Лорна Миллс
Лорна Миллс | |
---|---|
Рожденный | Йорктон , Саскачеван , Канада |
Образование | Университет Торонто |
Известный | художник новых медиа |
Лорна Миллс — канадская художница в области сетевого искусства и новых медиа, известная своими цифровыми анимациями, видео и GIF-файлами. Миллс работал и в других средах, таких как инсталляции. Ее работа исследует, почему «понятие общественной порядочности является анахронизмом». Используемые ею GIF-файлы собираются через темную сеть, которая включает в себя 4chan, Pornfails и российские домены. В настоящее время она живет и работает в Торонто, Канада. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Лорна Миллс родилась в Йорктоне , Саскачеван . [ 2 ] В 1993–1994 годах она изучала исследования цифровых медиа в Центре дизайна информационных технологий Университета Торонто . [ 3 ] Прежде чем заняться цифровыми работами, она работала с аналоговыми пленками Super 8, видео, живописью и фотографией. Миллс — самоучка в программировании и редактировании видео. Ранее она работала официанткой и программистом детских игр. И в настоящее время занимается монтажом видео для IPTV и доставки планшетов. В детстве Миллс быстро пролистывал романы, не в силах удержать большую часть романа. С тех пор этот образ мышления и работы остался с Миллс и нашел отражение в создаваемом ею контенте. [ 4 ] Это видно по ее зачастую прерывистым и частичным рабочим коллажам в формате GIF.
Карьера
[ редактировать ]В 1990 году Миллс был одним из основателей галереи Red Head Gallery, управляемой художниками, в Торонто. [ 3 ] Примерно в это же время Миллс начала свою карьеру с персональных и групповых выставок. Ее работы традиционно состоят из четырех навязчивых медиа, таких как; Cibachrome Печать , покраска, пленка Super 8 и многое другое, цифровая видеоанимация в сочетании с монтажными работами. [ 5 ]
В 1994 году Миллс начал работать программистом игр для детских компакт-дисков, а затем и для веб-программ. [ 6 ] В то же время она начала создавать цифровую анимацию. [ 7 ] В интервью Triangulation Миллс рассказала о том, как примерно в то время, когда она начала разрабатывать детские игры и веб-программы, она начала создавать GIF -анимацию. Она подчеркнула, что большинство ее анимаций были интерактивными, но не вызвали у нее особого интереса на этом этапе ее карьеры. С 1998 по 2005 год она начала создавать анимацию, а к 2005 году у нее возрос интерес к аспекту зацикливания видео. Ранее в своей карьере Миллс познакомилась с художницей, писательницей и куратором Салли Маккей. Маккей попросила Миллс присоединиться и опубликовать сообщение в ее блоге Digital Media Tree. Благодаря этому сотрудничеству Миллс поняла, что у нее есть возможность создавать собственную графику. [ 5 ]
В 2013 году ее GIF-файлы были показаны в Художественной галерее Онтарио в рамках выставки Дэвида Боуи « Дэвид Боуи...» . [ 8 ] Эта выставка продемонстрировала ее репутацию одного из самых опытных медиа-художников Торонто. [ 9 ] она также была куратором выставки GIF Вместе с Энтони Антонеллисом в Берлине под названием « Когда аналоговый был периодическим» . [ 10 ] Миллс упоминает в статье CanadianArt , сделал серию лентикулярных отпечатков что Антонеллис несколько лет назад . Эта серия усилила ее интерес к их коллекционированию и привела к созданию собственного GIF-файла на основе лентикулярного отпечатка. Из-за интереса к этому процессу она начала работать с компанией GifPop в Бруклине. Они помогли ей разработать лентикулярные изображения, которые вскоре стали успешными и визуально привлекательными. [ 11 ]
В 2014 году Миллс также был выбран куратором «павильона» в рамках Wrong Biennial, онлайн-биеннале сетевого искусства. [ 12 ] Она также курировала серию видео под названием « Пути чего-то» , основанную на документальном фильме историка искусства Джона Бергера 1971 года «Пути видения» . [ 13 ] Для этого видео Миллс пригласил тридцать разных интернет-художников для каждого эпизода, чтобы создать одну минуту видеоролика об их современной практике. [ 13 ]
