Jump to content

Лорна Миллс

Лорна Миллс
Рожденный
Образование Университет Торонто
Известный художник новых медиа

Лорна Миллс — канадская художница в области сетевого искусства и новых медиа, известная своими цифровыми анимациями, видео и GIF-файлами. Миллс работал и в других средах, таких как инсталляции. Ее работа исследует, почему «понятие общественной порядочности является анахронизмом». Используемые ею GIF-файлы собираются через темную сеть, которая включает в себя 4chan, Pornfails и российские домены. В настоящее время она живет и работает в Торонто, Канада. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лорна Миллс родилась в Йорктоне , Саскачеван . [ 2 ] В 1993–1994 годах она изучала исследования цифровых медиа в Центре дизайна информационных технологий Университета Торонто . [ 3 ] Прежде чем заняться цифровыми работами, она работала с аналоговыми пленками Super 8, видео, живописью и фотографией. Миллс — самоучка в программировании и редактировании видео. Ранее она работала официанткой и программистом детских игр. И в настоящее время занимается монтажом видео для IPTV и доставки планшетов. В детстве Миллс быстро пролистывал романы, не в силах удержать большую часть романа. С тех пор этот образ мышления и работы остался с Миллс и нашел отражение в создаваемом ею контенте. [ 4 ] Это видно по ее зачастую прерывистым и частичным рабочим коллажам в формате GIF.

В 1990 году Миллс был одним из основателей галереи Red Head Gallery, управляемой художниками, в Торонто. [ 3 ] Примерно в это же время Миллс начала свою карьеру с персональных и групповых выставок. Ее работы традиционно состоят из четырех навязчивых медиа, таких как; Cibachrome Печать , покраска, пленка Super 8 и многое другое, цифровая видеоанимация в сочетании с монтажными работами. [ 5 ]

В 1994 году Миллс начал работать программистом игр для детских компакт-дисков, а затем и для веб-программ. [ 6 ] В то же время она начала создавать цифровую анимацию. [ 7 ] В интервью Triangulation Миллс рассказала о том, как примерно в то время, когда она начала разрабатывать детские игры и веб-программы, она начала создавать GIF -анимацию. Она подчеркнула, что большинство ее анимаций были интерактивными, но не вызвали у нее особого интереса на этом этапе ее карьеры. С 1998 по 2005 год она начала создавать анимацию, а к 2005 году у нее возрос интерес к аспекту зацикливания видео. Ранее в своей карьере Миллс познакомилась с художницей, писательницей и куратором Салли Маккей. Маккей попросила Миллс присоединиться и опубликовать сообщение в ее блоге Digital Media Tree. Благодаря этому сотрудничеству Миллс поняла, что у нее есть возможность создавать собственную графику. [ 5 ]

В 2013 году ее GIF-файлы были показаны в Художественной галерее Онтарио в рамках выставки Дэвида Боуи « Дэвид Боуи...» . [ 8 ] Эта выставка продемонстрировала ее репутацию одного из самых опытных медиа-художников Торонто. [ 9 ] она также была куратором выставки GIF Вместе с Энтони Антонеллисом в Берлине под названием « Когда аналоговый был периодическим» . [ 10 ] Миллс упоминает в статье CanadianArt , сделал серию лентикулярных отпечатков что Антонеллис несколько лет назад . Эта серия усилила ее интерес к их коллекционированию и привела к созданию собственного GIF-файла на основе лентикулярного отпечатка. Из-за интереса к этому процессу она начала работать с компанией GifPop в Бруклине. Они помогли ей разработать лентикулярные изображения, которые вскоре стали успешными и визуально привлекательными. [ 11 ]

В 2014 году Миллс также был выбран куратором «павильона» в рамках Wrong Biennial, онлайн-биеннале сетевого искусства. [ 12 ] Она также курировала серию видео под названием « Пути чего-то» , основанную на документальном фильме историка искусства Джона Бергера 1971 года «Пути видения» . [ 13 ] Для этого видео Миллс пригласил тридцать разных интернет-художников для каждого эпизода, чтобы создать одну минуту видеоролика об их современной практике. [ 13 ]

