Jump to content

Одинокий выживший (видеоигра)

Одинокий выживший
Разработчик(и) Суперплоские игры
Curve Studios (режиссерская версия)
Издатель(и) Суперплоские игры
Curve Digital (режиссерская версия)
Директор(ы) Джаспер Бирн
Продюсер(ы) Джаспер Бирн
Дизайнер(ы) Джаспер Бирн
Программа(ы) Джаспер Бирн
Художник(а) Джаспер Бирн
Композитор(ы) Джаспер Бирн
Платформа(ы) Microsoft Windows , OS X , Linux , PlayStation 3 , PlayStation Vita , PlayStation 4 , Wii U , Nintendo Switch
Выпускать Microsoft Windows , OS X
  • WW : 27 марта 2012 г.
Линукс
  • WW : 7 июня 2013 г.
PlayStation 3 , PS Вита
  • ВКЛ : 24 сентября 2013 г.
  • КОМУ : 24 сентября 2013 г.
  • ЕС : 25 сентября 2013 г.
PlayStation 4
Вии Ю
  • WW : 16 октября 2014 г.
Супер одинокий выживший
Нинтендо Переключатель, Microsoft Windows
  • WW : 31 октября 2022 г.
Жанр (ы) Хоррор выживания
Режим(ы) Одиночная игра

Lone Survivor — это ужасов на выживание в жанре инди-игра , разработанная Джаспером Бирном под названием «Super Flat Games». Первоначально она была выпущена как флэш-игра для Microsoft Windows и OS X в 2012 году. Позже она была портирована на PlayStation 3 и PlayStation Vita и выпущена в сети PlayStation Network в 2013 году под названием Lone Survivor: The Director's Cut от Curve Studios . [ 1 ] Режиссерская версия вышла в качестве бесплатного обновления для Microsoft Windows и OS X 31 октября 2013 года. [ 2 ] В октябре 2014 года игра также стала доступна для PlayStation 4 и Wii U. Игра была выпущена в физическом формате на PlayStation 4 и PlayStation Vita 30 декабря 2016 года на платформе Limited Run Games . Ремейк игры под названием Super Lone Survivor , выпущенный для Nintendo Switch и Microsoft Windows 31 октября 2022 года. [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Lone Survivor — это постапокалиптическая игра ужасов на выживание с 2D-графикой в ​​​​ретро-стиле, в которой игрок управляет безымянным главным героем, следуя указаниям, заданным явными галлюцинациями персонажа. Исследуя игровой мир, игрок обнаружит предметы, ключи и еду. Чтобы решить головоломки игры, необходимо определить правильное использование каждого предмета и ключа. Некоторые типы продуктов можно улучшить, приготовив и/или объединив их с другими. Двусторонние зеркала, встречающиеся в игровом мире, используются для телепортации обратно в квартиру выжившего. У игроков есть фонарик, с помощью которого можно перемещаться по игровому миру; использование фонарика разряжает батарейки; Замену можно найти путем сбора мусора. Мутантов следует избегать или убивать; Чтобы атаковать мутантов, нужно найти пистолет, но боеприпасов мало. Когда магазин пистолета пуст, выживший автоматически загружает новый магазин, оставляя его открытым для атаки во время процесса. Мутантов привлекает свет и шум, но игрок может проскользнуть мимо, спрятавшись в тени. В игре есть карта, по которой игроки могут перемещаться, однако игра не приостанавливается при доступе к меню или карте игры, что делает выжившего уязвимым. [ 4 ] [ 5 ]

Квартира выжившего служит центром; игрок должен вернуться с едой, чтобы выжить, а также поспать. Сон предотвращает безумие, а также необходим для сохранения прогресса игрока. Бороться с недосыпанием можно с помощью таблеток; это еще больше наносит моральный вред выжившему, но возникающая в результате галлюцинация может привести к появлению дополнительных припасов в рюкзаке выжившего. Прогресс в игре требует исследования, которое заполняет карту; иногда необходимо найти определенные предметы, чтобы продолжить. Неспособность найти эти предметы может привести к тому, что ресурсы будут потрачены без открытия новых областей, что усложнит будущие попытки. [ 4 ] [ 5 ]

Взаимодействие игрока с игровым миром и его обитателями приводит к разным концовкам после завершения игры. Они показаны во время финальных титров игры, подчеркивая, как игрок получил этот конкретный финал. Одно прохождение игры может длиться от трех до восьми часов. [ 4 ] [ 5 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Игроки управляют мужчиной в хирургической маске. Этот персонаж — изолированный человек, переживший инфекцию, которая превратила население его города (а, возможно, и всего мира) в агрессивных, неуклюжих мутантов. Из-за ограниченного количества еды и все более хрупкого психического состояния персонаж игрока должен быть выведен за пределы своей квартиры, чтобы он собирал предметы и исследовал их. Нет никаких признаков существования других выживших, за исключением записки, в которой говорится, что на противоположной стороне многоквартирного дома есть и другие выжившие, а также человек, которого зовут просто «Директор». [ 4 ] Время течет в виде дней по мере того, как игрок сохраняет, когда он спит в квартире мужчины (и испытывает странные сны или галлюцинации, принимая синие или зеленые таблетки), что кажется самым безопасным местом во всем мире. игра.

