Томас С. Попкевитц
Томас С. Попкевитц | |
---|---|
Рожденный | |
Альма-матер | Школа культуры, образования и человеческого развития Штайнхардта Педагогический колледж Колумбийского университета Хантер Колледж |
Научная карьера | |
Учреждения | Университет Висконсина-Мэдисона |
Томас С. Попкевитц (родился 16 августа 1940 г.) — профессор кафедры учебных программ и обучения Педагогической школы Мэдисонского университета Висконсина , США. Его исследования исследуют историческое и современное образование как практику создания разных типов людей (например, гражданина, учащегося, оставленного ребенка), которые распределяют различия (например, разрыв в успеваемости). Он написал или отредактировал около 40 книг и 300 статей в журналах и глав книг, переведенных на 17 языков. Недавние исследования сосредоточены на сравнительной причине образовательных исследований как картографии и архитектуры, которые создают фантасмаграммы обществ, населения и различий. Исследования включают в себя теоретические, дискурсивные, этнографические и исторические исследования, которые изучают школу, профессиональную идентичность и отношение к концепциям различий, заложенных в детстве, обучении и культурных различиях.
Биография
[ редактировать ]Попкевиц получил степень бакалавра в Хантер-колледже Городского университета Нью-Йорка (1962 г.), степень магистра педагогического колледжа Колумбийского университета (1964 г.) и степень доктора философии. из Нью-Йоркского университета (1970). Американская ассоциация исследований в области образования наградила Попкевица премией за заслуги перед дивизионом B (учебная программа) (2008 г.), а Педагогическая школа Университета Висконсин-Мэдисон вручила ему награду за выдающиеся способности факультета (2008 г.). Попкевиц был избран членом Американской ассоциации исследований в области образования (2014 г.). Он также был удостоен стипендии в качестве приглашенного профессора-исследователя Министерства национального образования Франции, De L'Ensigeignement Supérieur et De La Recherche, Национального института педагогических исследований (2010 г.). [1] заслуженный зарубежный профессор Восточно-Китайского педагогического университета (2014–2016 гг.), приглашенный профессор в Люксембурге (2012–2014 гг.), Почетный доктор Университета Гранады в Испании (2014 г.) и пожизненный почетный профессор Нанкинского педагогического университета. В 2016 году он был избран членом отделения лауреатов Международного почетного общества в области образования Каппа Дельта Пи.
Попкевитц начал свою карьеру в Университете Висконсин-Мэдисон в 1970 году, где занимает должность профессора. В 1978 году Госдепартамент США выбрал Попкевитца для организации американской делегации по преподаванию и обучению на совместном советско-американском семинаре в президиуме Академии педагогических наук СССР, что ознаменовало начало карьеры, которая была особенно определена ее международной направленностью. В 1981 году ему было присвоено звание стипендиата Фулбрайта , что позволило ему провести год в Академии педагогических наук СССР в качестве старшего научного сотрудника. Осенью 1988 года он был научным сотрудником Шведской коллегии перспективных исследований в области социальных наук в Упсале , а с 1994 по 1999 год работал приглашенным профессором в Университете Умео в Швеции. Его международная работа также включала награду (1988 г.) в качестве стипендиата В.Ф. Уилсона от Фонда Оппенгеймера в 1999–2000 гг., в 1999–2000 гг. премию старшего научного сотрудника Фулбрайта в Хельсинкском университете, а в 2004 году награду научного сотрудника Финской академии наук . [1]
Учебная программа
[ редактировать ]С 1940-х годов и до окончания холодной войны в учебном мышлении доминировал Ральф Тайлер и его идея преподавания. В годы после «Спутника» этот процедурный и инструментальный менталитет был преобразован в развитие научно ориентированных и эффективных методов обучения (Пинар и др. [4]). В 1960-е годы различные социальные и академические движения признавали роль политики знаний, культурных различий и пределы теорий, основанных на объективности. В этом контексте Пинар и его коллеги (1995) считают, что Попкевиц суммировал ключевые элементы новой эры уже в 1988 году:
Понимание исследований… требует размышлений о пересечении биографии, истории и социальной структуры. Хотя мы погружены в свою личную историю, наши практики не являются просто продуктом наших намерений и воли. Мы принимаем участие в повседневной жизни, используем язык, созданный обществом, чтобы сделать возможным дух товарищества с другими людьми, и развиваем привязанность к ролям и институтам, которые придают форму нашей идентичности. [2] [3]
Грин и Кормак (2009) считают, что Попкевиц основал «Школу исследований Попкевица». [4] или альтернативно называемая «Традиция Попкевица», [5] который исследует социальную эпистемологию школы. Грин и Кормак (2009) отмечают, что наиболее интересные и концептуально богатые работы по учебной программе все чаще обращаются к вопросам текстуальности, языка и дискурса, отмечая далее, что ранее в этой области в целом было мало явного признания или признания. важность языка в школьном образовании и для него, а также для знаний, идентичности и власти. Они утверждают, что «здесь то, что можно было бы уместно, хотя и несколько провокационно, назвать школой Попкевица», было центральным местом принятия лингвистического поворота (2009, стр. 224).