Она также участвовала в выставке «Дом в небе» в галерее Hayward в Лондоне. [ 14 ]

Миллс часто называет свой художественный процесс «одержимым». [ 15 ] Она заявила, что это связано с тем, что интернет-искусство, подобное ее, может быть основано на изображениях, которые она находит в Интернете, и может стимулировать длительное производство. [ 7 ]

В 2016 году Миллс был основным докладчиком на конференции Pratt Upload (2016) Института Пратта, посвященной паттернам разума. [ 16 ]

В марте 2016 года Миллс представил Mountain Light/Time на Таймс-сквер в Нью-Йорке в рамках проекта Midnight Moment. [ 17 ]

Миллс представлен TRANSFER в Бруклине, Нью-Йорке и галереей DAM в Берлине. [ 18 ]

В 2024 году работы Лорны Миллс включены в групповую выставку Sea Change в Художественном музее Переса в Майами , Флорида. Выставка представляет собой исследование последствий глобального экологического кризиса и альтернатив ему с помощью средств массовой информации и интернет-искусства. [ 19 ]

Стиль и работа

[ редактировать ]

Работы Милля изображают вульгарные образы, относящиеся к современной жизни, такие как распорядок дня, стресс и поведение современного человека. [ 20 ] Изображения она выбирает из таких источников, как Reddit , Google+ , Porn Fail и российские сайты. Миллс говорит В своем интервью CanadianArt , что ее привлекает «бесплатная интернет-грязь, межвидовая романтика, мастурбирующие пингвины и люди, дрочащие пластиковыми дельфинами». Стиль ее работ разрушает границы эстетики профессионального Интернета и традиционных художественных институтов. [ 21 ] Работы Миллса демонстрируют интенсивность не только благодаря быстрому темпу изображений, но и странной системе, в которой они двигались. Мира Дайал из Hyperallergic описала работу Миллса как «тошнотворную версию Интернета или безумную ленту Tumblr… на экране повсюду движение, и один фрагмент имеет тенденцию перетекать в другой. В результате возникает ощущение непосредственности и хаоса». тревожный, захватывающий и порой забавный». [ 22 ]

Способы чего-то

[ редактировать ]

« Пути чего-то » — это коллекция одноминутных видеороликов, составленных и курированных Миллсом и выпущенных в марте 2015 года. По заказу The One Minutes в Институте Сандберга в Амстердаме это был современный ремейк документального фильма Джона Бергера на BBC. « Пути видения » (1972). [ 23 ] [ 24 ] Первый эпизод состоял из одноминутных видеороликов 113 веб-художников, которые обычно работают с 3D-рендерингом, гифками, ремиксами фильмов, выступлениями на веб-камерах и веб-сайтами, чтобы описать какофонические условия создания произведений искусства после Интернета. « Пути чего-то » был создан в четырех эпизодах. Каждый 1-минутный кадр снабжен субтитрами. Миллс решил сделать это, чтобы «визуально увеличить разрыв, но в то же время объединить его». [ 25 ] Получившееся произведение было собрано и представлено в рамках выставки видеоработ Музея Уитни «Страны грез: захватывающее кино и искусство, 1905–2016». [ 26 ]

Игра на полях Господних [ 27 ]

[ редактировать ]

Эта работа исследует темы, относящиеся к «современной жизни, включая субкультуры, распорядок дня, стресс и поведение современного человека». [ 27 ] Она была выставлена ​​в бруклинской галерее Transfer Gallery и стала ее второй персональной выставкой, организованной Келани Николь . Прием по случаю открытия начался в 19:00 3 октября 2015 года. Выставка включала серию «зацикленных визуальных анимаций». [ 27 ] включая прошлые работы и недавние невидимые произведения. Название шоу было взято из книги Питера Маттиссена и было выбрано, чтобы отразить «целенаправленную бессмыслицу, которая соответствует визуальному содержанию шоу». [ 27 ] Это шоу Миллс было тем, которое она всегда хотела провести в Transfer, и, наконец, получив подходящее оборудование, она смогла провести это шоу.