На протяжении всей игры упоминается душевное состояние выжившего. Можно поговорить с игрушечным котом или обсудить проблемы главного героя с настоящим котом, которого можно усыновить; Встречаются странные персонажи, такие как мужчина с коробкой на голове. Комнаты могут изменить внешний вид при повторном посещении; поворот не туда может привести к странной сцене. Становится трудно интерпретировать, что для выжившего реально, а что является галлюцинацией.

Безымянный мужчина в хирургической маске (именуемый в игре «Вы») проживает в квартире неопределенное время после того, как болезнь превратила большинство жителей города в безмозглых зомбиподобных монстров . Мужчина один и не уверен, есть ли еще выжившие. В первой сцене, представляющей собой сон, он встречает мужчину с коробкой на голове и девушку в синем платье. В конце этого сна перед тем, как просыпается выживший, появляется человек в синем с единственным огнестрельным ранением.

В бодрствующем мире у человека закончились припасы, и он вынужден искать еду, оружие и других выживших. Следуя зацепкам, полученным из его радио, аннотированным картам и выброшенным дневниковым записям, мужчина исследует жилой комплекс, кишащий монстрами. Он находит карту с радиочастотой, которую использует, чтобы обнаружить еще одного выжившего, человека, называющего себя «Директором», который время от времени снабжает его сигнальными ракетами, пулями, едой для людей и кошек, кухонными принадлежностями и электроникой.

Хотя их встречи кратки, мужчина и Режиссер начинают дружить. Он также несколько раз встречает девушку из своих снов, которая, по его словам, кажется ему знакомой. Пока он исследует, происходит серия странных, казалось бы, паранормальных событий, и кажется, что этот человек борется со своим рассудком. После многих дней, проведенных во сне о человеке в синем или человеке, который носит коробку, и многих ночей, проведенных в противостоянии с большим и агрессивным монстром, мужчина может безопасно покинуть квартиру и начать исследовать город.

Директор сообщает ему, что собирается покинуть город. Решив пройти мимо разбитого автобуса, мужчина собирает припасы, чтобы открыть дверь автобуса. Не зная, чего ожидать, на мужчину нападает большой кричащий монстр с косоподобными руками, известный как Мать. После непродолжительной конфронтации монстр убегает, а мужчина находит смертельно раненого Директора. В их последнем разговоре директор говорит ему, что ему следует пойти в больницу, и дает ему код безопасности больницы.

По прибытии в больницу он находит планшет со своим именем, хотя утверждает, что никогда не был там пациентом. Он идет в комнату, указанную в блокноте, где дверь закрывается, и он оказывается в ловушке. Не видя другого выхода, он принимает у кровати синюю, красную или зеленую таблетку (в зависимости от того, как игрок продвинулся в игре) и засыпает. Сцены, ведущие к финальной, различаются в зависимости от выбора, который игрок делал на протяжении всей игры. Однако финальная сцена всегда содержит кадр, на котором мужчина и девушка в синем платье разговаривают и смотрят на город.

В «Режиссерской версии», предполагая, что игрок имеет максимальный показатель психического здоровья и выполняет множество других действий на протяжении всей игры, он получит другой финал, где персонаж идет по коридору в больнице, прячась от девушки в больнице. синее платье, который кажется зараженным и ползает по земле. Все равно закончится тем, что мужчина и девушка будут смотреть на город. Также существует шуточный финал, где мужчина танцует на вечеринке (вероятно, это была галлюцинация).

Концовки

[ редактировать ]
Синяя концовка

В «синей» концовке игрок встречает человека, у которого были огнестрельные ранения в начале игры. Мужчина в синем насмехается над главным героем, заставляя его стрелять в него. После стрельбы внешний вид мужчины меняется и становится похожим на человека в синем, у которого огнестрельная рана полностью зажила. Игра завершается четким видом на опустошенный город, за которым следует разговор между ним и «ней», сидящей на холме. Этот финал предполагает возможное погружение мужчины в дальнейшее безумие или безразличие главного героя к его проблемам и здравомыслию.

Красная концовка

«Красная» концовка является альтернативой предыдущей концовке и срабатывает, если умственный балл игрока находится на минимально возможном уровне. После стрельбы внешний вид мужчины меняется и становится похожим на человека в синем, после того как у главного героя появляется такое же огнестрельное ранение. Игра завершается четким видом на опустошенный город, как и в «синем» финале, за которым следует разговор между ним и «ней», сидящей на холме. Этот финал предполагает дальнейшее психологическое безумие мужчины, его смерть во время комы или возможное самоубийство.