Она также участвовала в выставке «Дом в небе» в галерее Hayward в Лондоне. [ 14 ]
Миллс часто называет свой художественный процесс «одержимым». [ 15 ] Она заявила, что это связано с тем, что интернет-искусство, подобное ее, может быть основано на изображениях, которые она находит в Интернете, и может стимулировать длительное производство. [ 7 ]
В 2016 году Миллс был основным докладчиком на конференции Pratt Upload (2016) Института Пратта, посвященной паттернам разума. [ 16 ]
В марте 2016 года Миллс представил Mountain Light/Time на Таймс-сквер в Нью-Йорке в рамках проекта Midnight Moment. [ 17 ]
Миллс представлен TRANSFER в Бруклине, Нью-Йорке и галереей DAM в Берлине. [ 18 ]
В 2024 году работы Лорны Миллс включены в групповую выставку Sea Change в Художественном музее Переса в Майами , Флорида. Выставка представляет собой исследование последствий глобального экологического кризиса и альтернатив ему с помощью средств массовой информации и интернет-искусства. [ 19 ]
Стиль и работа
[ редактировать ]Работы Милля изображают вульгарные образы, относящиеся к современной жизни, такие как распорядок дня, стресс и поведение современного человека. [ 20 ] Изображения она выбирает из таких источников, как Reddit , Google+ , Porn Fail и российские сайты. Миллс говорит В своем интервью CanadianArt , что ее привлекает «бесплатная интернет-грязь, межвидовая романтика, мастурбирующие пингвины и люди, дрочащие пластиковыми дельфинами». Стиль ее работ разрушает границы эстетики профессионального Интернета и традиционных художественных институтов. [ 21 ] Работы Миллса демонстрируют интенсивность не только благодаря быстрому темпу изображений, но и странной системе, в которой они двигались. Мира Дайал из Hyperallergic описала работу Миллса как «тошнотворную версию Интернета или безумную ленту Tumblr… на экране повсюду движение, и один фрагмент имеет тенденцию перетекать в другой. В результате возникает ощущение непосредственности и хаоса». тревожный, захватывающий и порой забавный». [ 22 ]
Способы чего-то
[ редактировать ]« Пути чего-то » — это коллекция одноминутных видеороликов, составленных и курированных Миллсом и выпущенных в марте 2015 года. По заказу The One Minutes в Институте Сандберга в Амстердаме это был современный ремейк документального фильма Джона Бергера на BBC. « Пути видения » (1972). [ 23 ] [ 24 ] Первый эпизод состоял из одноминутных видеороликов 113 веб-художников, которые обычно работают с 3D-рендерингом, гифками, ремиксами фильмов, выступлениями на веб-камерах и веб-сайтами, чтобы описать какофонические условия создания произведений искусства после Интернета. « Пути чего-то » был создан в четырех эпизодах. Каждый 1-минутный кадр снабжен субтитрами. Миллс решил сделать это, чтобы «визуально увеличить разрыв, но в то же время объединить его». [ 25 ] Получившееся произведение было собрано и представлено в рамках выставки видеоработ Музея Уитни «Страны грез: захватывающее кино и искусство, 1905–2016». [ 26 ]
Игра на полях Господних [ 27 ]
[ редактировать ]Эта работа исследует темы, относящиеся к «современной жизни, включая субкультуры, распорядок дня, стресс и поведение современного человека». [ 27 ] Она была выставлена в бруклинской галерее Transfer Gallery и стала ее второй персональной выставкой, организованной Келани Николь . Прием по случаю открытия начался в 19:00 3 октября 2015 года. Выставка включала серию «зацикленных визуальных анимаций». [ 27 ] включая прошлые работы и недавние невидимые произведения. Название шоу было взято из книги Питера Маттиссена и было выбрано, чтобы отразить «целенаправленную бессмыслицу, которая соответствует визуальному содержанию шоу». [ 27 ] Это шоу Миллс было тем, которое она всегда хотела провести в Transfer, и, наконец, получив подходящее оборудование, она смогла провести это шоу.
