Минни С. Дэвис
Минни С. Дэвис | |
---|---|
Рожденный | Армения Скиннер Дэвис 25 марта 1835 г. Балтимор , Мэриленд , США |
Умер | 19 апреля 1927 г. | (92 года)
Место отдыха | Кладбище Сидар-Хилл , Хартфорд, Коннектикут , США |
Занятие | автор, лектор, редактор, учёный-психолог |
Язык | Английский |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Институт Зеленой горы |
Минни С. Дэвис (25 марта 1835 — 19 апреля 1927) — американский писатель, лектор, редактор и учёный-психолог. Родившаяся в Балтиморе , штат Мэриленд , она была автором книги «Мэрион Лестер» , 1850; Клинтон Форест , 1858 год; Розали , 1865 год; и «Идеальное материнство» , 1899. Она также часто писала статьи в « Christian Freeman and the Trumpet» , а также работала заместителем редактора « Ladies' Repository» . [ 1 ] Дэвис была инвалидом в течение многих лет и была исцелена в 1885 году, приписывая свое выздоровление «психической науке», философии исцеления, позже известной как Движение новой мысли . С 1885 года она жила в Хартфорде, штат Коннектикут , посвящая свое время исцелению, написанию статей и чтению лекций по метафизическим предметам. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Армения ( прозвище «Минни») Скиннер Дэвис родился в Балтиморе 25 марта 1835 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] Ее родители, преподобный Сэмюэл А. и Мэри Партридж Дэвис, были уроженцами Вермонта , но вскоре после свадьбы переехали в Балтимор. В этом городе преподобный Дэвис был одним из первых служителей -универсалистов . [ 6 ]
Когда Дэвис было около шести лет, ее выбросило из кареты, и одно из колес прошло ей по спине. Впоследствии считалось, что шок от этого несчастного случая стал причиной частых болезней и сильного ослабления здоровья. Эти обстоятельства удерживали ребенка рядом с матерью, и тесное общение оказало заметное влияние на ее дальнейшую жизнь. [ 6 ] Когда Дэвису было около семи лет, семья переехала в штат Массачусетс , где отец последовательно стал пастором приходов в Хингеме , Куинси и Стерлинге . Примерно в это же время в обществе произошло возрождение, и Дэвис начала понимать, что другие конфессии проповедуют совсем другие доктрины, чем те, которым учил ее отец. [ 7 ] В детстве Дэвис стала мастером рассказывания историй. Ее младшие сестры нашли своим любимым занятием слушать, как Дэвис «рассказывает истории». Одна из них, «Розали» , опубликованная в 1859 году, была написана секретарем , когда Дэвис была слишком слаба, чтобы держать перо, и в последующие годы она дала Дэвис утешение, вспомнив историю своего детства. [ 7 ]
Школьные дни Дэвис часто прерывались неделями болезни или слабости глаз, но ей удавалось успевать за учебой. Мать была ее постоянным учителем; именно от нее она научилась отвращению к рабству и невоздержанности. Но мать умерла в 1848 году, [ 6 ] когда Дэвису, старшему, было всего 13 лет, а младшей, Флоренс, было три месяца. [ 7 ] В 17 лет Дэвис поступил в Институт Грин Маунтин в Вудстоке, штат Вермонт . [ 6 ] С самого начала она преуспела как ученый и писатель и часто писала короткие стихи. [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]Любимой темой Дэвиса был мир детской жизни. Она почти завершила работу, которая впоследствии была опубликована под названием «Клинтон Форест»; или «Жатва любви» . В нем говорится о детской жизни, домашнем влиянии, школьных сценах, силе доброты в обращении с детьми, странствиях и испытаниях ребенка, радостях и горестях жизни. Она не осмеливалась опубликовать его или с трудом показала своим друзьям, чтобы узнать их мнение о нем. В свое время она завершила еще одну рукопись, «Мэрион Лестер»; или «Ошибка матери» . [ 8 ] Ошибка матери заключалась в том, что она отправила дочь в школу, где религиозные заблуждения требовали суровой дисциплины. Сюжет полностью принадлежал Дэвису. Некоторые персонажи были взяты из реальной жизни, некоторые нарисованы из воображения. Она подготовила его к печати и в мае 1856 года отправила. Это был успех. Книгу с большим интересом прочитали тысячи людей. [ 9 ]
Три года спустя «Клинтон Форест» наконец был опубликован и также разошелся большим тиражом. В 1865 году она опубликовала «Розали» . [ 10 ] Она часто писала статьи в «Трубе», «Кристиан Фримен» и местных газетах, а также была постоянным автором в «Женском репозитории». Из последних Дэвис в течение пяти лет был заместителем редактора у миссис Сойер и миссис Суле. [ 6 ] [ 9 ]
Тяжелые дни перерастали в годы — месяцы, когда она не могла стоять одна или ходить, — а затем постепенно приближались к выздоровлению. Всю долгую, тоскливую зиму ее держали в затемненной комнате с плотно закрытыми глазами, не терпя ни луча света, и мучаясь сильнейшими страданиями. И со всей этой болью, страданиями и слепотой, вместе со всем этим пришло такое желание написать одно длинное стихотворение. [ 9 ]
В 1863 году она переехала с семьей своего отца в Хартфорд, штат Коннектикут. Через несколько месяцев после переезда в новый дом она упала с лестницы, и это стало началом долгих лет беспомощности, страданий и частичной слепоты. Все известные средства ее восстановления были испробованы, но лишь с частичным и временным успехом. В 1885 году, когда волна «психического исцеления» прокатилась по США, Дэвис был одним из первых, кто принял эту философию. К ней пришла подруга и предложила лечиться по новому методу исцеления. Через четыре месяца дни боли и темной комнаты прошли. Затем она наняла лучших учителей и изучила у них философию исцеления, а также, в свою очередь, отправилась распространять эту работу, в чем добилась необычайных успехов. Преподавание было, очевидно, ее сильной стороной: ее лекции были ясными, сильными и логичными. Дэвиса интересовали все передовые движения того времени, включая движение за умеренность и равные права . [ 11 ]
В 1869 году ее сестра Флоренс умерла в возрасте 19 лет. В это время вокруг нее подрастала группа молодых сестер — детей от второго брака ее отца. Дэвис проявлял наибольший интерес к их образованию. Она стала их домашним инструктором и стремилась сформировать у них вкус к чтению. Когда ее страдания заперли ее в затемненной комнате, они стали ее читателями и помощниками. [ 9 ]
Смерть
[ редактировать ]Дэвис умер 19 апреля 1927 года. [ 5 ] и был похоронен на кладбище Сидар-Хилл в Хартфорде, Коннектикут .
