Значение перед заменяющим игроком
В бейсболе ) — это ценность игрока на замену (или VORP статистика, популяризированная Китом Вулнером , которая показывает, какой вклад нападающий или питчер вносит в свою команду по сравнению с игроком уровня замены , который является средним полевым игроком на этой позиции и имеет уровень ниже среднего. нападающий. [1] [2] Игрок на замену показывает себя на «уровне замены», то есть на уровне производительности, которого может ожидать средняя команда при попытке заменить игрока с минимальными затратами, также известном как «свободно доступный талант».
Использование
[ редактировать ]Полезность VORP заключается в том, что он измеряет предельную полезность отдельных игроков. Другие статистические данные сравнивают отдельных игроков со средними показателями по лиге, что полезно для анализа разных эпох. Например, 90 ранов, созданных в 1915 году, намного лучше, чем 90 ранов, созданных в 2015 году, потому что в 1915 году ранов было меньше. Однако средние сравнения по лиге, такие как созданные раны, не столь информативны при рассмотрении общего вклада игрока в команду.
VORP — это совокупная или подсчитываемая статистика, а не прогнозируемая статистика. Например, если игрок А имеет VORP +25 ранов после 81 игры, он внес в команду на 25 атак больше, чем мог бы иметь теоретически заменяющий игрок, за 81 игру. По мере того, как игрок А продолжает играть до конца сезона, его VORP будет увеличиваться или уменьшаться, в зависимости от результатов, и стабилизируется на окончательном значении в конце сезона.
Для нападающих
[ редактировать ]Существует конечное количество аутов, которые команда может сделать в одной игре, и почти всегда это 27 (или 3 аута/иннинг × 9 иннингов/игра). Игрок использует эти ауты для создания ранов, и на самом простом уровне раны и ауты являются единственной действительно значимой статистикой в бейсболе. Ауты рассчитываются путем простого взятия ударов и вычитания попаданий, а затем добавления различных аутов, которые не учитываются при расчете ударов: жертвенные удары , жертвенные мухи , пойманный на краже и посаженный в двойную игру (бэттер получает заряд в -летучая мышь, а бегун, не бьющий, - нет). Прогоны могут быть оценены одним из многих методов аппроксимации прогонов: Биллом Джеймсом , прогоны, созданные линейные Пита Палмера , веса [ нужна ссылка ] BaseRuns и т. д. Бейсбольного проспекта Автор Кейт Вулнер использует Клея Дэвенпорта при эквивалентные пробеги расчете VORP. Вооружившись ранами и аутами (для игрока и лиги этого игрока), можно, наконец, вычислить VORP.
Критики VORP не согласны с тем, где установлен произвольный «уровень замены» формулы. [3] Существует множество уравнений и методов для определения уровня замены, но большинство из них устанавливают уровень где-то около 80% от среднего показателя по лиге с точки зрения количества ранов на аут. [ нужна ссылка ] Однако из этого правила есть два исключения: кетчеры , которые берут на себя большую ответственность за защиту, чем любой другой игрок в составе (и, следовательно, более редки), имеют уровень замены на уровне 75% от среднего показателя по лиге. На другом конце защитного спектра игроки первой базы и назначенные нападающие должны показывать результат выше 85% от среднего, чтобы считаться лучшим, чем «уровень замены», поскольку защита не имеет большого значения ни на одной из позиций (это не рассмотрение вообще для DH).
Следовательно, чтобы рассчитать VORP, необходимо умножить среднее количество ранов на аут в лиге на общее количество аутов игрока; это дает количество ранов, которые мог бы произвести средний игрок, учитывая определенное количество аутов, с которыми нужно работать. Теперь умножьте это количество (прогонов) на 0,8 или на любой процент от среднего значения, которым назначен уровень замены; Результатом является количество ранов, которое, как вы можете ожидать, «игрок на замену» выдержит с таким количеством аутов. Просто вычтите созданные пробеги замены из фактически созданных пробегов игрока, и результатом будет VORP.
