Jump to content

Джеймс Дрейк (визуальный художник)

Джеймс Дрейк
Джеймс Дрейк в студии, Санта -Фе, Нью -Йорк
Рожденный 1946  ( 1946 )
Национальность Американец
Образование Колледж дизайна художественного центра
Известен для Междисциплинарное изобразительное искусство
Награды ДЖОН Саймон Гуггенхайм Мемориальный Фонд Фонда, 2001 год. Награда Нэнси Грейвс за изобразительное искусство, 2001. Национальное пожертвование за искусство грант, 988 и 1989 год.
Веб -сайт https://jamesdrakeart.com/

Биография

[ редактировать ]

Джеймс Дрейк - междисциплинарный художник, в настоящее время живущий и работает в Санта -Фе, штат Нью -Мексико . Он родился в Лаббоке, штат Техас (1946), и получил степень магистра изобразительных искусств (1970) в Колледже дизайна художественного центра в Лос -Анджелесе, где он учился у своего наставника Фейтельсона. [ 1 ] Его рисунки, видео, скульптура, фотография, распечатка и инсталляции исследуют состояние человека, эмоции и системы общения, часто через аллегорию, чтобы подчеркнуть циклический характер истории. [ 2 ] Во время своего времени, проживаемого в Эль -Пасо, штат Техас, проблемы, связанные с границей США/Мексики, стали центральной темой в его работе и более широком универсальном контексте, который он исследует. Предмет художественных работ Дрейка устанавливает геополитические и социальные истории, как бесконечно повторяющиеся повествования. [ 3 ] Временные пространственные отношения имеют решающее значение для его искусства. Пересечение, переход, который больше всего дает его работу, - это то, что разделяет, но ссылки, объявленные и скрытые, публичные и личные. [ 4 ]

Основополагающие работы

[ редактировать ]

Нарезанные языковые воробья (1996–2007)

[ редактировать ]

Воробьи, вырезанные на языке, были вдохновлены системой языка жестов, которые Дрейк наблюдала за женщинами, стоящими возле тюрьмы в Эль-Пасо, штат Техас, использовалась для общения с заключенными внутри. Увлеченный этой изобретательной формой жестского общения, Дрейк стал любопытным, если бы женщины могли интегрировать цитаты из литературы и поэзии в свой язык жестов. Они согласились позволить Дрейку записать свои визиты на видео и поработали с ним над выбором текстов, чтобы подписать писания испанского поэта Федерико Гарсии Лорка , американского поэта Чикано-Апаха Джимми Сантьяго Бака , Кормака Маккарти , а также Уильям Блейк , Уильям Шейкс и печи и Алигьери Данте. [ 5 ] Сериал превратился в многоканальные видеоизрки, фотографии, распечатку и крупномасштабные рисунки для древесных уголов. На фотореалистичных рисунках изображения фигур соединены некоторые слова, которые были переданы между парами. Часто в общении существует разрыв или напряжение - напряжение, которое является символом постоянного интереса Дрейка к социальной динамике пограничников. [ 6 ]

Город рассказов (2002-2021)

[ редактировать ]

City of Tells-это серия, состоящая из рисунков, видео с разделенным экраном и книги художников. Работа включает в себя изображения животных, портретов семьи, друзей и разнообразных исторических и современных влияний, таких как Диего Ривера, Данте, Брюс Науман, Мюррей Гелл-Манн, Ла Малинче, Делакор, Гомер, Микеланджело, Герман Мелвилл и Гоя. На языке азартных игр «рассказ»-это подсознательное вещание эмоционального, психологического и интеллектуального макияжа. [ 7 ] На крупномасштабном рисунке эпохи эпохи Возрождения Дрейк использует мотив банкетного стола для ссылки на библейские сказки и культурную мифологию. «Город рассказов» рассматривает коллективную западную историю и взаимосвязь животной и человеческой жизни. [ 8 ] «Дрейк ищет« скажи », знак, который раскрывает правду в его подданных и в нем. Город рассказывает, что касается его забот о самосознании культуры и аппетита инстинкта». [ 9 ]

Анатомия рисования и космического мусора (2011-2014)

[ редактировать ]

В течение трех лет Дрейк поддерживал обязательство рисовать каждый день без предварительно продуманного содержания или формы. Эта ежедневная дисциплина привела к потоку процесса сознания, в котором завершение одного рисунка вызвало создание другого. Торт работы превратился в десять глав 1242 рисунков, каждая из которых пронумеровано в хронологической последовательности, чтобы обозначить его ежедневный ритуал создания марки. [ 10 ] Проект завершился туристической выставкой, открывающейся в Музее современного искусства в Сан -Диего в 2014 году, и публикация Radius Books. Монументальная масштаба установленной работы «отображает пространство человечества, переключающееся между языками физики и поэзии, иллюстрированные изображениями современных событий и культурной истории». [ 11 ]

Можем ли мы узнать звук прощения (2014 г.