Крутой дипломат на Transmediale 2015
[ редактировать ]Миллса пригласили провести персональную выставку новых на тот момент gif-работ в Салоне Маршалла Маклюэна в посольстве Канады в Берлине в рамках выставки Transmediale 2015. «Работы Лорны Миллс формируют модели, которые бросают вызов прогрессу и вместо этого приостанавливают зрителя в бесконечном отступлении от реальности». знакомое», — пишет директор фестиваля Кристоффер Гансинг. [ 28 ]
Герои №9: Долли Партон
[ редактировать ]«Шерои #9: Долли Партон» — это кураторская работа, в которой Миллс участвовал вместе с такими артистами, как Ри Макнамара. Он состоял из ежемесячных серий выступлений ограниченным тиражом, которые привлекали внимание средств массовой информации. Шероэс была изобретена Макнамарой, и ей потребовалось немало усилий, чтобы заставить Миллса программировать проекции анимированных GIF-файлов. Миллс не решался делать этот проект из-за фраз «Шерои» и « ее история ». Это были фразы ранних феминисток, которые заставили Миллс чувствовать себя некомфортно. Первоначально для создания первых GIF-проекций в сотрудничество входило 6 художников, но из-за волнения Миллс собрал больше художников. В целом команда "Шероев" состояла из нескольких художников net.art.
Эхо, подъем, повторение
[ редактировать ]«Эхо, подъем, повтор» — произведение, выставленное в Институте современного искусства Plug In. Эта работа представляла собой бесконечную ротацию анимаций, установленных в лифте галереи. Затем зрители испытают медленную поездку на один из четырех этажей здания, где они увидят, что ее GIF-файлы быстро повторяются бесконечно. [ 29 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Особенности Canadian Art Foundation: Лорна Миллс и ее подрывной GIF-арт
[ редактировать ]Саймон Льюсон назвал искусство Миллс «чрезвычайно непристойным» во время интервью с художницей в июле 2015 года. Далее он говорит, что ее работы предполагают, что «в мире, казалось бы, безграничного порно, понятие порядочности является анахронизмом ». Поэтому Миллс считает забавным одновременно выставлять цифровое искусство и воспринимать его.
Гипераллергические интервью: «Все, что я делаю, пахнет цифровыми технологиями»: Лорна Миллс о своем искусстве
[ редактировать ]В интервью Миры Даял Миллс она рассказывает, что пролистывание ее веб-сайта «LornaMillsImageDump» было похоже на просмотр искаженной и тошнотворной версии Интернета или ленты Tumblr . [ 30 ] Она также упоминает, что это связано с тем, как Миллс использует в своей работе анимацию и GIF-файлы для создания постоянного движения по всему экрану и то, как один фрагмент имеет тенденцию перетекать в другой. [ 30 ]
Процесс
[ редактировать ]Создавая новое произведение искусства, Миллс начинает искать исходный материал на определенных веб-сайтах. Выбранные сайты преимущественно находятся в темной сети и включают в себя; Reddit, 4chan, Pornfails и русские домены. При поиске контента она, как правило, выбирает «нехудожественные GIF-файлы, сделанные из реальных кадров и по большей части оторванные от основной культуры». [ 1 ] Любимые темы Миллса, как правило, самые диковинные. Затем Миллс кадр за кадром удаляет выбранные ею объекты из окружающего фона. Обрезки грубые и имеют тенденцию оставлять края исходного фона прикрепленными, придавая изображениям «зернистую, пульсирующую ауру». [ 1 ] Затем она создает коллажи из собранных изображений с помощью Adobe Flash Professional . Когда она соединяет изображения вместе, Миллс стремится создать произведение, в котором GIF-файлы движутся независимо, но связаны друг с другом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Лорна Миллс и ее подрывное искусство GIF — канадское искусство» . Канадское искусство . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «Лорна Миллс» , Art F City , дата обращения 23 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б "Lorna Mills CV" , Persona Volare, дата обращения 23 августа 2014 г.
