Jump to content

Джон Уиллатс

Джон Уиллатс
Род занятий Психолог, Скульптор
Академическое образование
Альма-матер Королевский колледж искусств
Академическая работа
Учреждения Университет Лафборо

Университет Бирмингема

Политехнический институт Восточного Лондона

Джон Уиллатс (умер в апреле 2006 г.) [1] был психологом и художником, известным своими исследованиями изобразительных систем изображения и перспективы , которые включали таксономию методов визуальной проекции, используемых различными художниками. [2] Его считали знатоком детских рисунков и того, как у детей развиваются способности к рисованию. [3]

Биография

[ редактировать ]

Уиллатс изучал скульптуру в Королевском колледже искусств . Он имел ученые степени в области механических наук и психологии. Он работал под руководством Ричарда Уолхейма в Лондонском университете. [4] Он преподавал скульптуру и рисунок в школе искусств Уолтемстоу , когда вместе с Фредом Дюбери опубликовал свою первую книгу «Системы рисования» . [5] Уиллатс был почетным научным сотрудником Политехнического института Восточного Лондона. [6] и был почетным научным сотрудником Бирмингемского университета . [7] Он был профессором Университета Лафборо .

В 2000 году Уиллатс завершил скульптуру, посвященную тысячелетию, в бывшем родном городе Брэдфорд-на-Эйвоне , Англия. Скульптура представляет собой изображение фабрикантки в натуральную величину, известной как «Милли», которая прославляет историю города. [8]

Статуя тысячелетия Уиллатса «Милли» в Брэдфорде на Эйвоне

Исследовать

[ редактировать ]

В книге «Перспектива и другие системы рисования» (1983) Уиллатс и Дюбери определили формальные категории для изобразительных систем, которые они назвали проекционными системами. [9] [10] Уиллатс утверждал, что люди обладают врожденной способностью понимать грамматику графических изображений, что связано с Хомского теорией универсальной грамматики . [11] В книге «Осмысление детских рисунков» Уиллатс предложил, чтобы дети учились рисованию аналогично изучению языка, усваивая все более сложные правила изображения. [5]

  • Дюбери Ф. и Уиллатс Дж. (1972). Системы рисования. Студия Виста.
  • Дюбери Ф. и Уиллатс Дж. (1983). Перспектива и другие системы рисования. Хьюберт Пресс.
  • Уиллатс, Дж. (1997). Искусство и репрезентация: Новые принципы анализа изображений . Издательство Принстонского университета.
  • Уиллатс, Дж. (2006). Осмысление детских рисунков . Психология Пресс.

Репрезентативные документы

[ редактировать ]
  • Уиллатс, Дж. (1977). Как дети учатся рисовать реалистичные картинки. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии, 29 ( 3), 367–382.
  • Уиллатс, Дж. (1981). Что означают знаки на картинке? Овладение ребенком системами трансформации и обозначения. Обзор исследований в области образования в области визуальных искусств , 7 (1), 18–33.
  • Уиллатс, Дж. (1987). Марр и картинки: отчет об обработке информации детских рисунков. Архивы психологии , 55 (213), 105–125.
  • Уиллатс, Дж. (1992). Изображение протяженности в детских рисунках палочек и дисков. Развитие ребенка , 63 (3), 692-710.
  • Уиллатс Дж. и Дюран Ф. (2005). Определение изобразительного стиля: Уроки лингвистики и компьютерной графики. Аксиоматес , 15 (3), 319–351.
  1. ^ «ТРЕЙСИ – Двусмысленность – Уиллатс» . www.lboro.ac.uk . Проверено 4 марта 2021 г.
  2. ^ Смит, Пол (2013). «Примитивная» перспектива Сезанна, или «Вид отовсюду» » . Художественный вестник . 95 (1): 102–119. дои : 10.1080/00043079.2013.10786108 . ISSN   0004-3079 . JSTOR   43188797 . S2CID   193212184 .
  3. ^ Райли, Ховард (2009). «К синтаксису визуального удовольствия: напряжение между поверхностными качествами и иллюзорной глубиной рисунка» (PDF) . ТРЕЙСИ: Образование .
  4. ^ Торми, Джейн; Кит, Джордж (2002). «О рисовании, визуальном языке и графическом изображении: интервью с Джоном Уиллатсом» . Международный журнал художественного и дизайнерского образования . 21 (3): 292–302. дои : 10.1111/1468-5949.00326 . ISSN   1476-8070 .
  5. ^ Jump up to: а б Уиллатс, Джон (2005). Осмысление детских рисунков . Махва, Нью-Джерси: L. Erlbaum Associates. ISBN  1-4106-1356-9 . OCLC   70787938 .
  6. ^ Уиллатс, Джон (1992). «Изображение протяженности в детских рисунках палочек и дисков» . Развитие ребенка . 63 (3): 692–710. дои : 10.2307/1131355 . ISSN   0009-3920 . JSTOR   1131355 . ПМИД   1376228 .
  7. ^ Уиллатс, Джон (1997). Искусство и репрезентация: новые принципы анализа изображений . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN  0-691-08737-7 . ОСЛК   35397908 .
  8. ^ «География:: «Милли», Брэдфорд на Эйвоне © Хамфри Болтон» . www.geograph.org.uk . Проверено 4 марта 2021 г.
  9. ^ Фриман, Норман (1 ноября 1985 г.). «Рецензия на книгу: Перспектива и другие системы рисования» . Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии Раздел А. 37 (4): 639–641. doi : 10.1080/14640748508400924d (неактивен 31 января 2024 г.). ISSN   0272-4987 . {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка )
  10. ^ Грин, Ричард (1984). «Обзор перспективы и других систем рисования» . Леонардо . 17 (1): 61. дои : 10.2307/1574884 . ISSN   0024-094X . JSTOR   1574884 .
  11. ^ Смит, Пол (2011). «Изобразительная грамматика: Хомский, Джон Уиллатс и правила представления» . История искусств . 34 (3): 562–593. дои : 10.1111/j.1467-8365.2011.00835.x .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21814251c5744421260a31087474f57f__1706799480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/7f/21814251c5744421260a31087474f57f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Willats - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)