Jump to content

Джеймс Ангус (художник)

Джеймс Ангус (1970 г.р.) — австралийский художник из Перта, известный «своими привлекательными и тщательно созданными скульптурами». [1] [2] [3]

Биография

[ редактировать ]

Джеймс Ангус родился в Перте , Западная Австралия , в 1970 году. Ангус получил степень в области изящных искусств в Технологическом университете Кертина и степень магистра изящных искусств (скульптура) в Йельского университета . Школе искусств [4] Он также читал лекции в Сиднейском технологическом университете . [5]

Избранные гранты и награды

[ редактировать ]

За свою карьеру Ангус получал награды. К ним относятся премия Фулбрайта для аспирантов, 1996 год; Йельского университета , 1998 год; Стипендия [6] Грант на профессиональное развитие Совета Австралии, 1998 и 2001 годы; Резиденция студии Cite des Arts, Париж, 2003 г.; Шорт-лист Национальной премии в области скульптуры, Национальная галерея Австралии, 2005 г.; Художественная премия Бэзила Селлерса, Мельбурн; 2008 г. и стипендия Совета Австралии, 2009 г. [4]

Выставки

[ редактировать ]

Он широко выставлялся в таких учреждениях , как Музей современного искусства в Сиднее ; Художественная галерея Западной Австралии , Перт; Художественная галерея Южной Австралии , Аделаида; Пертский институт современного искусства, Перт; Музей современного искусства, Чикаго; Художественная галерея Университета Монаша, Мельбурн; Национальная галерея Виктории , Мельбурн; Национальная галерея в Гамбургском вокзале, Берлин; Художественная галерея Нового Южного Уэльса , Сидней; Национальная галерея Австралии , Канберра; Musee d'Art Contemporain, Лион, Франция; и Музей современного искусства Хайде , Мельбурн.

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Работы Ангуса включены в многочисленные государственные и частные коллекции. К ним относятся:

Общественные комиссии

[ редактировать ]

Известные общественные комиссии Ангуса включают:

