Jump to content

Школа информации Университета Британской Колумбии

Университет Британской Колумбии
Школа информации
Центр Ирвинга К. Барбера
Тип Общественный
Учредил 1961
Директор Луанна подруга
Административный персонал
Более 20 сотрудников и преподавателей (13 штатных/штатных преподавателей), 25 сезонных преподавателей.
Аспиранты 130 MLIS, 30 MAS, 30-40 Dual, 20 MACL, 15-18 PhD
Расположение , ,
Кампус Городской , 402 га (993 акра)
Цвета   Синий   Золото
Принадлежности Университет Британской Колумбии, Ванкувер
Веб-сайт ischool .ubc .что

Школа информации Университета Британской Колумбии - это аспирантура Университета Британской Колумбии в Ванкувере, предлагающая степень магистра архивных исследований (MAS), магистра гуманитарных наук в области детской литературы (MACL), магистра библиотечных и информационных исследований (MLIS). ), ДВОЙНОЙ магистр архивных исследований / магистр библиотечных и информационных исследований (MASLIS) и доктор философии в области библиотечных, архивных и информационных исследований (Ph.D.). Основанная в 1961 году как Школа библиотечного дела, iSchool в настоящее время расположена в Учебном центре Ирвинга К. Барбера. Школа сменила название в 2018 году, но ранее была известна как Школа библиотечных, архивных и информационных исследований ( SLAIS или SLAIS, The iSchool at UBC ). [ 1 ] UBC iSchool — это многопрофильная школа международного уровня, занимающая первое место в мире по последипломному образованию в области библиотечного и информационного управления на основе рейтинга QS за 2019 и 2020 годы. [ 2 ] [ 3 ]

Академические программы

[ редактировать ]

UBC iSchool предлагает четыре степени магистра и докторскую степень. Студенты также могут специализироваться на концентрированной учебной программе коренных народов, если они хотят работать с организациями коренных народов или внутри них. [ 4 ]

Степени магистра архивных исследований и магистра библиотечных и информационных исследований представляют собой программы с 48 кредитами, состоящие в основном из курсовых работ, с возможностью выбора диссертации из 12 кредитов.

Программа магистра архивных исследований соответствует рекомендациям по архивному образованию, опубликованным Ассоциацией канадских архивистов и Обществом американских архивистов. Программа на получение степени началась в 1981 году и стала первой отдельной программой на получение степени в области архивного дела в Канаде и США. [ 5 ]

Степень магистра библиотечных и информационных исследований аккредитована Американской библиотечной ассоциацией. Эта степень была впервые предложена в 1995 году и заменила степень магистра библиотечного дела, которая предлагалась с 1971 года. До этого школа предлагала годичную степень бакалавра библиотечного дела . [ 6 ]

Программа двойного магистра архивных исследований/магистра библиотечных и информационных исследований позволяет студентам получить степени MAS и MLIS в течение трех-пяти лет после получения 81 кредита.

Магистр детской литературы представляет собой междисциплинарную программу из 30 кредитов, состоящую из курсов факультетов английского, французского языка, языка и грамотности, театра и SLAIS.

Программа доктора философии в области библиотечных, архивных и информационных исследований была введена в 2003 году с направлениями «Архивные исследования» и «Библиотечные и информационные исследования».

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования сосредоточены в трех основных областях: управление и сохранение цифровых записей, создание и использование культурных материалов, а также цифровые информационные системы и информационное взаимодействие. Проект Международного исследования постоянных аутентичных записей в электронных системах (InterPARES) фокусируется на проверке подлинности цифровых записей в программах управления записями и архивах. Центр по расследованию финансовых электронных записей (CiFER) изучает вопросы, связанные с управлением финансовыми записями, включая управление рисками, безопасность и раскрытие электронных данных. Группа взаимодействия с цифровой информацией (DiiG) объединяет исследователей и студентов, занимающихся изучением взаимодействия человека с объектами цифровой информации, коллекциями цифровых носителей и цифровыми информационными системами.