концепцию социальной эпистемологии Очевидно, что его исследования привнесли в учебную программу . Он рассматривает язык и знания как культурные практики, имеющие значительные материальные последствия, с теоретической точки зрения, сильно отличающейся от марксистской или неомарксистской критики функционализма и инструментализма (Перейра и Франклин, 2014). Публикации Попкевитса по социальной эпистемологии: «Космополитизм и эпоха школьной реформы: наука, образование и создание общества путем создания ребенка» (2007), переведено на испанский, шведский и скоро выйдет на китайском и итальянском языках; Политическая социология образовательной реформы: власть/знание в преподавании, педагогическом образовании и исследованиях (1991), переведенная на испанский, португальский и русский языки и готовящаяся к выпуску на китайском языке. Он является соавтором «Образовательных знаний: изменение отношений между государством, гражданским обществом и образовательным сообществом» (2000 г.) и «Вызов Фуко: дискурс, знания и власть в образовании» (1998 г.). В 2015 г. был открыт Центр исследований Томаса Попкевица. на факультете учебной программы и обучения Пекинского педагогического университета с целью развития этой исследовательской традиции в Китае.
Фуко-подходы к изучению учебных программ
[ редактировать ]Попкевиц опирается на работы философа Мишеля Фуко уже в 1988 году (Foucault Challenge). [6] В его работах знание образования представляет собой вопрос власти как производительной, формирующей и находящейся в обращении, а не упрощенную концепцию власти, рассматриваемую как негативную, юридическую, суверенную и статическую.
Политическая социология реформы образования приводит социологию знания в диалог с Фуко и другими континентальными философскими работами. Таким образом, Попкевиц историзирует знания и анализирует то, как школа превращает их в «психологизированный» тип в учебных программах К-12. Его анализ проблематизирует редукционистскую, дуалистическую и то, что он называет «административными концепциями» бытия, действия и изменения – социальную эпистемологию производства знания как немонолитного и случайного. Ключевым моментом в подходе Попкевица является присущая ему рефлексивность, которая позволяет ему подвергать сомнению «системы разума». В книге «Космополитизм и эпоха школьной реформы» (2008) «космополитизм» рассматривается через историзацию его эпистемологических принципов. Анализ демонстрирует сборки систем разума и иллюстрирует сдвиги в разные моменты и под разным культурным, государственным и глобальным давлением.Исследование Попкевица смещает вопрос в исследованиях в области образования с «Чьи знания имеют наибольшую ценность?» на «Что в первую очередь следует считать знанием?» Его новое определение пытается бросить вызов набору традиционных бинарников, часто встречающихся в исследованиях в области образования.
Исследования социальной интеграции, исключения и отвращения
[ редактировать ]Попкевиц занимается фундаментальными вопросами социальной изоляции в рамках национальной школьной реформы. Попкевиц исторически и социологически исследует, как сравнительный стиль мышления входит в школьную реформу, чтобы признать различия. По его мнению, различие порождает различия и дифференциации, которые ведут к исключению и отвержению.
