Клод де Камбронн
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2015 г. ) |
Клод де Камбронн | |
---|---|
Рожденный | Париж, Франция | 23 октября 1905 г.
Умер | 31 января 1993 г. Париж, Франция | (87 лет)
Место отдыха | Сильвен-ле-Мулен |
Альма-матер | Супаэро |
Род занятий | авиапромышленник участник , французского Сопротивления |
Известный | основание Bordeaux-Aéronautique |
Супруги |
|
Дети | 3 |
Клод де Камброн (23 октября 1905 — 31 января 1993) — французский бизнесмен. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он учился в Высшей национальной школе аэронавтики и космоса (Sup'Aéro), научился летать у полярного исследователя Поля-Эмиля Виктора в 1931 году и стал журналистом журнала Journal de l'Aeronautique . в котором он сообщил в 1934 году подробности крушения самолета Dewoitine D.332 Emeraude , в котором погиб Морис Ногес , допрашивая отсутствие парашютов на борту. Будучи казначеем Ассоциации древних воздушных судов и работая в Туристическом клубе Франции , он организовал лотерею вместе с президентом ассоциации Марселем Дассо , который предложил по этому случаю туристический самолет I41.
Карьера
[ редактировать ]После службы в должности капитана французских ВВС Камбронн стал генеральным секретарем завода SAAMB в Сен-Клу с декабря 1938 по май 1940 года и стал казначеем Ассоциации древних самолетов Sup'Aéro .
В 1939 году Марсель Блох авиастроитель набирал рабочих. 1 февраля Блох нанял Камбронна. У него был некоторый опыт в авиации, и он объяснил, что «после Sup'Aéro я работал в страховой компании, которая покрывала только риски туристических самолетов. Я был директором по экспертизе. Марсель Блох попросил меня присоединиться к его компании, сказав: «Я предлагаю тебе работу в моей компании, потому что у нас будет война. "Я был очень удивлен. Позже я понял, что когда он открывал рот, то только для того, чтобы сказать значимые вещи. С ним я прошел путь от уровня студента Sup'Aero до самого высокого уровня профессии". [ 2 ]
27 ноября 1940 года Марсель Блох передал ему письмо от Ассоциации выпускников Sup'Aéro :
Дорогие мои товарищи, если время трудное, не отчаивайтесь в будущем. (...) После этой войны, в которой были уничтожены корабли, подвижной состав, коммерческие самолеты, авиационная отрасль переживет беспрецедентный бум, поскольку она заменит большинство транспортных средств. (...) «Нет сомнений в том, что правительство французского государства в восстановленной Европе будет удерживать нашу страну от производства самолетов, что соответствует нашей технике и нашему географическому положению в мире. (...) «Президент вашей Ассоциации, я однажды вернешься, поставь меня рядом с собой, и мое дружеское соревнование будет, как всегда, удовлетворено. (Клод Карлье, Марсель Дассо: La légende d'un siècle , Éditions Perrin, май 2002 г., стр. 129)
просил Кристиана дю Жонше, будущего основателя Имперского легиона , написать Андре де Горостарзу, члену кабинета Филиппа Петена . 18 апреля 1941 года Клод де Камбронн тщетно [ 3 ]
19 мая он стал представителем в Zone libre компании Bordeaux-Aéronautique . [ 4 ] но после постоянного, а затем периодического и тайного общения с Марселем Блохом во время его четырехлетнего заключения, Камбронн считается «обиженным» абвером в отеле «Маджестик» и объявляется голлистом оперативной группе рейхсляйтера Розенберга . [ 5 ] Он ушел в отставку после роспуска компании Bordeaux-Aéronautique 21 мая 1947 года.
Блох МБ. Производство 1020 было остановлено в конце 1940 года, и BA 30, реализованный Bordeaux-Aéronautique, стал Dassault MD 312 Flamant после некоторых модификаций .
После войны он работал в компаниях Cessna и Goodyear в Марокко. Член Аэроклуба Франции , налет более 1000 часов, он становится офицером специализированного штабного бюро 4e , отвечающего за транспорт и снабжение. Он умер в Париже в возрасте 87 лет.
Награды
[ редактировать ]- Рыцарь Почетного легиона
Личная жизнь
[ редактировать ]Его семья происходила из Крепи-ан-Валуа , Камброн-ле-Рибекур и жила в замке д'Орруи . Он естественный сын Поля Коттена и правнук Арнуфа Дешайе де Камбронна . У него было трое детей: сын Жиль от Андре Гийена, дочери невролога Жоржа Гийена и две дочери Беатрис и Лоуренс де Камбронн от Мари Пикард-Дестелан, потомка морского офицера Эрнеста Пикард-Дестеляна и агента Французская Ост-Индская компания , Жозеф Тебо .
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Марсель Дассо, Талисман (автобиография), изд. Я читаю, 1970 и изд. Дни Франции, 1973 год.
- Жан-Ив Лоран , Le Focke-Wulf 190 , Париж, с Жаном-Бернаром Фраппе, Editions Larivière, колл. «Докавиа», 1981, 408 с.
- Пьер Ассулин , месье Дассо , Балланд, 1983 год, ISBN 9782715804067
- Херрик Чепмен , Государственный капитализм и радикализм рабочего класса во французской авиационной промышленности . Беркли: Калифорнийский университет Press, 1991.
- Клод д'Абзак-Эпези , Военно-воздушные силы темных лет: Виши, 1940-1944 , с генералом Морисом Шмиттом , 1998 г.
- Клод Карлье , Марсель Дассо, легенда века , Перрен, 2002 г.
- Патрик Факон , Воздушная война, 1933-1945 , 2003 г.
- Ги Вадепье (при сотрудничестве с Пьером Пеаном ), Марселем Дассо или крылья власти , изд. Файярд, 2003 г.
- Винсент Жиродье , Бастилии Виши, политические репрессии и административное интернирование , Editions Taillandier, 2009 г. ISBN 978-2847344141
- Клод Карлье , Дассо, от Марселя до Сержа, Сто лет удивительного человеческого, промышленного и политического приключения , Перрен, 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Невыполнимая миссия историков режима Виши» . frblogs.timesofisrael.com (на французском языке) . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Карлье, Клод (2002). Марсель Дасю: Легенда века . Издания Перрин. п. 103.
- ^ Dassault, Клод Карлье, 2017 г.
- ^ Bordeaux Aéronautique была основана 17 октября 1939 года на основании частного документа, поданного 19 октября мастеру Боннелю, нотариусу в Париже. Что касается акций, 650 принадлежат Марселю Блоху , 655 — Андре Курвалю, 390 — Анри Депланте и 260 — Клоду де Камбронну, которые являются основными акционерами. (Клод Карлье, Марсель Дассо: La légende d'un siècle , Éditions Perrin, 2002)
- ^ Dassault, Клод Карлье, 2017 г.