Питер Джеффри Букер
Питер Джеффри Букер (19 августа 1924 — 16 апреля 2011) — британский инженер и историк технологического рисунка . [1] [2] известен своей плодотворной работой по истории технического черчения 1963 года «История технического черчения». [3] [4] [5]
Жизнь и работа
[ редактировать ]Букер родился в Кембридже в августе 1924 года. [6] [7] Он получил среднее образование в средней школе Сэндауна на острове Уайт и последовательно посещал Королевское военно-морское учебное заведение для технических специалистов в Торпойнте в Корнуолле.
С 1940 по 1954 год служил в Королевском флоте , где работал в артиллерийском отделе. Начал он с артиллерийских установок , а позже работал в артиллерийском оборудовании управления огнем на кораблях, в мастерских и в чертежном бюро. В 1954 году он стал помощником секретаря Института инженерных конструкторов и был представителем Института в Консультативном комитете городских гильдий по машиностроительному черчению. Брукер стал редактором журнала «The Engineering Designer» и членом Общества Ньюкомена . [8]
В 1950-х и 1960-х годах Брукер опубликовал большую часть своих работ по инженерному черчению и его истории. За свою работу он получил несколько наград, в том числе Колонну основателя, присуждаемую Институтом инженеров-конструкторов. [9] Продолжал работать в Институте инженерных конструкторов, [10] а в 1992–93 годах был избран директором института сроком на один год.
Букед умер в Уокинге , графство Суррей, в апреле 2011 года в возрасте 86 лет. [11] [12] [13]
Работа
[ редактировать ]История инженерного черчения, 1963 г.
[ редактировать ]В обзоре «Истории инженерного черчения» 1965 года Чилтон резюмировал цель этой работы:
- ... Букера в этой истории больше всего интересует инженерный рисунок и, в частности, общение посредством изображения трехмерных объектов на двухмерной поверхности; средство связи между проектировщиком и конструктором, поскольку эта конкретная связь должна передавать не только качественные аспекты проекта, но также обеспечивать подробные размеры, которые в конечном итоге необходимы для реализации проекта. [3]
Эта работа считается стандартной историей инженерного черчения . [14] В его первых главах рассматриваются:
- Знакомство с тенями и проекцией
- Фундаментальная природа рисунка
- Представление атрибутов на чертежах
- Перспектива: проекция, примененная к изображениям
- Планы и многовидовые чертежи
- Строительные чертежи: солнценабор и камнерезка.
- Корабли и форты: ватерлинии, фигурные планы и
- Планы и многовидовые чертежи... [15]
Другой обзор 1978 года раскрыл больше содержания:
- «Другие конкретные заголовки глав включают… «Американская сцена: проекция третьего угла» (и расхождения между проекцией «первого угла» Великобритании и Европы и проекцией «третьего квадранта» США и Канады), «Декарт: связь геометрии и Алгебра»... В главе, озаглавленной «Конвенции и стандарты рисования», кажется, что, хотя учебники многое сделали для унификации практики рисования, военные годы 1914–18 высветили присущие трудности нестандартных методов рисования, как это обычно бывает во времени. Во время войны были предприняты согласованные усилия для улучшения ситуации, так что вскоре после этого впервые появилась практика Британского стандартного чертежного бюро.
Техники солнечных часов и рисования при резке камня также заслуживают отдельного рассмотрения, поскольку эти две области требуют решения трехмерных задач, подробные примеры которых полностью изложены и объяснены». [16]
Второе издание этой работы 1979 года было дополнено и переработано и содержало 19 глав. [17]
Пионеры инженерного черчения
[ редактировать ]В «Истории инженерного черчения» Брукер (1963) более подробно описывает жизнь, работу и достижения инженеров-проектировщиков. Брукер, например, объяснил, что:
- «...поскольку ранние изображения были в основном связаны с событиями, историями или действиями и изображали людей, греки, хотя и были опытными в геометрии, не разработали перспективную проекцию просто потому, что не было для этого мотивации! Фактически, первые принципы проекции , приписывают флорентийскому ювелиру, ставшему художником и скульптором, родившемуся Пауло ди Доно в 1397 году, но более известному как Паоло Уччелло . Более поздние художники 15 и 16 веков использовали и модифицировали его идеи при разработке своих собственных методов.
