Jump to content

Томас С. Попкевитц

Томас С. Попкевитц
Рожденный ( 1940-08-16 ) 16 августа 1940 г. (83 года)
Альма-матер Школа культуры, образования и человеческого развития Штайнхардта
Педагогический колледж Колумбийского университета
Хантер Колледж
Научная карьера
Учреждения Университет Висконсина-Мэдисона

Томас С. Попкевитц (родился 16 августа 1940 г.) — профессор кафедры учебных программ и обучения Педагогической школы Мэдисонского университета Висконсина , США. Его исследования исследуют историческое и современное образование как практику создания разных типов людей (например, гражданина, учащегося, оставленного ребенка), которые распределяют различия (например, разрыв в успеваемости). Он написал или отредактировал около 40 книг и 300 статей в журналах и глав книг, переведенных на 17 языков. Недавние исследования сосредоточены на сравнительной причине образовательных исследований как картографии и архитектуры, которые создают фантасмаграммы обществ, населения и различий. Исследования включают в себя теоретические, дискурсивные, этнографические и исторические исследования, которые изучают школу, профессиональную идентичность и отношение к концепциям различий, заложенных в детстве, обучении и культурных различиях.

Биография

[ редактировать ]

Попкевиц получил степень бакалавра в Хантер-колледже Городского университета Нью-Йорка (1962 г.), степень магистра педагогического колледжа Колумбийского университета (1964 г.) и степень доктора философии. из Нью-Йоркского университета (1970). Американская ассоциация исследований в области образования наградила Попкевица премией за заслуги перед дивизионом B (учебная программа) (2008 г.), а Педагогическая школа Университета Висконсин-Мэдисон вручила ему награду за выдающиеся способности факультета (2008 г.). Попкевиц был избран членом Американской ассоциации исследований в области образования (2014 г.). Он также был удостоен стипендии в качестве приглашенного профессора-исследователя Министерства национального образования Франции, De L'Ensigeignement Supérieur et De La Recherche, Национального института педагогических исследований (2010 г.). [1] заслуженный зарубежный профессор Восточно-Китайского педагогического университета (2014–2016 гг.), приглашенный профессор в Люксембурге (2012–2014 гг.), Почетный доктор Университета Гранады в Испании (2014 г.) и пожизненный почетный профессор Нанкинского педагогического университета. В 2016 году он был избран членом отделения лауреатов Международного почетного общества в области образования Каппа Дельта Пи.

Попкевитц начал свою карьеру в Университете Висконсин-Мэдисон в 1970 году, где занимает должность профессора. В 1978 году Госдепартамент США выбрал Попкевитца для организации американской делегации по преподаванию и обучению на совместном советско-американском семинаре в президиуме Академии педагогических наук СССР, что ознаменовало начало карьеры, которая была особенно определена ее международной направленностью. В 1981 году ему было присвоено звание стипендиата Фулбрайта , что позволило ему провести год в Академии педагогических наук СССР в качестве старшего научного сотрудника. Осенью 1988 года он был научным сотрудником Шведской коллегии перспективных исследований в области социальных наук в Упсале , а с 1994 по 1999 год работал приглашенным профессором в Университете Умео в Швеции. Его международная работа также включала награду (1988 г.) в качестве стипендиата В.Ф. Уилсона от Фонда Оппенгеймера в 1999–2000 гг., в 1999–2000 гг. премию старшего научного сотрудника Фулбрайта в Хельсинкском университете, а в 2004 году награду научного сотрудника Финской академии наук . [1]

Учебная программа

[ редактировать ]

С 1940-х годов и до окончания холодной войны в учебном мышлении доминировал Ральф Тайлер и его идея преподавания. В годы после «Спутника» этот процедурный и инструментальный менталитет был преобразован в развитие научно ориентированных и эффективных методов обучения (Пинар и др. [4]). В 1960-е годы различные социальные и академические движения признавали роль политики знаний, культурных различий и пределы теорий, основанных на объективности. В этом контексте Пинар и его коллеги (1995) считают, что Попкевиц суммировал ключевые элементы новой эры уже в 1988 году:

