Jump to content

PSA Hybrid4

(Перенаправлен из PSA Hybrid4 )
Peugeot 3008 Hybrid4

Hybrid4 - PSA Peugeot-Citroën, разработанный гибрид TTR Hybrid [ 1 ] Система трансмиссии, разделенная между двумя производителями. Он принимает форму дизельного двигателя, включающего передние колеса в сочетании с электродвигателем, питающим задние колеса, чтобы обеспечить 4WD -гибрид с коротким полностью электрическим диапазоном. Система дебютировала на производстве на Peugeot 3008 Hybrid4 в 2011 году, излучая 99 г углекислого газа на километр. [ 2 ] Доходность 3008 Hybrid4 сочетает в себе расход топлива в 3,8 литра/100 км, обыграв меньшую Toyota Prius . Он также работает в четырех выбранных водителях режимов: Auto, Sport, Zev (чисто-электрический) и 4WD. [ 3 ]

Система гибрид4 1 -го поколения была доступна 2011–2017 годами. С 2020 года существует новая система Hybrid/Hybrid4, которая использует технологию подключаемых модулей, FWD или AWD с мощностью между 180 л.с. (308 1,6 гибрида) и 360 л.с. (508 PSE).

Операция

[ редактировать ]

Гибрид4 трансмиссия сочетает в себе 120 кВт/163 л.с. (DW10Cted4 PSA-Ford Motor Company разработана) 2,0-литровый дизельный двигатель HDI FAP Euro5 с электродвигателем 28 кВт (37 л.с.). Силовая агрегата предлагает 4 рабочих режима:

Авто , в котором транспортное средство стремится к лучшей экономии топлива - реакция дроссельной заслонки является медленной, а автоматизированная ручная коробка передач переключается на ранней стадии, кроме того, транспортное средство переключается на режим ZEV как можно чаще;

Sport Mode предлагает комбинированную выходную мощность 200 л.с. (150 кВт) и 500 Нм на скорости до 120 км/ч, отклик дроссельной заслонки очень агрессивен, а двигатель оборорует до 4000 об/мин до повышения;

4WD -режим поддерживает постоянно работать двигатель HDI и заряжать батарею высокого напряжения, чтобы предложить постоянный AWD с расщеплением 60:40 на скорости до 120 км/ч;

Режим ZEV доступен, если батарея высокого напряжения не менее 1/3 заполнена. В этом режиме автомобиль перемещается только через задний электродвигатель, и производительность ограничена. Режим ZEV доступен на скорости до ~ 60 км/ч с умеренным ускорением, диапазон полного заряда составляет около ~ 2 км (~ 1,2 мили), компрессор кондиционера автоматически выключается в этом режиме. Если драйвер нажимает ускоритель за пределы определенной точки, двигатель HDI автоматически перезапускается, чтобы предложить лучшее ускорение, а транспортное средство переходит в автоматический режим.

Auto Start-Stop является частью системы Hybrid4 и доступна во всех режимах, за исключением 4WD, когда двигатель постоянно работает, так что обратимый генератор может пополнить аккумулятор и обеспечить постоянный задний привод. Двигатель автоматически отключается, когда это возможно, (кружится вниз по склону со скоростью до 85 км/ч, когда аккумулятор не полностью заряжен или круиз на ровной поверхности со скоростью до ~ 60 км/ч), когда выходит на остановку Двигатель HDI отключается на скорости ниже 30 км/ч. Функция автоматической запуска возможна с использованием Bosch SMG (отдельный генератор моторного двигателя) 138/80 (диаметр 138 мм, длиной 80 мм) обратимый двигатель генератора стартера. Перезапуск может произойти в любой момент, если блок управления гибрид4 определяет, что необходима дополнительная мощность; Или батарея должна быть заполнена; или конфискор кондиционера должен вступить. Двигатель также перезагружается, когда батарея полностью заряжена, а транспортное средство идет вниз по склону, чтобы предлагать дополнительное торможение двигателя, в этом режиме не используется топливо, но нулевое излучение не отображается, как двигатель HDI вращается.

Батарея HV

[ редактировать ]

Аккумулятор высокого напряжения состоит из 42 упаковок из 4 батарей Sanyo . Номинальное напряжение батареи составляет 201,6 В, номинальная емкость составляет 1,1 кВтч, а пиковая выходная мощность составляет 31 кВт. Аккумулятор работает в диапазоне ~ 150–270 В в зависимости от состояния заряда и спроса на ускорение/заряд. Чтобы предложить более длительный срок службы батареи, HCU (гибридный блок управления) никогда не заряжает батареи более 90%и не разряжает их до 30%. Аккумулятор имеет независимую систему воздушного охлаждения, которая может работать с различными скоростями потока в зависимости от требований к охлаждению устройства. Система охлаждения может работать, даже если автомобиль заблокирован; Операционный шум и теплый тяга можно ощутить на левой задней четверти панели автомобиля. Аккумулятор HV обычно длится около 150 000-200 000 км или 6-10 лет, прежде чем начать терять мощность заметно. Транспортное средство может быть привлечено с «плохой» батареей и не теряет функцию 4WD, однако диапазон EV значительно снижается, что приводит к более низкой экономии топлива.