  1. ^ Элизабет Энн Макгрегор, «Джеймс Ангус» (Сидней: Музей современного искусства, 2006)
  2. ^ Хардинг, Лесли и Крамер, Сью «Кубизм и австралийское искусство», Карлтон, Виктория, Австралия, 2009.
  3. ^ Текущее: Современное искусство Австралии и Новой Зеландии, 2008, Dott Publishing, Мичиганский университет, США, 44.
  4. ^ Jump up to: а б «Джеймс Ангус - Профиль художника» . Roslynoxley9.com.au . Проверено 10 августа 2012 г.
  5. ^ «Джеймс Ангус – Биография» . Дизайн и искусство Австралии онлайн.
  6. ^ «Общественные работы: Джеймс Ангус» . Австралиец . 17 февраля 2012 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  7. ^ «Джеймс Ангус – День за днем, Блай-стрит, 1, Сидней, 2011 – Галерея Рослин Оксли9» . roslynoxley9.com.au .
  8. ^ Баннистер, Брук (17 августа 2011 г.). «Крупнейшее произведение искусства штата Вашингтон близится к завершению, и мнения в Перте разделились – ABC Perth» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 10 августа 2012 г.
  9. ^ «Джеймс Ангус – Вырасти сам, Форрест Плейс, Перт, 2011 – Галерея Рослин Оксли9» . roslynoxley9.com.au .
  10. ^ «Оранжевая капля заменяет белого человека на лошади» . Австралиец . 27 октября 2009 г.
  11. ^ «Джеймс Ангус – дистрибьютор Geo Face, Национальная портретная галерея, Канберра, 2009 – Галерея Рослин Оксли9» . roslynoxley9.com.au .
  12. ^ «Джеймс Ангус - Дистрибьютор Geo Face - Галерея Рослин Оксли9» . roslynoxley9.com.au .
  13. ^ «Джеймс Ангус – Волновая машина, Сиднейская театральная труппа, Сидней, 2005 – Галерея Рослин Оксли9» . roslynoxley9.com.au .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Элизабет Энн Макгрегор , «Джеймс Ангус» (Сидней: Музей современного искусства, 2006)
  • www.theage.com.au/entertainment/art-and-design/a-revolt-in-art-20110114-19rdf.html
  • Джеймс Ангус в Roslyn Oxley 9
  • Джеймс Ангус на предприятии Гэвина Брауна
  • Джеймс Ангус в Triple V
  • «Новая работа галереи многолика», Border Mail, 27 октября 2009 г., с. 9
  • Прайор, Салли, «Не просто еще одно лицо в толпе», Canberra Times, 27 октября 2010 г., стр. 1
  • Катрина Стрикленд, «Заявление о центре города - эволюция новой крупной скульптуры», The Australian Financial Review, четверг, 29 июля, стр. 44.
  • Эндрю Тейлор, «Трактор как искусство», The Sun Herald, 17 октября 2010 г., стр. 36.
  • Болланд, Микаэла, «Оранжевая капля заменяет белого человека на лошади», The Australian, 27 октября 2009 г., стр. 6
  • Чепмен, Кристофер, «Абстракция и фигурация», Portrait34, летнее издание, 2009 г.
  • Стрикленд, Катрина, «Заявление о центре города: эволюция новой крупной скульптуры», Financial Review, 29 июля 2009 г., стр. 44
  • «Джеймс Ангус», Чтобы создать произведение вневременного искусства — MCA Primavera Acquisitions, 08–09.
  • Искусство и Австралия, Текущее, Современное искусство Австралии и Новой Зеландии, 2008, стр. 44.
  • Христов-Бакаргиев, Каролин. (ред.) Сиднейская биеннале 2008 г.: Революции - формы, которые поворачиваются, exh.cat. Темза и Гудзон: Австралия, 2008 г.
  • Скарлетт, Кен, «На автостраде нельзя останавливаться!», Australian Art Review, август – октябрь 2008 г., стр. 34–36.
  • Беван, Роберт «Искусство и события», Vogue Living Australia, январь/февраль 2007 г., стр. 69–72.
  • Палмер, Дэниел, «Оглядываясь назад: ретроспективы», Frieze, Миссури. 104, декабрь – январь 2007 г., с. 128, с. 130
  • Ангус, Джеймс, Джеймс Ангус, Искусство и Австралия, 2006 г. (опубликовано к выставке Джеймса Ангуса, курируемой Рэйчел Кент, в Музее современного искусства)
  • Широкоформатное интервью с Линдой Майкл для биеннале в Аделаиде 2006 года, Broadsheet, Vol. 35 № 1, март – май 2006 г., стр. 24–27.
  • Бойд, Крис «И в прямом, и в переносном смысле», The Weekend Australian Financial Review, 2–3 сентября 2006 г., стр. 32–33.
  • Клемент, Т. «Теория столкновений», в метро, ​​The Sydney Morning Herald, 13–19 января 2006 г., с. 19
  • Кук, Роберт, «Джеймс Ангус», «Модерн 21 века», 2006 г., каталог Аделаидской биеннале австралийского искусства, куратор Линда Майкл, опубликованный Художественной галереей Южной Австралии, Аделаида, 2006 г., стр. 18–19.
  • Фортескью, Элизабет «Со стены - Джеймс Ангус в Музее современного искусства», Daily Telegraph, 18 сентября 2006 г., стр. 63
  • Джинман, Ричард: «Это сдвиг вправо для этого старого гонщика», The Sydney Morning Herald, среда, 13 сентября 2006 г., стр. 13
  • Сми, Себастьян, «Остерегайтесь крутых поворотов», The Australian, понедельник, 25 сентября 2006 г.
  • Чарльз Робб и Уэс Хилл, «Джеймс Ангус, Музей современного искусства, Сидней», Eyeline, номер 64, стр. 56–57.
  • «Джеймс Ангус», Национальная премия и выставка скульптуры (exh. Cat.), Национальная галерея Австралии, Канберра, 2005 г., стр. 13
  • Дункан, Дженефер, «Джеймс Ангус», Wall Power (exh. Cat.), Художественная галерея Западной Австралии, Перт, Австралия, 2005 г. (без страниц)