Понимание исследований… требует размышлений о пересечении биографии, истории и социальной структуры. Хотя мы погружены в свою личную историю, наши практики не являются просто продуктом наших намерений и воли. Мы принимаем участие в повседневной жизни, используем язык, созданный обществом, чтобы сделать возможным дух товарищества с другими людьми, и развиваем привязанность к ролям и институтам, которые придают форму нашей идентичности. [2] [3]

Грин и Кормак (2009) считают, что Попкевиц основал «Школу исследований Попкевица». [4] или альтернативно называемая «Традиция Попкевица», [5] который исследует социальную эпистемологию школы. Грин и Кормак (2009) отмечают, что наиболее интересные и концептуально богатые работы по учебной программе все чаще обращаются к вопросам текстуальности, языка и дискурса, отмечая далее, что ранее в этой области в целом было мало явного признания или признания. важность языка в школьном образовании и для него, а также для знаний, идентичности и власти. Они утверждают, что «здесь то, что можно было бы уместно, хотя и несколько провокационно, назвать школой Попкевица», было центральным местом принятия лингвистического поворота (2009, стр. 224).

концепцию социальной эпистемологии Очевидно, что его исследования привнесли в учебную программу . Он рассматривает язык и знания как культурные практики, имеющие значительные материальные последствия, с теоретической точки зрения, сильно отличающейся от марксистской или неомарксистской критики функционализма и инструментализма (Перейра и Франклин, 2014). Публикации Попкевитса по социальной эпистемологии: «Космополитизм и эпоха школьной реформы: наука, образование и создание общества путем создания ребенка» (2007), переведено на испанский, шведский и скоро выйдет на китайском и итальянском языках; Политическая социология образовательной реформы: власть/знание в преподавании, педагогическом образовании и исследованиях (1991), переведенная на испанский, португальский и русский языки и готовящаяся к выпуску на китайском языке. Он является соавтором «Образовательных знаний: изменение отношений между государством, гражданским обществом и образовательным сообществом» (2000 г.) и «Вызов Фуко: дискурс, знания и власть в образовании» (1998 г.). В 2015 г. был открыт Центр исследований Томаса Попкевица. на факультете учебной программы и обучения Пекинского педагогического университета с целью развития этой исследовательской традиции в Китае.

Фуко-подходы к изучению учебных программ

[ редактировать ]

Попкевиц опирается на работы философа Мишеля Фуко уже в 1988 году (Foucault Challenge). [6] В его работах знание образования представляет собой вопрос власти как производительной, формирующей и находящейся в обращении, а не упрощенную концепцию власти, рассматриваемую как негативную, юридическую, суверенную и статическую.

Политическая социология реформы образования приводит социологию знания в диалог с Фуко и другими континентальными философскими работами. Таким образом, Попкевиц историзирует знания и анализирует то, как школа превращает их в «психологизированный» тип в учебных программах К-12. Его анализ проблематизирует редукционистскую, дуалистическую и то, что он называет «административными концепциями» бытия, действия и изменения – социальную эпистемологию производства знания как немонолитного и случайного. Ключевым моментом в подходе Попкевица является присущая ему рефлексивность, которая позволяет ему подвергать сомнению «системы разума». В книге «Космополитизм и эпоха школьной реформы» (2008) «космополитизм» рассматривается через историзацию его эпистемологических принципов. Анализ демонстрирует сборки систем разума и иллюстрирует сдвиги в разные моменты и под разным культурным, государственным и глобальным давлением.Исследование Попкевица смещает вопрос в исследованиях в области образования с «Чьи знания имеют наибольшую ценность?» на «Что в первую очередь следует считать знанием?» Его новое определение пытается бросить вызов набору традиционных бинарников, часто встречающихся в исследованиях в области образования.

Исследования социальной интеграции, исключения и отвращения

[ редактировать ]

Попкевиц занимается фундаментальными вопросами социальной изоляции в рамках национальной школьной реформы. Попкевиц исторически и социологически исследует, как сравнительный стиль мышления входит в школьную реформу, чтобы признать различия. По его мнению, различие порождает различия и дифференциации, которые ведут к исключению и отвержению.