«Борьба за душу» (1998) сочетает в себе связь власти и знания Фуко с этнографическими исследованиями учителей в городских и сельских школах. Исследование предлагает способ задуматься о том, как различия, такие как национальные/международные, продвинутые/отстающие, возникают посредством здравого смысла в преподавании. В книге особое внимание уделяется городскому образованию, поскольку реформирование городского образования было важной социальной политикой и исследовательской работой со времен Второй мировой войны. Тезис книги заключается в том, что различные идеологические позиции в отношении школьной реформы и концепций равенства и справедливости часто поддерживают одни и те же принципы упорядочивания, классификации и разделения, сохраняя при этом проблемные и ограниченные понятия идентичности.
Разработка новых теоретических подходов и конструкций
[ редактировать ]Социальная эпистемология Попкевица связана с тем, что он называет «системами разума». Его исследования отображают «разум» как историческую логику и основополагающие культурные принципы, которые определяют практику педагогического образования, образовательную реформу и педагогическую науку. Системы разума произвольны, исторически и культурно созданы. В каждом хронотопе системы разума влияют на построение грани между истиной и ложью, знанием и мнением, фактом и убеждением.Попкевиц исследует, как правила и стандарты разума в различных дисциплинарных областях транслируются и трансформируются в практике школьного образования; как исторически сложившиеся системы идей формируют наше чувство идентичности; и как эти системы разума являются частью институциональных стандартов и властных отношений. Посредством этнографических[7] текстуальных и исторических исследований[8] он «сделал видимыми» принципы, которые упорядочивают и формируют то, как учителя организуют, наблюдают, контролируют и оценивают учащихся, и осветил способы, которыми эти системы создают нормы, которые служат для исключения бедные или цветные студенты.
Попкевиц разработал ряд новых концепций для участия в эмпирических исследованиях, связанных с образованием: двойные жесты, передвижные библиотеки и коренной иностранец, космополитизм как культурный тезис, алхимия школьных предметов и спасительные темы в светских предметах. Создавая концепцию «передвижных библиотек», Попкевиц бросает вызов сравнительному образованию, поскольку он фокусируется на том, как идеи перемещаются и пересекаются с идеями других «авторов», создавая особые культурные способы «видения» и действия. «Передвижные библиотеки» связаны с «передвижными библиотеками». Концепция «коренного иностранца», подразумевающая ироническое понимание того, как идеи национализируются и натурализуются. Этот способ анализа порождает представление о Дьюи (2005) как о «коренном иностранце», чьи идеи существенно связаны с другими идеями и культурными принципами («передвижные библиотеки»). ») в разные времена и географические пространства, имеющие мало общего с историческими и культурными истоками прагматизма.
Попкевиц ясно демонстрирует, что движение дискурсов происходит не просто от центра к периферии или от фиксированной точки к фиксированной точке, а, скорее, опосредовано социально-исторически специфическими дискурсивными фреймами, которые переопределяют «национальный интерес». То, что кажется однонаправленным распространением или диффузией дискурсов, на самом деле является гораздо более сложным присвоением доступных инструментов, связанных с локализованными системами разума (2009). Широко заметные и популярные во всем мире тенденции в образовании переосмысливаются и переопределяются, такие как инклюзивное школьное образование, передовой опыт и «Образование для всех».
Наконец, исследуя то, что он называет спасительными темами в секулярных объектах, Попкевиц бросает вызов тезису секуляризации современности применительно к школе.[10] Он объясняет, как определенные направления американского протестантского реформизма вписаны в то, что многие считают практикой светского образования; продемонстрировать, как эти дискурсы сформировали доминирующую логику образования; и задокументировать, как они повлияли на доминирующие в педагогике концепции обучения детей, решения проблем, действий и сообщества.
