Департамент общественных работ (Западная Австралия)
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1 января 1901 г. |
Растворенный | 31 декабря 1984 г. |
Заменяющее агентство | |
Юрисдикция | Правительство Западной Австралии |
Департамент общественных работ (PWD) был штата правительственным агентством Западная Австралия , которому было поручено обеспечивать и поддерживать общественную инфраструктуру, такую как плотины , системы водоснабжения , школы , больницы , гавани и другие общественные здания. Департамент больше не работает, а с 1985 года его обязанности были переданы другим департаментам правительства штата и корпоративным организациям.
Аббревиатура PWD со временем использовалась для обозначения отдела. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Историю отдела сложно точно описать, учитывая широкий спектр задач, выполняемых отделом, а также эволюционное развитие организации. Департамент сыграл важную роль в успехе Западной Австралии, помогая превратить ее из колониального поселения в процветающее государство. Учитывая удаленность Западной Австралии, важность PWD с его самодостаточными навыками проектирования и строительства, вероятно, никогда не будет полностью оценена.
Предварительно PWD
[ редактировать ]Строительством инфраструктуры в колонии на реке Суон первоначально руководил Генри Уилли Ривли . [ 4 ] [ 5 ] английский инженер-строитель. Ривли прибыл в колонию в 1829 году и первоначально работал без оплаты, однако в 1830 году этот вопрос был поднят, и зарплата была назначена ретроспективно. Он оставался на этой должности до 1839 года, завершая такие сооружения, как Круглый дом во Фримантле и Старое здание суда Перта в Перте, используя рабочую силу заключенных и военных, а также труд по контракту. Он также участвовал в строительстве дорог и мостов, пристаней и туннелей.
Должность Ривли была понижена после его ухода, а сменивший его Генри Тригг получил титул суперинтенданта общественных работ. Он занимал эту должность с 1839 по 1851 год, причем большая часть его ранних работ была сосредоточена на причалах, Пертской дамбе и поселении на острове Роттнест .
Генри Тригга сменил на посту суперинтенданта общественных работ в 1851 году Джеймс Остин . Остин прослужил два года до 1853 года, когда он ушел в отставку, и его заменил Ричард Роуч Джуэлл , которому было присвоено звание клерка по работам Управления колониальных работ, где он проработал до выхода на пенсию в 1884 году. Джеймс Мэннинг также был назначен клерком по работам и работал параллельно с Джуэллом, который работал в Перте, а Мэннинг работал во Фримантле. Перед выходом на пенсию Джуэлла повысили до суперинтенданта общественных работ, и в 1880 году этот отдел стал называться Департаментом строительства и железных дорог.
Рекомендации, сделанные в 1884 году, были реализованы в 1885 году, в результате чего Джон Артур Райт был назначен директором общественных работ и главным инженером. Джордж Темпл-Пул был назначен суперинтендантом работ, а Клейтон Т. Мейсон - генеральным менеджером железных дорог и инженером по техническому обслуживанию. После отставки Райта в 1889 году было решено разделить заводы и железные дороги: Мейсон стал исполняющим обязанности комиссара железных дорог, а Пул - исполняющим обязанности директора общественных работ. В 1891 году Сай О'Коннор прибыл в Перт, чтобы занять должность главного инженера.
Формирование кафедры
[ редактировать ]
Департамент начал свою деятельность 1 января 1901 года, когда О'Коннор стал главным инженером, сменив Департамент работ и строительства.
Лидеры
[ редактировать ]Главный инженер:
- Сай О'Коннор 1901–1902 гг.
- КСР Палмер 1902–1904 гг.
- Джеймс Томпсон 1904–1925 гг.
Директор общественных работ
- Сэр Рассел Дюма 1941–1951 гг.
Главные архитекторы
- Джон Гарри Грейнджер 1897–1905 гг. [ 6 ]
- Хиллсон Бисли 1905–1917 гг. [ 7 ]
- Уильям Берден Хардвик 1917–1927 гг.
- Джон Мелвин Джеймс Тейт 1927–1930 гг.
- Альберт Эрнест (Пэдди) Клэр 1930–1960 гг. [ 8 ]
- Уолтер Грин 1960–1967 гг.
- Леонард Уолтерс 1967–1968 гг.
- Стэнли Канн 1968–1980 гг. [ 9 ]
- Уильям Бейтман 1980–1985 гг.
Для получения более подробной информации обратитесь к правительственному архитектору Западной Австралии .
Здания ведомства
[ редактировать ]В течение значительного времени отдел размещался в зданиях, прилегающих к арке казарм в Перте и простирающихся к западу от них .
В 1966 году и PWD, и Столичный совет по водоснабжению переехали в новые офисные помещения в Дюма-хаусе на Кингс-Парк-роуд в Западном Перте .