«Борьба за душу» (1998) сочетает в себе связь власти и знания Фуко с этнографическими исследованиями учителей в городских и сельских школах. Исследование предлагает способ задуматься о том, как различия, такие как национальные/международные, продвинутые/отстающие, возникают посредством здравого смысла в преподавании. В книге особое внимание уделяется городскому образованию, поскольку реформирование городского образования было важной социальной политикой и исследовательской работой со времен Второй мировой войны. Тезис книги заключается в том, что различные идеологические позиции в отношении школьной реформы и концепций равенства и справедливости часто поддерживают одни и те же принципы упорядочивания, классификации и разделения, сохраняя при этом проблемные и ограниченные понятия идентичности.

Разработка новых теоретических подходов и конструкций

[ редактировать ]

Социальная эпистемология Попкевица связана с тем, что он называет «системами разума». Его исследования отображают «разум» как историческую логику и основополагающие культурные принципы, которые определяют практику педагогического образования, образовательную реформу и педагогическую науку. Системы разума произвольны, исторически и культурно созданы. В каждом хронотопе системы разума влияют на построение грани между истиной и ложью, знанием и мнением, фактом и убеждением.Попкевиц исследует, как правила и стандарты разума в различных дисциплинарных областях транслируются и трансформируются в практике школьного образования; как исторически сложившиеся системы идей формируют наше чувство идентичности; и как эти системы разума являются частью институциональных стандартов и властных отношений. Посредством этнографических[7] текстуальных и исторических исследований[8] он «сделал видимыми» принципы, которые упорядочивают и формируют то, как учителя организуют, наблюдают, контролируют и оценивают учащихся, и осветил способы, которыми эти системы создают нормы, которые служат для исключения бедные или цветные студенты.

Попкевиц разработал ряд новых концепций для участия в эмпирических исследованиях, связанных с образованием: двойные жесты, передвижные библиотеки и коренной иностранец, космополитизм как культурный тезис, алхимия школьных предметов и спасительные темы в светских предметах. Создавая концепцию «передвижных библиотек», Попкевиц бросает вызов сравнительному образованию, поскольку он фокусируется на том, как идеи перемещаются и пересекаются с идеями других «авторов», создавая особые культурные способы «видения» и действия. «Передвижные библиотеки» связаны с «передвижными библиотеками». Концепция «коренного иностранца», подразумевающая ироническое понимание того, как идеи национализируются и натурализуются. Этот способ анализа порождает представление о Дьюи (2005) как о «коренном иностранце», чьи идеи существенно связаны с другими идеями и культурными принципами («передвижные библиотеки»). ») в разные времена и географические пространства, имеющие мало общего с историческими и культурными истоками прагматизма.

Попкевиц ясно демонстрирует, что движение дискурсов происходит не просто от центра к периферии или от фиксированной точки к фиксированной точке, а, скорее, опосредовано социально-исторически специфическими дискурсивными фреймами, которые переопределяют «национальный интерес». То, что кажется однонаправленным распространением или диффузией дискурсов, на самом деле является гораздо более сложным присвоением доступных инструментов, связанных с локализованными системами разума (2009). Широко заметные и популярные во всем мире тенденции в образовании переосмысливаются и переопределяются, такие как инклюзивное школьное образование, передовой опыт и «Образование для всех».

Наконец, исследуя то, что он называет спасительными темами в секулярных объектах, Попкевиц бросает вызов тезису секуляризации современности применительно к школе.[10] Он объясняет, как определенные направления американского протестантского реформизма вписаны в то, что многие считают практикой светского образования; продемонстрировать, как эти дискурсы сформировали доминирующую логику образования; и задокументировать, как они повлияли на доминирующие в педагогике концепции обучения детей, решения проблем, действий и сообщества.

