Jump to content

Департамент общественных работ (Западная Австралия)

Департамент общественных работ
Обзор агентства
Сформированный 1 января 1901 г.
Растворенный 31 декабря 1984 г.
Заменяющее агентство
Юрисдикция Правительство Западной Австралии

Департамент общественных работ (PWD) был штата правительственным агентством Западная Австралия , которому было поручено обеспечивать и поддерживать общественную инфраструктуру, такую ​​как плотины , системы водоснабжения , школы , больницы , гавани и другие общественные здания. Департамент больше не работает, а с 1985 года его обязанности были переданы другим департаментам правительства штата и корпоративным организациям.

Аббревиатура PWD со временем использовалась для обозначения отдела. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Историю отдела сложно точно описать, учитывая широкий спектр задач, выполняемых отделом, а также эволюционное развитие организации. Департамент сыграл важную роль в успехе Западной Австралии, помогая превратить ее из колониального поселения в процветающее государство. Учитывая удаленность Западной Австралии, важность PWD с его самодостаточными навыками проектирования и строительства, вероятно, никогда не будет полностью оценена.

Предварительно PWD

[ редактировать ]

Строительством инфраструктуры в колонии на реке Суон первоначально руководил Генри Уилли Ривли . [ 4 ] [ 5 ] английский инженер-строитель. Ривли прибыл в колонию в 1829 году и первоначально работал без оплаты, однако в 1830 году этот вопрос был поднят, и зарплата была назначена ретроспективно. Он оставался на этой должности до 1839 года, завершая такие сооружения, как Круглый дом во Фримантле и Старое здание суда Перта в Перте, используя рабочую силу заключенных и военных, а также труд по контракту. Он также участвовал в строительстве дорог и мостов, пристаней и туннелей.

Должность Ривли была понижена после его ухода, а сменивший его Генри Тригг получил титул суперинтенданта общественных работ. Он занимал эту должность с 1839 по 1851 год, причем большая часть его ранних работ была сосредоточена на причалах, Пертской дамбе и поселении на острове Роттнест .

Генри Тригга сменил на посту суперинтенданта общественных работ в 1851 году Джеймс Остин . Остин прослужил два года до 1853 года, когда он ушел в отставку, и его заменил Ричард Роуч Джуэлл , которому было присвоено звание клерка по работам Управления колониальных работ, где он проработал до выхода на пенсию в 1884 году. Джеймс Мэннинг также был назначен клерком по работам и работал параллельно с Джуэллом, который работал в Перте, а Мэннинг работал во Фримантле. Перед выходом на пенсию Джуэлла повысили до суперинтенданта общественных работ, и в 1880 году этот отдел стал называться Департаментом строительства и железных дорог.

Рекомендации, сделанные в 1884 году, были реализованы в 1885 году, в результате чего Джон Артур Райт был назначен директором общественных работ и главным инженером. Джордж Темпл-Пул был назначен суперинтендантом работ, а Клейтон Т. Мейсон - генеральным менеджером железных дорог и инженером по техническому обслуживанию. После отставки Райта в 1889 году было решено разделить заводы и железные дороги: Мейсон стал исполняющим обязанности комиссара железных дорог, а Пул - исполняющим обязанности директора общественных работ. В 1891 году Сай О'Коннор прибыл в Перт, чтобы занять должность главного инженера.

Формирование кафедры

[ редактировать ]
Первый глава PWD Чарльз Йелвертон О'Коннор

Департамент начал свою деятельность 1 января 1901 года, когда О'Коннор стал главным инженером, сменив Департамент работ и строительства.

Главный инженер:

Директор общественных работ

Главные архитекторы

Для получения более подробной информации обратитесь к правительственному архитектору Западной Австралии .

Здания ведомства

[ редактировать ]

В течение значительного времени отдел размещался в зданиях, прилегающих к арке казарм в Перте и простирающихся к западу от них .

В 1966 году и PWD, и Столичный совет по водоснабжению переехали в новые офисные помещения в Дюма-хаусе на Кингс-Парк-роуд в Западном Перте .

Механические и электрические мастерские PWD долгое время располагались на бывшей Джуэлл-стрит в Восточном Перте . Другой крупный семинар находился в Уэлшпуле . В большинстве провинциальных городов были склады и офисы, предназначенные для обслуживания регионального персонала и построенные для решения конкретных задач рабочей силы.

Конец эпохи

[ редактировать ]

Департамент общественных работ стал Управлением по эксплуатации зданий 1 января 1985 года .

Обязанности

[ редактировать ]

Сельское хозяйство

[ редактировать ]

Три предполагаемых забора, защищающих от кроликов, изначально были построены Министерством сельского хозяйства, но после проверки 465 миль (748 км) завершенного забора было принято решение, что он в целом не соответствует стандартам, поэтому конструкция была передана PWD в 1904 году. Департамент необходимо укрепить 145 миль (233 км) забора, прежде чем возобновить строительство. Проект курировал Ричард Джон Анкетелл , который сформировал рабочую силу, состоящую из девяти строительных партий, 189 верблюдов и 128 лошадей.

PWD также отвечал за предоставление механических и электрических услуг многочисленным сельскохозяйственным исследовательским станциям, удаленно расположенным по всей Западной Австралии. Департамент также построил и обслуживал схему ирригации Камбалин , которая была построена для выращивания риса в Кимберли, а также множество других ирригационных инфраструктур по всему штату.

Ответственность за сельскохозяйственные вопросы и ограждение от кроликов было передано:

PWD начал выдавать электрические лицензии в 1925 году.

Позднее эти задачи решали:

Гавани и реки

[ редактировать ]
Триггерная точка департамента на мысе Сэнди, к северу от залива Джуриен.

