Трофеи Дамаска
Трофеи Дамаска или, альтернативно, трофеи, созданные против евреев в Дамаске . [ 1 ] диалог VII века, — антиеврейский написанный около 681 года нашей эры в Дамаске . Внутри подробно описаны четыре дискуссии, посвященные различным теологическим вопросам, а также диалог между еврейским столпником и халкидонцем - второй диалог некоторые ученые называют «Диалогом Бонвеча». После диалогов среди евреев царит замешательство, некоторые говорят: «По закону я думаю, что мы неправы». [ 2 ]
Трофеи Дамаска были обнаружены во фрагментах внутри палимпсеста в Вене; однако полный текст сохранился только в Национальной библиотеке Франции Parisinus Coislianus 299 вместе с другими антиеврейскими произведениями, такими как « Доктрина Якоби» и расширенная версия «Диалога Тимофея и Аквилы». [ 3 ] Поскольку в то время Дамаск находился под властью арабов, некоторые ученые предполагают, что евреи на самом деле являются шифром для арабов. [ 4 ]
Структура и содержание
[ редактировать ]Обсуждение первое
[ редактировать ]Первый диалог — самый продуманный и исследованный из всех четырех. Он исследует свидетельства Ветхого Завета о Божественности Иисуса. [ 5 ]
Обсуждение второе
[ редактировать ]Второй диалог касается падения еврейского государства и возникновения христианства, а также значения Креста в Ветхом Завете, особенно в случае с бронзовым змеем в Книге Чисел. [ 6 ]
Обсуждение третье
[ редактировать ]Третий защищаемый диалог касается поклонения изображениям и идолам, а также ярлыка «христианин». [ 7 ]
Обсуждение четвертое
[ редактировать ]В четвертом диалоге обсуждается дата пришествия Иисуса, указанная в Книге Даниила. Содержится также список персидских, египетских и греческих правителей, чтобы подкрепить хронологию в Книге Даниила. [ 8 ]
Переход
[ редактировать ]Между приведенными выше диалогами и «Диалогом Бонвеча» находится ересиологический обзор от арианства к миафизитству . В конце автор утверждает, что несторианство и последователи Севера были двумя величайшими пороками Церкви. Многие из этих упомянутых ересей появляются в следующем Диалоге Бонвеча. [ 9 ]
Бонвеч Диалог
[ редактировать ]Диалог Бонвеча (по имени редактора Н. Бонвеча ) [ 10 ] Сосредотачивается вокруг еврейского столпника и халкидонца, который выдает себя за миафизита -афтартодокетиста . Стратегия обмана используется на протяжении всей полемики и заканчивается тем, что еврейский столпник прибегает к иррациональным аргументам, а не к рациональным. [ 11 ]
Автор
[ редактировать ]Автор описан как монах, желавший обращения евреев. [ 12 ] Это становится ясно во время «перехода» книги:
... давайте тогда бросимся в войну против еретиков после еврейской войны, поскольку случай призывает нас набирать силу.
Предположительно, он отправился на Синай и, как говорят, был верен Римской империи. Он описал свое время как время, когда христиане были взяты в плен, через пятьдесят лет после начала неизвестной великой войны и через пятьдесят лет после того, как мусульмане впервые напали на Палестину. Его теория искупления Иисуса похожа на теорию Ансельма , показанную в диалогах. Кроме того, он защищает поклонение изображениям, возможно, подразумевая, что в это время происходили иконоборческие споры. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Adversus Judaeus Артура Лукина Уильямса
- ^ Наффелен, Питер Ван. «2017. Подготовлено на все случаи жизни: трофеи Дамаска и диалог Бонвеча», в книге А. Кэмерона и Н. Галла, ред., «Диалоги и дебаты от поздней античности до поздней Византии», Routledge, Лондон, 2017, 65-76» .
- ^ Наффелен, Питер Ван. «2017. Подготовлено на все случаи жизни: трофеи Дамаска и диалог Бонвеча», в книге А. Кэмерона и Н. Галла, ред., «Диалоги и дебаты от поздней античности до поздней Византии», Routledge, Лондон, 2017, 65-76» .
- ^ Наффелен, Питер Ван. «2017. Подготовлено на все случаи жизни: трофеи Дамаска и диалог Бонвеча», в книге А. Кэмерона и Н. Галла, ред., «Диалоги и дебаты от поздней античности до поздней Византии», Routledge, Лондон, 2017, 65-76» .
- ^ Adversus Judaeus Артура Лукина Уильямса
- ^ Adversus Judaeus Артура Лукина Уильямса
- ^ Adversus Judaeus Артура Лукина Уильямса
- ^ Adversus Judaeus Артура Лукина Уильямса
- ^ Наффелен, Питер Ван. «2017. Подготовлено на все случаи жизни: трофеи Дамаска и диалог Бонвеча», в книге А. Кэмерона и Н. Галла, ред., «Диалоги и дебаты от поздней античности до поздней Византии», Routledge, Лондон, 2017, 65-76» .
- ^ Наффелен, Питер Ван. «2017. Подготовлено на все случаи жизни: трофеи Дамаска и диалог Бонвеча», в книге А. Кэмерона и Н. Галла, ред., «Диалоги и дебаты от поздней античности до поздней Византии», Routledge, Лондон, 2017, 65-76» .
- ^ Наффелен, Питер Ван. «2017. Подготовлено на все случаи жизни: трофеи Дамаска и диалог Бонвеча», в книге А. Кэмерона и Н. Галла, ред., «Диалоги и дебаты от поздней античности до поздней Византии», Routledge, Лондон, 2017, 65-76» .
- ^ Наффелен, Питер Ван. «2017. Подготовлено на все случаи жизни: трофеи Дамаска и диалог Бонвеча», в книге А. Кэмерона и Н. Галла, ред., «Диалоги и дебаты от поздней античности до поздней Византии», Routledge, Лондон, 2017, 65-76» .
- ^ Adversus Judaeus Артура Лукина Уильямса