ford Motor Company разработана) 2,0-литровый дизельный двигатель HDI FAP Euro5 с электродвигателем 28 кВт (37 л.с.). Силовая агрегата предлагает 4 рабочих режима:
Авто , в котором транспортное средство стремится к лучшей экономии топлива - реакция дроссельной заслонки является медленной, а автоматизированная ручная коробка передач переключается на ранней стадии, кроме того, транспортное средство переключается на режим ZEV как можно чаще;
Sport Mode предлагает комбинированную выходную мощность 200 л.с. (150 кВт) и 500 Нм на скорости до 120 км/ч, отклик дроссельной заслонки очень агрессивен, а двигатель оборорует до 4000 об/мин до повышения;
4WD -режим поддерживает постоянно работать двигатель HDI и заряжать батарею высокого напряжения, чтобы предложить постоянный AWD с расщеплением 60:40 на скорости до 120 км/ч;
Режим ZEV доступен, если батарея высокого напряжения не менее 1/3 заполнена. В этом режиме автомобиль перемещается только через задний электродвигатель, и производительность ограничена. Режим ZEV доступен на скорости до ~ 60 км/ч с умеренным ускорением, диапазон полного заряда составляет около ~ 2 км (~ 1,2 мили), компрессор кондиционера автоматически выключается в этом режиме. Если драйвер нажимает ускоритель за пределы определенной точки, двигатель HDI автоматически перезапускается, чтобы предложить лучшее ускорение, а транспортное средство переходит в автоматический режим.
Auto Start-Stop является частью системы Hybrid4 и доступна во всех режимах, за исключением 4WD, когда двигатель постоянно работает, так что обратимый генератор может пополнить аккумулятор и обеспечить постоянный задний привод. Двигатель автоматически отключается, когда это возможно, (кружится вниз по склону со скоростью до 85 км/ч, когда аккумулятор не полностью заряжен или круиз на ровной поверхности со скоростью до ~ 60 км/ч), когда выходит на остановку Двигатель HDI отключается на скорости ниже 30 км/ч. Функция автоматической запуска возможна с использованием Bosch SMG (отдельный генератор моторного двигателя) 138/80 (диаметр 138 мм, длиной 80 мм) обратимый двигатель генератора стартера. Перезапуск может произойти в любой момент, если блок управления гибрид4 определяет, что необходима дополнительная мощность; Или батарея должна быть заполнена; или конфискор кондиционера должен вступить. Двигатель также перезагружается, когда батарея полностью заряжена, а транспортное средство идет вниз по склону, чтобы предлагать дополнительное торможение двигателя, в этом режиме не используется топливо, но нулевое излучение не отображается, как двигатель HDI вращается.
Батарея HV
[ редактировать ]Аккумулятор высокого напряжения состоит из 42 упаковок из 4 батарей Sanyo . Номинальное напряжение батареи составляет 201,6 В, номинальная емкость составляет 1,1 кВтч, а пиковая выходная мощность составляет 31 кВт. Аккумулятор работает в диапазоне ~ 150–270 В в зависимости от состояния заряда и спроса на ускорение/заряд. Чтобы предложить более длительный срок службы батареи, HCU (гибридный блок управления) никогда не заряжает батареи более 90%и не разряжает их до 30%. Аккумулятор имеет независимую систему воздушного охлаждения, которая может работать с различными скоростями потока в зависимости от требований к охлаждению устройства. Система охлаждения может работать, даже если автомобиль заблокирован; Операционный шум и теплый тяга можно ощутить на левой задней четверти панели автомобиля. Аккумулятор HV обычно длится около 150 000-200 000 км или 6-10 лет, прежде чем начать терять мощность заметно. Транспортное средство может быть привлечено с «плохой» батареей и не теряет функцию 4WD, однако диапазон EV значительно снижается, что приводит к более низкой экономии топлива.
Задний электрический привод
[ редактировать ]Задний электрический привод был совместно разработан PSA Peugeot-Citroën, Bosch и GKN. Он имеет интегрированный механизм сцепления, который отключает задний привод со скоростью более 120 км/ч, чтобы обеспечить меньшую тягу и повысить топливную эффективность на скоростях шоссе. Обратная передача не является механической, вместо этого ток, проходящий через электродвигатель, обращается вспять.