Подход Попкевица выходит за рамки исследований интерсекциональности, теории систем и качественного/количественного разделения. Он предлагает радикальную критику того, как европейское и американское просвещение помогло создать то, что считается хорошим знанием, хорошим методом, хорошим уходом и хорошим образованием, посредством формирования самих академических дисциплин.Путем интеграции разнообразной постфундационалистской литературы, истории культуры и представлений об американской исключительности Попкевиц продемонстрировал, как нарративы, возникшие в результате конкретного протестантского реформизма, сформировали доминирующий образовательный дискурс. Он первый исследователь учебных программ в США, который упомянул, как религиозные дискурсы о спасении и искуплении были вписаны в образовательную практику и исследования. [7]

Разнообразные подходы «смешанных методов», включающие исторические, политические, статистические и этнографические исследования, иллюстрируют дальнейшие инновации в этой области. Его основные вклады в этой области включают «Изучение школьного образования: полевые методологии в исследованиях и оценке образования» (1981), «Педагогическое образование: критический анализ фольклора, теории и практики» (1987), «Формирование школьного предмета»: Борьба за создание американского института (1987 г.), Критические теории в образовании: изменение ландшафта знаний и политики (1997 г.), История культуры и образования: критические исследования знаний и школьного образования (2001 г.), Управление детьми, семьями и образованием: реструктуризация государство всеобщего благосостояния (2003 г.) и Исследования и политика в области образования: управление экономикой, основанной на знаниях (2006 г.).

Международное признание Попкевица очевидно из перевода его основных книг, таких как «Миф образовательной реформы: реакция школы на запланированные изменения» (1982, на испанский язык), «Парадигма и идеология в исследованиях в области образования: Социальные функции интеллектуалов» (1984, испанский язык). ), Педагогическое образование: критический анализ фольклора, теории и практики (1989, испанский), Политическая социология образовательной реформы: Власть / Знание и власть в преподавании, педагогическом образовании и исследованиях (1991, испанский, португальский, русский, и традиционный китайский), «Борьба за душу: политика образования и формирование учителя» (1998, испанский, португальский и китайский), «Вызов Фуко: дискурс, знания и власть в образовании» (2000, с М. Бреннаном, Испанский), Reformas Educativas e Formacao de Professores Novoa, A., и Popkewitz, TS (ред.), (1992), Космополитизм и эпоха школьной реформы: наука, образование и построение общества путем создания ребенка (2008, испанский) .

Избранные книги

[ редактировать ]
  • Чжао В., Попкевиц Т.С. и Аутио Т.Эдс. (2022). Эпистемический колониализм и передача учебных знаний через границы: применение исторической линзы для оспаривания односторонней логики. Рутледж.
  • Попкевиц Т., Петтерссон Д. и Сяо К. (ред.). (2021). Международное появление образовательных наук за два года после мировой войны: количественная оценка, визуализация и создание типов людей. Рутледж.
  • Попкевиц, Т. (2020). Непрактичность практических исследований: история сохраняющих наук изменений. Издательство Мичиганского университета. (Также переведено на китайский и испанский языки.)
  • Фан Г. и Попкевиц Т. (ред.). (2020). Справочник по исследованиям политики в области образования. Ценности, управление, глобализация и методология, Том 1. =Springer (на английском языке) и Учебное издательство (на китайском языке).
  • Фан Г. и Попкевиц Т. (ред.). (2020). Справочник по исследованиям политики в области образования. Школа/университет, учебная программа и оценка, том 2. Springer (английский) и образовательное издательство (китайский).
  • Попкевитц Т., Диас Дж. и Кирхгаслер, ред. (2017). Политическая социология образовательных знаний: исследования исключений и различий. Рутледж/Макмиллан.
  • Попкевиц, Т. изд. (2015). «Причина» школьного образования: историзация учебных программ, педагогики и педагогического образования. Рутледж.
  • Попкевиц, Т. (редактор) (2013). Переосмысление истории образования: межконтинентальный взгляд на вопросы, методы и знания школ. Пэлгрейв Макмиллан.
  • Попкевиц Т. и Ризви Ф. (ред.). (2009). Глобализация и изучение образования (Ежегодник 108. Том 2). Национальное общество по изучению образования.
  • Попкевиц, Т. (2008). Космополитизм и эпоха школьной реформы: наука, образование и создание общества путем создания ребенка. Рутледж. (Эта книга переведена на португальский и шведский языки, а также переведена и опубликована на испанском языке [Мората]).
  • Попкевитц Т., Олссон У., Петерссон К. и Ковальчик Дж., ред. (2006) «Будущее не то, чем кажется» Педагогика, генеалогия и политическая эпистемология в честь и в память о Кеннете Хультквисте. Издательство Стокгольмского института образования.
  • Попкевиц, Т. (ред.) (2005). Изобретая современное «я» и Джон Дьюи: современность и путь прагматизма в образовании. Пэлгрейв Макмиллан Пресс.
  • Попкевиц, Т. (ред.) (2000). Образовательные знания: изменение отношений между государством, гражданским обществом и образовательным сообществом. Издательство Государственного университета Нью-Йорка.
  • Попкевитц Т. и Фендлер Л. (ред.) (1999). Критические теории в образовании: изменение ландшафта знаний и политики. Рутледж.
  • Попкевиц, Т. (1998). Борьба за душу: Политика школьного образования и конструкция учителя. Издательство педагогического колледжа.
  • Попкевитц Т. и Бреннан М. (ред.) (1998). Вызов Фуко: дискурс, знания и власть в образовании. Издательство педагогического колледжа. (Переведено и опубликовано в Испании)
  • Попкевиц, Т. (1991). Политическая социология образовательной реформы: власть/знания в преподавании, педагогическом образовании и исследованиях. Издательство педагогического колледжа.
  • Попкевиц, Томас С. (1984). Парадигма и идеология в образовательных исследованиях: Социальные функции интеллектуала. Фалмер Пресс. (Paradigma e ideologia en Research educative. A. Ballesteros, пер. Мадрид: Mondadori, 1984).