Крутой дипломат на Transmediale 2015

[ редактировать ]

Миллса пригласили провести персональную выставку новых на тот момент gif-работ в Салоне Маршалла Маклюэна в посольстве Канады в Берлине в рамках выставки Transmediale 2015. «Работы Лорны Миллс формируют модели, которые бросают вызов прогрессу и вместо этого приостанавливают зрителя в бесконечном отступлении от реальности». знакомое», — пишет директор фестиваля Кристоффер Гансинг. [ 28 ]

Герои №9: Долли Партон

[ редактировать ]

«Шерои #9: Долли Партон» — это кураторская работа, в которой Миллс участвовал вместе с такими артистами, как Ри Макнамара. Он состоял из ежемесячных серий выступлений ограниченным тиражом, которые привлекали внимание средств массовой информации. Шероэс была изобретена Макнамарой, и ей потребовалось немало усилий, чтобы заставить Миллса программировать проекции анимированных GIF-файлов. Миллс не решался делать этот проект из-за фраз «Шерои» и « ее история ». Это были фразы ранних феминисток, которые заставили Миллс чувствовать себя некомфортно. Первоначально для создания первых GIF-проекций в сотрудничество входило 6 художников, но из-за волнения Миллс собрал больше художников. В целом команда "Шероев" состояла из нескольких художников net.art.

Эхо, подъем, повторение

[ редактировать ]

«Эхо, подъем, повтор» — произведение, выставленное в Институте современного искусства Plug In. Эта работа представляла собой бесконечную ротацию анимаций, установленных в лифте галереи. Затем зрители испытают медленную поездку на один из четырех этажей здания, где они увидят, что ее GIF-файлы быстро повторяются бесконечно. [ 29 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Особенности Canadian Art Foundation: Лорна Миллс и ее подрывной GIF-арт

[ редактировать ]

Саймон Льюсон назвал искусство Миллс «чрезвычайно непристойным» во время интервью с художницей в июле 2015 года. Далее он говорит, что ее работы предполагают, что «в мире, казалось бы, безграничного порно, понятие порядочности является анахронизмом ». Поэтому Миллс считает забавным одновременно выставлять цифровое искусство и воспринимать его.

Гипераллергические интервью: «Все, что я делаю, пахнет цифровыми технологиями»: Лорна Миллс о своем искусстве

[ редактировать ]

В интервью Миры Даял Миллс она рассказывает, что пролистывание ее веб-сайта «LornaMillsImageDump» было похоже на просмотр искаженной и тошнотворной версии Интернета или ленты Tumblr . [ 30 ] Она также упоминает, что это связано с тем, как Миллс использует в своей работе анимацию и GIF-файлы для создания постоянного движения по всему экрану и то, как один фрагмент имеет тенденцию перетекать в другой. [ 30 ]

Создавая новое произведение искусства, Миллс начинает искать исходный материал на определенных веб-сайтах. Выбранные сайты преимущественно находятся в темной сети и включают в себя; Reddit, 4chan, Pornfails и русские домены. При поиске контента она, как правило, выбирает «нехудожественные GIF-файлы, сделанные из реальных кадров и по большей части оторванные от основной культуры». [ 1 ] Любимые темы Миллса, как правило, самые диковинные. Затем Миллс кадр за кадром удаляет выбранные ею объекты из окружающего фона. Обрезки грубые и имеют тенденцию оставлять края исходного фона прикрепленными, придавая изображениям «зернистую, пульсирующую ауру». [ 1 ] Затем она создает коллажи из собранных изображений с помощью Adobe Flash Professional . Когда она соединяет изображения вместе, Миллс стремится создать произведение, в котором GIF-файлы движутся независимо, но связаны друг с другом.

