КвалПро
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Управленческий консалтинг |
Основан | 1982 |
Штаб-квартира | Ноксвилл, Теннесси , НАС |
Ключевые люди | Чарльз Холланд, основатель и генеральный директор |
Услуги | Консультации по улучшению процессов |
Количество сотрудников | 45 |
Веб-сайт | квалпроинк |
QualPro, Inc. — это консалтинговая компания по вопросам управления, расположенная в Ноксвилле, штат Теннесси , которая использует многопараметрическое тестирование для одновременной проверки большого количества идей по улучшению бизнес-процессов или производительности. Фирма собирает идеи у сотрудников организации-клиента на всех уровнях, отсеивает те, которые не соответствуют ее критериям, и оценивает оставшиеся идеи посредством экспериментов, в которых одновременно проверяются 20-30 переменных.
Компания была основана в 1982 году доктором Чарльзом Холландом на основе его работы по уменьшению дефектов пеноуретана, используемого в ядерном оружии. На него повлияла предыдущая работа британских статистиков по улучшению зенитных снарядов во Второй мировой войне, книга «План экспериментов » и его работа по поддержке семинаров с Эдвардсом Демингом . Компания разработала эксперименты, чтобы определить макет первой страницы National Enquirer , уменьшить дефекты и затраты на производственных предприятиях DuPont, а также оценить оптимальный формат рекламных вставок в газетах Lowe's.
История
[ редактировать ]QualPro была основана в 1982 году доктором Чарльзом Холландом. [ 1 ] Холланд ранее работал на Union Carbide в 1960-х и 1970-х годах в Комплексе национальной безопасности Y-12 . Они производили углеродную пену, используемую в атомных бомбах для Комиссии по атомной энергии . 85 процентов пенопласта оказалось бракованным, и они рассматривали возможность переоснащения завода стоимостью 100 миллионов долларов. [ 2 ] [ 3 ] Вместо этого Холланд опросил рабочих и руководство, чтобы узнать, как уменьшить дефекты, и проверил 15 факторов, таких как размер и положение смесительных лопастей. Многовариантные эксперименты Холланда были основаны на книге 1935 года «План экспериментов». [ 3 ] и работа двух британских статистиков, которые использовали многопараметрические испытания для создания более качественных снарядов для сбивания немецких самолетов во Второй мировой войне. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Уровень успеха производства пены увеличился с 15 процентов до 60 процентов и, в конечном итоге, до 99 процентов. [ 2 ] [ 3 ]
Холланд опубликовал статью на эту тему, но, по словам Forbes, поначалу она осталась «практически незамеченной». [ 3 ] Он начал помогать Эдвардсу Демингу проводить четырехдневные семинары по статистике качественного производства. [ 6 ] Деминг оказал влияние на движение за качество производства, особенно среди японских автопроизводителей. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Деминг призвал Голландию запустить QualPro. [ 4 ] Большинство его первых клиентов, таких как Ford и Procter & Gamble , [ 3 ] были направлены в Голландию от Деминга. [ 7 ]
Первоначально фирма работала в основном для производственных компаний. [ 8 ] Она распространилась на маркетинг и рекламу. [ 8 ] здравоохранение и правительство в 1990-е годы. [ 9 ] По состоянию на 2005 год 60 процентов его клиентов работали в сфере услуг. [ 7 ]
Услуги
[ редактировать ]QualPro — консалтинговая фирма по вопросам управления, специализирующаяся на внедрении многопараметрического тестирования (MVT), метода разработки экспериментов, в которых одновременно проверяются несколько переменных. [ 10 ] [ 11 ] QualPro использует его для одновременной проверки большого количества идей о том, как улучшить бизнес-процессы или производительность, а также для того, чтобы увидеть, как эти идеи влияют друг на друга в различных комбинациях. [ 5 ] [ 12 ]
Фирма собирает идеи от руководителей клиентов, рядовых сотрудников или других отделов и сотрудников. [ 13 ] [ 14 ] Идеи отбираются по трем критериям: они должны быть бесплатными, простыми в реализации и быстро реализуемыми. [ 13 ] [ 14 ] Остальные идеи проверяются статистиками поэтапно, чтобы выяснить, какие идеи оказывают положительное влияние на результат и какие комбинации идей имеют больший эффект. [ 5 ] Из 150 000 идей, протестированных QualPro, [ 13 ] 53 процента не оказывают существенного влияния, 22 процента ухудшают ситуацию и 25 процентов приводят к улучшению. [ 7 ] [ 15 ] [ 16 ]
Эксперименты