[ редактировать ]

Эта продолжающаяся часть работы исследует темы социальных сложностей, окружающих пересечения между хаосом, отчаянием и прощением. [ 12 ] Работа справляется с некоторыми из сложных, сложных вопросов, стоящих перед разделенным человечеством. В 2022 году проект превратился в совместное выступление, которое объединяет визуальные эффекты Дрейка с артистами из ряда различных дисциплин, включая писателя Бенджамина Саенца, мексиканского композитора Габриэлы Ортис, нью -йоркского исполнительского художника Шона Леонардо и мексиканского мультидисциплинированного художника и фантастиста Алехандро. [ 13 ]

Выставки

[ редактировать ]

У Дрейка были выставки музея соло на площадке Санта -Фе , Санта -Фе, Нью -Йорк; Музей искусств Нью -Мексико , Санта -Фе; Музей современного искусства, Хьюстон, Техас; Галерея искусств Corcoran , Вашингтон, округ Колумбия и Музей современного искусства Сан -Диего , La Jolla, CA. Групповые выставки включают 52 -ю международную художественную выставку, Венецианс Биеннале , Венеция, Италия; Whitney Biennial 2000, Нью -Йорк, штат Нью -Йорк; Национальный музей американского искусства и смитсоновского института, Вашингтон, округ Колумбия, [ 14 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работа Дрейка проводится в постоянных коллекциях: художественная галерея Олбрайт-Нокс , Музей искусств Блантона , Музей Бруклинского музея , галерея искусств Коркоран, Музей искусств Далласа, Музей искусств Денвера, Музей изобразительных искусств, Хьюстон, Музей Нового Орлеана Искусство, Музей искусств Нью -Мексико, Национальная галерея искусств , Смитсоновский американский художественный музей , Музей современного искусства Сан -Диего и Музей американского искусства Уитни и Уитни . [ 15 ] В 1992 году Дрейк был поручен городом Бирмингем, штат Алабама, создать 3 общественных художественных памятника для прогулки по свободе в парке Келли Ингрэм , [ 16 ] Там, где в 1963 году произошло много демонстраций гражданских прав, зажигая расовые беспорядки, когда полиция отреагировала на ненасильственную протест с жестокостью и арестами. [ 17 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

В 2001 году Дрейк получил стипендию Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма и премию Нэнси Грейвс за изобразительное искусство. В 1989 году он получил награды в стипендии Visual Arts от юго -восточного центра современного искусства и два национального фонда грантов искусства . [ 18 ]

  1. ^ Редакционный персонал. "Джеймс Дрейк изобразительное искусство" . Техасский культурный траст .
  2. ^ Аддисон, Лаура (2014). Джеймс Дрейк Салон из тысячи душ . Санта -Фе, Нью -Мексико: Музей искусств Нью -Мексико. ISBN  978-0-9817732-1-6 .
  3. ^ Фергюсон, Брюс В. (2008). Джеймс Дрейк: язык кожи . Остин, Техас: Университет Техасской прессы. ISBN  978-0292718609 .
  4. ^ Ричард, Пол (9 октября 1990 г.). «Обзор Джеймса Дрейка: место и проход» . Вашингтон пост .
  5. ^ Генри Мэдофф, Стивен (2008). Джеймс Дрейк . Остин, Техас: Университет Техасской прессы. ISBN  978-0292718609 .
  6. ^ Сторр, Роберт (1 января 2007 г.). Подумайте с чувствами, чувствуйте себя с разумом: искусство в настоящем времени . Марсилио, Италия: Biennale di Venezia. ISBN  978-8831793414 .
  7. ^ Генри Мэдофф, Стивен (1 ноября 2008 г.). Джеймс Дрейк: Между анимацией и человеком . Университет Техасской прессы. ISBN  978-0292718609 .
  8. ^ Аддисон, Лаура (2014). Джеймс Дрейк Салон из тысячи душ . Санта -Фе, Нью -Йорк: Музей искусств Нью -Мексико. ISBN  978-0-9817732-1-6 .
  9. ^ Канджо, Кэтрин (2014). 1242, Джеймс Дрейк: анатомия рисунка и пространства (мусорное мусор) . Санта -Фе, Нью -Йорк: Радиус Книги и Музей современного искусства Сан -Диего. ISBN  978-1-934435-78-6 .
  10. ^ Трип, Лорен (июнь 2016 г.). "Студийный визит: Джеймс Дрейк" . Юго -западный современный .
  11. ^ Канджо, Кэтрин (2014). 1242: Анатомия рисунка и пространства (мусор мозга) . Санта -Фе, Нью -Йорк: Радиус Книги. ISBN  978-1-934435-78-6 .
  12. ^ Редакционный персонал. «Джеймс Дрейк: Можем ли мы узнать звук прощения» . Глазер .
  13. ^ Робертс, Каталин (9 июля 2022 года). «Сайт Santa Fe проведет выдержку для совместной стадии» . Albuquerque Journal.
  14. ^ Дрейк, Джеймс (2014). 1242: Анатомия рисунка и пространства (мусор мозга) . Санта -Фе, Нью -Йорк: Радиус Книги. ISBN  9781934435823 .
  15. ^ Дрейк, Джеймс (2012). Джеймс Дрейк: красные рисунки и белые вырезы . Санта -Фе, Нью -Йорк: Радиус Книги. ISBN  9781934435403 .
  16. ^ Редакционный персонал. "Келли Ингрэм Парк" . Алабамская глава Американского общества ландшафтных архитекторов . Асла Алабама.
  17. ^ Редакционный персонал (28 июня 1998 г.). «Музеи гражданских прав». Нью -Йорк Таймс .
  18. ^ Редакционный персонал. «Визуальное искусство: Джеймс Дрейк» . Техасский культурный траст .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 983a0b74f11886270147e531ad7dd0ff__1722913860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/ff/983a0b74f11886270147e531ad7dd0ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Drake (visual artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)