Bosch SMG в Hybrid4
[ редактировать ]В качестве тягающего двигателя используется электродвигатель Bosch SMG («отдельный генератор двигателя») 180/120 (диаметр 180 мм, длиной 120 мм). Устройство весит всего 32 кг и представляет собой постоянный синхронный мотор с магнитом. В системе Hybrid4 он может обеспечить до 27 кВт и 200 Нм мощности, чтобы помочь обеспечить более низкий расход топлива в режиме Auto и ZEV, лучше сцепляется в режиме 4WD и усиление ускорения в спортивном режиме. SMG 180/120 также используется в FIAT 500E в качестве основного тягающего двигателя и в передней оси Porsche 918 Spyder.
Hybrid4 включает в себя еще один синхронный мотор с постоянным магнитом Bosch, SMG 138/80 (диаметром 138 мм, длиной 80 мм), чтобы служить стартером/генератором высокого напряжения для системы стартовой стоп. Он также отвечает за подачу питания на задний привод и зарядку батареи высокого напряжения. [ 4 ] [ 5 ]
Общие проблемы и известные недостатки
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Апрель 2022 г. ) |
Некоторые из общих проблем с системой Hybrid4 включают:
- Держание/сталинг и медленные сдвиги ручной коробки передач BMP6. Эта проблема может быть легко преодолена путем адаптации механизмов сцепления и смены с использованием диагностического инструмента Diagbox.
- Шум от заднего электрического привода - подшипники редуктора не проходят, так как масло «без обслуживания» в соответствии с технической документацией. В действительности, однако, его следует менять каждые 30.000-50 000 км в зависимости от стиля вождения и условий. [ 6 ]
- Потеря привода, двигатель остается в холостом ходу, независимо от того, насколько тяжело нажата педаль акселератора. Это вызвано нечастыми изменениями масла роботизированной коробки передач.
- Двигатель HDI не выключается, и отображается сообщение «Электрический режим в настоящее время недоступен». Это вызвано встроенным таймером, который, как предполагается, отключает функцию стартовой стоп, как только пояс аксессуаров выполнит 60 000 км с момента последней замены. Если ремень в порядке физически - не растянут и без следа износа, таймер может быть сброшен через Diagbox, в противном случае ремень следует изменить.
- Пояс аксессуаров неожиданно занимается вскоре после того, как его заменили новым. Это вызвано ненадлежащим натяжением ремня.
- Быстрый разряд/заряд батареи, SOC очень быстро прыгает с 3 до 0 бар или от 4 до 8 бар. Это вызвано умиранием ячеек NIMH в батареи HV. Батарея должна быть разобрана, осматриваться, а неисправные ячейки должны быть заменены новыми / используемыми в хорошем состоянии. Кроме того, программное обеспечение ECU батареи HV должно быть обновлено до последней версии, так как в более ранней версии есть ошибки, что приводит к более быстрому ухудшению батареи. [ 7 ]
- Известно, что подшипники высоковольтного генератора стартовой стоп Bosch SMG 138/80, что приводит к появлению ремня аксессуаров.
Использование
[ редактировать ]

Производство
[ редактировать ]- 2011–2016 Peugeot 3008 Hybrid4
- 2012–2016 Peugeot 508 RXH Hybrid4
- 2012–2016 Peugeot 508 Hybrid4
- 2012–2016 Citroën DS5 Hybrid4
Концепция
[ редактировать ]- 2008 Peugeot RC Hybrid4
- 2009 Peugeot RCZ Hybrid4 Концепция
- 2010 Peugeot HR1 (бензиновый двигатель)
- 2010 Peugeot SR1
- 2011 Peugeot HX1
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзоры автомобилей: Peugeot 3008 Hybrid4 - AA» . Получено 2014-10-14 .
- ^ «Зеленая технология» . Peugeot UK . Получено 2011-03-05 .
- ^ Тим Бейсманн (2011-03-04). «Запуск Peugeot 3008 Hybrid4 задержался, ожидается в Австралии в первом квартале 2012 года» . Совет автомобиля . Получено 2011-03-05 .
- ^ "Bosch Smg" . Greencarcongress . Получено 31 октября 2019 года .
- ^ "Bosch Smg" . Бош . Получено 31 октября 2019 года .
- ^ Киров, Димитар. «Hybrid4 - замена подшипников редуктора» . Peugeot Club Bulgaria . Получено 12 апреля 2022 года .
- ^ Киров, Димитар. «Hybrid4 Repautment» . Peugeot Club Bulgaria . Получено 12 апреля 2022 года .