Jump to content

КвалПро

(Перенаправлено с Qualpro )

КвалПро, Инк.
Тип компании Частный
Промышленность Управленческий консалтинг
Основан 1982
Штаб-квартира
Ноксвилл, Теннесси
,
НАС
Ключевые люди
Чарльз Холланд, основатель и генеральный директор
Услуги Консультации по улучшению процессов
Количество сотрудников
45
Веб-сайт квалпроинк

QualPro, Inc. — это консалтинговая компания по вопросам управления, расположенная в Ноксвилле, штат Теннесси , которая использует многопараметрическое тестирование для одновременной проверки большого количества идей по улучшению бизнес-процессов или производительности. Фирма собирает идеи у сотрудников организации-клиента на всех уровнях, отсеивает те, которые не соответствуют ее критериям, и оценивает оставшиеся идеи посредством экспериментов, в которых одновременно проверяются 20-30 переменных.

Компания была основана в 1982 году доктором Чарльзом Холландом на основе его работы по уменьшению дефектов пеноуретана, используемого в ядерном оружии. На него повлияла предыдущая работа британских статистиков по улучшению зенитных снарядов во Второй мировой войне, книга «План экспериментов » и его работа по поддержке семинаров с Эдвардсом Демингом . Компания разработала эксперименты, чтобы определить макет первой страницы National Enquirer , уменьшить дефекты и затраты на производственных предприятиях DuPont, а также оценить оптимальный формат рекламных вставок в газетах Lowe's.

QualPro была основана в 1982 году доктором Чарльзом Холландом. [ 1 ] Холланд ранее работал на Union Carbide в 1960-х и 1970-х годах в Комплексе национальной безопасности Y-12 . Они производили углеродную пену, используемую в атомных бомбах для Комиссии по атомной энергии . 85 процентов пенопласта оказалось бракованным, и они рассматривали возможность переоснащения завода стоимостью 100 миллионов долларов. [ 2 ] [ 3 ] Вместо этого Холланд опросил рабочих и руководство, чтобы узнать, как уменьшить дефекты, и проверил 15 факторов, таких как размер и положение смесительных лопастей. Многовариантные эксперименты Холланда были основаны на книге 1935 года «План экспериментов». [ 3 ] и работа двух британских статистиков, которые использовали многопараметрические испытания для создания более качественных снарядов для сбивания немецких самолетов во Второй мировой войне. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Уровень успеха производства пены увеличился с 15 процентов до 60 процентов и, в конечном итоге, до 99 процентов. [ 2 ] [ 3 ]

Холланд опубликовал статью на эту тему, но, по словам Forbes, поначалу она осталась «практически незамеченной». [ 3 ] Он начал помогать Эдвардсу Демингу проводить четырехдневные семинары по статистике качественного производства. [ 6 ] Деминг оказал влияние на движение за качество производства, особенно среди японских автопроизводителей. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Деминг призвал Голландию запустить QualPro. [ 4 ] Большинство его первых клиентов, таких как Ford и Procter & Gamble , [ 3 ] были направлены в Голландию от Деминга. [ 7 ]

Первоначально фирма работала в основном для производственных компаний. [ 8 ] Она распространилась на маркетинг и рекламу. [ 8 ] здравоохранение и правительство в 1990-е годы. [ 9 ] По состоянию на 2005 год 60 процентов его клиентов работали в сфере услуг. [ 7 ]

QualPro — консалтинговая фирма по вопросам управления, специализирующаяся на внедрении многопараметрического тестирования (MVT), метода разработки экспериментов, в которых одновременно проверяются несколько переменных. [ 10 ] [ 11 ] QualPro использует его для одновременной проверки большого количества идей о том, как улучшить бизнес-процессы или производительность, а также для того, чтобы увидеть, как эти идеи влияют друг на друга в различных комбинациях. [ 5 ] [ 12 ]

Фирма собирает идеи от руководителей клиентов, рядовых сотрудников или других отделов и сотрудников. [ 13 ] [ 14 ] Идеи отбираются по трем критериям: они должны быть бесплатными, простыми в реализации и быстро реализуемыми. [ 13 ] [ 14 ] Остальные идеи проверяются статистиками поэтапно, чтобы выяснить, какие идеи оказывают положительное влияние на результат и какие комбинации идей имеют больший эффект. [ 5 ] Из 150 000 идей, протестированных QualPro, [ 13 ] 53 процента не оказывают существенного влияния, 22 процента ухудшают ситуацию и 25 процентов приводят к улучшению. [ 7 ] [ 15 ] [ 16 ]

Эксперименты

[ редактировать ]