- ^ «Профиль художника: Лорна Миллс» . Корневище . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Лорна Миллс» . www.triangulation.jp . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «Интервью Лорны Миллс» , Триангуляция, дата обращения 24 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Сандалии, Лия. «Лорна Миллс об искусстве GIF, эстетике Интернета и ярмарках Нью-Йорка» , Canadian Art , дата обращения 23 августа 2014 г.
- ^ Гальперина, Марина. «Гифки искусства Дэвида Боуи от Лорны Миллс и друзей из «David Bowie Is…»» , Animal New York, дата обращения 24 августа 2014 г.
- ^ Гудден, Скай (18 октября 2013 г.). «Лорна Миллс обсуждает новейшие медиа: GIF» . БЛУИНАРТИНФО . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ «Когда аналог был периодическим» , Энтони Антонеллис, дата обращения 24 августа 2014 г.
- ^ «Лорна Миллс об искусстве GIF, интернет-эстетике и ярмарках Нью-Йорка — канадское искусство» . Канадское искусство . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Генри, Джозеф. «Неправильная биеннале претендует на ставку на чистое искусство» , ArtInfo , дата обращения 24 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Салли Маккей и Лорна Миллс» , Digital Media Tree, дата обращения 24 августа 2014 г.
- ^ «Дом в небе» , Галерея Хейворд, дата обращения 24 августа 2014 г.
- ^ «Биография Лорны Миллс» , Persona Volare, дата обращения 24 августа 2014 г.
- ^ «Институт Пратта | Школа искусств | Высшая школа искусств | Высшая школа цифрового искусства и анимации | Загрузка Пратта (2016) Образцы разума | Основной докладчик» . www.pratt.edu . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Искусство на Таймс-сквер: Момент полуночи» . www.timessquarenyc.org . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Искусство на Таймс-сквер: Лорна Миллс» . www.timessquarenyc.org . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Морские перемены • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ «Подхватите лихорадку абсурдно человеческих GIF-файлов Лорны Миллс» . Создатели . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «Лорна Миллс и ее подрывное искусство GIF — канадское искусство» . Канадское искусство . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Даял, Мира. « Все, что я делаю, пахнет цифровым искусством»: Лорна Миллс о своем искусстве» . Гипераллергический . Компания «Гипераллергик » Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Кэти Уэйд (12 марта 2015 г.) «Пути чего-то: 85 художников, по минуте за раз» , это завтра (журнал). Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Мария Федорова (4 марта 2015 г.) «Лорна Миллс на Западном фронте» , Временное художественное обозрение . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ «Мы поговорили с Лорной Миллс об арт-видео мегамикстейпе «Ways of Something» » . Создатели . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «Лорна Миллс» . Страны грез: иммерсивное кино и искусство, 1905–2016 гг., 28 октября 2016 г. – 5 февраля 2017 г. Музей американского искусства Уитни . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Подхватите лихорадку абсурдно человеческих GIF-файлов Лорны Миллс» . Создатели . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «Салон Маршалла Маклюэна: Крутой дипломат» . Трансмедиальный . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ «Эхо, реприза, повтор | Анимация Лорны Миллс | Подключите ICA» . плагин.орг . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б « Все, что я делаю, пахнет цифровым искусством»: Лорна Миллс о своем искусстве» . Гипераллергический . 01.03.2017 . Проверено 6 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Artnet, «Произведение искусства в эпоху… чего-то», Бен Дэвис (17 октября 2014 г.) [1]