Jump to content

Азиатский медиа-информационный и коммуникационный центр

Азиатский медиа-информационный и коммуникационный центр
Аббревиатура ДРУГ
Формирование февраль 1971 г.
Тип Некоммерческая академическая ассоциация
Веб-сайт друг .Азия

Азиатский медиа-информационный и коммуникационный центр ( AMIC ) — международная неправительственная организация (НПО), миссия которой заключается в содействии коммуникационным исследованиям и образованию, а также в содействии диалогу по этике СМИ , информационной политике и управлению знаниями между академическими, отраслевыми, правительственными и гражданское общество в Азиатско-Тихоокеанском регионе .

AMIC (ранее Азиатский центр исследований и информации в области массовых коммуникаций) был основан правительством Сингапура и Фондом Фридриха Эберта немецкой социал-демократической политической партии в феврале 1971 года. В том же году AMIC был зарегистрирован в Сингапуре как некоммерческая благотворительная организация. Первое общее собрание состоялось в Куала-Лумпуре, Малайзия, в июне 1972 года.

В 2015 году AMIC перенесла свою деятельность в Манилу, Филиппины. Она стала неакционерной и некоммерческой организацией при Комиссии по ценным бумагам и биржам Филиппин (SEC). Нынешним председателем совета директоров является Криспин Маслог , а генеральным секретарем — Рамон Туазон. Штаб-квартира расположена в Филиппинском женском университете . Организационными партнерами AMIC являются ЮНЕСКО и Азиатский институт журналистики и коммуникации .

Помимо книг и отчетов, AMIC издает Asian Journal of Communication , Asian Mass Communication Bulletin и Media Asia . Эти академические журналы посвящены развитию медиа и коммуникационных теорий, стратегий и практик с точки зрения Азиатско-Тихоокеанского региона. [ 1 ] Уилбур Шрамм , директор Института коммуникации Восток-Запад при Центре Восток-Запад на Гавайях, написал открытое письмо для первого номера журнала Media Asia за 1974 год . [ 2 ] Маджид Тегеранян , профессор Школы коммуникаций Гавайского университета в Маноа , является автором передовой статьи для первого номера журнала Asian Journal of Communication за 1990 год . [ 3 ]

AMIC спонсирует ежегодную конференцию, на которой новые и авторитетные азиатские ученые в области средств массовой информации и коммуникации собираются и делятся своими последними исследованиями по теоретическим, методологическим и практическим вопросам. AMIC также признает и награждает выдающихся людей, вручая награды за их выдающиеся достижения в области науки, преподавания и профессиональной деятельности в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Публикации

[ редактировать ]
  • Адхикарья, Р. (1983). Передача и использование знаний в коммуникационных исследованиях: пример США-АСЕАН . Азиатский центр исследований и информации в области массовых коммуникаций.
  • Амунугама С. и Саид А.Р. Б. М. (ред.). (1982). Коммуникационные исследования в Азии . Азиатский центр исследований и информации в области массовых коммуникаций.
  • Диссанаяке, В. (Ред.). (2022). Теория коммуникации: азиатская перспектива (2-е изд.). Азиатский медиа-информационный и коммуникационный центр.
  • Диссанаяке В. и Саид А.Р. и М. (ред.). (1983). Коммуникационные исследования и культурные ценности . Азиатский центр исследований и информации в области массовых коммуникаций.
  • Гунасекера А., Бенг Ю.С. и Махижнан А. (ред.). (1996). Открывающиеся окна: проблемы в общении — серебряная юбилейная коллекция . Азиатский центр исследований и информации в области массовых коммуникаций.
  • Джаявира Н. и Амунугама С. (ред.). (1987). Переосмысление коммуникации в целях развития . Азиатский центр исследований и информации в области массовых коммуникаций.
  • Лоу, В. (ред.). (1984). Потребности и приоритеты коммуникационных исследований в Азии . Азиатский центр исследований и информации в области массовых коммуникаций.
  • Маслог, CC (ред.). (2022). AMIC@50: Обращаясь к золоту — история Азиатского информационно-коммуникационного центра СМИ . Азиатский медиа-информационный и коммуникационный центр.
  • Муппиди, СР (ред.). (2012). Справочник по азиатскому общению (6-е изд.). Азиатский медиа-информационный и коммуникационный центр.
  • Роджерс, Э.М. (2008). Четырнадцатая лапа: вырос на ферме в Айове, 1930-е годы . Азиатский медиа-информационный и коммуникационный центр.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джон А. Лент, «Азиатские массовые коммуникации: избранные источники информации», Journal of Broadcasting , Vol. 19, № 3, 1975, стр. 321–340. https://doi.org/10.1080/08838157509363794
  2. ^ Уилбур Шрамм, «Открытое письмо читателям Media Asia », Media Asia , Vol. 1, № 1, 1974, стр. 5–11. https://doi.org/10.1080/01296612.1974.11725801
  3. ^ Маджид Тегеранян, «Коммуникация и революция в исламском мире: очерк интерпретации», Asian Journal of Communication , Vol. 1, № 1, 1990, стр. 1–33. https://doi.org/10.1080/01292989009359518
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 990dbdfcd3439f2c75d2b5266cd21f18__1721463540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/18/990dbdfcd3439f2c75d2b5266cd21f18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asian Media Information and Communication Centre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)