Школа информации Университета Британской Колумбии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2020 г. ) |
![]() Центр Ирвинга К. Барбера | |
Тип | Общественный |
---|---|
Учредил | 1961 |
Директор | Луанна подруга |
Административный персонал | Более 20 сотрудников и преподавателей (13 штатных/штатных преподавателей), 25 сезонных преподавателей. |
Аспиранты | 130 MLIS, 30 MAS, 30-40 Dual, 20 MACL, 15-18 PhD |
Расположение | , , |
Кампус | Городской , 402 га (993 акра) |
Цвета | Синий Золото |
Принадлежности | Университет Британской Колумбии, Ванкувер |
Веб-сайт | ischool |
Школа информации Университета Британской Колумбии - это аспирантура Университета Британской Колумбии в Ванкувере, предлагающая степень магистра архивных исследований (MAS), магистра гуманитарных наук в области детской литературы (MACL), магистра библиотечных и информационных исследований (MLIS). ), ДВОЙНОЙ магистр архивных исследований / магистр библиотечных и информационных исследований (MASLIS) и доктор философии в области библиотечных, архивных и информационных исследований (Ph.D.). Основанная в 1961 году как Школа библиотечного дела, iSchool в настоящее время расположена в Учебном центре Ирвинга К. Барбера. Школа сменила название в 2018 году, но ранее была известна как Школа библиотечных, архивных и информационных исследований ( SLAIS или SLAIS, The iSchool at UBC ). [ 1 ] UBC iSchool — это многопрофильная школа международного уровня, занимающая первое место в мире по последипломному образованию в области библиотечного и информационного управления на основе рейтинга QS за 2019 и 2020 годы. [ 2 ] [ 3 ]
Академические программы
[ редактировать ]UBC iSchool предлагает четыре степени магистра и докторскую степень. Студенты также могут специализироваться на концентрированной учебной программе коренных народов, если они хотят работать с организациями коренных народов или внутри них. [ 4 ]
Степени магистра архивных исследований и магистра библиотечных и информационных исследований представляют собой программы с 48 кредитами, состоящие в основном из курсовых работ, с возможностью выбора диссертации из 12 кредитов.
Программа магистра архивных исследований соответствует рекомендациям по архивному образованию, опубликованным Ассоциацией канадских архивистов и Обществом американских архивистов. Программа на получение степени началась в 1981 году и стала первой отдельной программой на получение степени в области архивного дела в Канаде и США. [ 5 ]
Степень магистра библиотечных и информационных исследований аккредитована Американской библиотечной ассоциацией. Эта степень была впервые предложена в 1995 году и заменила степень магистра библиотечного дела, которая предлагалась с 1971 года. До этого школа предлагала годичную степень бакалавра библиотечного дела . [ 6 ]
Программа двойного магистра архивных исследований/магистра библиотечных и информационных исследований позволяет студентам получить степени MAS и MLIS в течение трех-пяти лет после получения 81 кредита.
Магистр детской литературы представляет собой междисциплинарную программу из 30 кредитов, состоящую из курсов факультетов английского, французского языка, языка и грамотности, театра и SLAIS.
Программа доктора философии в области библиотечных, архивных и информационных исследований была введена в 2003 году с направлениями «Архивные исследования» и «Библиотечные и информационные исследования».
Исследовать
[ редактировать ]Исследования сосредоточены в трех основных областях: управление и сохранение цифровых записей, создание и использование культурных материалов, а также цифровые информационные системы и информационное взаимодействие. Проект Международного исследования постоянных аутентичных записей в электронных системах (InterPARES) фокусируется на проверке подлинности цифровых записей в программах управления записями и архивах. Центр по расследованию финансовых электронных записей (CiFER) изучает вопросы, связанные с управлением финансовыми записями, включая управление рисками, безопасность и раскрытие электронных данных. Группа взаимодействия с цифровой информацией (DiiG) объединяет исследователей и студентов, занимающихся изучением взаимодействия человека с объектами цифровой информации, коллекциями цифровых носителей и цифровыми информационными системами.
