Джозеф П. Гастон
Джозеф П. Гастон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 20 июля 1913 г. | ( 79 лет
Место отдыха | Кладбище Гринвуд-Хиллз Портленд, Орегон 45 ° 27'39 "N 122 ° 40'46" W / 45,460780 ° N 122,679375 ° W |
Род занятий | Адвокат Журналист Руководитель железной дороги Историк |
Годы активности | 1864 – 1913 |
Известный | Центральная железная дорога Орегона |
Заметная работа | Портленд, штат Орегон, его история и строители Столетняя история Орегона, 1811–1911 гг. |
Супруг | Нарцисса Джонс |
Дети | Мэри Гастон |
Джозеф П. Гастон (14 ноября 1833 – 20 июля 1913) был руководителем американской железной дороги, журналистом и историком, жившим в Орегоне. Его помнят как тезку Гастона, штат Орегон , Дома Джозефа Гастона и Дома Гастона-Стронга . Гастон был первым президентом Центральной железной дороги Орегона и ярым противником руководителя железной дороги Бена Холладея . Он является автором трехтомной книги «Портленд, штат Орегон, его история и строители» и четырехтомной « Столетней истории штата Орегон, 1811–1911 годы» . [ 2 ]
Ранняя жизнь и родственники
[ редактировать ]Гастон родился в Сент-Клерсвилле, штат Огайо , в 1833 году в семье Джозефа Гастона и Нэнси Фаулер. Он вырос в доме своей бабушки по материнской линии Джин Фаулер. Он работал на семейной ферме, посещая школу во время зимних занятий. Когда ему было 16 лет, он начал преподавать в школе, а затем работал на лесопилке. [ 3 ]
Дедушка Гастона, Уильям Гастон , был председателем Верховного суда Северной Каролины и основателем Гастона, Северная Каролина . Его двоюродный брат Уильям Гастон занимал пост губернатора Массачусетса . [ 4 ]
Юридическая практика
[ редактировать ]Гастон изучал право в Сент-Клерсвилле, а в 1856 году его допустили к практике в судах по общим делам штата Огайо . Он иммигрировал в Орегон в 1862 году и занимался юридической практикой в Джексонвилле . [ 5 ] Конгресс принял Закон о Тихоокеанской железной дороге 1862 года , и Гастон заинтересовался исследованием маршрута железнодорожного движения к северу от границы с Калифорнией.
В это время Гастон также работал редактором газеты Oregon Sentinel в Джексонвилле , основанной Уильямом Дж. Т'Волтом . [ 6 ] [ 7 ]
Орегон и Центральная железная дорога
[ редактировать ]В 1863 году компания California and Columbia River Railroad, основанная в Мэрисвилле, штат Калифорния , отправила геодезистов на север, чтобы составить карту маршрута от Мэрисвилля до Портленда. и Джорджем Х. Белдоном разгорелся спор относительно маршрута и его финансирования Между геодезистами Саймоном Дж. Эллиоттом , и исследовательская группа распалась в Джексонвилле. [ 4 ] Гастон согласился продолжить исследование и нанял Белдона и А.С. Барри для завершения маршрута от Джексонвилля на север до Портленда. В результате исследования Барри Конгресс в середине 1860-х годов принял Закон о железных дорогах Орегона и Калифорнии, который позволил Законодательному собранию штата Орегон предоставлять земельные гранты и субсидии железной дороге, которая могла бы завершить работу. [ 8 ] Центральную железную дорогу Орегона . основали Для этой цели Гастон, Джесси Эпплгейт , Джоэл Палмер , Уильям С. Лэдд и другие инвесторы [ 9 ]
Маршрут Барри пролегал по западной стороне долины Уилламетт в Орегоне , но это был не единственный предложенный маршрут. Гастон оказался вовлеченным в длительный спор с Саймоном Эллиоттом и Беном Холладеем , строителями железных дорог, которые выступали за маршрут на восток Уилламетт-Вэлли, и Холладей в конечном итоге получил контроль над федеральными земельными грантами. Позже Гастон безуспешно пытался получить от Конгресса отдельный грант на землю, и в конце концов он был вынужден продать свою долю в железной дороге Холладею. [ 4 ]
В это время Гастон также работал редактором журнала Statesman Journal в Салеме, штат Орегон . [ 10 ] С 1874 по 1875 год он занимал пост редактора Portland Daily Bulletin . [ 11 ] и неизвестно, был ли интерес Гастона к журналистике способствовать продвижению его планов по созданию железной дороги.