  • Энгберг, Джулиана, «Тело в коробке: Каллум Мортон и Джеймс Ангус», Искусство и Австралия, Том. 42, № 4, 2005, стр. 580 – 587.
  • Gallerie d'Art & Co, «A Bocca Aperte: в Австралии искусство может захватывать дух», 2005 г.
  • Израиль, Современное искусство Глениса: изобразительное искусство 10–12, John Wiley & Sons, Qld. 2005 стр. 7 – 13.
  • Маргарет Марш, Мишель Уоттс и Крейг Малион, практика ART 2, Oxford University Press, Мельбурн, 2005 г., стр. 212-23
  • Коллекция MCA: Новые поступления в контексте, каталог выставки, Сидней, 2005 г., стр. 6, 24.
  • Sydney Morning Herald, «Возвращение к историям: семиотика инсталляции» (относится к Ленни Энн Лоу, 6 августа 2004 г.), изд. Мэтт Бьюкенен, 7 января 2005 г., с. 26 (Летний спектр)
  • АртЛайф, «Это грузовик!» , понедельник, 30 августа 2004 г.
  • Кроун, Бриджит, «Лицом вверх: современное австралийское искусство в Берлине», Art & Australia, vol. 41, нет. 3, осень 2004 г., с. 386, 387
  • Грейсон, Ричард, «Шоу Даунсайд ап», Broadsheet, vol. 32, нет. 4, 2/2003 – 12/2004
  • Хигсон, Розали, «Грузовик смыслов, сжатый ради поддразнивания», The Australian, 6 августа 2004 г.
  • Хилл, Питер, «Продолжайте ездить на грузовиках», Sydney Morning Herald (Спектр), 14–15 августа 2004 г., стр. 8 – 9
  • Хилл, Питер, «Присоединяйтесь к Red Dots», Spectrum, 25–26 сентября 2004 г., стр. 8
  • Голубицкий, Игорь, Коридор для грузовых автомобилей, каталог выставки, Художественная галерея современных проектов Нового Южного Уэльса, Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней, 2004 г.
  • Лоу, Ленни Энн, «Скульптор становится дальнобойщиком во имя искусства», Sydney Morning Herald, 6 августа 2004 г.
  • Вахьюди, Клаудия, «Лицом вверх – современное искусство из Австралии», Выставки, Kunstforum International, Vol. 168, 1 февраля 2004 г.
  • Ангус, Джеймс, «О создании манты», Лицом вверх: современное искусство из Австралии, каталог выставки, Музей современности, Национальная галерея им Гамбургер Банхоф, Берлин, 2003, стр. 59
  • Карстен Пробст, «Лицом вверх – современное австралийское искусство в Hamburger Bahnhof Berlin», DeutschlandFunk – «Culture Today», 2 октября 2003 г.
  • Ангус, Джеймс, «Скат манты: в поисках совершенной двусмысленности», Art & Australia, выпуск, посвященный 40-летию, Зима, том. 40, нет. 4, 2003, с. 580, 581
  • Апторп, Ширли, «Городские работы разрушают клише: Берлин собирается испытать передовые возможности австралийского искусства», The Australian, вторник, 30 сентября 2003 г., стр. 15
  • БР "Берлин: Операция соблазнение", Л'ойль, декабрь 2003 г.
  • Берлин, А., «Лицом вверх. Австралийское искусство сильно», Arte, декабрь 2003 г.
  • Бориани, Гленда "artsaustralia berlin 03", tema celeste, (1), № 100, ноябрь/декабрь 2003 г.
  • Дик Т.: «Правая длина волны помогает карьере идти вверх», Sydney Morning Herald (Метрополитен), пятница, 8 августа 2003 г., стр. 12
  • Дункан, Дженефер и Линда Майкл, Университет Монаша и Художественный музей Университета Монаша, Виктория, 2003, с. 45 – 51
  • Грейсон, Ричард, «Джеймс Ангус», «Лицом вверх: современное искусство из Австралии», каталог выставки, Музей современности, Национальная галерея им Гамбургского вокзала, Берлин, 2003, стр. 60, 61
  • Грин, Стефани, «Обзор: Путешествия Гулливера, Пертский институт современного искусства», Объект, вып. 43, 2003, с. 89
  • Мигер, Кэролайн, «Преодоление разрыва», «Состояние искусств», октябрь – декабрь 2003 г.
  • Рис, Саймон, «Натюрморт: Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней», Flash Art, том. 36 нет. 233, ноябрь – декабрь 2003 г., с. 51
  • «Лицом вверх: современное австралийское искусство», обзор, Flash Art, октябрь 2003 г., том. 36, нет. 232, с. 46
  • Шинеберг, Сьюзен, «Триумф вопреки невзгодам», The Sydney Morning Herald, 6 октября 2003 г.
  • Шинеберг, Сьюзан, «В ​​пасти великих белых берлинцев, вкус Австралии», The Age, суббота, 4 октября 2003 г., стр. 9 (Новости)
  • Томас Йорденс, «Мак и опасность», Oranienburger Generalanzeiger, 7 октября 2003 г.
  • «Лицом вверх – Современное искусство из Австралии» [ мертвая ссылка ]
  • Маккензи, доктор Джанет, «FACE UP», Studio International, Великобритания, 4 декабря 2003 г.
  • Палмер, Д. «Запись сюрреалистической вечеринки», Критические вмешательства - Сиднейская биеннале 2002, Центр визуальных искусств Artspace, Сидней
  • Хайнс, В. и Прайор Л. «Джеймс Ангус - Сиднейская биеннале 2002 г.», репортаж в Sydney Morning Herald, май 2002 г.
  • Делани, Макс, «Скелеты в шкафу: от памятника к модели – скульптура в коллекции», Университет Монаша.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99f10e7163646ef9aec59505574fb977__1720513260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/77/99f10e7163646ef9aec59505574fb977.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Angus (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)