Подход Попкевица выходит за рамки исследований интерсекциональности, теории систем и качественного/количественного разделения. Он предлагает радикальную критику того, как европейское и американское просвещение помогло создать то, что считается хорошим знанием, хорошим методом, хорошим уходом и хорошим образованием, посредством формирования самих академических дисциплин.Путем интеграции разнообразной постфундационалистской литературы, истории культуры и представлений об американской исключительности Попкевиц продемонстрировал, как нарративы, возникшие в результате конкретного протестантского реформизма, сформировали доминирующий образовательный дискурс. Он первый исследователь учебных программ в США, который упомянул, как религиозные дискурсы о спасении и искуплении были вписаны в образовательную практику и исследования. [7]
Разнообразные подходы «смешанных методов», включающие исторические, политические, статистические и этнографические исследования, иллюстрируют дальнейшие инновации в этой области. Его основные вклады в этой области включают «Изучение школьного образования: полевые методологии в исследованиях и оценке образования» (1981), «Педагогическое образование: критический анализ фольклора, теории и практики» (1987), «Формирование школьного предмета»: Борьба за создание американского института (1987 г.), Критические теории в образовании: изменение ландшафта знаний и политики (1997 г.), История культуры и образования: критические исследования знаний и школьного образования (2001 г.), Управление детьми, семьями и образованием: реструктуризация государство всеобщего благосостояния (2003 г.) и Исследования и политика в области образования: управление экономикой, основанной на знаниях (2006 г.).
Международное признание Попкевица очевидно из перевода его основных книг, таких как «Миф образовательной реформы: реакция школы на запланированные изменения» (1982, на испанский язык), «Парадигма и идеология в исследованиях в области образования: Социальные функции интеллектуалов» (1984, испанский язык). ), Педагогическое образование: критический анализ фольклора, теории и практики (1989, испанский), Политическая социология образовательной реформы: Власть / Знание и власть в преподавании, педагогическом образовании и исследованиях (1991, испанский, португальский, русский, и традиционный китайский), «Борьба за душу: политика образования и формирование учителя» (1998, испанский, португальский и китайский), «Вызов Фуко: дискурс, знания и власть в образовании» (2000, с М. Бреннаном, Испанский), Reformas Educativas e Formacao de Professores Novoa, A., и Popkewitz, TS (ред.), (1992), Космополитизм и эпоха школьной реформы: наука, образование и построение общества путем создания ребенка (2008, испанский) .
Избранные книги
[ редактировать ]- Чжао В., Попкевиц Т.С. и Аутио Т.Эдс. (2022). Эпистемический колониализм и передача учебных знаний через границы: применение исторической линзы для оспаривания односторонней логики. Рутледж.
- Попкевиц Т., Петтерссон Д. и Сяо К. (ред.). (2021). Международное появление образовательных наук за два года после мировой войны: количественная оценка, визуализация и создание типов людей. Рутледж.
- Попкевиц, Т. (2020). Непрактичность практических исследований: история сохраняющих наук изменений. Издательство Мичиганского университета. (Также переведено на китайский и испанский языки.)
- Фан Г. и Попкевиц Т. (ред.). (2020). Справочник по исследованиям политики в области образования. Ценности, управление, глобализация и методология, Том 1. =Springer (на английском языке) и Учебное издательство (на китайском языке).
- Фан Г. и Попкевиц Т. (ред.). (2020). Справочник по исследованиям политики в области образования. Школа/университет, учебная программа и оценка, том 2. Springer (английский) и образовательное издательство (китайский).
- Попкевитц Т., Диас Дж. и Кирхгаслер, ред. (2017). Политическая социология образовательных знаний: исследования исключений и различий. Рутледж/Макмиллан.
- Попкевиц, Т. изд. (2015). «Причина» школьного образования: историзация учебных программ, педагогики и педагогического образования. Рутледж.
- Попкевиц, Т. (редактор) (2013). Переосмысление истории образования: межконтинентальный взгляд на вопросы, методы и знания школ. Пэлгрейв Макмиллан.
- Попкевиц Т. и Ризви Ф. (ред.). (2009). Глобализация и изучение образования (Ежегодник 108. Том 2). Национальное общество по изучению образования.
- Попкевиц, Т. (2008). Космополитизм и эпоха школьной реформы: наука, образование и создание общества путем создания ребенка. Рутледж. (Эта книга переведена на португальский и шведский языки, а также переведена и опубликована на испанском языке [Мората]).
- Попкевитц Т., Олссон У., Петерссон К. и Ковальчик Дж., ред. (2006) «Будущее не то, чем кажется» Педагогика, генеалогия и политическая эпистемология в честь и в память о Кеннете Хультквисте. Издательство Стокгольмского института образования.
