Аксиома души
Аксиома души | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Уэльс Интерактив |
Издатель(и) | Уэльс Интерактив |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Windows, OS X, Линукс 29 февраля 2016 г. PlayStation 4, Xbox One 7 июня 2016 г. Вии Ю 29 сентября 2016 г. Нинтендо Переключатель 27 февраля 2020 г. |
Жанр (ы) | Приключение , головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Soul Axiom — это от первого лица, приключенческая видеоигра разработанная и изданная Wales Interactive . Действие игры разворачивается внутри «Поставщика цифровых душ» под названием Elysia и сочетает в себе исследование с элементами решения головоломок, чтобы раскрыть тайну цифровой загробной жизни вашего персонажа. [ 1 ] [ 2 ] Визуальный стиль игры схож с ее предшественником, Master Reboot , и, хотя это не прямое продолжение, действие происходит в том же мире, но с новыми персонажами, новой историей и новым набором игровых механик. [ 3 ] Игра вышла 29 февраля 2016 года. для PlayStation 4 и Xbox One были выпущены в июне 2016 года. Порты [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Версия для Wii U выпущена 29 сентября 2016 года. [ 7 ] Игра была выпущена 27 февраля 2020 года для Nintendo Switch под названием Soul Axiom Rebooted . [ 8 ]
Геймплей
[ редактировать ]В Soul Axiom игрок играет неизвестного главного героя, используя камеру от первого лица, когда он бродит по странным ландшафтам неизвестных воспоминаний. Игроку предстоит испытать традиционный приключенческий игровой процесс/головоломку, взаимодействуя с физическими головоломками, принимая психологические решения и исследуя окружающую среду, чтобы найти нужную информацию, чтобы раскрыть историю вашего персонажа. Игроку постепенно предоставляются способности в виде системы силы рук, которая позволяет ему манипулировать объектами и окружающей средой вокруг него, что позволяет ему перемещаться по миру Элизии. Эти способности также еще больше усложняют головоломки, которые дают игроку. [ 9 ]
Повествование рассказывается с помощью коллекционных предметов в форме маленькой обезьянки-символа. Они известны как PEMO (объект личного сообщения) и действуют как сообщения из внешнего мира, обычно в форме новостных статей, электронных писем, писем и т. д. Иногда их легко найти, а иногда вам придется исследовать окружающую среду, чтобы найти их. найди их. Чтобы поддержать PEMO, вы будете разблокировать воспоминания после каждого пройденного уровня, чтобы собрать воедино историю. Эти воспоминания представлены в виде анимированного 3D-ролика. Трейлер игрового процесса был выпущен 20 января 2015 года. [ 10 ]
Разработка
[ редактировать ]Soul Axiom была первоначально выпущена в раннем доступе Steam 23 ноября 2014 года и включала главу 1 и части главы 2. С тех пор разработчики часто выпускают обновления, которые часто содержат новый контент в виде дополнительных уровней для прохождения. как исправления ошибок и общие улучшения, предложенные сообществом. [ 11 ] Разработка раннего доступа была отложена из-за серьезного обновления движка с Unity 4 на Unity 5. [ 12 ] [ 13 ] Лишь 29 февраля 2016 года Soul Axiom вышла из раннего доступа. [ 14 ] [ 15 ]
выпущенная сначала для ПК, Mac и Linux, Было объявлено, что Soul Axiom, выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Wii U в 2016 году. [ 16 ] [ 17 ] На протяжении всей разработки игру поддерживали такие компании, как Microsoft и Nintendo. Microsoft разместила эту игру на нескольких своих игровых стендах на таких мероприятиях, как GDC San Francisco (2015 г.) и EGX Rezzed (2015 и 2016 г.). [ 18 ] [ 19 ] Microsoft также оказала финансовую поддержку игре ближе к концу разработки, приняв ее в свою программу Greenshoots. [ 20 ] [ 21 ] Аналогичным образом, Nintendo также представила игру на своем стенде на выставках EGX (2015) и Gamescom Cologne (2015). [ 22 ] Пожалуй, самой успешной рекламной акцией Wales Interactive стала программа Nintendo E3 Nindies@Home, где раннюю демо-версию игры можно было бесплатно загрузить на Wii U со скидкой в день запуска для всех, кто скачал демо-версию. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Прием
[ редактировать ]После того, как игра вышла из раннего доступа , она получила неоднозначные отзывы на Metacritic для ПК, получив общую оценку 56/100. [ 26 ]
Soul Axiom стала финалистом премии Develop Awards в категории «Использование повествования» в 2015 году. [ 27 ] и был номинирован на премию BAFTA Cymru Games в категории «Лучшая игра». [ 28 ]