Однако это не окончательная корректировка: хотя общий пробег замены будет нейтральным для парка (по определению, поскольку цифры замены получаются из средних показателей по лиге), необработанные цифры игрока таковыми не будут. Перед расчетом VORP статистика отдельных игроков должна быть нормализована с помощью парковых коэффициентов , чтобы исключить искажения, которые могут быть созданы каждым стадионом , особенно экстремальными парками, такими как Курс Филд в Денвере (где разреженный высотный воздух позволяет бейсбольным мячам летать дальше, чем на стадионе). уровень моря , хотя хьюмидор значительно уменьшил количество забитых ранов на Курс Филд до такой степени, что Денвер больше не считается чистым убежищем для нападающих) [4] и Парк Петко в Сан-Диего (где более тяжелый морской воздух соединяется с удаленными заборами, чтобы снизить количество очков). [5] После окончательной корректировки результирующий VORP может использоваться для оценки того, насколько «ценен» рассматриваемый игрок, обеспечивая хорошее представление о предельной полезности этого игрока .
Для кувшинов
[ редактировать ]VORP также можно рассчитать для питчеров как измерение количества ранов, которым он не позволил забить, что мог бы допустить питчер запасного уровня. Концепция по существу такая же, как и для нападающих: используя игровое время игрока (в случае питчера, его подачу ), определите, сколько ранов теоретическая «замена» отдала бы за это игровое время (в самом простом случае). уровень замены равен 1 плюс среднее количество пробежек лиги за игру) и вычтите из этого числа количество, которое фактически питчер позволил достичь в VORP. Кроме того, в качестве меры качества питчера используется средний пробег (RA9), а не средний заработанный пробег (ERA). [ нужна ссылка ] ERA сильно зависит от концепции ошибки , от которой большинство саберметристов пытались уклониться, потому что это мнение бомбардира; Кроме того, мы пытаемся определить VORP в единицах прогонов , поэтому расчет, использующий заработанные прогоны, в данном случае для нас не очень полезен.
«Старое» определение презентации VORP, упомянутое выше, было просто: [ нужна ссылка ]
где
- R = работает
- IP = подача иннингов
- G = сыгранные игры
- RA9 = Среднее значение , иногда пишется как RA
RA9 рассчитывается для рассматриваемого питчера как
В Бейсбольном проспекте 2002 года формула была пересмотрена, чтобы отразить разные пороги замены для стартовых и запасных питчеров, поскольку легче установить низкий RA9 в качестве запасного, чем в стартовом составе.
- Для начинающих питчеров,
- Для запасного питчера,
Таким образом, текущая формула VORP: [6]
Как и в случае с нападающими, перед расчетом VORP необходимо нормализовать среднее значение пробега с учетом эффекта парковки. ВОРП питчера находится на том же уровне, что и у нападающих.
См. также
[ редактировать ]- Победы над заменой : еще одна статистика с аналогичными намерениями
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Кейт Вулнер, «Введение в VORP: ценность игрока выше замены», Stathead.com (2001).
- ^ Кейт Вулнер, «VORP: измерение ценности игры бейсболиста», Stathead.com (2002).
- ^ «Развитие вне парка» . Застройки вне парка . Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ Трой Э. Ренк, «На горизонте, вероятно, появится больше хьюмидоров», denverpost.com (2006).
- ^ Дэйв Студеман, «Посещение новых бейсбольных стадионов 2004 года», hardballtimes.com (2004).
- ^ Барнс, Нейт. «Полное руководство по преимуществу игрока на замену — VoRP» . Спортивные графики . Проверено 29 августа 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Кейт Вулнер , «Понимание и измерение уровня замещения», в книге Джо Шихана , редактора, Baseball Prospectus 2002 (Brassey's Inc: Dulles, VA, 2002): 455-466.
- Роб Нейер , «Мир согласно VORP», ESPN.com (2 февраля 2007 г.).
- Дерек Жак, «Набор инструментов для проспекта: ценность игрока выше замены», BaseballProspectus.com (15 мая 2007 г.).