Отзывы
[ редактировать ]«Идеальное материнство» (TY Crowell & Co., Нью-Йорк и Бостон) было рассмотрено журналом The Arena , который заявил, что чтение «Идеального материнства» означает подъем души, более острое понимание высших привилегий женщины. Представляя идеал, автор не выводит его за рамки практического; она верит в необходимость соединения мужского и женского начала, развитого интеллекта и интуиции как соразмерных факторов формирования молодой жизни. [ 12 ] В обзоре в «Школьном журнале» далее говорится, что Дэвис делает несколько очень практических советов относительно материнства, связанной с ним ответственности и необходимости тщательной и вдумчивой подготовки к обязанностям, возложенным на родителей. [ 13 ]
Живые аналоги; Было сказано, что «Исследование вибрации» (1903, издательство Alliance Publishing Company, Нью-Йорк), рецензированное в журнале «Здравый смысл», имеет оттенок теософской мысли и пронизывает всю работу нитью полезных исследований. В ее главе о «Природных методах» в ее аргументах, возможно, больше красоты, чем логики, но каждый, кто следует цели книги, признает, что существует дух убежденности и чистого чувства, который поднимает человека на более высокое место в мире. граница интеллектуальности. [ 14 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Мэрион Лестер: или ошибка матери , 1856 г.
- Клинтон Форрест: или Сила доброты, история для домашнего круга. , 1858 г.
- Жатва любви: повесть для домашнего круга , 1859.
- Детский сборник вопросов из Священных Писаний с картинками, предназначенный для самых маленьких в субботних школах. , 1862 г.
- Розали и два ее дома , 1865 год.
- Идеальное материнство , 1898 год.
- Живые аналоги, исследование вибрации , 1903 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наследие женщин-унитаристов-универсалистов. Известные женщины-универсалисты и женщины-унитаристы: D» . Унитарное универсалистское общество истории и наследия . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Леонард и Маркиз 1901 , с. 280.
- ^ Jump up to: а б Херрингшоу 1904 , с. 286.
- ^ Дэвис 1903 , с. 215.
- ^ Jump up to: а б «Минни Дэвис, 25 марта 1835 г. - 19 апреля 1927 г. • K2NR-TXN» . ident.familysearch.org . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уиллард и Ливермор 1893 , с. 231.
- ^ Jump up to: а б с д Хэнсон 1884 , с. 180-82.
- ^ Дэвис 1863 , с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д Хэнсон 1884 , с. 183-87.
- ^ Дэвис 1866 , с. 1.
- ^ Уиллард и Ливермор 1893 , с. 232.
- ^ Цветок 1899 , с. 265.
- ^ Келлог 1898 , с. 550.
- ^ Слокам 1904 , с. 20.
Библиография
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Дэвис, Гилберт Аса (1903). История чтения, округ Виндзор, Вермонт (изд., являющееся общественным достоянием).
- В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Дэвис, Минни С. (1863). Мэрион Лестер: История школьной жизни (изд., являющееся общественным достоянием). Издательство Универсалист.
- В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Дэвис, Минни С. (1866). Розали и ее два дома (ред., общественное достояние). Р.А. Баллоу.
- В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Цветок, Бенджамин Оранжевый (1899). Арена (ред., общественное достояние). Издательство Арена.
- В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Хэнсон, ER (1884 г.). Наши работницы: биографические очерки женщин, выдающихся представителей универсалистской церкви в литературной, филантропической и христианской деятельности (изд., являющееся общественным достоянием). Офис Звезды и Завета.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Херрингшоу, Томас Уильям (1904). Энциклопедия американской биографии девятнадцатого века Херрингшоу: точные и краткие биографии известных мужчин и женщин во всех сферах жизни, которые являются или были признанными лидерами жизни и мысли Соединенных Штатов с момента их образования ... (под ред. .). Американская ассоциация издателей.
- В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Келлог, Э.Л. (1898). Школьный журнал . Том. 57 (изд., являющееся общественным достоянием). Э. Л. Келлог и компания.
- В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Леонард, Джон Уильям; Маркиз, Альберт Нельсон (1901). Кто есть кто в Америке . Маркиз Кто есть кто.
- В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Слокам, Уильям Нил (1904). Здравый смысл (изд., являющееся общественным достоянием). Здравый смысл.
- В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Уиллард, Фрэнсис Элизабет; Ливермор, Мэри Эштон Райс (1893). Женщина века: тысяча четырнадцатьсот семьдесят биографических очерков, сопровождаемых портретами ведущих американских женщин во всех сферах жизни (под ред., являющихся общественным достоянием). Моултон. п. 231 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы, связанные с «Женщиной века / Минни С. Дэвис» в Wikisource
- Работы Минни С. Дэвис или о ней в Интернет-архиве