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Попкевиц, ТС (2022). Сравнительное рассуждение, фабрикация и оценки международного образования: желания в отношении наций, общества и населения. Международный журнал исследований в области образования 1120 ( https://doi.org/10.1016/j.ijer.2022.101940).
  • Попкевиц, Т. (2020). Парадоксы практических исследований: благие намерения включения, которые исключают и унижают. Европейский журнал исследований в области образования. https://doi.org/10.1177/1474904120915391
  • Попкевиц, Т. (2018). Что «на самом деле» преподают в качестве содержания школьных предметов? Преподавание школьных предметов как алхимия. Журнал средней школы, 101 (2), 77–89.
  • Попкевиц, Т. (2015). Образовательное планирование, наука и сохранение настоящего как проблема перемен: стоит ли нам серьезно относиться к предостережениям Фуко и Рансьера? Европейский журнал учебных программ, 2 (1), 191–205.
  • Попкевиц, Т.С. (2013). Социология образования как история современности: Выдумка, различие и унижение. Дискурс: Исследования культурной политики образования, 34 (3), 439–456.
  • Попкевиц, Т.С. (2010). Пределы реформ педагогического образования: школьные предметы, алхимия и альтернативная возможность. Журнал педагогического образования, 61 (5), 413–421.
  • Попкевитц Т., Олссон У. и Петерссон К. (2006). Обучающееся общество, незавершенный космополит, управляющий образованием, общественным здравоохранением и предотвращением преступности в начале XXI века. Образовательная философия и теория 37/4, 431–449.
  • Попкевиц, Т. (2004). Алхимия математической программы: Надписи и изготовление ребенка. Американский образовательный журнал 41/4:3-34.
  • Попкевитц, Т. (2004) Научен ли отчет Комитета Национального исследовательского совета о научных исследованиях в области образования? О доверии Манифесту. Качественное исследование , 10 (1), 62–78.
  • Попкевиц, Т. (2002). Как алхимия проводит исследования, доказательства и исключения. Журнал педагогического образования 53/3, 262–267.
  • Попкевиц, Т. (2000). Отрицание перемен в процессе перемен: Системы идей и построение национальных оценок. Исследователь образования 29/1, 17–30.
  • Попкевитц Т. и Линдблад С. (2000) Управление образованием и социальная интеграция и изоляция: некоторые концептуальные трудности и проблематика в политике и исследованиях. Дискурс: исследования культурной политики образования . 21(1), 5-44.
  • Попкевитц, Т. (1998) Дьюи, Выготский и социальное управление личностью: конструктивистская педагогика как системы идей в исторических пространствах. Американский журнал исследований в области образования 35 (4), 535–570.
  • Попкевиц, Т. (1998). Культура искупления и управление свободой в образовательных исследованиях. Обзор исследований в области образования 68/1, 1-34.
  • Попкевиц, Т. (1997). Меняющаяся территория знаний и власти: социальная эпистемология образовательных исследований. Исследователь образования 26/9, 18–29.
  • Попкевитц, Т. (1997) Производство разума и власти: история учебной программы и интеллектуальные традиции. Журнал учебных программ 29 (2), 131–164.
  • Попкевитц Т. и Бреннан М. (1997) Реструктуризация социальной и политической теории в образовании: Фуко и социальная эпистемология школьной практики. Теория образования 47 (3), 287–313.