В число клиентов QualPro входят DuPont , Williams-Sonoma, Inc. , Allstate , Big Lots и AT&T . [ 9 ] [ 14 ] [ 17 ] В 1996 году QualPro провела эксперименты для National Enquirer, чтобы определить, как 20 переменных, связанных с обложкой, газетными киосками и рекламными акциями в магазинах, влияют на продажи. [ 12 ] Фирма протестировала 29 переменных в газетных вкладышах Лоу и 36 различных версий титульной страницы. Они обнаружили, что Lowe's может увеличить продажи, разместив на обложке вдвое меньше продуктов, и что это может сократить количество страниц с 72 до 48 без ущерба для продаж. [ 10 ] [ 13 ] Для AutoNation компания протестировала 30 переменных, чтобы повысить эффективность рекламы для местных дилерских центров, и обнаружила, что размер рекламы и ее цветность не влияют на ее эффективность, несмотря на увеличение затрат. [ 2 ]

С помощью QualPro компания Boise Cascade обнаружила, что нет никакой связи между качеством древесины, которую они закупают в качестве сырья, и качеством древесной массы, которую она производит для производства бумаги и упаковочной продукции. [ 18 ] QualPro сотрудничала с Elo TouchSystems , чтобы выяснить, почему 25 процентов производимых ими сенсорных экранов имели пузырьки между экраном и покрытием. Статистики выявили три причины, которые снизили количество дефектов до менее чем 1 процента: тип полиэстера, процесс формирования обложки и тип используемого клея. [ 3 ] Завод по производству пряжи Unifi сотрудничал с QualPro, чтобы определить способы сокращения количества обрывов пряжи. Тестирование показало, что из 25 идей по улучшению качества, предложенных Unifi, пять оказались эффективными. [ 19 ] [ 20 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Чарльз В. Холланд (1 апреля 2005 г.). Прорывные результаты в бизнесе с помощью MVT: быстрое и бесплатное «секретное оружие» для увеличения продаж, сокращения расходов и улучшения любых бизнес-процессов . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-0-471-73345-4 . Проверено 13 марта 2013 г.
  • О'Брайен, Джон (май – июнь 2010 г.). «Многовариантное тестирование» (PDF) . Бумажный век . Проверено 13 марта 2013 г.
  1. ^ «Вопросы и ответы: как найти лучший способ сделать что угодно» . БизнесУик . 21 июля 2002. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Чанг, Кеннет (19 сентября 2006 г.). «Использование уроков науки, чтобы побудить больше покупателей тратить больше» . Нью-Йорк Таймс . п. 3.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Коселка, Рита. «Новая мантра: МВТ». Форбс .
  4. ^ Jump up to: а б с Ван, Джон (23 мая 2005 г.). «Статистический метод помогает повысить прибыль и средние показатели» . Чикаго Трибьюн . Проверено 13 марта 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Змирак, Джон (1997). «Блиц продуктивности». Журнал Успех .
  6. ^ Пайк, Хелен (29 декабря 1993 г.). «Рост бизнеса может означать (тьфу) статистику» . Христианский научный монитор . Проверено 13 марта 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Маршалл, Джеффри (апрель 2005 г.). «Оценки консультанта с помощью математического моделирования» . Финансовый руководитель . Проверено 13 марта 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Человек цифр» . Экономист . 6 августа 1998 года . Проверено 13 марта 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Брасс, Лариса (11 августа 2010 г.). «QualPro находит новую нишу». Страж новостей .
  10. ^ Jump up to: а б Хагерти, Джеймс. «Сеть благоустройства дома заставляет науку работать над своим маркетингом». Уолл Стрит Джорнал .
  11. ^ Коселка, Рита. «Мы хотим нашего МВТ!» . Промышленность сегодня . Том. 15, нет. 1 . Проверено 13 марта 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б Погребин, Робин (20 октября 1997 г.). «МЕДИА: ПУБЛИКАЦИЯ; The National Enquirer обращается к консультанту, чтобы улучшить продажи в супермаркетах» . Нью-Йорк Таймс . п. 11.
  13. ^ Jump up to: а б с д Даутен, Дейл (5 ноября 2006 г.). «Мера лидерства: продолжать попытки» . Бостон Глобус . Проверено 13 марта 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Рейснер, Ребекка (17 марта 2009 г.). «Консалтинг в области демократического управления QualPro» . БизнесУик . Архивировано из оригинала 18 апреля 2011 года.
  15. ^ Пик, Миннесота (1993). РЕЗУЛЬТАТ ГАРАНТИРОВАН, ИЛИ ВАШИ ДЕНЬГИ ВЕРНУТСЯ. Обзор управления, 82(1), 11.
  16. ^ Смит, Дуг (4 февраля 1991 г.). «Встряхивание старых идей по улучшению качества» . Шарлотта Наблюдатель . стр. 2Д . Проверено 13 марта 2013 г.
  17. ^ «Быстрая адаптация» . Химическая неделя . 30 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 13 марта 2013 г.
  18. ^ Уайзман, Пол. «Ночь на лесном дворе открывает глаза, спасает миллионы». США сегодня .
  19. ^ Лахарт, Джастин. «Повышение производительности посредством статистических экспериментов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 12 марта 2013 г.
  20. ^ Шмидт, Майк (2 марта 2012 г.). «Проверка процессов» . Технология производственного бизнеса . Проверено 13 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a55239bbe26cae2d276442466af7e0e__1680492180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/0e/9a55239bbe26cae2d276442466af7e0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
QualPro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)