- Попкевиц, Т. (ред.) (2005). Изобретая современное «я» и Джон Дьюи: современность и путь прагматизма в образовании. Пэлгрейв Макмиллан Пресс.
- Попкевиц, Т. (ред.) (2000). Образовательные знания: изменение отношений между государством, гражданским обществом и образовательным сообществом. Издательство Государственного университета Нью-Йорка.
- Попкевитц Т. и Фендлер Л. (ред.) (1999). Критические теории в образовании: изменение ландшафта знаний и политики. Рутледж.
- Попкевиц, Т. (1998). Борьба за душу: Политика школьного образования и конструкция учителя. Издательство педагогического колледжа.
- Попкевитц Т. и Бреннан М. (ред.) (1998). Вызов Фуко: дискурс, знания и власть в образовании. Издательство педагогического колледжа. (Переведено и опубликовано в Испании)
- Попкевиц, Т. (1991). Политическая социология образовательной реформы: власть/знания в преподавании, педагогическом образовании и исследованиях. Издательство педагогического колледжа.
- Попкевиц, Томас С. (1984). Парадигма и идеология в образовательных исследованиях: Социальные функции интеллектуала. Фалмер Пресс. (Paradigma e ideologia en Research educative. A. Ballesteros, пер. Мадрид: Mondadori, 1984).
Избранные статьи
[ редактировать ]- Попкевиц, ТС (2022). Сравнительное рассуждение, фабрикация и оценки международного образования: желания в отношении наций, общества и населения. Международный журнал исследований в области образования 1120 ( https://doi.org/10.1016/j.ijer.2022.101940).
- Попкевиц, Т. (2020). Парадоксы практических исследований: благие намерения включения, которые исключают и унижают. Европейский журнал исследований в области образования. https://doi.org/10.1177/1474904120915391
- Попкевиц, Т. (2018). Что «на самом деле» преподают в качестве содержания школьных предметов? Преподавание школьных предметов как алхимия. Журнал средней школы, 101 (2), 77–89.
- Попкевиц, Т. (2015). Образовательное планирование, наука и сохранение настоящего как проблема перемен: стоит ли нам серьезно относиться к предостережениям Фуко и Рансьера? Европейский журнал учебных программ, 2 (1), 191–205.
- Попкевиц, Т.С. (2013). Социология образования как история современности: Выдумка, различие и унижение. Дискурс: Исследования культурной политики образования, 34 (3), 439–456.
- Попкевиц, Т.С. (2010). Пределы реформ педагогического образования: школьные предметы, алхимия и альтернативная возможность. Журнал педагогического образования, 61 (5), 413–421.
- Попкевитц Т., Олссон У. и Петерссон К. (2006). Обучающееся общество, незавершенный космополит, управляющий образованием, общественным здравоохранением и предотвращением преступности в начале XXI века. Образовательная философия и теория 37/4, 431–449.
- Попкевиц, Т. (2004). Алхимия математической программы: Надписи и изготовление ребенка. Американский образовательный журнал 41/4:3-34.
- Попкевитц, Т. (2004) Научен ли отчет Комитета Национального исследовательского совета о научных исследованиях в области образования? О доверии Манифесту. Качественное исследование , 10 (1), 62–78.
- Попкевиц, Т. (2002). Как алхимия проводит исследования, доказательства и исключения. Журнал педагогического образования 53/3, 262–267.
- Попкевиц, Т. (2000). Отрицание перемен в процессе перемен: Системы идей и построение национальных оценок. Исследователь образования 29/1, 17–30.
- Попкевитц Т. и Линдблад С. (2000) Управление образованием и социальная интеграция и изоляция: некоторые концептуальные трудности и проблематика в политике и исследованиях. Дискурс: исследования культурной политики образования . 21(1), 5-44.
- Попкевитц, Т. (1998) Дьюи, Выготский и социальное управление личностью: конструктивистская педагогика как системы идей в исторических пространствах. Американский журнал исследований в области образования 35 (4), 535–570.
- Попкевиц, Т. (1998). Культура искупления и управление свободой в образовательных исследованиях. Обзор исследований в области образования 68/1, 1-34.