Задний электрический привод

[ редактировать ]

Задний электрический привод был совместно разработан PSA Peugeot-Citroën, Bosch и GKN. Он имеет интегрированный механизм сцепления, который отключает задний привод со скоростью более 120 км/ч, чтобы обеспечить меньшую тягу и повысить топливную эффективность на скоростях шоссе. Обратная передача не является механической, вместо этого ток, проходящий через электродвигатель, обращается вспять.

Bosch SMG в Hybrid4

[ редактировать ]

В качестве тягающего двигателя используется электродвигатель Bosch SMG («отдельный генератор двигателя») 180/120 (диаметр 180 мм, длиной 120 мм). Устройство весит всего 32 кг и представляет собой постоянный синхронный мотор с магнитом. В системе Hybrid4 он может обеспечить до 27 кВт и 200 Нм мощности, чтобы помочь обеспечить более низкий расход топлива в режиме Auto и ZEV, лучше сцепляется в режиме 4WD и усиление ускорения в спортивном режиме. SMG 180/120 также используется в FIAT 500E в качестве основного тягающего двигателя и в передней оси Porsche 918 Spyder.

Hybrid4 включает в себя еще один синхронный мотор с постоянным магнитом Bosch, SMG 138/80 (диаметром 138 мм, длиной 80 мм), чтобы служить стартером/генератором высокого напряжения для системы стартовой стоп. Он также отвечает за подачу питания на задний привод и зарядку батареи высокого напряжения. [ 4 ] [ 5 ]

Общие проблемы и известные недостатки

[ редактировать ]

Некоторые из общих проблем с системой Hybrid4 включают:

  • Держание/сталинг и медленные сдвиги ручной коробки передач BMP6. Эта проблема может быть легко преодолена путем адаптации механизмов сцепления и смены с использованием диагностического инструмента Diagbox.
  • Шум от заднего электрического привода - подшипники редуктора не проходят, так как масло «без обслуживания» в соответствии с технической документацией. В действительности, однако, его следует менять каждые 30.000-50 000 км в зависимости от стиля вождения и условий. [ 6 ]
  • Потеря привода, двигатель остается в холостом ходу, независимо от того, насколько тяжело нажата педаль акселератора. Это вызвано нечастыми изменениями масла роботизированной коробки передач.
  • Двигатель HDI не выключается, и отображается сообщение «Электрический режим в настоящее время недоступен». Это вызвано встроенным таймером, который, как предполагается, отключает функцию стартовой стоп, как только пояс аксессуаров выполнит 60 000 км с момента последней замены. Если ремень в порядке физически - не растянут и без следа износа, таймер может быть сброшен через Diagbox, в противном случае ремень следует изменить.
  • Пояс аксессуаров неожиданно занимается вскоре после того, как его заменили новым. Это вызвано ненадлежащим натяжением ремня.
  • Быстрый разряд/заряд батареи, SOC очень быстро прыгает с 3 до 0 бар или от 4 до 8 бар. Это вызвано умиранием ячеек NIMH в батареи HV. Батарея должна быть разобрана, осматриваться, а неисправные ячейки должны быть заменены новыми / используемыми в хорошем состоянии. Кроме того, программное обеспечение ECU батареи HV должно быть обновлено до последней версии, так как в более ранней версии есть ошибки, что приводит к более быстрому ухудшению батареи. [ 7 ]
  • Известно, что подшипники высоковольтного генератора стартовой стоп Bosch SMG 138/80, что приводит к появлению ремня аксессуаров.

Использование

[ редактировать ]
Peugeot SR1 Концепция
Гибрид4

Производство

[ редактировать ]

Концепция

[ редактировать ]
  1. ^ «Обзоры автомобилей: Peugeot 3008 Hybrid4 - AA» . Получено 2014-10-14 .
  2. ^ «Зеленая технология» . Peugeot UK . Получено 2011-03-05 .
  3. ^ Тим Бейсманн (2011-03-04). «Запуск Peugeot 3008 Hybrid4 задержался, ожидается в Австралии в первом квартале 2012 года» . Совет автомобиля . Получено 2011-03-05 .
  4. ^ "Bosch Smg" . Greencarcongress . Получено 31 октября 2019 года .
  5. ^ "Bosch Smg" . Бош . Получено 31 октября 2019 года .
  6. ^ Киров, Димитар. «Hybrid4 - замена подшипников редуктора» . Peugeot Club Bulgaria . Получено 12 апреля 2022 года .
  7. ^ Киров, Димитар. «Hybrid4 Repautment» . Peugeot Club Bulgaria . Получено 12 апреля 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9889b2d650c190b88f5d0dab226215c8__1715943480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/c8/9889b2d650c190b88f5d0dab226215c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PSA HYbrid4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)