Бен Барретт из Rock, Paper, Shotgun написал: «Это действительно красиво, создает ощущение неонового киберпространства, подобное Трону… За тридцать минут, которые я отдал игре, этот потенциал так и не был использован в полной мере, но странный кусочек взаимодействия было достаточно, чтобы заставить меня исследовать окружающую среду» [ 29 ] [ 30 ]
Кен Талбот из Push Square сказал: «Механика головоломки сама по себе является ключевым недостатком игры. Учитывая способности, которые контролируют окружающую среду вокруг него, нашему молчаливому главному герою никогда не разрешается использовать их изобретательными или даже органическими способами». Он дал игре оценку 50/100. [ 31 ]
Рассматривая версию раннего доступа, Майк Козимано из Destructoid сказал: « Soul Axiom — это тревожный и захватывающий техно/кибер-триллер с убийственным визуальным стилем, который соответствует его концептуальной идее. Другое дело, действительно ли он выполняет свои многочисленные обещания». полностью, но пока есть много поводов для волнения». [ 32 ] Однако Джо Парлок рассмотрел окончательную версию Destructoid и поставил игре худшую на сегодняшний день оценку на Metacritic - 25/100. [ 33 ]
Борха «VodKaVK» Мартос из GameGrin написал: «Отношение к душе и загробной жизни не разочаровывает, но контекст, в котором эти идеи поднимаются, разочаровывает. Жаль, что головоломки кажутся такими пластичными и повторяющимися, потому что множество сценарии и идеи, высказанные в них, имеют тенденцию оказывать длительное влияние на игрока». [ 34 ]
Сотрудники Attack Of The Fanboy написали: «Я бы, наверное, назвал ее одной из, если не самой красивой инди-игры, в которую я когда-либо играл… Хоть она и не рекламировалась как игра ужасов, но она определенно может сделать многое, чтобы напугать вас одной лишь общей атмосферой». [ 35 ]
PC Gamer несколько раз писал об игре во время разработки и в итоге дал Джеймсу Дэвенпорту оценку 55/100. Давенпорт написал: « Soul Axiom хочет стать огромной умственной игрой-головоломкой. Я восхищаюсь масштабом и разнообразием ее модульных сред, каждая из которых имеет совершенно разную эстетику и механику головоломок… Soul Axiom почти обходится интригой. Первые два часа Каким бы непоследовательным он ни был, мне было любопытно исследовать разнообразную окружающую среду и играть с мелкими головоломками». [ 36 ]
Джордан Хелм из Hardcore Gamer сравнил игру с «Троном» , «Биошоком» и «Принципом Талоса» и написал: «Задуманный дизайн может показаться упрощенным и часто раздражающим, Soul Axiom — это игра, которая требует, как это коварно желает, оправданной потребности игрока заглянуть за пределы поверхность, которая изначально представлена. Будь то дизайн головоломки или обширный конфликт окружающей среды, Wales Interactive делает ровно столько, сколько всеобъемлющих тем моделирования и репликации, чтобы сделать свою игру. поверхностные места кажутся немного подозрительными». Обзор закончился с оценкой 3,5/5. [ 37 ]
Павел Валек из games.cz поставил игре 40/100: «Если вы ожидаете интересной головоломки, вам придется поискать в другом месте. Soul Axiom предлагает множество простых уровней и скучных головоломок, которые решаются сами собой». [ 38 ]
Питер Пэрриш из PC Invasion дал игре 7/10: «Из-за того, что последовательности действий были немного неуклюжими, финальная встреча Soul Axiom немного разочаровывает», и заключил: « Soul Axiom постоянно находит новые и увлекательные способы чтобы игрок мог использовать один и тот же набор способностей для преодоления препятствий и умело вплетал свою (оправданно) фрагментированную историю в центральную структуру игры». [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аксиома души – исследуйте футуристическую цифровую загробную жизнь сегодня – Силиконра» . www.siliconera.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
- ^ «Уэльский разработчик и издатель интерактивных видеоигр» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 г. Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ «Интервью: Wales Interactive об аксиоме души, Unity и работе с Nintendo» . 6 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ «Soul Axiom наконец-то получила дату выхода — хардкорный геймер» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 г. Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ «Инвалидные коляски, напечатанные на 3D-принтере, и новый музыкальный инструмент» . news.sky.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 г.