Новые Медиа

[ редактировать ]

В iSchool ряд преподавателей проводят исследования в новом медиа- пространстве: интернет-исследования, онлайн-социальные сети, электронное обучение, новая медиаграмотность, молодежь и новые медиа, электронные книги, социальные сети, открытые данные и правительство, вовлечение пользователей. , социальные теги, исследователи в области GRAND (графика, анимация и новые медиа), а также преподаватели, связанные с бакалавриатом медиа-исследований факультета искусств.

Взаимодействие человека и компьютера (HCI)

[ редактировать ]

HCI обязательно является междисциплинарной областью, в которой участвуют исследователи, которые проектируют, создают, тестируют, оценивают и изучают влияние новых компьютерных реализаций для индивидуального, группового и общественного использования с разными уровнями навыков, способностей и возможностей использования технологий. Он охватывает различные контексты – от работы до обучения – и включает в себя как стационарные, так и мобильные технологии и приложения. [ 7 ]

Культурное наследие

[ редактировать ]

Сбор, сохранение, доступ и использование в библиотечном, архивном и музейном контекстах, дополненные и поставленные под угрозу оцифровкой , цифровым производством («рожденные цифровыми» материалами), культурой участия и доступом через современные средства массовой информации. Управление культурным наследием касается того, что в культурной сфере будет сохранено, кем, каким образом и с каким доступом (т. е. чья история будет оцифрована, сохранена и доступна). Исследования касаются как традиционных, так и новых контекстов. Он включает в себя новые протоколы и технологии доступа к физическим и оцифрованным культурным артефактам, хранящимся в традиционных учреждениях, документацию, сохранение и устойчивость культурных знаний и практик. Например, профессора и студенты iSchool при UBC работают с Учебным центром Ирвинга К. Барбера и другими, чтобы поддержать программу оцифровки, которая обеспечивает финансирование и обучение общин и организаций коренных народов по оцифровке материалов культурного наследия. [ 8 ] [ 9 ]

Управление записями и информацией

[ редактировать ]

Архивная наука в широком смысле занимается созданием и сохранением представлений о транзакциях (т. е. записей и архивов ), которые могут предоставить информацию и свидетельства о прошлой деятельности отдельных лиц и организаций. Архивная наука исследует теоретические и практические условия, которые приводят или препятствуют созданию и сохранению постоянных и заслуживающих доверия записей и архивов. Он также затрагивает вопросы представительства, открытости, прозрачности, конфиденциальности, безопасности, подотчетности, внутреннего контроля, соблюдения требований и управления рисками.

Литература и услуги для детей и молодежи

[ редактировать ]

Это исследование зависит от междисциплинарного подхода, обеспечивающего понимание детского развития, познания, грамотности и литературного анализа, что позволит творчески и критически оценить детскую литературу и литературу для юношества в традиционных и новых медиа-форматах. [ 10 ]

  1. ^ " "У UBC iSchool новое имя." " . ischool.ubc.ca . Июнь 2018.
  2. ^ «Мировой рейтинг университетов QS по библиотечному и информационному менеджменту 2019» . Лучшие университеты . Проверено 24 декабря 2023 г.
  3. ^ «Мировой рейтинг университетов QS по библиотечному и информационному менеджменту 2020» . Лучшие университеты . Проверено 24 декабря 2023 г.
  4. ^ «Концентрация учебной программы коренных народов» . UBC iSchool . Проверено 14 августа 2018 г.
  5. ^ Иствуд, Терри. «Архивные исследования: опыт Университета Британской Колумбии». Американский архивариус 63 (осень/зима 2006 г.): 243–257.
  6. ^ «Основные моменты | О | Школа информации . UBC iSchool . Проверено 14 августа 2018 г.».
  7. ^ «О HCI@UBC | HCI в UBC» . hci.ubc.ca. ​Архивировано из оригинала 18 октября 2014 г.
  8. ^ «Текущие исследовательские проекты | SLAIS, iSchool @ UBC» . slais.ubc.ca . Проверено 02 марта 2018 г.
  9. ^ «Оцифровка | Инструментарий для оцифровки знаний коренных народов» . www.indigitization.ca . Проверено 02 марта 2018 г.
  10. ^ «Главная | Магистр детской литературы (MACL)» . macl.arts.ubc.ca. ​Проверено 24 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a15b1376efe64ae64e93a4465994e81__1710625860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/81/9a15b1376efe64ae64e93a4465994e81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
University of British Columbia School of Information - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)