Сеть 21 (телевизионная станция)
было (и есть) множество пиратских радиостанций Хотя в Лондоне , Network 21 в 1986–1987 годах была одной из немногих пиратских телевизионных станций, работавших в Великобритании . Несмотря на то, что по вечерам в пятницу вещание продолжалось всего полчаса в части диапазона волн УВЧ , близкой к частоте, занимаемой ITV в районе Лондона, оно демонстрировало то, что происходило на тогдашней яркой сцене авангардного искусства в то время. Среди прочего, такие артисты, как Дженезис Пи-Орридж из Psychic TV, появлялись в программах, документирующих их работу.
Зрение
[ редактировать ]В то время как в телеиндустрии Великобритании доминировали три компании ( BBC , держатели франшизы ITV , Channel 4 ), Network 21 была попыткой разрушить триополию британской телерадиоиндустрии. В статье в журнале Broadcast Magazine цель Network 21 заключалась в том, чтобы «увидеть аналогичный подход к телевидению, который был предоставлен для радио, чтобы BBC и ITV освободили свою монополию на частоты и сделали их доступными для сообщества». [ 1 ] на манер маломощного телевидения в США. В сообщении газеты London Evening Standard даже утверждалось, что у станции было 100 000 зрителей. [ 2 ] и что, хотя это во многом соответствовало пост-панк -этике DIY , оно было «определенно профессиональным». Элемент «сделай сам» заключался в том, что программы снимались на 8-миллиметровые видеокамеры и транслировались на домашний видеомагнитофон, подключенный к передатчику УВЧ, но в штате работали журналисты-фрилансеры и художники.
Был также дополнительный выпуск пиратского радио , который транслировался с 20:00 вечера пятницы до раннего утра субботы. Радиостанция обычно транслировала музыку независимых лейблов и исполнителей (например, Coldcut появлялась в шоу), а также дискуссионные программы.
Несмотря на то, что он привлек внимание прессы, набеги на него совершались редко. Однако один рейд произошел незадолго до ее первого дня рождения. [ 3 ] Хотя «Сеть 21» просуществовала всего несколько месяцев, она оказала небольшое, но значительное влияние. [ нужна ссылка ]
Популярная культура
[ редактировать ]Реклама Network 21 была одной из нескольких заметных платных рекламных объявлений, включенных между треками и в аннотации к дебютному альбому Flaunt It (1986) британской группы Sigue Sigue Sputnik . [ 4 ]