Механические и электрические мастерские PWD долгое время располагались на бывшей Джуэлл-стрит в Восточном Перте . Другой крупный семинар находился в Уэлшпуле . В большинстве провинциальных городов были склады и офисы, предназначенные для обслуживания регионального персонала и построенные для решения конкретных задач рабочей силы.
Конец эпохи
[ редактировать ]Департамент общественных работ стал Управлением по эксплуатации зданий 1 января 1985 года .
Обязанности
[ редактировать ]Сельское хозяйство
[ редактировать ]Три предполагаемых забора, защищающих от кроликов, изначально были построены Министерством сельского хозяйства, но после проверки 465 миль (748 км) завершенного забора было принято решение, что он в целом не соответствует стандартам, поэтому конструкция была передана PWD в 1904 году. Департамент необходимо укрепить 145 миль (233 км) забора, прежде чем возобновить строительство. Проект курировал Ричард Джон Анкетелл , который сформировал рабочую силу, состоящую из девяти строительных партий, 189 верблюдов и 128 лошадей.
PWD также отвечал за предоставление механических и электрических услуг многочисленным сельскохозяйственным исследовательским станциям, удаленно расположенным по всей Западной Австралии. Департамент также построил и обслуживал схему ирригации Камбалин , которая была построена для выращивания риса в Кимберли, а также множество других ирригационных инфраструктур по всему штату.
Ответственность за сельскохозяйственные вопросы и ограждение от кроликов было передано:
- Совет по защите сельского хозяйства
- Министерство сельского хозяйства и продовольствия (тогда известное как Министерство сельского хозяйства)
- Консультативный комитет Государственного барьерного ограждения
Энергия
[ редактировать ]PWD начал выдавать электрические лицензии в 1925 году.
Позднее эти задачи решали:
- Государственная энергетическая комиссия Западной Австралии
- СЕКВА
- Западная держава
- Управление энергетики
- Энергетическая безопасность (подразделение Министерства торговли )
Гавани и реки
[ редактировать ]
Департамент отвечал за строительство гавани Фримантл и многих других небольших региональных причалов и пристаней. Поденщики из отдела также управляли портовыми сооружениями. Департамент также отвечал за проведение исследований рек и прибрежных объектов.
Во время Великой депрессии был предпринят ряд работ по программе помощи безработным. Одним из них был переброска реки Харви между 1931 и 1934 годами, в ходе которой было занято более 2500 человек.
После расформирования PWD эти задачи взяли на себя:
- Департамент морского флота и портов
- Департамент планирования и инфраструктуры
- Суон Ривер Траст
- Департамент сохранения и окружающей среды
Механические и электрические услуги (M&E)
[ редактировать ]Департамент построил электрические распределительные щиты для установки на объектах по всему штату. Многие из старых распределительных щитов PWD все еще можно увидеть в портах и на объектах водоснабжения и канализации. Обычно они изготавливались в мастерских на Джуэлл-стрит. Департамент был также прародителем Государственного инженерно-инженерного завода , который позже стал Государственным инженерным заводом с мастерской в Норт-Фримантле .
Общественные здания
[ редактировать ]PWD отвечал за строительство различных правительственных зданий, таких как полицейские участки, школы, больницы, маяки, военные здания, сельскохозяйственные исследовательские станции, здания судов и тюрьмы. Часто это выполнялось на контрактной основе, а проектирование и техническое обслуживание также осуществлялись департаментом. Некоторые известные здания были:
- Скотобойня Клэйсбрук
- Пертский генеральный прокурор
- Палаты Совета, Перт
- Дом правительства
- Пертский технический колледж
- Больница Сансет
После распада PWD эти роли взяли на себя:
- Управление по управлению зданиями : 1 января 1985 г. - 11 сентября 1995 г.
- Управление строительства зданий Западной Австралии - 11 сентября 1995 г. - 11 сентября 1996 г.
- Департамент контрактных и управленческих услуг - 1 июля 1996 г. - 30 июня 2001 г.
- Департамент жилищного строительства и работ - 1 июля 2001 г. ~
- Департамент казначейства и финансов - управление строительством и работы
- Департамент финансов – управление строительством и работы
железные дороги
[ редактировать ]См. Также Список железных дорог, построенных Департаментом общественных работ Западной Австралии.
Департамент строил и обслуживал второстепенные железные дороги, которые обслуживали региональную инфраструктуру (обычно причалы). Другие железные дороги были построены для конкретных задач, таких как строительство плотины Мундаринг , и заброшены после завершения необходимой задачи. PWD построил различные крупные железные дороги по всему штату.