- ^ «Soul Axiom теперь доступна для Xbox One» . 8 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2016 г. Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ «Nintendo — Официальный сайт — Игровые приставки, Игры — Nintendo — Официальный сайт» . Архивировано из оригинала 27 июня 2016 г. Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ «Soul Axiom: перезагрузка для Nintendo Switch» . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 г.
- ^ «Аксиома души: головоломка от первого лица, оседлавшая молнию — IGN» . Ноябрь 2021 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2023 г. Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Сэвидж, Фил (21 января 2015 г.). «Трейлер Soul Axiom демонстрирует научно-фантастические приключения и пространственные загадки» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Сообщество Steam :: Soul Axiom» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ «Soul Axiom «содержательно завершена» и готова к полному выпуску» . 22 января 2016 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Steam :: Soul Axiom :: Обновление Unity 5, Gamescom, сюжетный трейлер» . 23 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2015 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ Моррисон, Ангус (4 февраля 2016 г.). «Soul Axiom выйдет из раннего доступа в этом месяце» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Soul Axiom выйдет 29 февраля, вот трейлер» . 23 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Научно-фантастическая приключенческая игра-головоломка Soul Axiom анонсирована для PS4» . 31 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «В центре внимания ID@Xbox: Soul Axiom объединяет эстетику Трона с вызовом Мист» . 2 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 г. Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Xbox представит 22 инди-игры, в которые можно играть, на EGX Rezzed» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 г. Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Новые ID@Xbox Games Storm GDC» . 3 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 г. . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Объявления» . 27 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Рождественский подарок на 55 тысяч фунтов стерлингов для разработчиков игр» . 22 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Nintendo раскрывает ключевые даты запуска и выпуски в преддверии выставки gamescom 2015 в Кёльне» . Архивировано из оригинала 22 июля 2023 г. Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Nindies@Home позволяет игрокам протестировать 9 инди-игр во время E3» . Архивировано из оригинала 22 июля 2023 г. Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Промо-акция Nintendo's Nindies@Home предлагает 9 бесплатных демо-версий Wii U» . Еврогеймер . 15 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 г. Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Во время E3 Nintendo предлагает девять бесплатных инди-демоверсий Wii U» . Полигон . 15 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Аксиома души» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 г. Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Soul Axiom номинирована на премию Develop Award 2015 | игровая индустрия | MCV» . www.mcvuk.com . Архивировано из оригинала 01 февраля 2016 г.
- ^ «Объявлены номинации: награда и благодарности Британской академии Cymru Games» . 10 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2016 г. . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ «Долгое темное чаепитие: Soul Axiom в раннем доступе» . Каменный бумажный дробовик . 10 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ «Уэльский разработчик и издатель интерактивных видеоигр» . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 г. Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ «Обзор: Аксиома души (PS4)» . 6 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2016 года . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ «Soul Axiom» — это нечто среднее между «Путешествием» и «Троном» . 6 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ «Обзор: Аксиома души» . 28 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ «Обзор Аксиомы Души» . 22 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 г. . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «Практический обзор Аксиомы Души» . 29 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2016 г. Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ «Обзор Аксиомы Души» . ПК-геймер . 8 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Обзор: Soul Axiom — хардкорный геймер» . 29 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 г. Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ "Аксиома души - новости | GAMES.CZ" . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 г. Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «Обзор Аксиомы Души» . 4 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 г. . Проверено 7 апреля 2016 г.