Новые Медиа
[ редактировать ]В iSchool ряд преподавателей проводят исследования в новом медиа- пространстве: интернет-исследования, онлайн-социальные сети, электронное обучение, новая медиаграмотность, молодежь и новые медиа, электронные книги, социальные сети, открытые данные и правительство, вовлечение пользователей. , социальные теги, исследователи в области GRAND (графика, анимация и новые медиа), а также преподаватели, связанные с бакалавриатом медиа-исследований факультета искусств.
Взаимодействие человека и компьютера (HCI)
[ редактировать ]HCI обязательно является междисциплинарной областью, в которой участвуют исследователи, которые проектируют, создают, тестируют, оценивают и изучают влияние новых компьютерных реализаций для индивидуального, группового и общественного использования с разными уровнями навыков, способностей и возможностей использования технологий. Он охватывает различные контексты – от работы до обучения – и включает в себя как стационарные, так и мобильные технологии и приложения. [ 7 ]
Культурное наследие
[ редактировать ]Сбор, сохранение, доступ и использование в библиотечном, архивном и музейном контекстах, дополненные и поставленные под угрозу оцифровкой , цифровым производством («рожденные цифровыми» материалами), культурой участия и доступом через современные средства массовой информации. Управление культурным наследием касается того, что в культурной сфере будет сохранено, кем, каким образом и с каким доступом (т. е. чья история будет оцифрована, сохранена и доступна). Исследования касаются как традиционных, так и новых контекстов. Он включает в себя новые протоколы и технологии доступа к физическим и оцифрованным культурным артефактам, хранящимся в традиционных учреждениях, документацию, сохранение и устойчивость культурных знаний и практик. Например, профессора и студенты iSchool при UBC работают с Учебным центром Ирвинга К. Барбера и другими, чтобы поддержать программу оцифровки, которая обеспечивает финансирование и обучение общин и организаций коренных народов по оцифровке материалов культурного наследия. [ 8 ] [ 9 ]
Управление записями и информацией
[ редактировать ]Архивная наука в широком смысле занимается созданием и сохранением представлений о транзакциях (т. е. записей и архивов ), которые могут предоставить информацию и свидетельства о прошлой деятельности отдельных лиц и организаций. Архивная наука исследует теоретические и практические условия, которые приводят или препятствуют созданию и сохранению постоянных и заслуживающих доверия записей и архивов. Он также затрагивает вопросы представительства, открытости, прозрачности, конфиденциальности, безопасности, подотчетности, внутреннего контроля, соблюдения требований и управления рисками.
Литература и услуги для детей и молодежи
[ редактировать ]Это исследование зависит от междисциплинарного подхода, обеспечивающего понимание детского развития, познания, грамотности и литературного анализа, что позволит творчески и критически оценить детскую литературу и литературу для юношества в традиционных и новых медиа-форматах. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ " "У UBC iSchool новое имя." " . ischool.ubc.ca . Июнь 2018.
- ^ «Мировой рейтинг университетов QS по библиотечному и информационному менеджменту 2019» . Лучшие университеты . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ «Мировой рейтинг университетов QS по библиотечному и информационному менеджменту 2020» . Лучшие университеты . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ «Концентрация учебной программы коренных народов» . UBC iSchool . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Иствуд, Терри. «Архивные исследования: опыт Университета Британской Колумбии». Американский архивариус 63 (осень/зима 2006 г.): 243–257.
- ^ «Основные моменты | О | Школа информации . UBC iSchool . Проверено 14 августа 2018 г.».
- ^ «О HCI@UBC | HCI в UBC» . hci.ubc.ca. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 г.
- ^ «Текущие исследовательские проекты | SLAIS, iSchool @ UBC» . slais.ubc.ca . Проверено 02 марта 2018 г.
- ^ «Оцифровка | Инструментарий для оцифровки знаний коренных народов» . www.indigitization.ca . Проверено 02 марта 2018 г.
- ^ «Главная | Магистр детской литературы (MACL)» . macl.arts.ubc.ca. Проверено 24 декабря 2023 г.