До образования ДЖД железными дорогами управляли:
- Департамент строительства и железных дорог : 31 декабря 1879 г. - 30 сентября 1890 г.
- Департамент работ и зданий: 1 октября 1890 г. - 31 декабря 1900 г.
После появления PWD эти роли взяли на себя:
- Государственные железные дороги Западной Австралии
- Западная железная дорога
- Управление общественного транспорта
Дороги
[ редактировать ]PWD отвечал за строительство дорог и мостов по всему штату. Позже эта задача была передана:
- Совет главных дорог - 1 января 1926 г. - 31 декабря 1929 г.
- Департамент главных дорог - 1 января 1930 г. ~
- Главные дороги Западной Австралии (MRWA)
Транспортные средства и передвижной завод
[ редактировать ]Страновые отделения PWD имели возможность арендовать автомобили для приезжих сотрудников правительственных ведомств. Они, а также другие транспортные средства и оборудование для PWD, такие как грейдеры Malcolm Moore, катки, погрузчики и т. д., обслуживались механиками PWD в мастерских PWD.
Вода и канализация
[ редактировать ]Департамент общественных работ отвечал за водоснабжение, дренаж, ирригацию, канализацию и управление водными ресурсами в течение многих лет после того, как принял на себя эту роль из Департамента водоснабжения, канализации и дренажа (1 января 1912 г. - 31 декабря 1920 г.).
PWD отвечал за строительство множества плотин, резервуаров и транспортных систем по всей Западной Австралии. Службы водоснабжения и канализации в Западной Австралии были разделены, когда Столичный совет по водоснабжению, канализации и дренажу взял на себя ответственность за столичный регион, в то время как районы страны оставались обслуживаемыми PWD до его расформирования. Городское управление канализации и водоотведения базировалось на Лофтус-стрит в Лидервилле, а головной офис остался там, в 1977 году мастерские были переведены на Лемнос-стрит в Шентон-парке с механической установкой (как на месте, так и в мастерской), механической обработкой, сваркой, черчением. , автомобильная механика, инструментальные секции, бригады по техническому обслуживанию листового металла и отдельных трубопроводов. Были также склады поменьше, среди них были Балкатта и Тинга-Плейс в Келмскотте. Небольшие предприятия по очистке сточных вод были расположены в Суонборне и Вестфилде, а заводы в Биньяпе, Вудманс-Пойнт и Лемнос-стрит, Шентон-Парк остались.
По всему столичному региону существовала большая сеть насосных станций и очистных сооружений, которую обслуживала их большая рабочая сила. Позднее эти задачи взяли на себя:
- Управление водоснабжения Западной Австралии : 1 июля 1985 г. - 31 декабря 1995 г.
- Водная корпорация - 1 января 1996 г. ~
- Департамент воды
Другой
[ редактировать ]- Департамент местного самоуправления и регионального развития 1 июля 2001 г. ~ 30 июня 2009 г.
- Департамент местного самоуправления 1 июля 2009 г. ~
- Департамент регионального развития и земель 1 июля 2009 г. ~
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Назначение инвалида» . Daily News (Перт, Западная Австралия) . Том. LXIII, нет. 22, 006. 18 октября 1945. с. 8 (Домашнее издание) . Проверено 3 августа 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Андерсон, Саймон; Маклин, Дж; Риппингейл, К. (1993), PWD PWD WA 1941–1963 , получено 3 августа 2024 г.
- ^ «Глава инвалидов уходит в отставку» . Daily News (Перт, Западная Австралия) . Том. LXVI, нет. 22, 846. 1 июля 1948 г. с. 5 (Финальный) . Проверено 3 августа 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Рэй Олдхэм, Ривли, Генри Уилли (1788–1875) , Австралийский биографический словарь, онлайн-издание, ISSN 1833-7538, опубликовано Австралийским национальным университетом [1]
- ^ «Ривли, Генри Уилли» . Архивы Андрума . Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ Австралийский биографический словарь
- ^ Австралийский биографический словарь
- ^ «Комиссия «выполняет свою работу» » . The Daily News (Перт, Вашингтон: 1882–1950) . 9 февраля 1948 г. с. 4-е издание: Городской финал . Проверено 14 марта 2013 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Без названия» . The Daily News (Перт, Вашингтон: 1882–1950) (Последняя редакция города). 24 ноября 1937 г. с. 2 . Проверено 14 марта 2013 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
Ссылки
[ редактировать ](источник: Государственный архив Западной Австралии)
- Ле Пейдж, Дж. Ш. Строительство государства: история Департамента общественных работ Западной Австралии, 1829–1985 гг. Лидервилл, Вашингтон: Управление водоснабжения Западной Австралии, 1986. ISBN 0-7244-6862-5