Макс МакКаун
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2021 г. ) |
Макс МакКаун | |
---|---|
Рожденный | Лондон, Англия, Великобритания |
Род занятий | Консультант по менеджменту и писатель |
Дети | 4 |
Родственники | Грег МакКаун (писатель) |
Макс МакКаун (родился в Лондоне) — английский писатель, консультант и исследователь, специализирующийся на инновационной стратегии, лидерстве и культуре. Он написал шесть влиятельных книг и проводит исследования в бизнес-школе Уорика (Янг, 2008). Он член ЮАР . Он входил в консультативный совет Центра электронного бизнеса Роллинза. Он получил степень магистра делового администрирования и доктора философии в Бизнес-школе Уорика под руководством профессора Дэвида Уилсона и профессора Сотириоса Парутиса, которым, в свою очередь, руководил Эндрю Петтигрю .
МакКаун является сторонником инновационной культуры. Он также утверждает, что неудача может положительно сказаться на прогрессе, если рассматривать ее как часть обучения (Chynoweth, 2010). Он проводит различие между изменениями и прогрессом: «изменения неизбежны, а прогресс — нет» (McKeown, 2008). В его работе описывается, что «творчество возникает не в результате найма правильных людей, а в результате создания правильных условий» (Buchanan & Huczynski, 2013, McKeown, 2008). Он также утверждает, что «реагирование имеет такое же значение, как и планирование» и что стратегия эффективна только тогда, когда она формирует события в реальном мире (McKeown, 2011).
В области адаптивности, [1] он внес вклад в инновационную литературу, выделив четыре уровня адаптации, которых могут достичь социальные группы. Коллапс – это конец социальной группы. Копинг – это выживание «без процветания, гордости и радости». Процветание обеспечивает выгоды, которые стоят и желательны. Последний уровень, Transcending, преодолевает ограничения старой системы, позволяя каждому получить больше. Трехэтапная модель адаптивности (RUN) включает в себя (1) признание необходимой адаптации (2) понимание необходимой адаптации (3) необходимую адаптацию. Он описывает культуры высокой адаптируемости (убийцы) – или HACK – как способствующие самообновлению, которые питают и развивают таланты людей, которых он называет «высокой адаптируемостью и высокими достижениями» (или HAHA), которые учатся становиться сильнее, сталкиваясь с невзгодами. по сравнению с людьми с низкой адаптивностью и низкими достижениями – или LALA – которые становятся все более негибкими, когда находятся под давлением (McKeown, 2013).
Социальные группы и отдельные люди пытаются адаптироваться, выполнив три шага: во-первых, признание необходимости адаптироваться. Во-вторых, понимание необходимой адаптации. И в-третьих, адаптация по мере необходимости. В большинстве обществ существует сочетание различных систем, находящихся на разных уровнях адаптации. Многие попытки достичь более высоких уровней адаптации терпят неудачу, потому что один или несколько шагов не являются полностью успешными. Люди могут не понимать необходимости изменений, или не понимать, какие именно изменения необходимы, или просто избегать этих изменений.
В книге «Стратегия» один из победителей премии «Книга года» 2013 года по версии Chartered Institute of Management (Atherton, 2013) утверждает, что «стратегия – это формирование будущего» (McKeown, 2011), и рассматривает стратегию как нечто, что делают люди. как стиль мышления, так и сочетание предпринятых действий с их последствиями. Он описывает, как отдельные люди и группы могут повысить свою способность мыслить и действовать стратегически, находя лучший путь к желаемым целям с помощью доступных средств. Он написал книгу, чтобы помочь реальным людям использовать стратегию, отчасти в ответ на призыв к действию Ричарда Уиттингтона , который писал о школе исследований стратегического менеджмента, известной как «Стратегия на практике» (Whittington, 2002). В 2014 году будут опубликованы переводы на японский, шведский и португальский языки.
Цитаты
[ редактировать ]- Мур, С. (2000), Что заставляет МакКеуна щелкнуть? Бизнес Пост, 16 октября 2001 г.
- Уайтли, П. (2001), Просто пытаюсь угодить клиенту, The Times, 25 января 2001 г.
- Крейнер, С. (2001), «Вкус месяца», журнал BA Inflight Magazine, февраль 2001 г.
- Уайт, М. (2001), Couch Commerce, Finance on Windows, стр. 48–55.
- Филдинг, Р. (2001), Удаленная работа, сдерживаемая, Вычисления, стр. 41
- Бэйли, В. (2001), Data Goldmine, Отчет клиента, стр. 01–02.
- Баучер П., Льюис Дж. и Уикс С. (2001), 21 To Watch, Personnel Today, 13 марта 2001 г., стр. 21–25.
- Николь, Л. (2001). Hard Times, Computer Weekly, 5 апреля 2001 г.
- Уиттингтон, Р. (2002). Практика перспектив стратегии: объединение и развитие области.
- МакКаун, М. (2008). Макс Хэдрум, Управление персоналом, 2008, 14 (4), стр. 28–32.
- Янг, Р. (2008). Интервью с Максом МакКауном, Стратегическое управление, 2008 г. Том: 24, выпуск: 9 Страницы: 28-30
- Снежок, К. (2008). Тройка: что нового в инновационной игре?, Management Today, ноябрь 2008 г.
- Чиновет, К. (2010). Положительная сторона неудачи, The Sunday Times, 20 июня 2010 г.
- Маккеун, М. (2008). Макс Хэдрум, Управление персоналом, 21 февраля, том 14, № 4, 2008 г., стр. 28–32.
- МакКаун, М. (2012). Почему план Б имеет наибольшее значение, 30 марта 2012 г., Management Today
- Ригби, Р. (2012). Карьерист: стратегическое мышление, Financial Times, 20 мая 2013 г.
- Атертон, Дж. (2013). Веселый: его признали литературным эквивалентом кофе , газета Metro, 30 января 2013 г.
- Бьюкенен Д. и Хучински А. (2013) Организационное поведение, 8-е издание, глава 15, стр. 54–5.
- МакКаун, М. (2013). HACK — это потрясающее приложение для риск-менеджеров. Журнал «Стратегический риск». Апрель 2013.
Книги
[ редактировать ]- Книга стратегий (3-е издание) , Financial Times/Prentice Hall, 2019.*
- Книга инноватора, ЛИД Пресс , 2019.
- #СЕЙЧАС: Психология постоянного движения вперед, меняющая жизнь , Aurum Press, 2016. 5 аудиодисков
- Книга инноваций , Financial Times/Prentice Hall, 2014.
- Адаптивность: искусство побеждать , Коган Пейдж, 2012.
- Книга стратегии [2]
- Правда об инновациях , Прентис Холл, 2008 г.
- Unshrink: Yourself – People – Business – the World , Financial Times/Prentice Hall, 2002.
- Почему они не покупают , Financial Times/Prentice Hall, 2001.
- Электронный клиент , FT.com, 2001.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макс МакКаун (3 апреля 2012 г.). Адаптивность: искусство побеждать в эпоху неопределенности . Коган Пейдж Лимитед. ISBN 978-0-7494-6524-7 .
- ^ Макс МакКаун (1 января 2012 г.). Книга стратегии . Пирсон Образования Лимитед. ISBN 9780273757092 .