Гастон, Орегон
[ редактировать ]В 1875 году Гастон купил ферму в округе Вашингтон, штат Орегон . Он осушил озеро Вапато , чтобы вернуть себе 1000 акров сельскохозяйственных угодий, пожертвовав землю для школы и церкви окружающему сообществу. город был назван Гастон В его честь . Он вернулся в Портленд в 1896 году. [ 2 ] [ 12 ]
Истории
[ редактировать ]В 1890-х годах Гастон начал работу над двумя крупными произведениями по истории и биографии. Его статьи не всегда были беспристрастными, особенно в случае с руководителем железной дороги Беном Холладеем. Он опубликовал массивную книгу «Портленд, штат Орегон: его история и строители» в 1911 году и «Столетняя история Орегона» в 1912 году. [ 2 ]
Смерть
[ редактировать ]Гастон продал свой дом и переехал в Пасадину, штат Калифорния , в 1913 году в надежде, что здоровье его дочери Мэри улучшится. Он заболел и неожиданно умер вскоре после путешествия. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ллойдсвилл, штат Огайо, город в пяти милях от Сент-Клерсвилля, также упоминается как место рождения Гастона.
- ^ Jump up to: а б с «Джозеф Гастон мертв в Пасадене» . Орегонец . Портленд. 22 июля 1913 г. с. 8.
- ^ «Джозеф П. Гастон: историк, журналист и строитель железных дорог» (PDF) . Информационный бюллетень . Кладбище Гринвуд-Хиллз. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Бэнкрофт, Хьюберт Хоу (1888). . Том. ХХХ. Сан-Франциско: Историческая компания. п. 696.
- ^ Jump up to: а б «Дом Джозефа Гастона» . Продолжение NRHP . Служба национальных парков. 10 января 1989 года . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ Фаттиг, Пол (23 декабря 2012 г.). «Провидец сошел с рельсов» . Почтовая трибуна . Медфорд: Грейди Синглетари . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ Краткую историю Oregon Sentinel см. Стоун, Джейсон. «Орегонский страж» . Исторические газеты Орегона . Библиотеки Университета Орегона. Архивировано из оригинала 17 января 2015 года . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ Манфорд, Кеннет (1978). «Орегонско-Калифорнийская железная дорога» . Серия путеводителей по музею Хорнера . Историческое общество и музей округа Бентон. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ Макколл, Э. Кимбарк; Штейн, Гарри Х. (1988). Торговцы, деньги и власть: Портлендский истеблишмент, 1843–1913 гг . Портленд, Орегон: Грузинская пресса. п. 133. ИСБН 978-0-9603408-4-2 .
- ^ Кидд, Джули. «Джозеф Гастон» . Проект GenWeb штата Орегон . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ «О ежедневном бюллетене. (Портленд, Орегон) 1872–1875» . Хроника Америки: исторические американские газеты . Библиотека Конгресса . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ «Джозеф Гастон образует город возле озера Вапато». Хиллсборо Аргус . Хиллсборо, Орегон: Н. Кристиан Андерсон. 19 октября 1976 г. с. 11.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- « Автор » (биография из «Столетней истории Орегона» , том I)
- Портленд, штат Орегон, его история и строители, Том. 1 (С. Дж. Кларк, 1911)
- Портленд, штат Орегон, его история и строители, Том. 2 (С. Дж. Кларк, 1911)
- Столетняя история Орегона, 1811-1912 гг. - Том. 1 (С. Дж. Кларк, 1911)
- История маршрута Шаста , Pacific Monthly , 1907.
- 1833 рождения
- 1913 смертей
- Руководители американских железных дорог XIX века
- История транспорта в Орегоне
- Бизнесмены из Портленда, штат Орегон
- Редакторы американских газет XIX века
- Журналисты из Орегона
- Историки Тихоокеанского Северо-Запада
- Люди из Сент-Клерсвилля, штат Огайо
- Юристы штата Орегон
- Юристы Огайо
- Писатели из Портленда, штат Орегон
- Журналисты из Огайо
- Американские юристы допущены к юридической практике, прочитав право
- Американские юристы XIX века