  • Попкевитц, Т. (1996) Переосмысление децентрализации и различий между государством и гражданским обществом: государство как проблема управления. Журнал образовательной политики 11 (1), 27–51.
  • Попкевиц, Т. (1994). Профессионализация в преподавании и педагогическом образовании: некоторые заметки о ее истории, идеологии и потенциале. Международный журнал преподавания и педагогического образования 10/1.
  • Попкевиц, Т. (1988). Реформа образования: риторика, ритуал и социальный интерес. Теория образования 38 (1), 77–94.
  • Хойл Э. и Попкевиц Т. (1985). Парадигма и идеология в образовательных исследованиях: социальные функции интеллектуала. Британский журнал образовательных исследований 33 (3).
  • Попкевиц, Т. (1985). Идеология и социальная формация в педагогическом образовании. Журнал преподавания и педагогического образования 1 (2), 91–107.
  • Попкевиц, Томас С. (1983). Социологическая основа индивидуальных различий: отношение одиночества и толпы. В Дж. Гудладе и Г. Фенстермахере (ред.), Индивидуальные различия в школе (Ежегодник NSSE) 82 (1), 44–74.
  1. ^ Jump up to: а б «Томас Попкевитц» . Департамент учебной программы и обучения Педагогической школы Университета Висконсин-Мэдисон . Проверено 25 апреля 2019 г.
  2. ^ Попкевитц, Томас С. (зима 1988 г.). «Что в исследовательском проекте: некоторые мысли о пересечении истории, социальной структуры и биографии». Запрос по учебной программе . 18 (4): 379–400. дои : 10.2307/1179385 . JSTOR   1179385 .
  3. ^ Пинар, Уильям Ф.; Рейнольдс, Уильям М.; Слэттери, Патрик; Таубман, Питер М. (1995). Понимание учебной программы: введение в изучение исторических и современных дискурсов учебной программы . Питер Лэнг. п. 55. ИСБН  9780820426013 .
  4. ^ Кормак, Филип; Грин, Билл (2009). «Перечитывая исторические записи: история учебной программы и лингвистический поворот» . Новая история учебной программы . Образовательное будущее. 33 : 221–240. дои : 10.1163/9789087907655_011 . ISBN  9789087907648 .
  5. ^ Перейра, Мигель; Франклин, Барри, ред. (2014). Системы разума и политика школьного образования: школьная реформа и педагогическая наука в традициях Томаса С. Попкевица . Нью-Йорк; Лондон: Рутледж. дои : 10.4324/9781315778402 . ISBN  9781317696377 .
  6. ^ Попкевиц, Томас С. (1988). Первис, Ян; Первс, Алан К. (ред.). «Знание, сила и общая учебная программа». Культурная грамотность и идея общего образования . 2 . Чикаго: Национальное общество по изучению образования: 69–93.
  7. ^ Попкевиц, Томас С. (1984). Парадигма и идеология в образовательных исследованиях: социальные функции интеллектуала . Лондон: Рутледж. ISBN  9780203127957 .

Постильоне, Джорджия (1986) Рецензия на работы: «Парадигма и идеология в исследованиях в области образования: социальные функции интеллектуала» Томаса С. Попкевица. Сравнительное образование 30 (1), 180–182.

(2009) ОБЗОРЫ КНИГ, Будущее политики в образовании, 7 (5), 578–580.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a199095fad00d0a12b5284409b8696a__1721883720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/6a/9a199095fad00d0a12b5284409b8696a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas S. Popkewitz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)