Зелёная концовка

В «зеленом» финале посредством загадочных и кратких воспоминаний разговоров предполагается, что женщина в синем была сестрой, супругой или подругой мужчины и что она, возможно, умерла в результате несчастного случая или болезни (хотя это предполагалось, что это могло быть результатом взрыва заминированного автомобиля, судя по бедственной обстановке в городе и нескольким отсылкам к войне в игре). По крайней мере, намекают на то, что, переживая чувство вины выжившего, человек переживает психотический эпизод и попадает в психиатрическую палату, где до этого момента он воспринимает игру как безумное размышление, борясь как с жестокой природой самого себя (с человек в синем) и его фантазии, которые уводят его от истины.

Белая концовка

«Белая» концовка, доступная только в режиссерской версии, является продолжением зеленой концовки и возможна только во время или после второго прохождения . Выполняя различные непонятные цели на протяжении всей игры и набирая максимально возможный умственный балл, игрок может открыть другую дверь в больнице, ведущую в подвал. Там безымянный мужчина должен избегать безногих версий девушки в синем платье, поскольку они преследуют его по коридору, который становится все более органичным. Наконец, дойдя до конца, он попадает в больничную палату со стаканом воды, который нужно выпить. Выпив воды и заснув на кровати, безымянный мужчина ведет душевный разговор со здоровой версией женщины в синем, после чего следуют сцены, во многом похожие на те, что видели в «зеленом» финале, подразумевая, что мужчина наконец-то преодолеть чувство вины выжившего и, наконец, сможет двигаться дальше.

Желтая концовка

Доступный только в режиссерской версии, «желтый» финал также доступен только при повторном прохождении. Выполнив ряд конкретных задач, а также получив белую концовку в предыдущем прохождении, отдав определенный предмет первому NPC, которого встретит игрок, вы откроете «шуточную» концовку, в которой безымянный человек решает просто отмахнуться от своих проблем перед NPC. вечеринку вместо того, чтобы снова выполнять игровые задания.

Lone Survivor получила положительные отзывы критиков, при этом большинство рецензентов хвалили игру за сюжет и игровой процесс, но некоторые рецензенты раскритиковали игру за то, что она не передает аспект психологического ужаса. [ нужна ссылка ] . Он получил оценку 80,62% на GameRankings . [ 8 ] 81/100 на Metacritic ., [ 12 ] и 8,5 из 10 на IGN.

  1. ^ Матулеф, Джеффри (24 сентября 2013 г.). «Lone Survivor: The Director's Cut» выходит сегодня на PS3 и Vita . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 24 сентября 2013 г.
  2. ^ Бирн, Джаспер (21 октября 2013 г.). «100-й пост (…и угощение на Хэллоуин!)» . Суперплоские игры . Проверено 21 октября 2013 г.
  3. ^ Твиттер https://twitter.com/jasperbyrne/status/1555908969931177984 . Проверено 10 августа 2022 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Джонсон, Лейф (20 апреля 2012 г.). «Обзор одинокого выжившего» . ИГН . Проверено 5 декабря 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Уайльд, Тайлер (19 апреля 2012 г.). «Обзор Одинокого Выжившего» . ПК-геймер . Проверено 22 апреля 2012 г.
  6. ^ «Одинокий выживший (PS3)» . Рейтинги игр . Проверено 30 декабря 2014 г.
  7. ^ «Одинокий выживший (Вита)» . Рейтинги игр . Проверено 30 декабря 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Одинокий выживший (ПК)» . Рейтинги игр . Проверено 21 ноября 2012 г.
  9. ^ «Одинокий выживший (PS4)» . Рейтинги игр . Проверено 30 декабря 2014 г.
  10. ^ «Одинокий выживший (WIIU)» . Рейтинги игр . Проверено 26 мая 2017 г.
  11. ^ «Обзоры Lone Survivor для PS3 на Metacritic» . Метакритик . Проверено 30 декабря 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Lone Survivor для ПК на Metacritic» . Метакритик . Проверено 30 декабря 2014 г.
  13. ^ «Обзоры Lone Survivor для PlayStation Vita на Metacritic» . Метакритик . Проверено 30 декабря 2014 г.
  14. ^ «Обзоры Lone Survivor для Wii U на Metacritic» . Метакритик . Проверено 30 декабря 2014 г.
  15. ^ Edge Staff (24 апреля 2012 г.). «Обзор Одинокого Выжившего» . Эдж Онлайн . Проверено 5 декабря 2012 г.
  16. ^ Денби, Льюис (25 апреля 2012 г.). «Обзор одинокого выжившего» . Еврогеймер . Проверено 5 декабря 2012 г.
  17. ^ Нейгер, Эрик (3 мая 2012 г.). «Обзор одинокого выжившего» . ГеймСпот . Проверено 5 декабря 2012 г.
  18. ^ Грейсон, Натан (6 апреля 2012 г.). «Обзор одинокого выжившего» . GameSpy . Проверено 5 декабря 2012 г.
  19. ^ Уайльд, Тайлер (19 апреля 2012 г.). «Обзор Одинокого Выжившего» . ПК-геймер . Проверено 5 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9abd3df1164976496e4b48623775037d__1721463300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/7d/9abd3df1164976496e4b48623775037d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lone Survivor (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)