- Попкевиц, Т. (1997). Меняющаяся территория знаний и власти: социальная эпистемология образовательных исследований. Исследователь образования 26/9, 18–29.
- Попкевитц, Т. (1997) Производство разума и власти: история учебной программы и интеллектуальные традиции. Журнал учебных программ 29 (2), 131–164.
- Попкевитц Т. и Бреннан М. (1997) Реструктуризация социальной и политической теории в образовании: Фуко и социальная эпистемология школьной практики. Теория образования 47 (3), 287–313.
- Попкевитц, Т. (1996) Переосмысление децентрализации и различий между государством и гражданским обществом: государство как проблема управления. Журнал образовательной политики 11 (1), 27–51.
- Попкевиц, Т. (1994). Профессионализация в преподавании и педагогическом образовании: некоторые заметки о ее истории, идеологии и потенциале. Международный журнал преподавания и педагогического образования 10/1.
- Попкевиц, Т. (1988). Реформа образования: риторика, ритуал и социальный интерес. Теория образования 38 (1), 77–94.
- Хойл Э. и Попкевиц Т. (1985). Парадигма и идеология в образовательных исследованиях: социальные функции интеллектуала. Британский журнал образовательных исследований 33 (3).
- Попкевиц, Т. (1985). Идеология и социальная формация в педагогическом образовании. Журнал преподавания и педагогического образования 1 (2), 91–107.
- Попкевиц, Томас С. (1983). Социологическая основа индивидуальных различий: отношение одиночества и толпы. В Дж. Гудладе и Г. Фенстермахере (ред.), Индивидуальные различия в школе (Ежегодник NSSE) 82 (1), 44–74.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Томас Попкевитц» . Департамент учебной программы и обучения Педагогической школы Университета Висконсин-Мэдисон . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Попкевитц, Томас С. (зима 1988 г.). «Что в исследовательском проекте: некоторые мысли о пересечении истории, социальной структуры и биографии». Запрос по учебной программе . 18 (4): 379–400. дои : 10.2307/1179385 . JSTOR 1179385 .
- ^ Пинар, Уильям Ф.; Рейнольдс, Уильям М.; Слэттери, Патрик; Таубман, Питер М. (1995). Понимание учебной программы: введение в изучение исторических и современных дискурсов учебной программы . Питер Лэнг. п. 55. ИСБН 9780820426013 .
- ^ Кормак, Филип; Грин, Билл (2009). «Перечитывая исторические записи: история учебной программы и лингвистический поворот» . Новая история учебной программы . Образовательное будущее. 33 : 221–240. дои : 10.1163/9789087907655_011 . ISBN 9789087907648 .
- ^ Перейра, Мигель; Франклин, Барри, ред. (2014). Системы разума и политика школьного образования: школьная реформа и педагогическая наука в традициях Томаса С. Попкевица . Нью-Йорк; Лондон: Рутледж. дои : 10.4324/9781315778402 . ISBN 9781317696377 .
- ^ Попкевиц, Томас С. (1988). Первис, Ян; Первс, Алан К. (ред.). «Знание, сила и общая учебная программа». Культурная грамотность и идея общего образования . 2 . Чикаго: Национальное общество по изучению образования: 69–93.
- ^ Попкевиц, Томас С. (1984). Парадигма и идеология в образовательных исследованиях: социальные функции интеллектуала . Лондон: Рутледж. ISBN 9780203127957 .
Постильоне, Джорджия (1986) Рецензия на работы: «Парадигма и идеология в исследованиях в области образования: социальные функции интеллектуала» Томаса С. Попкевица. Сравнительное образование 30 (1), 180–182.
(2009) ОБЗОРЫ КНИГ, Будущее политики в образовании, 7 (5), 578–580.
- Иностранные члены Российской академии образования
- 1940 рождений
- Живые люди
- Факультет Университета Висконсин-Мэдисон
- Выпускники Школы культуры, образования и человеческого развития им. Штайнхардта
- Выпускники педагогического колледжа Колумбийского университета
- Выпускники Хантер-колледжа
- Социальные эпистемологи