[ редактировать ]В число клиентов QualPro входят DuPont , Williams-Sonoma, Inc. , Allstate , Big Lots и AT&T . [ 9 ] [ 14 ] [ 17 ] В 1996 году QualPro провела эксперименты для National Enquirer, чтобы определить, как 20 переменных, связанных с обложкой, газетными киосками и рекламными акциями в магазинах, влияют на продажи. [ 12 ] Фирма протестировала 29 переменных в газетных вкладышах Лоу и 36 различных версий титульной страницы. Они обнаружили, что Lowe's может увеличить продажи, разместив на обложке вдвое меньше продуктов, и что это может сократить количество страниц с 72 до 48 без ущерба для продаж. [ 10 ] [ 13 ] Для AutoNation компания протестировала 30 переменных, чтобы повысить эффективность рекламы для местных дилерских центров, и обнаружила, что размер рекламы и ее цветность не влияют на ее эффективность, несмотря на увеличение затрат. [ 2 ]
С помощью QualPro компания Boise Cascade обнаружила, что нет никакой связи между качеством древесины, которую они закупают в качестве сырья, и качеством древесной массы, которую она производит для производства бумаги и упаковочной продукции. [ 18 ] QualPro сотрудничала с Elo TouchSystems , чтобы выяснить, почему 25 процентов производимых ими сенсорных экранов имели пузырьки между экраном и покрытием. Статистики выявили три причины, которые снизили количество дефектов до менее чем 1 процента: тип полиэстера, процесс формирования обложки и тип используемого клея. [ 3 ] Завод по производству пряжи Unifi сотрудничал с QualPro, чтобы определить способы сокращения количества обрывов пряжи. Тестирование показало, что из 25 идей по улучшению качества, предложенных Unifi, пять оказались эффективными. [ 19 ] [ 20 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чарльз В. Холланд (1 апреля 2005 г.). Прорывные результаты в бизнесе с помощью MVT: быстрое и бесплатное «секретное оружие» для увеличения продаж, сокращения расходов и улучшения любых бизнес-процессов . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-471-73345-4 . Проверено 13 марта 2013 г.
- О'Брайен, Джон (май – июнь 2010 г.). «Многовариантное тестирование» (PDF) . Бумажный век . Проверено 13 марта 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вопросы и ответы: как найти лучший способ сделать что угодно» . БизнесУик . 21 июля 2002. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чанг, Кеннет (19 сентября 2006 г.). «Использование уроков науки, чтобы побудить больше покупателей тратить больше» . Нью-Йорк Таймс . п. 3.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Коселка, Рита. «Новая мантра: МВТ». Форбс .
- ^ Jump up to: а б с Ван, Джон (23 мая 2005 г.). «Статистический метод помогает повысить прибыль и средние показатели» . Чикаго Трибьюн . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Змирак, Джон (1997). «Блиц продуктивности». Журнал Успех .
- ^ Пайк, Хелен (29 декабря 1993 г.). «Рост бизнеса может означать (тьфу) статистику» . Христианский научный монитор . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Маршалл, Джеффри (апрель 2005 г.). «Оценки консультанта с помощью математического моделирования» . Финансовый руководитель . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Человек цифр» . Экономист . 6 августа 1998 года . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Брасс, Лариса (11 августа 2010 г.). «QualPro находит новую нишу». Страж новостей .
- ^ Jump up to: а б Хагерти, Джеймс. «Сеть благоустройства дома заставляет науку работать над своим маркетингом». Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Коселка, Рита. «Мы хотим нашего МВТ!» . Промышленность сегодня . Том. 15, нет. 1 . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Погребин, Робин (20 октября 1997 г.). «МЕДИА: ПУБЛИКАЦИЯ; The National Enquirer обращается к консультанту, чтобы улучшить продажи в супермаркетах» . Нью-Йорк Таймс . п. 11.
- ^ Jump up to: а б с д Даутен, Дейл (5 ноября 2006 г.). «Мера лидерства: продолжать попытки» . Бостон Глобус . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Рейснер, Ребекка (17 марта 2009 г.). «Консалтинг в области демократического управления QualPro» . БизнесУик . Архивировано из оригинала 18 апреля 2011 года.
- ^ Пик, Миннесота (1993). РЕЗУЛЬТАТ ГАРАНТИРОВАН, ИЛИ ВАШИ ДЕНЬГИ ВЕРНУТСЯ. Обзор управления, 82(1), 11.
- ^ Смит, Дуг (4 февраля 1991 г.). «Встряхивание старых идей по улучшению качества» . Шарлотта Наблюдатель . стр. 2Д . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ «Быстрая адаптация» . Химическая неделя . 30 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Уайзман, Пол. «Ночь на лесном дворе открывает глаза, спасает миллионы». США сегодня .
- ^ Лахарт, Джастин. «Повышение производительности посредством статистических экспериментов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ Шмидт, Майк (2 марта 2012 г.). «Проверка процессов» . Технология производственного бизнеса . Проверено 13 марта 2013 г.