Примерно в этот период несколько математиков и экспериментаторов начали изучать перспективу на научной основе и действительно разработали примеры науки, которую мы теперь знаем как фотограмметрию, разработанную в начале этого столетия для выяснения истинной информации из фотографий, то есть для работы с перспективой «обратно». [16]
Обзор этой работы 1978 года также предусматривал, что:
- «...есть множество иллюстраций из работ не только этих первых пионеров, но и во всей книге, включая нарисованные на компьютере «проекты технико-экономических обоснований», основанные на том, что мы сегодня называем «вычислительной геометрией», но на самом деле полученные из аналитической геометрии. великого французского геометра Гаспара Монжа, родившегося в 1746 году недалеко от Дижона, работе которого посвящена целая глава. Другой пионер и современник Монжа, англичанин преподобный Уильям Фариш, имеет отдельную главу, в которой описаны его исследования и развитие изометрического рисунка. ." [16]
Первичная и вторичная геометрия
[ редактировать ]В своей книге «История инженерного черчения» 1963 года Букер провел различие между первичной и вторичной геометрией. [18] Как объяснил Райли (2010):
- [Первичная геометрия — это] расположение в пространстве линий проекции трехмерного объекта на плоскость проекции, а вторичная геометрия — взаимосвязи между точками, линиями и формами нарисованной проекции на двумерную поверхность. [19]
Вдохновленный этим различием Джон Уиллатс в своей книге «Искусство и репрезентация» 1997 года. Новые принципы анализа изображений [20] определенные проекционные системы с точки зрения первичной и вторичной геометрии. Паскаль Лефевр (2006) объяснил:
- «Первичная геометрия ориентирована на зрителя и описывает изображения с точки зрения проекционных лучей:» Геометрия проекции линий или лучей от объектов сцены и их пересечения с картинной плоскостью для формирования изображения или картинки. (Willats, 1997:369). Большинство технических чертежей можно описать с помощью первичной геометрии, но другие формальные системы проецирования, такие как обратная перспектива, не могут быть описаны с помощью первичной геометрии. В этих случаях необходима объектно-центрированная система, такая как вторичная геометрия. , которую Уиллатс (1997:369), как и Букер (1963), определяет как: « Двумерная геометрия поверхности изображения, полученная без обращения к идее проекции. " [21]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Букер, Питер Джеффри. Принципы и прецеденты инженерного проектирования. Институт инженерных конструкторов, 1962 год.
- Букер, Питер Джеффри. История инженерного черчения. 1963, 1979.
- Букер, П. Дж. Письменный вклад в инженерное дело. (1964).
- Букер, Питер Джеффри и В.Е. Уолтерс. Трехмерный проекционный рисунок. Модельные и смежные публикации, 1968, 1985.
Статьи, подборка:
- Букер, Питер Дж. «Гаспар Монж (1746–1818) и его влияние на инженерное рисование и техническое образование». Труды Общества Ньюкомена 34.1 (1961): 15–36.
- Букер, П.Дж. «Письменный вклад, приложенный к конференции по преподаванию инженерного проектирования». Институт инженеров-конструкторов, Лондон (1964): 3.
- Букер, Питер Джеффри, Джеральд К. Фрюэр и Джеффри Кейт Чарльз Пардо. «Проект Аполлон. Путь на Луну». Проект Аполлон. Путь на Луну, Букер П.Дж.; Фруэр, GC; Пардо, GKC. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (США): Elsevier Scientific Publishing, 8+ 216 стр. 1 (1969).
Патенты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Питер Джеффри Букер (1924 – 2011)» . Родословная . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Патрик Мейнард (2005). Различия в рисовании: разновидности графического выражения. п. 10.
- ^ Jump up to: а б Д. Чилтон. «История инженерного рисунка П. Дж. Букера». в: Технологии и культура. Том. 6, № 1, Технологические музеи (зима, 1965 г.), стр. 128–130.
- ^ Латур, Бруно . Наука в действии: как следовать за учеными и инженерами в обществе. Издательство Гарвардского университета, 1987.
- ^ Алдер, Кен. Проектирование революции: оружие и Просвещение во Франции, 1763–1815 гг. Издательство Чикагского университета, 2010.
- ^ GOV.uk - Регистрационная палата: Питер Джеффри БУКЕР
- ↑ Уэбб-сайт Who's Who: август 1924 г.
- ^ Дипломированный инженер-механик: Журнал Института инженеров-механиков, Vol. 10. Учреждение, 1954. с. 429.
- ^ Ф. П. Кеннетт (1964). Инженер-конструктор . п. 307
- ^ Новый учёный, Том. 9, №. 223 (23 февраля 1961 г.). п. 489.
- ^ Завещание: БУКЕР, ПИТЕР ДЖЕФФЕРИ
- ^ БУКЕР, ПИТЕР ДЖЕФФРИ р. 1924 г., номер GRO: DOR Q2/2011 в СЮРРЕЕ (759-1E), номер записи 504815634.
- ^ Родословная: Питер Джеффри Букер (1924–2011).
- ^ Карл Митчем (1994). Мышление через технологии: путь между инженерией и философией. п. 338.
- ^ Брукер (1965, содержание)
- ^ Jump up to: а б с Ф.П. Кеннетт (1978), Инженер-конструктор , тома 4–6, 1978, стр. 454
- ^ Институт инженеров (Индия) (1980), Бюллетень Института инженеров (Индия). Том. 30. 1980. с. 20
- ^ Джон Уиллатс (1997). Искусство и репрезентация: новые принципы анализа изображений. п. 10.
- ^ Райли, Ховард. « Рисование как трансформация: от первичной геометрии к вторичной геометрии ». XVOL. III Международная конференция Generative Art. Получено в декабре. Том. 12. 2010.
- ^ Уиллатс, Джон. 1997. Искусство и репрезентация. Новые принципы анализа изображений. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
- ^ Паскаль Лефевр. « Построение космоса в комиксах ». В: Джит Хир, изд. Кента Вустера. (2009). Читатель комиксов . п. 158