  1. ^ Jump up to: а б с «Лорна Миллс и ее подрывное искусство GIF — канадское искусство» . Канадское искусство . Проверено 3 апреля 2017 г.
  2. ^ «Лорна Миллс» , Art F City , дата обращения 23 августа 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б "Lorna Mills CV" , Persona Volare, дата обращения 23 августа 2014 г.
  4. ^ «Профиль художника: Лорна Миллс» . Корневище . Проверено 3 апреля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Лорна Миллс» . www.triangulation.jp . Проверено 6 апреля 2017 г.
  6. ^ «Интервью Лорны Миллс» , Триангуляция, дата обращения 24 августа 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Сандалии, Лия. «Лорна Миллс об искусстве GIF, эстетике Интернета и ярмарках Нью-Йорка» , Canadian Art , дата обращения 23 августа 2014 г.
  8. ^ Гальперина, Марина. «Гифки искусства Дэвида Боуи от Лорны Миллс и друзей из «David Bowie Is…»» , Animal New York, дата обращения 24 августа 2014 г.
  9. ^ Гудден, Скай (18 октября 2013 г.). «Лорна Миллс обсуждает новейшие медиа: GIF» . БЛУИНАРТИНФО . Проверено 5 апреля 2017 г.
  10. ^ «Когда аналог был периодическим» , Энтони Антонеллис, дата обращения 24 августа 2014 г.
  11. ^ «Лорна Миллс об искусстве GIF, интернет-эстетике и ярмарках Нью-Йорка — канадское искусство» . Канадское искусство . Проверено 6 апреля 2017 г.
  12. ^ Генри, Джозеф. «Неправильная биеннале претендует на ставку на чистое искусство» , ArtInfo , дата обращения 24 августа 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Салли Маккей и Лорна Миллс» , Digital Media Tree, дата обращения 24 августа 2014 г.
  14. ^ «Дом в небе» , Галерея Хейворд, дата обращения 24 августа 2014 г.
  15. ^ «Биография Лорны Миллс» , Persona Volare, дата обращения 24 августа 2014 г.
  16. ^ «Институт Пратта | Школа искусств | Высшая школа искусств | Высшая школа цифрового искусства и анимации | Загрузка Пратта (2016) Образцы разума | Основной докладчик» . www.pratt.edu . Проверено 5 марта 2016 г.
  17. ^ «Искусство на Таймс-сквер: Момент полуночи» . www.timessquarenyc.org . Проверено 5 марта 2016 г.
  18. ^ «Искусство на Таймс-сквер: Лорна Миллс» . www.timessquarenyc.org . Проверено 5 марта 2016 г.
  19. ^ «Морские перемены • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 20 февраля 2024 г.
  20. ^ «Подхватите лихорадку абсурдно человеческих GIF-файлов Лорны Миллс» . Создатели . Проверено 6 апреля 2017 г.
  21. ^ «Лорна Миллс и ее подрывное искусство GIF — канадское искусство» . Канадское искусство . Проверено 6 апреля 2017 г.
  22. ^ Даял, Мира. « Все, что я делаю, пахнет цифровым искусством»: Лорна Миллс о своем искусстве» . Гипераллергический . Компания «Гипераллергик » Проверено 6 февраля 2019 г.
  23. ^ Кэти Уэйд (12 марта 2015 г.) «Пути чего-то: 85 художников, по минуте за раз» , это завтра (журнал). Проверено 22 октября 2016 г.
  24. ^ Мария Федорова (4 марта 2015 г.) «Лорна Миллс на Западном фронте» , Временное художественное обозрение . Проверено 22 октября 2016 г.
  25. ^ «Мы поговорили с Лорной Миллс об арт-видео мегамикстейпе «Ways of Something» » . Создатели . Проверено 3 апреля 2017 г.
  26. ^ «Лорна Миллс» . Страны грез: иммерсивное кино и искусство, 1905–2016 гг., 28 октября 2016 г. – 5 февраля 2017 г. Музей американского искусства Уитни . Проверено 6 февраля 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д «Подхватите лихорадку абсурдно человеческих GIF-файлов Лорны Миллс» . Создатели . Проверено 3 апреля 2017 г.
  28. ^ «Салон Маршалла Маклюэна: Крутой дипломат» . Трансмедиальный . Проверено 8 декабря 2019 г.
  29. ^ «Эхо, реприза, повтор | Анимация Лорны Миллс | Подключите ICA» . плагин.орг . Проверено 6 апреля 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б « Все, что я делаю, пахнет цифровым искусством»: Лорна Миллс о своем искусстве» . Гипераллергический . 01.03.2017 . Проверено 6 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99ebdbbe44039261c88bcdad114f8dbb__1708449060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/bb/99ebdbbe44039261c88bcdad114f8dbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lorna Mills - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)