Департамент отвечал за строительство гавани Фримантл и многих других небольших региональных причалов и пристаней. Поденщики из отдела также управляли портовыми сооружениями. Департамент также отвечал за проведение исследований рек и прибрежных объектов.

Во время Великой депрессии был предпринят ряд работ по программе помощи безработным. Одним из них был переброска реки Харви между 1931 и 1934 годами, в ходе которой было занято более 2500 человек.

После расформирования PWD эти задачи взяли на себя:

Механические и электрические услуги (M&E)

[ редактировать ]

Департамент построил электрические распределительные щиты для установки на объектах по всему штату. Многие из старых распределительных щитов PWD все еще можно увидеть в портах и ​​на объектах водоснабжения и канализации. Обычно они изготавливались в мастерских на Джуэлл-стрит. Департамент был также прародителем Государственного инженерно-инженерного завода , который позже стал Государственным инженерным заводом с мастерской в ​​Норт-Фримантле .

Общественные здания

[ редактировать ]

PWD отвечал за строительство различных правительственных зданий, таких как полицейские участки, школы, больницы, маяки, военные здания, сельскохозяйственные исследовательские станции, здания судов и тюрьмы. Часто это выполнялось на контрактной основе, а проектирование и техническое обслуживание также осуществлялись департаментом. Некоторые известные здания были:

После распада PWD эти роли взяли на себя:

железные дороги

[ редактировать ]

См. Также Список железных дорог, построенных Департаментом общественных работ Западной Австралии.

Департамент строил и обслуживал второстепенные железные дороги, которые обслуживали региональную инфраструктуру (обычно причалы). Другие железные дороги были построены для конкретных задач, таких как строительство плотины Мундаринг , и заброшены после завершения необходимой задачи. PWD построил различные крупные железные дороги по всему штату.

До образования ДЖД железными дорогами управляли:

После появления PWD эти роли взяли на себя:

PWD отвечал за строительство дорог и мостов по всему штату. Позже эта задача была передана:

Транспортные средства и передвижной завод

[ редактировать ]

Страновые отделения PWD имели возможность арендовать автомобили для приезжих сотрудников правительственных ведомств. Они, а также другие транспортные средства и оборудование для PWD, такие как грейдеры Malcolm Moore, катки, погрузчики и т. д., обслуживались механиками PWD в мастерских PWD.

Вода и канализация

[ редактировать ]

Департамент общественных работ отвечал за водоснабжение, дренаж, ирригацию, канализацию и управление водными ресурсами в течение многих лет после того, как принял на себя эту роль из Департамента водоснабжения, канализации и дренажа (1 января 1912 г. - 31 декабря 1920 г.).

PWD отвечал за строительство множества плотин, резервуаров и транспортных систем по всей Западной Австралии. Службы водоснабжения и канализации в Западной Австралии были разделены, когда Столичный совет по водоснабжению, канализации и дренажу взял на себя ответственность за столичный регион, в то время как районы страны оставались обслуживаемыми PWD до его расформирования. Городское управление канализации и водоотведения базировалось на Лофтус-стрит в Лидервилле, а головной офис остался там, в 1977 году мастерские были переведены на Лемнос-стрит в Шентон-парке с механической установкой (как на месте, так и в мастерской), механической обработкой, сваркой, черчением. , автомобильная механика, инструментальные секции, бригады по техническому обслуживанию листового металла и отдельных трубопроводов. Были также склады поменьше, среди них были Балкатта и Тинга-Плейс в Келмскотте. Небольшие предприятия по очистке сточных вод были расположены в Суонборне и Вестфилде, а заводы в Биньяпе, Вудманс-Пойнт и Лемнос-стрит, Шентон-Парк остались.

По всему столичному региону существовала большая сеть насосных станций и очистных сооружений, которую обслуживала их большая рабочая сила. Позднее эти задачи взяли на себя:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Назначение инвалида» . Daily News (Перт, Западная Австралия) . Том. LXIII, нет. 22, 006. 18 октября 1945. с. 8 (Домашнее издание) . Проверено 3 августа 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  2. ^ Андерсон, Саймон; Маклин, Дж; Риппингейл, К. (1993), PWD PWD WA 1941–1963 , получено 3 августа 2024 г.
  3. ^ «Глава инвалидов уходит в отставку» . Daily News (Перт, Западная Австралия) . Том. LXVI, нет. 22, 846. 1 июля 1948 г. с. 5 (Финальный) . Проверено 3 августа 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  4. ^ Рэй Олдхэм, Ривли, Генри Уилли (1788–1875) , Австралийский биографический словарь, онлайн-издание, ISSN 1833-7538, опубликовано Австралийским национальным университетом [1]
  5. ^ «Ривли, Генри Уилли» . Архивы Андрума . Проверено 18 февраля 2007 г.
  6. ^ Австралийский биографический словарь
  7. ^ Австралийский биографический словарь
  8. ^ «Комиссия «выполняет свою работу» » . The Daily News (Перт, Вашингтон: 1882–1950) . 9 февраля 1948 г. с. 4-е издание: Городской финал . Проверено 14 марта 2013 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  9. ^ «Без названия» . The Daily News (Перт, Вашингтон: 1882–1950) (Последняя редакция города). 24 ноября 1937 г. с. 2 . Проверено 14 марта 2013 г. - через Национальную библиотеку Австралии.

(источник: Государственный архив Западной Австралии)

  • Ле Пейдж, Дж. Ш. Строительство государства: история Департамента общественных работ Западной Австралии, 1829–1985 гг. Лидервилл, Вашингтон: Управление водоснабжения Западной Австралии, 1986. ISBN   0-7244-6862-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98ed436941befc798ea058f01a359af5__1722730920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/f5/98ed436941befc798ea058f01a359af5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public Works Department (Western Australia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)